Главная
страница 1


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ

И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЕЛЬНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2011 ГОД

Основные направления бюджетной и налоговой политики МО Мельниковское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области разработаны в соответствии с основными задачами бюджетной политики на 2011 год обозначенными в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ленинградской области.
Бюджетная политика в 2011году должна быть ориентирована на содействие социальному и экономическому развитию МО Мельниковское сельское поселение при безусловном учете критериев эффективности и результативности бюджетных расходов, главным из которых является улучшение качества жизни населения развитию МО Мельниковское сельское поселение.

Основными задачами на 2011 год остаются:



  • рост реальных денежных доходов населения, обеспечивающих улучшение качества жизни населения и стимулирующих повышение потребительского спроса;

  • укрепление и развитие материально-технической базы физической культуры и спорта;

  • формирование и осуществление планомерной государственной политики в жилищно-коммунальной сфере путем ее реформирования, повышения качества услуг и снижения их себестоимости.

Для повышения эффективности и результативности бюджетной и налоговой политики необходимо сосредоточиться на решении следующего:

Первое: Укрепление доходной базы местного бюджета может быть решено за счет закрепления на долгосрочной основе региональных налогов за муниципальным образованием.

В целях повышения налогового потенциала поселения необходимо продолжить работу по повышению их собираемости всех доходных источников и, прежде всего налоговых, повышению эффективности налогового администрирования. Особое внимание уделяется повышению налогового потенциала за счет количественных факторов – ежегодное увеличения числа налогоплательщиков, так и за счет качественных – совершенствование налогового администрирования.

Необходимо продолжать работу по повышению уровня собираемости начисленных налогов и сборов для обеспечения финансирования всех мероприятий в соответствии с действующим законодательством.

В целях увеличения доходной части бюджета муниципального образования Мельниковское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области необходимо применять весь


комплекс мер по увеличению поступлений, как от местных налогов, так и от неналоговых доходов. Целесообразно продолжать проведение работы по дальнейшему выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечению их к налогообложению. В целях уменьшения недоимки по местным налогам и неналоговым
доходам продолжить работу координационных комиссий с участием работников администраций, финансовых, налоговых, правоохранительных органов и других заинтересованных структур. Необходимо продолжить работу совместно с контролирующими органами по легализации заработной платы, повышения ее уровня всеми работодателями, не ниже прожиточного уровня, установленного в Ленинградской области.

Второе. Необходимо продолжить работу по разработке долгосрочной бюджетной стратегии, предусматривающей основные параметры бюджетной системы, целевые ориентиры, для достижения которых необходимо мобилизовать бюджетные ресурсы, дальнейшее удлинение бюджетного планирования.

На областном уровне будет сформирована система мониторинга эффективности бюджетных расходов.

С целью улучшения качества бюджетного планирования необходимо повысить, надежность и расширить горизонт прогноза социально-экономического развития. За период 2011 года необходимо сформировать правовую и методическую базу долгосрочного прогнозирования социально-экономического развития муниципального образования Мельниковское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

Третье. До конца 2010 года необходимо разработать Программу повышения эффективности бюджетных расходов Ленинградской области на период до 2012 года в основу которой должны быть положены программно-целевые принципы деятельности органов местного самоуправления, актуализация на новом уровне накопленного потенциала в выработке сбалансированных показателей достижения целей и бюджетирования по целям.

В 2011 году необходимо разработать показатели для расчета неэффективных расходов местных бюджетов.

Необходима увязка инструментов бюджетирования с бюджетным процессом в условиях изменения в правовом положении муниципальных учреждений (соответствующий федеральный закон вступает в силу с 1 января 2011 г. с переходным периодом до  1 июля 2012 г.). 

Администрация муниципального образования Мельниковское сельское поселение обязана обеспечить планомерное введение новых принципов деятельности муниципальных учреждений, их реальную отдачу для граждан.

Необходимо уйти от финансирования расходов на содержание бюджетных учреждений, вне зависимости от результатов их работы. Работа бюджетных учреждений должна быть нацелена прежде всего на повышение доступности и качества  муниципальных услуг.

В связи с этим, в Ленинградской области будет продолжена работа по совершенствованию системы оплаты труда и установлению прямой зависимости роста доходов работников бюджетной сферы от качества предоставляемых ими услуг.


Четвертое. В целях перехода от содержания бюджетных учреждений к финансовому обеспечению государственных услуг и придания расходам бюджета муниципального образования Мельниковское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области программно-целевого характера отраслевым органам исполнительной власти - главным распорядителям бюджетных средств необходимо в пределах согласованных им объемов финансовых ресурсов:

активизировать процесс увеличения числа ведомственных целевых программ как наиболее гибкого инструмента бюджетирования, поддающегося корректировке в оптимальном режиме;

разработать государственное задание по основным направлениям деятельности подведомственных учреждений, учитывая, что неотъемлемой частью государственного задания являются показатели, характеризующие качество и объем предоставляемых в рамках государственного задания услуг, что позволит оценивать эффективность расходования бюджетных средств.

При разработке показателей, позволяющих оценивать степень достижения цели, поставленной в рамках ведомственной целевой программы и полноту исполнения государственного задания, целесообразно учитывать также показатели оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти муниципального образования Мельниковское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

С учетом итогов внедрения бюджетирования, ориентированного на результат (в период 01.07.2006 г. и по настоящее время) необходимо расширить сферы деятельности, ориентированные на результат (в настоящее время такими сферами остаются только здравоохранение, социальная защита и образование), обновить направления деятельности и

показатели, на основе которых осуществляется оценка результатов деятельности перечисленных сферах.



Пятое. Необходимо совершенствование структуры и механизмов финансового контроля с целью исключения параллелизма и дублирования в этой сфере.

Бюджетная политика должна быть скоординирована с другими направлениями политики Приозерского района.

Взаимоотношения областного бюджета, бюджета муниципального района и бюджетов поселений на 2011 год должна основываться на принципах, установленных федеральным законодательством в рамках реформирования местного самоуправления, утвержденными в этом направлении областными законами и решениями муниципального образования Мельниковское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

Главным принципом взаимоотношений по-прежнему остается ответственность конкретного органа власти за выполнение соответствующих полномочий. В случае передачи полномочий, они должны быть обеспечены финансовыми средствами. Следует, не допускать передачу полномочий без передачи соответствующего объема финансовых средств.



Четкое следование поставленным задачам должно способствовать стабилизации бюджетного процесса и росту экономики Приозерского района в целом, и в конечном итоге повышению уровня жизни населения.



Смотрите также:
Муниципального образования мельниковское сельское поселение муниципального образования
167.86kb.
1 стр.
И налоговой политики муниципального образования мельниковское сельское поселение
56.59kb.
1 стр.
Бюджетная политика в области доходов от налогов, сборов и платежей
76.64kb.
1 стр.
«черное озеро ял администрации администраций» муниципального образования муниципальный «черноозерское сельское образованийын поселение» администрацийжым «черноозерская сельская пунчалже администрация»
105.58kb.
1 стр.
Об итогах работы администрации муниципального образования «Хлебниковское сельское поселение» за 2010 год На территории администрации муниципального образования «Хлебниковское сельское поселение»
97.3kb.
1 стр.
Муниципального образования кикеринское сельское поселение волосовского муниципального района
61.04kb.
1 стр.
Муниципального образования «озерковское сельское поселение»
380.62kb.
1 стр.
Собрание депутатов муниципального образования «косолаповское сельское поселение»
51.53kb.
1 стр.
Путиловское сельское поселение муниципального образования кировский муниципальный район ленинградской области постановление
61.18kb.
1 стр.
Постановление От 27 декабря 2011 года №137 Об утверждении плана по противодействию коррупции в администрации муниципального образования «Карлыганское сельское поселение» на 2012 год
55.1kb.
1 стр.
Программа социально-экономического развития муниципального образования «красносельское сельское поселение»
1039.62kb.
12 стр.
Концепция развития муниципального образования
164.04kb.
1 стр.