Главная
страница 1




При поддержке

Министерства транспорта Российской Федерации

Министерства инфраструктуры и окружающей среды Королевства Нидерландов


1. Общие сведения

Международная конференция «Стратегия развития внутреннего водного транспорта» приурочена к Российско-голландскому году сотрудничества-2013.

Конференция состоится в рамках Международной выставки по судоходству, судостроению, освоению океана и шельфа «НЕВА – 2013» в Санкт-Петербурге 24 сентября 2013 года.

Организаторы конференции: Bloem Doze Nienhuis – консультативная группа по морским делам, в Роттердаме, Генеральное Консульство Королевства Нидерландов в Санкт-Петербурге, Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова в Санкт-Петербурге.

Тематика конференции разработана Программным комитетом с участием представителей обеих сторон. В Санкт-Петербурге представители российской и голландской сторон в целях эффективного развития водного транспорта обменяются своими взглядами на будущее судоходства и судостроения.

Международная конференция «Стратегия развития внутреннего водного транспорта» предоставит возможность для взаимодействия на высоком уровне руководителей ведущих организаций в сфере судоходства и судостроения: судовладельцев, судостроителей, менеджеров, инженеров, поставщиков бункерного топлива и судового оборудования, представителей портов, банкиров, страховщиков, юристов, агентов услуг по перевозке и представителей отраслевых СМИ.

Конференция будет проведена в «Ленэкспо» в Санкт-Петербурге, где представители правительств и лидеры отрасли обсудят актуальные стратегические и текущие вопросы. День завершится приемом на борту фрегатов Королевского военно-морского флота Нидерландов.

Высокий статус мероприятия, почетные гости и присутствие Королевского Военно-Морского Флота Нидерландов могут быть использованы, как великолепная платформа для плодотворного сотрудничества.


2. Цель конференции

Основная цель данной конференции – сближение специалистов водного транспорта обеих стран, обеспечение совместной площадки для обмена идеями в ряде смежных взаимодействующих областей. Создание среды эффективного сотрудничества будет способствовать динамичному развитию российско-голландских отношений.

На конференции будут рассматриваться различные аспекты инновационного развития отрасли: развитие инфраструктуры внутренних водных путей, обновление флота, техническое сотрудничество в области эффективного судостроения, обмен ноу-хау, и использование СПГ в качестве топлива для судов и др.

Программа конференции включает пленарное заседание и три рабочие сессии. На пленарном заседании руководители отрасли со стороны бизнеса, исполнительной власти и политики обменяются взглядами на инновационное развитие водного транспорта. Будет предоставлена возможность для подписания официальных документов, а также для обмена мнениями по отраслевой политике. На пленарных сессиях встретятся специалисты обеих сторон для обсуждения путей интеграции и сотрудничества в области судоходства и судостроения. Это уникальное место, где практики могут поделиться своим опытом работы на сложном и перспективном российском рынке.

3. Аспекты отраслевой политики

Существенный рост и динамичное развитие внутреннего водного транспорта невозможны без принятия эффективных мер государственного регулирования. Россия уже внесла изменения в национальное законодательство и предоставила возможность любому государству заключить с ней двустороннее соглашение о беспрепятственном проходе флота по внутренним водным путям. В настоящее время готовится двустороннее соглашение между Нидерландами и Россией, его подписание позволило бы открыть новые возможности для расширения торговли и сотрудничества.

4. Справочная информация

В 2009 году Нидерланды приняли Российское предложение объявить 2013 год годом Российско-Голландского сотрудничества. В рамках этого перекрестного года страны намерены обратить внимание на существующее между ними длительное и многогранное сотрудничество, а также развивать новаторское партнерство в настоящем и в будущем.

В настоящее время между странами существуют тесные отношения по социальным, культурным и деловым вопросам, официально оформленные более 400 лет назад. Санкт-Петербург играет важную роль в Балтийском регионе, здесь расположены крупные отраслевые образовательные учреждения, научно-исследовательские институты, судостроительные верфи, крупнейшие порты и терминалы.

Выставка «НЕВА», по праву занимает одно из ведущих мест среди международных гражданских морских выставок и конференций, проходит при участии более 700 фирм и предприятий из 45 стран, включая 17 Национальных павильонов и экспозиций, организованных при участи Правительств, Экспортных Советов и Ассоциаций морской промышленности лидирующих Морских Держав.



5. Программа конференции

Программный комитет

Сопредседатель Россия: Виктор Олерский, заместитель Министра транспорта Российской Федерации.

Сопредседатель Нидерланды: Сибе Ридстра, Генеральный Секретарь Министерства инфраструктуры и окружающей среды

Александр Давыденко, Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта

Йеннес де Мол, Генеральный Консул Королевства Нидерландов в Санкт-Петербурге (Нидерланды)

Константин Пальников, Директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России (Россия)

Алексей Клявин, Президент Национальной палаты судоходства (Россия)

Сьеф ван Дооремален, председатель Голландской судостроительной ассоциации (Нидерланды)

Тинеке Нетеленбос, Королевская ассоциация судовладельцев Нидерландов (Нидерланды)

Сергей Барышников, Ректор Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова (Россия)

Мартин Блум, Председатель совета директоров компании Bloem Doze Nienhuis (Нидерланды)

Пленарное заседание

Виктор Олерский, заместитель Министра транспорта Российской Федерации: Сопредседатель (Россия)

Сибе Ридстра, Генеральный Секретарь Министерства Инфраструктуры и Окружающей среды Сопредседатель (Нидерланды)

Ари Крайефелд, Председатель компании Голландская Морская Сеть (подразделение Maritime by Holland (Нидерланды)

Алексей Клявин, Президент Национальной палаты судоходства (Россия)

Тинеке Нетеленбос, Президент Королевской ассоциации судовладельцев Нидерландов (Нидерланды)

Представитель Правительства Санкт-Петербурга

Джанет Бале, вице-мэр Роттердама, курирует порты и транспорт (Нидерланды)



Рабочая Сессия 1: Приоритеты и сферы государственной политики

Модераторы: Константин Пальников, Директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России (Россия)

Представитель Министерства инфраструктуры и окружающей среды (Нидерланды)


  • Законодательство Российской Федерации в сфере внутреннего водного транспорта, приоритеты государственной политики

  • Меры государственной поддержки судоходства на внутренних водных путях Российской Федерации

  • Меры государственной поддержки развития речных перевозок: опыт европейских стран

  • Повышение безопасности судоходства на внутреннем водном транспорте как приоритет государственной политики

  • Государство и бизнес: партнерство с целью развития (европейский опыт реализации инвестиционных проектов на внутреннем водном транспорте с использованием механизма государственно-частного партнерства)

  • Экологические аспекты внутреннего судоходства: нормативно-законодательное регулирование

  • Плавание спортивных парусных и прогулочных судов под флагами иностранных государств по внутренним водным путям России: новые возможности

Рабочая Сессия 2: Стратегические направления и факторы роста речных перевозок

Модераторы: Алексей Клявин, Президент Национальной палаты судоходства (Россия)

Тинеке Нетеленбос, Президент Королевской ассоциации судовладельцев Нидерландов (Нидерланды)


  • Создание условий для переключения грузопотоков с наземных видов транспорта на внутренний водный транспорт

  • Международный опыт развития мультимодальных перевозок с участием речного транспорта

  • Финансово-кредитные механизмы обновления речного флота: европейский опыт

  • Инновационные технологии при проектировании и строительстве транспортных судов

  • Модернизация речного дноуглубительного флота: опыт и перспективы двустороннего сотрудничества

  • Использование сжиженного природного газа в качестве топлива для судов

  • Развитие речных круизных перевозок

  • Создание речных информационных систем (РИС)

  • Подготовка кадров плавсостава для речного флота: опыт и перспективы сотрудничества

Рабочая Сессия 3: Развитие инфраструктуры водных путей и портов

Модераторы: Представитель Росморречфлота (Россия)

Джанет Бале, вице-мэр Роттердама (Нидерланды)


  • Развитие сети европейских водных путей категории Е

  • Приоритетные проекты развития инфраструктуры внутренних водных путей категории Е Российской Федерации

  • Новые логистические решения и развитие мультимодальных терминалов

  • Синхромодальность и разделение грузов по видам транспорта в порту Роттердам

  • Использование новых технологий, конструкционных и композиционных материалов при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте гидротехнических сооружений

  • Инновационные энергосберегающие технологии

Организационный комитет

Bloem Doze Nienhuis

Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова

Генеральное Консульство Королевства Нидерландов в Санкт-Петербурге



6. График проведения мероприятий

09:00-10:00

Регистрация

10:00-12:00

Пленарное заседание

12:00 - 14:00

Церемония открытия выставки «Нева-2013» и бизнес-ланч

14:00 - 15:00

Рабочая Сессия 1: Приоритеты и сферы государственной политики

15:00 - 16:00

Рабочая Сессия 2: Стратегические направления и факторы роста речных перевозок

16:00 - 17:00

Рабочая Сессия 3: Развитие инфраструктуры водных путей и портов

17:00

Прием на борту кораблей Королевского военно-морского флота Нидерландов

7. Стратегические партнеры:

Союз «Национальная палата судоходства»


Holland Marine House Russia

8. Генеральный информационный партнер:

Медиа-Группа «ПортНьюс»



9. Информационные партнеры:

Генеральное Консульство Королевства Нидерландов в Санкт-Петербурге

Национальная пресса России и Голландии

Международная отраслевая пресса

HME

ЛенЭкспо


Организационный комитет Российско-Голландского Года 2013

9. Официальные спонсоры



10. Последующие действия

На официальном сайте конференции будет размещена резолюция конференции, фото- и видеоматериалы



11. Контактная информация

По вопросам получения более подробной информации обращаться к:

Тристан Баумер

Виллемсверф, Боомпьес 40, 3011 XB Роттердам

+31 (0)10 400 71 40 (офис)

tb@bloemdozenienhuis.com

www.bloemdozenienhuis.com
Анатолий Бурков

Государственный университет морского и речного флота имени адмирала

С. О. Макарова

Двинская 5/7, 198035, Санкт-Петербург, Россия

+ 7 812 7489716, + 7 812 7489717 (офис)

burkovav@spbuwc.ru

avburkov_spsuwc@mail.ru
Екатерина Чаусская

Генеральное Консульство Королевства Нидерландов в Санкт-Петербурге

наб. реки Мойки, 11, 191186, Санкт-Петербург, Россия

+7 812 3340200



+7 812 3340211

pet-ea@minbuza.nl

ea.chausskaya@minbuza.nl


Рабочая версия от 09.08.2013




Смотрите также:
1. Общие сведения Международная конференция «Стратегия развития внутреннего водного транспорта»
121.93kb.
1 стр.
1. Общие сведения Международная конференция «Стратегия водного транспорта»
96.44kb.
1 стр.
Всероссийская конференция транспортников Рекомендации круглого стола
26.45kb.
1 стр.
Закон Республики Казахстан о внутреннем водном транспорте Глава Общие положения
765.7kb.
12 стр.
Условия проведения соревнований по технике водного туризма на слете туристов „весна-2009“ т/к „Романтик” Общие сведения
54.96kb.
1 стр.
Р-экспо групп приглашает Вас принять участие или посетить международные выставки по железнодорожной индустрии – 2012 года
52.74kb.
1 стр.
Об основных итогах деятельности морского и внутреннего водного транспорта в 2012 году, задачах на 2013 год и среднесрочную перспективу до 2015 года
2548.41kb.
25 стр.
Рабочая программа по дисциплине гсэ. Р. 2/Гсэ. Р. 3 Экономика водного транспорта
169.62kb.
1 стр.
В. В. Боровский А. Е. Преображенский
46.9kb.
1 стр.
Департамент транспорта волжская государственная академия водного транспорта экономический факультет
395.7kb.
3 стр.
1 Общие положения гипотезы устойчивого развития 3
2034.9kb.
20 стр.
Стратегия развития железнодорожного транспорта Кыргызской Республики на 2012-2020 годы
702.71kb.
4 стр.