Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2страница 3 ... страница 11страница 12 |
N
|
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- методическое обеспечение.Д\З. | |||
Компетенции | |||||||||
| |||||||||
Учебно-познавательная |
Информационная | ||||||||
1 |
Введение. Вводный инструктаж по ТБ. |
Объясиллюстр. |
беседа |
Фронт. работа |
|
|
инструкция по ОТ | ||
2 |
Повторение раздела «Электростатика» |
Объясн. иллюстр. |
беседа |
Инд. фронт. работа |
Знают понятия: электризация, электрическое поле, напряженность электрического поля, закон Кулона, ЗСЭЗ. Пользуются принципом суперпозиций полей и рассчитывают энергию электрического поля Знают понятия: линейная плотность заряда, плотность энергии и умеют рассчитывать их |
Выполнение конспекта(*) |
Уч. 10 кл. лекция | ||
3 |
Повторение раздела «Постоянный ток» |
Объясн.-иллюстр. |
беседа, сам. работа |
Индив., фронт. работа |
Знают понятия: электрический ток, сила тока, электрическое напряжение, сопротивление, параллельное и последовательное соединение проводников, закон Ома для участка и полной цепи Знают, как рассчитывать неоднородные участки цепи Знают правила Кирхгофа и умет пользоваться ими для расчета электрических цепей
|
Выполнение конспекта(*) |
Уч. 10 кл. лекция | ||
4 |
Повторение раздела «Постоянный ток» |
Объясн.-иллюстр. |
беседа, сам. работа |
Индив., фронт. работа |
Знают понятия: электрический ток, сила тока, электрическое напряжение, сопротивление, параллельное и последовательное соединение проводников, закон Ома для участка и полной цепи Знают, как рассчитывать неоднородные участки цепи Знают правила Кирхгофа и умет пользоваться ими для расчета электрических цепей
|
Работа с алгоритмами решения задач (^) |
Раздаточный дидактический материал | ||
5 |
Повторение раздела «Постоянный ток» |
Объясн.-иллюстр. |
беседа, сам. работа |
Индив., фронт. работа |
Знают понятия: электрический ток, сила тока, электрическое напряжение, сопротивление, параллельное и последовательное соединение проводников, закон Ома для участка и полной цепи Знают, как рассчитывать неоднородные участки цепи Знают правила Кирхгофа и умет пользоваться ими для расчета электрических цепей
|
Работа с алгоритмами решения задач (^) |
Раздаточный дидактический материал | ||
6 |
Повторение раздела «Постоянный ток» |
Объясн.-иллюстр. |
беседа, сам. работа |
Индив., фронт. работа |
Знают понятия: электрический ток, сила тока, электрическое напряжение, сопротивление, параллельное и последовательное соединение проводников, закон Ома для участка и полной цепи Знают, как рассчитывать неоднородные участки цепи Знают правила Кирхгофа и умет пользоваться ими для расчета электрических цепей
|
Работа с алгоритмами решения задач (^) |
Раздаточный дидактический материал | ||
7 |
Повторение раздела «Постоянный ток» |
Объясн.-иллюстр. |
беседа, сам. работа |
Индив., фронт. работа |
Знают понятия: электрический ток, сила тока, электрическое напряжение, сопротивление, параллельное и последовательное соединение проводников, закон Ома для участка и полной цепи Знают, как рассчитывать неоднородные участки цепи Знают правила Кирхгофа и умеют пользоваться ими для расчета электрических цепей
|
Работа с алгоритмами решения задач (^) |
Раздаточный дидактический материал | ||
8 |
Вводный контроль знаний |
продуктивная |
тест |
Индив. работа |
|
|
|
|
Тетрадь для к.р. |
Основы электродинамики (продолжение): 26 часов Цель:
Таким образом, обеспечивается взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций: коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, смыслопоисковой, профессионально-трудового выбора. | |||||||||
Магнитное поле (20часов) | |||||||||
9/1 |
Взаимодействие токов |
Объясн.-иллюстр. |
беседа |
Фронт. работа |
Знают опыт Эрстеда, об образовании м.п. вокруг пров. с током, взаимодействие параллельных токов (Р) Объясняют причину взаимодействия параллельных токов (П) Магнитная постоянная, расчет силы взаимодействия параллельных токов (П)
|
Создание и запись структурированного текста (^) |
§ 1, задачи из РАП, Диск №1,2, Д.1,2 | ||
10/2 |
Вектор магнитной индукции |
продуктивная |
Беседа, фронт. опрос |
Фронт. работа |
Знают понятия: м. п., вектор магнитной индукции, линии магнитной индукции (р) Знают физический смысл магнитной индукции (п) Умеют составить и привести единицы измерения к СИ
|
Построение линий В (-) |
§ 1, Диск №1,2 Д.3,4 | ||
11/3 |
Модуль вектора магнитной индукции Сила Ампера |
продуктивная |
Беседа, индив. опрос |
Фронт. работа |
Знают понятия: вихревой характер магнитного поля, расчет модуля вектора В, правило буравчика (Р) Пользуются правилом буравчика для определения направления вектора В (П) Умеют рассчитать значение магнитной индукции и указать ее направление.
|
|
§2,3 , задачи из РАП, Диск №1,2 Д.5 | ||
продуктивная |
Беседа, фронт. опрос |
Фронт. работа |
Знают закон Ампера, правило левой руки. Рассчитывают силу Ампера и находят ее направление (Р) Знают закон Ампера для параллельных токов (Р) Умеют применять законы Ампера при решения задач пов. Сложности (П)
|
Решение граф. задач с помощью правила левой руки (^) |
§ , задачи из АЖМ, Диск №1,2 Д.6,7 | ||||
12/4 |
Электроизмерительные приборы Громкоговоритель |
Объясн.-иллюстр. |
Беседа, тести |
Фронт. работа |
Знают принцип действия приборов магнитоэлектрической системы (П) Знают принцип действия приборов электромагнитной системы (П) Объясняют устройство электроизмерительных приборов (П)
|
Составление сравнительной таблицы (¦) |
§ , Диск №1,2 Д. 8, 9 | ||
Объясн.-иллюстр. |
Беседа, индив. опрос |
Фронт. работа |
Знают принцип действия Громкоговорителя (р)
Объясняют устройство громкоговорителя (П) |
Схемы громкоговорителя (>) |
§ , Диск №1,2, Д.10 | ||||
13/5 |
Сила Лоренца Движение заряженных частиц в магнитном поле |
проблемная |
Созд. пробл. ситуации |
Фронт. работа |
Знают уравнение для расчета силы Лоренца и правило нахождения ее направления (р) Знают вывод формулы обобщенной силы Лоренца (П) Выводят формулу периода вращения заряженной частицы (Ис.)
|
Решение гр. задач с помощью правила левой руки (^) |
§ 6 , задачи из АЖМ Диск №1,2 Д.11 | ||
Продуктивная |
Беседа, индив. опрос |
Фронт. и групп. работа |
Умеют рассчитывать радиус кривизны траектории движения заряженных частиц в м.п. (П) Рассчитывают частоту, циклическую частоту периодического дв-я частиц в м.п. (П) Вычисляют шаг винта (скорость направлена под углом к вектору В) (Ис.)
|
Построение траектории движения частицы (¦) |
§ , задачи из АЖМ, Диск №1,2 Д.11 | ||||
14/6 |
Решение задач по темам: «Сила Ампера», «Магнитное поле», «Сила Лоренца» |
Поисковая, продуктивная |
Индив. опрос |
Индив. и групп. работа |
Применяют теоретические знания по данной теме для решения задач (П) Применяют теор. знания для решения задач средней сложности (П) Применяют теор. знания для решения задач пов. сложности (Ис)
|
Работа с алгоритмами решения задач (^) |
Раздаточный дидактический материал | ||
15\7 |
Магнитные свойства вещества |
Объясн.-иллюстр. |
беседа |
Фронт. работа |
Знают о диа-, пара-, ферромагнетизме (р) Знают о магнитной проницаемости, точке Кюри, орбитальном и спиновом магнитном полях электронов.(Р) Пользуются графиком петли гистерезиса для объяснения магнитных св-в вещества. (П)
|
Схема векторов орбитальных моментов, доменов ферромагнетиков |
§ 7 , Диск №1,2 | ||
16 /8 |
Контрольная работа по теме «Магнитное поле» |
Продуктивная |
Индив. опрос |
Индив. работа |
|
|
|
|
Тетрадь для к.р. |
Электромагнитная индукция (12 часов) | |||||||||
17/9 |
Открытие электромагнитной индукции |
Объясн.-иллюстр. |
беседа |
Фронт. работа |
Знают опыты Фарадея по обнаружению явления ЭМИ (Р) Знают причины возникновения индукционного тока (Р) Объясняют изменение направления индукционного тока (П)
|
Создание и запись структур. текста (^) |
§8 , Диск №1,2, Д.12-15 | ||
18/10 |
Магнитный поток |
продуктивная |
Беседа, фронт. опрос |
Фронт. работа |
Знают понятие магнитный поток и рассчитывают его для различных случаев (П) Знают предельные случаи изменения магнитного потока (Р)
|
Создание и запись структур. текста (^) |
§9 , Диск №1,2, Д.16-18 | ||
19/11 |
Правило Ленца |
Объясно-иллюстр. |
Беседа, индив. опрос |
Фронт. работа |
Знают правило Ленца. (Р) Используют правила Ленца и буравчика для определения направление инд. тока (П)
|
Создание и запись структур. текста (^) |
§ 10 , задачи из РАП, Диск №1,2 Д.19 | ||
20/12 |
Лабораторная работа «Изучение явления электромагнитной индукции» |
Поисковая, творческая |
Сам. работа |
Парная работа |
Умеют различными способами получать инд. ток Изменяют условия эксперимента и умеют объяснить полученный результат |
Выполнение л.р. |
Оборудование и тетради для л.р. | ||
21/13 |
Закон электромагнитной индукции |
продуктивная |
беседа |
Фронт. работа |
Знают закон электромагнитной индукции, применяют его для решения задач (П) Используют первую производную ФT для нахождения ЭДС индукции (П) Умеют выбирать направление обхода контура (Ис.)
|
Создание и запись структур. текста (^) |
§ 11 , задачи из РАП, Диск №1,2 Д.20 | ||
22/14 |
Вихревое электрическое поле |
продуктивная |
Беседа, фронт. опрос |
Фронт. работа |
Знают о причинах возникновения вихревого эл. поля, его основных свойствах (Р) Определяют направление вектора Е вихревого эл. поля (П)
|
Создание и запись структур. текста (^) |
§ 12 , Диск №1,2 Д.21 | ||
23/15 |
ЭДС индукции в движущихся проводниках |
проблемная |
пробл. ситуация |
Фронт. работа |
Знают причины возникновения ЭДС индукции в движущихся проводниках (П) Выводят ур-е для расчета ЭДС индукции в дв-ся проводниках (П) Решают задачи пов. сложности на расчет ЭДС индукции (П)
|
Создание и запись структур. текста (^) |
§ 13 , задачи из АЖМ,Диск №1,2;Д.22 | ||
24/16 |
Электродинамический микрофон |
Объясн.-иллюстр. |
Беседа, тест |
Фронт. работа |
Знают устройство и принцип действия электродинамического микрофона (Р) Вихревые токи Фуко. Устройство и принцип действия инд. печей Устр-во и принцип действия эл.счетчика и асинхр. дв-ля(.)
|
Схема микрофона, индукционных печей> |
§ 14 , Диск №1,2 Д.23 | ||
25/17 |
Самоиндукция. Индуктивность |
Объясн.-иллюстр. |
беседа |
Фронт. работа |
Знают явление самоиндукции и причины его возникновения, о ее роли в технике, понятие индуктивности (Р) Рассчитывают индуктивность контура и катушки (п) Используют первую производную для нахождения ЭДС самоиндукции (П ^)
|
Построение графов возникновения ЭДС самоиндукции |
§ 15 , задачи из РАП, Диск №1,2 Д.24,25 | ||
26/18 |
Энергия магнитного поля |
продуктивная |
беседа |
Фронт. работа |
Знают об особенностях возникновения в цепи энергии м.п., рассчитывают ее (П) Используют ф-лу энергии м.п. для решения задач ср. уровня (П)
|
Создание и запись структур. текста (^) |
§ 16 , задачи из РАП, Диск №1,2 | ||
27/19 |
Электромагнитное поле |
проблемная |
пробл. ситуация |
Фронт. работа |
Знают о причинах возникновения и свойствах э.-м. поля (Р) Применяют принцип относительности Галилея для объяснения возникновения э.-м. поля (П) Решают качественные задачи, применяя знания по изученной теме (П)
|
Создание и запись структур. текста (^) |
§ 17 , Диск №1,2 | ||
28/20 |
Контрольная работа по теме «Электромагнитная индукция» |
продуктивная |
тестирование |
Индив. работа |
|
|
|
|
Тетрадь для к.р. |