Главная
страница 1 ... страница 8страница 9страница 10страница 11страница 12




Молекулярная физика:  50 часов
Цель:

  • освоение знаний о тепловом движении молекул, взаимном превращении твердых, жидких и газообразных тел, тепловых явлениях; величинах характеризующих данные явления, законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

  • применение знаний для объяснения явлений природы, принципов работы технических устройств, решения физических задач, в том числе и повышенной сложности, использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения знаний, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ, с использованием информационных технологий;

  • овладение умениями планировать и проводить эксперименты, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать измерительные приборы, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков.

Таким образом, обеспечивается взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций: коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, смыслопоисковой, профессионально-трудового выбора.

Основы молекулярно-кинетической теории (34 часа)

58/1

Атомы и молекулы. Масса и размеры молекул

Объясн.-иллюстр.

беседа

Фронт. работа

Знают об атомистической гипотезе, ее обосновании; формулируют закон Авогадро (Р)

Рассчитывают массу и размеры молекул, молярную массу, количество вещества (Р)

Выводят формулы для расчета массы и размеров молекул (П)


Создание и запись структур. текста (^)

§ 11,12, лекция, задачи 11.1,11.2,12.1-12.3

59/2-61/4

Решение задач по теме:
«Масса и размеры молекул»

продуктивная

фронт. опрос

Фронтальная работа

Решают задачи различного уровня сложности по теме «Масса и размеры молекул»: выполняют решение в общем виде и проверку единиц измерения по ф-ле для искомой величины (П)

Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)



Работа с алгоритмами решения задач (^)

§ 11,12, задачи 12.4 12.6-12.8

62/5

Основные положения МКТ. Эксперименты, лежащие в основе МКТ

Создание пробл. ситуации

беседа

Фронт. работа

Знают: основные положения МКТ, их опытное и экспериментальное обоснование, вероятностная кривая  (Р)

Знают динам. и стат. зак-ти,  макро- и микроскопические ФС, средние зн-я физических величин (П)

Описывают и объясняют опыты Штерна и Перрена, используя вероятностный подход (Ис)


Создание и запись структур. текста (^)

§ 13,14, лекция, задание к §13
Д.1,2

66/6

Свойства газов

продуктивная

Беседа, индив. опрос

Фронт. работа

 Знают понятие идеального газа в МКТ (Р)

Выводят уравнение ИГ, получают его через плотность газа,  (П)

Получают формулы для вычисления величин, входящих в формулу основного ур-я ИГ (П)


Создание и запись структурированного текста (^)

§ 15, лекция, задачи 15.1, 15.2

67/7

Решение задач по теме:
«Основное уравнение МКТ идеального газа»

продуктивная

индив. опрос

Индив. и групп. работа

Решают задачи различного уровня сложности по теме «Основное уравнение МКТ идеального газа»: выполняют решение в общем виде и проверку единиц измерения по ф-ле для искомой величины (П)

Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)



Работа с алгоритмами решения задач (^)

§ 15, задачи 15.3-15.5

68

Температура и тепловое равновесие. Способы измерения температуры

Создание пробл. ситуации

беседа

Фронт. работа

Знают понятие температуры, виды термометров, различные температурные шкалы (Р)

Объясняют недостижимость абсолютного нуля температур, выводят зависимости давления газа и средней кинетической энергии от температуры (П, Ис-)



Создание и запись структурированного текста (^)

§ 16, лекция, задачи 16.1-16.3
Д 3,4

69-70

Решение задач по теме
«Температура – мера средней кинетической энергии молекул»

продуктивная

Индив. опрос

Индив. и групп. работа

Знают алгоритмы решения задач по теме  «Температура- мера » (Р)

Применяют алгоритмы для решения задач среднего уровня (П)

Умеют решать задачи повышенной сложности по данной теме (Ис)


Работа с алгоритмами решения задач (^)

§ 16, задачи 16.4-16.10

71

Уравнение состояния идеального газа

Объясн.-иллюстр., поисковая

беседа

Фронт. и индив. работа

Знают уравнение состояния ИГ, его различные записи (Р)

Описывают опытную проверку уравнения состояния ИГ (Р)

 


Создание и запись структур текста (>)

§ 17, лекция,
Д5,6

72-75

Решение задач по теме «Уравнение состояния идеального газа»

продуктивная

Индив. опрос

Индив. и групп. работа

Решают задачи различного уровня сложности по теме «уравнение состояния идеального газа»: выполняют решение в общем виде и проверку единиц измерения по ф-ле для искомой величины (П)

Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)



Работа с алгоритмами решения задач (^)

Задачи 17.1-17.10, 17.19-17.22

76

Изопроцессы в газах

Объясн.-иллюстр.

Беседа

Фронт. работа

Знают частные случаи уравнения состояния ИГ для постоянных температуры, объема, давления (Р)

Выводят законы Бойля-Мариотта, Гей-Люссака и Шарля (П)

Строят диаграммы состояния ИГ для изопроцессов в различных СК (>)


Построение диаграмм, перевод диаграммы в другую СК (>)

§ 18, лекция
Д.7,8

77-79

Решение задач по теме «Газовые законы»

продуктивная

Индив. опрос

Индив. и групп. работа

Умеют решать задачи по теме «Газовые законы» (П)

Применение основного уравнения МКТ и уравнений для расчета массы молекул и количества в-ва при решении комбинированных задач (П, Ис)



Работа с алгоритмами решения задач (^)

Задачи 18.1-18.6, 18.10-18.13

80

Лабораторная работа №3



















81

Контрольная работа по теме «Основное уравнение МКТ идеального газа. Газовые законы»

продуктивная

Индив. опрос

Индив. работа

Решение задач различного уровня сложности с применением алгоритмов решения типовых задач и методов решения комбинированных задач по теме: «Основное уравнение МКТ идеального газа. Газовые законы» (П)

 

Тетрадь для к.р.

82

Реальные газы

Создание пробл. ситуации

Эвр. беседа

фр

Знают понятия: реальный газ, запрещенный объем, средняя длина свободного пробега (Р)

Получают ур-е Ван-дер-Ваальса из ур-я состояния газа (Ис-)

Объясняют скорость диффузии в газах на основании ур-я реального газа (П)


Запись лекции с элементами с.р. (>)

§ 19, лекция, задачи 19.1-19.3
Д.9

83

Агрегатные состояния и фазовые переходы

Объясн.-иллюстр.

Беседа

Фронт. работа

Знают понятия: состояние в-ва, фазовый переход, тройная точка (Р)

На основании основных положений МКТ составляют сравнительную хар-у Тт, Ж и Г (П-)

Строят диаграмму состояния в-ва, объясняют применение Ткр в технике (П)


Создание и запись структурированного текста (^)

§ 20, лекция,
Д.10

84

Испарение и конденсация

Объясн.-иллюстр.

беседа

Фронт. работа

Знают понятия: насыщенный и ненасыщенный пар, испарение, конденсация, абсолютная и относительная влажность воздуха, точка росы (Р)

Объясняют зависимость давления и плотности насыщенного пара от Т, пр. действия психрометра и гигрометра (П)

Строят изотерму пара, объясняют способ получения сжиженного газа, его Св-ва и применение (П)


Создание и запись структур. текста (^)

§21, лекция, задачи 21.1-21.3
Д.11

85

Свойства поверхности жидкостей. Капиллярные явления

Создание пробл. ситуации

Эвр. беседа

фр

Знают понятия: свободная пов-ть Ж, поверхностная Е, пов-ое натяжение, смачивание, капилляры, флотация (Р)

Получают формулу для расчета силы поверхностного натяжения (П)

Выводят формулу Жюрена, объясняют явления природы на основе знаний о капиллярах (Ис-)


Создание и запись структур. текста (^)

§ 22,23, лекция, формулы
Д. 12-14

86,87

Решение задач по теме:
«Свойства жидкостей»

продуктивная

Индив. опрос

Индив. и групп. работа

Решают задачи различного уровня сложности по теме «Свойства жидкостей»: выполняют решение в общем виде и проверку единиц измерения по ф-ле для искомой величины (П)

Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)



Работа с алгоритмами решения задач (^)

Задачи 22.1-22.4 и 23.1-23.3

88

Кристаллические тела

продуктивная

беседа

Фронт. работа

Знают о строении кристаллов, их анизотропии, полиморфизме, моно- и поликристаллах,  (Р)

Знают о плотной упаковке частиц в кристаллах, симметрии кристаллов (Р)

Применяют теоретические знания для решения качеств задач (П)


Создание и запись структур. текста (^)

§ 24, лекция, задание к параграфу

89

Деформации кристаллических тел. Механическое напряжение. Модуль Юнга

проблемная

пробл. ситуация

Индив. и фронт. работа

Знают о механических свойствах твердых тел, видах деформации, механическом напряжении, модуле Юнга (П)

Рассчитывают абсолютную и относительную деформации,?, Е,? (П)

Выводят закон Гука, строят диаграмму растяжений, вычисляют запас прочности (Ис-)


Создание и запись структур. текста (^)

§ 25, лекция, формулы
Д.15-17

90
91

Решение задач по теме «Свойства твердых тел»

продуктивная

Индив. опрос

Индив. и групп. работа

Умеют решать задачи по теме «Свойства твердых тел» (П)

Применяют закон Гука и формулу механического напряжения для решения задач повышенной сложности (П, Ис-)



Работа с алгоритмами решения задач (^)

§ 25, задачи 25.1-25.8

92

Получение и применение кристаллов. Жидкие кристаллы

проблемная

пробл. ситуация

Индив. и фронт. работа

Знают об образовании кристаллов в природе и получении их в технике, о жидких кристаллах (П)

Знают о дефектах в кристаллах, способах повышения их прочности (П)

Владеют информацией о кристаллизации в невесомости, оптических свойствах жидких кристаллов (Ис-)


Создание и запись структур. текста (^)

§ 26,27, лекция, вопросы к параграфам
Д.18

94

Контрольная работа по теме «Фазовые переходы. Свойства твердых тел и жидкостей»

продуктивная

Индив. опрос

Индив. работа

Решение задач различного уровня сложности с применением алгоритмов решения типовых задач и методов решения комбинированных задач по теме: «Фазовые переходы. Свойства твердых тел и жидкостей» (П)

 

Тетрадь для к.р.



Основы термодинамики (16 часов)

95

Термодинамический метод

Объясн.-иллюстр.

пробл. ситуация

Индив. и фронт. работа

Знают о термодинамическом методе, т-д-ких параметрах состояния тела, его внутренней энергии (Р)

Приводят примеры двух способов изменения внутренней энергии тела (П)

Выводят формулу для расчета внутренней энергии тела (Ис)


Создание и запись структур. текста (^)

§ 28, лекция, задачи 28.1-28.3

96

Первый закон термодинамики

Объясн.-иллюстр.

пробл. ситуация

Индив. и фронт. работа

Формулируют первый закон термодинамики в двух вариантах, ЗСЭ (Р)

Умеют доказать невозможность создания вечного двигателя первого рода



Создание и запись структур. текста (^)

§ 29, лекция, задачи 29.1-29.6
Д.19

97

Работа при изменении объема газа

проблемная

пробл. ситуация

Индив. и фронт. работа

Знают о работе, совершаемой газом при расширении (Р)

Выводят формулу для расчета работы газа при изобарном процессе (П)

Работа при циклических процессах (Ис)


Запись лекции с элементами с.р. (>)

§ 30, лекция,
Д.20

98

Решение задач по теме:
«Работа газа при изменении объема газа»

продуктивная

Индив. опрос

Индив. и групп. работа

Решают задачи различного уровня сложности по теме «Работа газа при изменении объема»: выполняют решение в общем виде и проверку единиц измерения по ф-ле для искомой величины (П)

Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)



Работа с алгоритмами решения задач (^)

Задачи 30.1-30.4, АЖМ

99

Применение первого закона термодинамики к изопроцессам

проблемная

пробл. ситуация

Индив. и фронт. работа

Знают форму записи первого закона т-Д-Ки для каждого изопроцесса. Знают об адиабатном процессе (Р)

Объясняют процесс образования облаков и осадков (П)

Строят диаграммы замкнутых циклов, решают качественные задачи по теме (Ис)


Запись лекции с элементами с.р. (>)

§ 31, лекция, вопросы к параграфам

100

Решение задач на применение первого закона термодинамики

продуктивная

Индив. опрос

Индив. и групп. работа

Решают задачи различного уровня сложности на применение первого закона термодинамики: выполняют решение в общем виде и проверку единиц измерения по ф-ле для искомой величины (П)

Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)



Работа с алгоритмами решения задач (^)

Задачи 31.1-31.5, АЖМ

101

Теплоемкость газов, жидкостей и твердых тел

Объясн.-иллюстр.

пробл. ситуация

Индив. и фронт. работа

Имеют понятие о теплоемкости газов при постоянном р и постоянном v, теплоемкости Тт (Р)

Записывают уравнение теплового баланса, уравнение Пуассона (П)

Знают о распределении энергии по степеням свободы, ф-лы для ср и сv


Создание и запись структур. текста (^)

§ 32, лекция, формулы

102

Решение задач на расчет теплоемкости вещества

продуктивная

Индив. опрос

Индив. и групп. работа

Решают задачи различного уровня сложности на расчет теплоемкости вещества: выполняют решение в общем виде и проверку ед. измерения по ф-ле для искомой величины (П)

Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)



Работа с алгоритмами решения задач (^)

Задачи 32.1-32.4

103

Принцип действия тепловой машины. Необратимость процессов в природе и ее статистическое истолкование

проблемная

пробл. ситуация

Индив. и фронт. работа

Знают определение «тепловой машины», принцип действия тепловых двигателей, КПД, идеальная тепловая машина, цикл Карно, о необратимости тепловых процессов (Р)

Знают пути повышения КПД теплового двигателя, применяют теорию вероятности к тепловым процессам (П)

Знают определение понятия энтропия, формулируют четвертое начало термодинамики. Знают о статистическом характере второго з-на т-Д-Ки (Р)


Создание и запись структурированного текста (^)

§ 33,34, лекция, вопросы к параграфам

104

Устройство и действие тепловых машин

проблемная

пробл. ситуация

Индив. и фронт. работа

Знают принцип действия простейшего ДВС, паровой и газовой турбины, реактивные двигатели (Р)

Знают и умеют объяснить принцип действия поршневого ДВС, карбюраторного ДВС, дизеля (П)

Объясняют принцип действия турбореактивного и реактивного двигателей (П)


Запись лекции с элементами с.р. (>)

§ 35, лекция, вопросы к параграфам
Д.21

105

Холодильные машины

Объясн.-иллюстр.

пробл. ситуация

Индив. и фронт. работа

Знают о принципе действия холодильника, рабочего цикла холодильной машины. ее КПД, машины Линде, турботандера, получении и применении низких температур (Р)

Делают информационные сообщения о тепловых и холодильных машинах различных систем, перспективах развития отрасли, выполненные в виде презентации (Ис)

Знают о роли тепловых машин в развитии теплоэнергетики и транспорта, загрязнении окружающей среды, перегреве окружающей среды, использовании различных видов топлива, повышении КПД установок (Р,П)


Создание и запись структур. текста (^)

§ 36, лекция, вопросы к параграфу

106

Тепловые машины и охрана природы

проблемная

пробл. ситуация

Индив. и фронт. работа

Создание и запись структур. текста (^)

§ 37, лекция, вопросы к параграфу

107

109


Решение задач по теме:
«Основы термодинамики»

продуктивная

Индив. опрос

Индив. и групп. работа

Умеют решать задачи по теме «Основы термодинамики» (П)

Применение уравнений первого закона термодинамики для различных изопроцессов, Формул КПД, уравнения теплового баланса для решения задач пов. сложности (П, Ис)



Работа с алгоритмами решения задач (^)

Задачи 33.3,34.1, 34.2,35.1-35.4

110

Контрольная работа по теме «Основы термодинамики»

продуктивная

Индив. опрос

Индив. работа

Решение задач различного уровня сложности с применением алгоритмов решения типовых задач и методов решения комбинированных задач по теме: «Основы термодинамики» (П)

 

Тетрадь для к.р.



Основы электродинамики: 81 час
Цель:

  • освоение знаний об электростатических явлениях, поведении заряженных частиц в электрическом поле в различных средах; величинах характеризующих данные явления, законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

  • применение знаний для объяснения явлений природы, принципов работы технических устройств, решения физических задач, в том числе и повышенной сложности, использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения знаний, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ, с использованием информационных технологий;

  • овладение умениями планировать и проводить эксперименты, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать измерительные приборы, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков.

Таким образом, обеспечивается взаимосвязное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций: коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, смыслопоисковой, профессионально-трудового выбора.

Электростатика (22 часа)

111

Закон сохранения электрического заряда

продуктивная

беседа

Фронт. и индив. работа

Знают о существовании двух видов заряда, электризации, ЗСЭЗ (Р)

Знают устройство и объясняют принцип действия электроскопа и электрометра (П)

Объясняют электростатические явления, происходящие в природе и технике (П)


Создание и запись структур. текста (^)

§ 38, лекция, задачи 38.1,38.2
Д.22-25

112

Закон Кулона

продуктивная

Беседа, фронт. опрос

Фронтальная работа

Знают закон Кулона, принцип суперпозиции (Р)

Имеют понятие о точечном и распределенном заряде (П)

Находят силу, действующую на q, по принципу суперпозиции (П)


Схемы для графического изображ. ПСП (-)

§ 39, лекция, формулы
Д. 26

113

114


Решение задач по теме «ЗСЭЗ. Закон Кулона»

продуктивная

Индив. опрос

Индив. и групп. работа

Решают задачи различного уровня сложности по теме «Закон Кулона»: выполняют решение в общем виде и проверку ед. измерения по формуле для искомой величины (П)

Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)



Работа с алгоритмами решения задач (^)

Задачи 39.1-32.6

115

Электрическое поле

продуктивная

Беседа, индив. опрос

Фронт. работа

Знают об идеях Фарадея, понятия: напряженность ЭП, силовые линии, однородное ЭП (Р)

Получают формулу для напряженности точечного заряда, сферы (П)

Выполняют графическое изображение поля заряженных тел различной формы (Ис)


Схема для док-ва св-в силовых линий (-)

§ 40, лекция, формулы
Д.27, 28

116

117


Решение задач по теме «Напряженность. Принцип суперпозиции полей»

продуктивная

Индив. опрос

Индив. и групп. работа

Умеют применять ф-лы напряженности и з-н Кулона для решения качественных и расчетных задач (П)

Умеют применять принцип суперпозиции, ф-лы напряженности и з-н Кулона для решения задач повышенной сложности (П)



Работа с алгоритмами решения задач (^)

Задачи
40.1-40.6, 41.1,41.2

118

Работа сил электрического поля

Объясн.-иллюстр.

беседа

Фронтальная работа

Знают о работе сил электростатического поля при перемещении заряда (Р,П)

Выводят формулы для расчета работы ЭП по перемещению q (Р)

Анализируют случаи, когда работа ЭП равна нулю (Ис)


Схематическое изобр. полей и траектории q(-)

§ 42, лекция, формулы
Д.30

119

Потенциал электрического поля

проблемная

пробл. ситуация

Индив. и фронт. работа

Знают понятия: потенциал, разность потенциалов, эквипотенциальная поверхность, напряжение (Р)

Анализируют связь между потенциалом/разностью потенциалов и напряженностью (П)

Имеют понятие о взаимосвязи потенциала точечного q и потенциала поля системы  q (Р)


Создание и запись структур. текста (^)

§ 43, лекция, формулы
Д. 31

120

121


Решение задач по теме
«Работа сил ЭП. Потенциал ЭП, разность потенциалов»

продуктивная

Индив. опрос

Индив. и групп. работа

Решают задачи различного уровня сложности по теме «Работа сил ЭП. Потенциал ЭП, разность потенциалов»: выполняют решение в общем виде и проверку ед. измерения по формуле для искомой величины (П)

Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)



Работа с алгоритмами решения задач (^)

Задачи
43.1-34.11, АЖМ

122

Проводники и диэлектрики в электрическом поле.

поисковая

Сам. работа

Индив. работа

Умеют на основе демонстрации, используя текст учебника, составит конспект по теме: «Проводники и диэлектрики в ЭП» (П)

Выполняют  записи понятий и иллюстрации к ним по собственному плану (Ис.)



Составление конспекта, графическая работа (*)

§ 44, формулы,
Д. 32-36.

123

124


Решение задач по теме «Потенциал и работа электрического поля»

продуктивная

Индив. опрос

Индив. и групп. работа

Решают задачи различного уровня сложности по теме «Работа сил ЭП. Потенциал ЭП, разность потенциалов»: выполняют решение в общем виде и проверку ед. измерения по формуле для искомой величины (П)

Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)



Работа с алгоритмами решения задач(^)

Задачи
44.1-44.6, АЖМ

125

Электроемкость. Конденсаторы

продуктивная

Беседа, индив. опрос

Фронт. и групп. работа

Знают понятия: емкость, конденсатор, виды конденсаторов, диэлектрическая проницаемость среды (Р,П)

Умеют выводить формулу плоского конденсатора, емкости батареи конденсаторов (П)

Выполняют чертеж схемы для последовательного и параллельного соединения конденсаторов (П)


Создание и запись структур. текста (^)

§ 45, лекция, формулы
Д. 37-40

126

Энергия электрического поля. Применение конденсаторов

проблемная

пробл. ситуация

Индив. и фронт. работа

Знают об образовании ЭП между пластинами заряженного конденсатора, энергии ЭП (Р)

Выводят формулы для расчета энергии ЭП плоского конденсатора (П)

Имеют понятие о плотности энергии ЭП и знают ее формулу (Р)


Создание и запись структур. текста (^)

§ 46, лекция, формулы
Д. 41

127

128


129

Решение задач по теме «Конденсаторы. Энергия электрического поля»

продуктивная

Индив. опрос

Индив. и групп. работа

Умеют решать задачи по теме «Конденсаторы, энергия электрического поля» (П)

Строят эквивалентные схемы соединения конденсаторов, пользуются формулами плоского и сферического конденсатора, законами последовательного и параллельного соединений конденсаторов для решения задач повышенной сложности (П)



Работа с алгоритмами решения задач(^)

Задачи
45.1-45.11, 46.1-46.8

130

Применение диэлектриков8888

Объясн.-иллюстр.

беседа

Фронтальная работа

Знают механизм поляризации диэлектриков, спонтанной поляризации (Р)

Знают понятия: электреты, сегнетоэлектрики, пьезоэлектрики, пьезоэлектрический эффект, его использование в технике (Р)



Создание и запись структур. текста (^)

§ 47, лекция, вопр. к§ 47
Д. 42

131

Контрольная работа по теме «Законы электростатики»

продуктивная

Индив. опрос

Индив. работа

Решение задач различного уровня сложности с применением алгоритмов решения типовых задач и методов решения комбинированных задач по теме: «Законы электростатики» (П)

 

Тетрадь для к.р.



Законы постоянного тока (16 часов)

132

Условия существования постоянного тока

проблемная

пробл. ситуация

Индив. и фронт. работа

Знают  условия существования постоянного тока, понятия: источник тока, ЭДС (Р)

Объясняют А ст с помощью механической модели (П) 

Получают формулу для работы сторонних сил и заряда (П)


Создание и запись структур. текста (^)

§ 48, лекция, формулы
Д. 43

133

Закон Ома

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, индив. опрос

Фронтальная работа

Знают закон Ома для участка цепи и для полной цепи, владеют понятиями: внешнее и внутреннее сопротивление, ток короткого замыкания  (Р)

Объясняют причинно-следственные связи между I, U и R участка цепи (Р)

1Получают ф-лы для расчета величин, входящих в ф-лу закона Ома для полной цепи (П)


Создание и запись структур. текста (^)

§ 49, лекция, формулы
Д. 44-46

134

Решение задач по теме
«Закон Ома»

продуктивная

Индив. опрос

Индив. и групп. работа

Решают задачи различного уровня сложности по теме «Закон Ома»: выполняют решение в общем виде и проверку единиц. измерения по формуле для искомой величины (П)

Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)



Работа с алгоритмами решения задач(^)

Задачи
49.1-49.10, РАП

135

Последовательное соединение проводников. Шунт

проблемная

пробл. ситуация

Индив. и фронт. работа

Знают законы последовательного соединения проводников в цепи, ф-лу для расчета R шунта (Р)

Выводят ф-лы последовательного соединения и R шунта (П)

Рассчитывают новый предел измерения амперметра по известному шунту (Ис)


Создание и запись структур. текста (^)

§ 50 (1), лекция, формулы
Д. 47, 48

136

Параллельное соединение проводников. Добавочное сопротивление

проблемная

пробл. ситуация

Индив. и фронт. работа

Знают законы параллельного соединения проводников в цепи, ф-лу для расчета R добавочного (Р)

Выводят ф-лы параллельного соединения и R добавочного (П)

Рассчитывают новый предел измерения вольтметра по язв. R добавочному (Ис)


Создание и запись структур. текста (^)

§ 50 (2), лекция, формулы
Д. 49, 50

137

138


139



Решение задач по теме
«Соединения проводников»

продуктивная

Индив. опрос

Индив. и групп. работа

Умеют решать задачи на расчет последовательного и параллельного соединений проводников (П)

Строят эквивалентные схемы смешанного соединения проводников, используют ф-лы последовательного и параллельного соединений для решения задач повышенной сложности (П)



Работа с алгоритмами решения задач(^)

Задачи
50.1-50.9, Кирик

140

Работа и мощность постоянного тока

Объясн.-иллюстр.

беседа

Фронтальная работа

Знают понятия: работа тока, мощность тока, тепловое действие тока (Р)

Выводят ф-лы для работы, мощности и количества теплоты (П)

Получают ф-лы для расчета А и Р при последовательном и параллельном соединении (Ис)


Создание и запись структур. текста (^)

§ 52 , лекция, формулы
Д. 52

141

Решение задач по теме
«Закон Джоуля-Ленца»

продуктивная

Индив. опрос

Индив. и групп. работа

Решают задачи различного уровня сложности по теме «Закон Джоуля-Ленца»: выполняют решение в общем виде и проверку единиц. измерения по формуле для искомой величины (П)

Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)



Работа с алгоритмами решения задач(^)

Задачи
52.1-52.6,
АЖМ

142

143


Решение задач по теме
«Закон Ома для полной цепи»

продуктивная

Индив. опрос

Индив. и групп. работа

Умеют строить изображения в линзах, пользоваться формулой тонкой линзы (П)

Строят изображения в системах линз, пользуются формулой тонкой линзы для решения задач повышенной сложности (П)



Работа с алгоритмами решения задач(^)

Раздаточный дидактич. материал

144

Контрольная работа по теме «Законы постоянного тока»

продуктивная

Индив. опрос

Индив. работа

Решение задач различного уровня сложности с применением алгоритмов решения типовых задач и методов решения комбинированных задач по теме: «Законы постоянного тока» (П)

 

Тетрадь для к.р.

























145

Электрическая приводимость различных веществ. Электронная приводимость металлов.




















146

Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость.




















147

Электрический ток в полупроводниках. Электрическая проводимость полупроводников при наличии примесей.




















148

Электрический ток через контакт полупроводников р- и n-типов. Полупроводниковый диод.




















149

Транзисторы.




















150

Электрический ток в вакууме. Диод. Электронные пучки. Электронно-лучевая трубка.




















151


Электрический ток в жидкостях. Закон электролиза.




















152


Решение задач.




















153

Л.Р. Определение электрохимического эквивалента меди.



















154


Электрический ток в газах. Несамостоятельный и самостоятельный разряды.




















155


Плазма.




















156


Контрольная работа №9.



















157-

170



Физический практикум (15ч)

























ПРИМЕРНАЯ  ПРОГРАММА 
среднего (полного) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
 по   физике 

<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Тематическое планирование курса физики для 11 класс
1876.73kb.
12 стр.
Тематическое планирование факультативного курса по русскому языку «Культура речи» для 8 класса мбоу сош №42
115.07kb.
1 стр.
Календарно тематическое планирование 8 класс (2 часа в неделю 68 часов в год) Элемент фгос № пп Тема урока Содержание урока История Нового времени
158.39kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование пропедевтического курса по истории 5 класс
108.8kb.
1 стр.
Тематическое планирование творческих заданий для младших школьников на уроках музыки. 1 класс Класс, тема. Вид музыкальной деятельности Творческие задание
106.04kb.
1 стр.
Учебно-тематическое планирование по истории Класс
288.88kb.
3 стр.
Тематическое планирование курса 10 класс
674.93kb.
4 стр.
Милютина Людмила Ивановна, преподаватель географии Календарно тематическое планирование
61.86kb.
1 стр.
Тематическое планирование курса «История» 8 класс
370.12kb.
3 стр.
Тематическое планирование факультативных занятий 9 класс
46.92kb.
1 стр.
Елифанкина Ольга Михайловна первая квалификационная категория с. Нижняя Якушка 2012 год Раздел VII календарно-тематическое планирование
222.66kb.
1 стр.
Тематическое планирование факультативных занятий 5 класс
41.84kb.
1 стр.