Главная
страница 1страница 2 ... страница 6страница 7


MANUAL проекта «SOCCERLIFE»

ОГЛАВЛЕНИЕ:

КАК ВЗЯТЬ КОМАНДУ _____________________________________________ стр. 2

КАБИНЕТ ________________________________________________________ стр. 3

КОМАНДА _________________________________________________________ стр. 6

КАЛЕНДАРЬ _________________________________________________________ стр. 9

ИГРОВАЯ ЗОНА ___________________________________________________ стр. 10

ИНФРАСТРУКТУРА ___________________________________________________ стр. 12

ТРАНСФЕРНАЯ ЗОНА _____________________________________________ стр. 13

СДЮШ _________________________________________________________ стр. 15

ОБЩЕПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ _____________________________________________ стр. 16

ТРЕНИРОВКИ ___________________________________________________ стр. 17

СТАРТОВЫЙ СОСТАВ _____________________________________________ стр. 20

РОСТЕР КОМАНДЫ __________________________________________________ стр. 21

РОСТЕР ИГРОКА ___________________________________________________ стр. 22

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ _____________________________________________ стр. 24

Вы впервые попали на данный проект, вам не терпится поскорее начать играть, но вы не знаете с чего начать. Прочитайте данный труд, запомните основной алгоритм действий, воспользуйтесь приведенными здесь подсказками и советами, и тогда ваши первые шаги на данном проекте будут легкими и понятными. Итак, начинаем…

КАК ВЗЯТЬ КОМАНДУ


Первый ваш шаг на проекте – регистрация. Ваш логин должен состоять из латинских букв, цифр и знаков «-», «_». Выбирайте благозвучный никнейм и проходите полный путь регистрации.

После того, как вы зарегистрировались, необходимо взять себе в пользование команду. В настоящее время на проекте есть возможность выбрать себе команду любительского класса или профессиональную. Это два мира на одном проекте, никаким способом не связанными между собой в игровых процессах. В чем их различие?

Команды любительского класса не имеют бюджетов, не участвуют в трансферах, фамилии игроков сгенерированы рандомно и связи с профессиональными клубами нет никакой. Мир команд любительского класса подойдет тем менеджерам, которые хотят попробовать себя на этом проекте, узнать каким образом происходят игры, и не хотят уделять команде слишком много времени. Если игра вас затянет, то в дальнейшем вы сможете сменить любительскую команду на профессиональную.

Для получения команды есть несколько путей:

  1. купить в магазине (предварительно пополнив свой виртуальный счет на проекте), или на аукционе (если у вас есть ПАК (премиум.аккаунт), или разрешение администратора проекта).

Чем хорошо этот путь? Вы можете посмотреть бюджет команды, скиллы игроков, вместимость стадиона.

Чем плох? Приходится сразу вкладывать деньги;

  1. взять команду при выставлении таковых в «свободные». «Свободные» команды размещаются на «главной странице» проекта. Заходите периодически на неё. А можете подождать в чате, пообщавшись с другими менеджерами. При выставлении команды в «свободные», в чате появляется сообщение вида «команда «такая-то» ищет менеджера»;

Чем хорош этот путь? Не требует финансовых вложений.

Чем плох? Вы берете «кота в мешке».

  1. Самостоятельно прогуляться по различным чемпионатам, в поисках свободных команд скиллом до 840. Если таковая обнаружится (в таблице чемпионата под свободной командой отсутствует логин менеджера), то списывайтесь с президентом (логин президента обозначен на странице чемпионата) и убедите его, что вы являетесь лучшим кандидатом на эту команду. Президент имеет возможность оформить заявку на передачу команды вам, или самостоятельно выставить её в «свободные».

Чем хорош этот путь? Вы имеете возможность выбрать команду по своему вкусу.

Чем плох? Время ожидания выполнения заявки бывает длительным.

  1. Вы можете оставить заявку на команду в топике «Раздача свободных клубов» форума. При первой возможности человек, имеющий право выдачи команды, выдаст вам её.

Чем хорош этот путь? Не требует никаких усилий.

Чем плох? Вам дадут любую команду, которая окажется в свободных.
Итак, вы стали обладателем команды. Пришло время ознакомится с основными разделами и страничками проекта, чтобы знать какую кнопку в каком случае нажать.

в начало

КАБИНЕТ



ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

- команда



- календарь

- игровая зона

- инфраструктура

- трансферная зона

- СДЮШ v2

- настройки

Раздел «Информация» содержит ссылки на:

Центр Обработки Заявок. В случае, если у вас возникли неожиданные трудности, появились проблем, прямой путь – подать заявку в ЦОЗ. Самое главное, необходимо точно выбрать раздел, куда подаете заявку. В противном случае заявка может быть не рассмотрена и удалена.

Поиск игрока поможет вам найти интересующего игрока. Перейдя по этой ссылке, вам откроются диалоговые окна, куда необходимо будет ввести фамилию, имя, ряд дополнительных параметров. При поиске игрока рекомендуется попробовать все максимально возможные способы написания его фамилии.
Раздел «Почта». В особом описании не нуждается. Здесь все просто и понятно.

Внимание, важно. Из папки «входящие» удаляются автоматически письма, хранящиеся там более 10 дней. А из папки «исходящие» удаляются письма, хранящиеся там более 5 дней. Так что, если у вас есть почта, которую необходимо сохранить, сохраняй её в папке «избранное».
В кабинете также представлены ваши общие данные. Как-то: e-mail, к которому прикреплен ваш профиль, тип аккаунта и другие персональные данные.

в начало


Раздел «Финансы» содержит отчет о финансовой деятельности клуба в текущем сезоне (для перехода в предыдущие сезоны необходимо кликнуть соответствующую ссылку). Здесь же можно закупить рекламу (информация о том, что на бирже появилась реклама, выводится в чат), установить стоимость билетов на домашних матчах.

Посещаемость зависит от ряда факторов: статус игры (официальная/товарищеская), текущего турнирного положения команды, стоимости билетов. Поэтому важно для наибольшего привлечения зрителей на матч правильно установить стоимость билетов. Максимальная стоимость, которую можно установить – 150. Но, при такой цене на матч придет минимальное количество зрителей. Поэкспериментируйте с ценой. Правильно установленная стоимость – максимальный доход от продажи билетов. Прибыль от продажи билетов между командами распределяется в следующей пропорции: товарищеские матчи/коммерческие кубки - 50% гости/50% хозяева; официальные матчи – 30% гости/70% хозяева.

Внимание, важно. Для того чтобы посмотреть точную сумму финансовых операций дня, необходимо подвести курсор «мыши» к квадратным скобкам в «истории финансовых операций». В открывшимся окошке появится сумма дохода.

Раздел «Социальный статус» содержит информацию о количестве ваших сообщений на форуме, репутации (в «динамике» содержится информация об истории вашей репутации), друзьях (друзья, которые в данный момент находятся на проекте, выделены зелёным светом).

В разделе «Ваши клубы» можно увидеть вместимость стадиона клубов, общий бюджет. Ссылка «ростер» откроет общий список игроков команды. Пройдя по ссылке «турнирное положение», вы попадете на страницу турнирной таблицы текущего чемпионата (ссылка появляется только во время действия чемпионата). Здесь же можно сменить клуб («Сменить один из клубов»).

Раздел «Ваш виртуальный счет» поможет провести финансовые операции, связанные с жизнедеятельностью на проекте: пополнить ваш виртуальный счет, оплатить ПАК и VIP.ПАК, купить команду из магазина, перевести деньги на счет друга, оплатить услуги сервиса Аптоп.

Внимание, важно. После того, как вы произвели платеж удобным для вас способом, необходимо подать заявку в ЦОЗ (центр заявок), который находится в твоем личном кабинете, в раздел «решение проблем с виртуальным счетом».

Заявка, отправленная в ЦОЗ, должна быть примерно следующего содержания:

«Прошу перевести на мой виртуальный счет N-ую сумму. Реквизиты платежа … Менеджер «ЛОГИН» (ссылка на профайл вида http://soccerlife.ru/profile.php?u=ВАШ ЛОГИН
в начало


Ну, и в самом низу страницы находятся:

Ваш «Рейтинг». Он рассчитывается по формуле А. Божкова с поправкой на наш менеджер. Для особо любознательных:

[РЕЙТИНГ]=[старый рейтинг]+[Коэффициент поля * Коэффициент силы соперника * Коэффициент знака * Коэффициент разницы мячей * Коэффициент значимости матча + бонус]

Где:

ОСНОВНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ:

SKILL TEAM = Суммарный скилл основного состава команды;

SKILL CONDENTER = Суммарный скилл основного состава команды соперника;

Коэффициент поля = 0,9 дома, 1.1 в гостях

Коэффициент силы соперника - [SKILL TEAM>/[SKILL CONDENTER]

Коэффициент знака = KOF_A*(+1)||(-1) - в зависимости от того, какой результат, ПОБЕДА/НИЧЬЯ/ПОРАЖЕНИЕ)

KOF A = МОДУЛЬ([SKILL TEAM>-[SKILL CONDENTER])/15

Коэффициент разницы мячей = 1+(0.1*N), Где N-кол-во забитых мячей (Nmax=2)

Коэффициент значимости матча:

- 0.2 (если матч неофициальный)

- 1.0 (если матч официальный);

Рейтинг всех менеджеров проекта можно посмотреть «ЗДЕСЬ» (временно не работает).

«Дополнительные опции». Если вы не являетесь обладателем «премиум.аккаунта» или VIP.аккаунта, то эта функция вам необходима, когда вы собираетесь не посещать сайт в течение трех недель. Взяв отпуск, вы можете безбоязненно уехать на каникулы, в отпуск или командировку. Команда сохранится за вами в течение 21-го дня.

Внимание, важно. Отпуск не разбивается на части и предоставляется 1 раз в год. Если вы вернулись с отпуска раньше, чем через 21 день, то проблем с доступом к команде у вас не будет. Но «недогуляные» дни у вас пропадают. За посещаемостью следит специальная программа (скрипт), которая запускается 1 раз в 2 дня. За обладателями ПАК или VIP.ПАК команда сохраняется на все время действия аккаунта. в начало



следующая страница >>
Смотрите также:
Manual проекта «soccerlife»
407.74kb.
7 стр.
Руководство пользователя Руководство и справочник This manual and all material accompanying it is
1823.38kb.
47 стр.
Технология сварки mma
136.41kb.
1 стр.
Пояснительная записка Основные принципы реализации проекта Девиз проекта Кредо проекта Информационно-педагогическая карта проекта
409.11kb.
2 стр.
Биография проекта. Цели и задачи проекта. Ожидаемые результаты. Предполагаемые трудности. География проекта
74.14kb.
1 стр.
А. Описание возможностей проекта название проекта
46.38kb.
1 стр.
IPodV = регулирование звука iPod col
330.79kb.
1 стр.
De l’investissement andi- состояние продвижения инвестиционного проекта
30.57kb.
1 стр.
Резюме проекта 3D-med Идея проекта
13.03kb.
1 стр.
Проекта Описательное или творческое название проекта Что такое зоопарк? Краткое
88.71kb.
1 стр.
Проблема, на решение которой направлен проект
13.58kb.
1 стр.
C. Бурмакино. 2007 г. Паспорт проекта. Тема проекта
144.86kb.
1 стр.