Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1
Директорам школ Центр психолого-медико-социального сопровождения управления образования администрации Канашского района просит провести социологический опрос среди учащихся 9-11 классов (см. Приложение) в целях анонимного исследования и выяснения отношения учащихся к экстремизму, стабилизации криминогенной обстановки в подростковой среде и усиления предупредительной -профилактической деятельности подростковой групповой преступности и экстремизма на 2009 год. Выборка – 30 человек. Анализ полученных данных представить в каб. № 7 не позднее 26 марта 2009 года. Начальник Ю. С. Алексеев Исп. Андреева С.Н. 2-24-42
Очень важно отвечать искренне и работать самостоятельно. Свою фамилию указывать не надо. Анонимность гарантируется.
1. По вашему мнению: «Экстремизм – это …» 2. Испытывали ли Вы неприязнь к людям других национальностей? 3. Какие проявления экстремизма кажутся вам наиболее опасными? 1) захват заложников для достижения своих политических целей 2) политические убийства, физические расправы 3) акции протеста с применением насилия: поджоги, взрывы, уличные беспорядки 4)унижения, оскорбления, угрозы в адрес людей иных национальностей, вероисповеданий 5) пропаганда фашизма 6) осквернение, разрушение памятников, храмов, могил 7) провозглашение преимущественных прав одной нации над другими 8) провозглашение преимущественных прав одной религии над другими 9) запугивание, преследование политических противников 10) призывы к ликвидации свободы печати 11) я не считаю, что экстремизм опасен 4. Если дать определение экстремизму, как насильственное действие или призыв к нему, то, что может заставить тебя совершить подобное действие? (свои варианты ответов) 5. Приходилось ли Вам за последний год сталкиваться, наблюдать какие-либо проявления экстремизма. Какие именно? Мне приходилось: 1) сталкиваться с пропагандой: видеть листовки, газеты, журналы экстремистского содержания 2) быть свидетелем унижений, оскорблений из-за национальности или вероисповедания 3) быть жертвой унижений, оскорблений из-за национальности или вероисповедания 4) быть свидетелем осквернения, разрушения памятников, храмов, могил 5) не выбрали вариант ответа Смотрите также: Чăваш Республикин Канаш район администрацийěн вěрентÿ управленийě Управление образования администрации Канашского района Чувашской Республики
25.73kb.
1 стр.
Чăваш Республикин Куславкка район администрацийĕн Вĕрентÿ управленийĕ Управление образования администрации Козловского района Чувашской Республики
419.42kb.
1 стр.
Управление образования администрации
29.25kb.
1 стр.
Администрации Ленинского района А. И. Зайцев Отчет
460.3kb.
4 стр.
Предприятия и организации члены торгово-промышленной палаты Чувашской республики Агропромышленный комплекс Наименование Адрес
153.52kb.
1 стр.
Отчет администрации Ленинского района по итогам работы за 2008 год
337.49kb.
1 стр.
25 октября 2012 года му «Управление образования администрации Питерского района»
19.7kb.
1 стр.
Г. Ишимбая муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан
583.53kb.
5 стр.
Мо «Джидинский район» В. Р. Цыренов Нормативно-правовое, организационное обеспечение деятельности
665.84kb.
4 стр.
Иванова О. И., учитель химии мбоу «Напольнокотякская сош» Канашского района Чувашской Республики
59.04kb.
1 стр.
Хорольский муниципальный район управление народного образования администрации Хорольского муниципального района
359.71kb.
3 стр.
А. Х. Валишина с. Метевбаш муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан 750.1kb.
4 стр.
|