Главная
страница 1 ... страница 7страница 8страница 9страница 10страница 11страница 12

Динамика ( 20 часов)

25/1

Первый закон Ньютона

Объясн.-иллюстр.

беседа

Фронт. работа

Знают первый закон Ньютона, (Р)

Знают следствия из закона, показывают их на примерах (П)

Объясняют явления, происходящие в НИСО (П)


Запись лекции, выделение в тексте главного(¦)

§ 3, вопросы к параграфу

26/2

Сила. Измерение сил. Второй закон Ньютона

Объясн.-иллюстр.

беседа

Фронт. работа

Знают второй закон динамики, формулируют его, записывают математически (Р)

Знают следствия из второго закона динамики, показывают их на примерах (П)

Объясняют явления, происходящие в НИСО (П)


Запись лекции, выделение в тексте главного(¦)

§ 3, вопросы к параграфу

27/3

Решение задач

проблемная

Созд. пробл. ситуации

Фронт. работа

Решают задачи различного уровня сложности по теме «Законы динамики»: проводят анализ условия, выполняют чертеж, выполняют решение в общем виде и выполняют проверку единиц измерения по формуле для искомой величины (П)

Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)



Работа с алгоритмами решения задач (^)




27/4

Третий закон Ньютона

Объясн.-иллюстр.

беседа

Фронт. работа

Знают третий закон Ньютона, (Р)

Знают следствия из закона, показывают их на примерах (П)

Объясняют явления, происходящие в НИСО (П)


Запись лекции, выделение в тексте главного(¦)

§ 3, вопросы к параграфу

























28/5

Решение задач

проблемная

Созд. пробл. ситуации

Фронт. работа

Решают задачи различного уровня сложности по теме «Законы динамики»: проводят анализ условия, выполняют чертеж, выполняют решение в общем виде и выполняют проверку единиц измерения по формуле для искомой величины (П)

Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)



Работа с алгоритмами решения задач (^)




























29/6

Принцип относительности Галилея

Объясн.-иллюстр.

беседа

Фронт. работа

Объясняют явления, происходящие в НИСО (П)

Запись лекции, выделение в тексте главного(¦)




30/7

Силы всемирного тяготения

Объясн.-иллюстр.

беседа

Фронт. работа

Знают законы динамики, формулируют их, записывают математически (Р)

Знают следствия из законов динамики, показывают их на примерах (П)




Запись лекции, выделение в тексте главного(¦)




31/8

Сила тяжести. Вес. Невесомость

Объясн.-иллюстр.

беседа

Фронт. работа

Знают законы динамики, формулируют их, записывают математически (Р)

Знают следствия из законов динамики, показывают их на примерах (П)




Запись лекции, выделение в тексте главного(¦)




32/9

Решение задач

проблемная

Созд. пробл. ситуации

Фронт. работа

Решают задачи различного уровня сложности по теме «Законы динамики»: проводят анализ условия, выполняют чертеж, выполняют решение в общем виде и выполняют проверку единиц измерения по формуле для искомой величины (П)

Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)



Работа с алгоритмами решения задач (^)




33/10

Сила упругости. Закон Гука

Объясн.-иллюстр.

беседа

Фронт. работа

Знают законы динамики, формулируют их, записывают математически (Р)

Знают следствия из законов динамики, показывают их на примерах (П)




Запись лекции, выделение в тексте главного(¦)




34/11

Решение задач

проблемная

Созд. пробл. ситуации

Фронт. работа

Решают задачи различного уровня сложности по теме «Законы динамики»: проводят анализ условия, выполняют чертеж, выполняют решение в общем виде и выполняют проверку единиц измерения по формуле для искомой величины (П)

Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)



Работа с алгоритмами решения задач (^)




35/12

Сила трения

Объясн.-иллюстр.

беседа

Фронт. работа

Знают законы динамики, формулируют их, записывают математически (Р)

Знают следствия из законов динамики, показывают их на примерах (П)




Запись лекции, выделение в тексте главного(¦)




36/13

Решение задач

проблемная

Созд. пробл. ситуации

Фронт. работа

Решают задачи различного уровня сложности по теме «Законы динамики»: проводят анализ условия, выполняют чертеж, выполняют решение в общем виде и выполняют проверку единиц измерения по формуле для искомой величины (П)

Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)



Работа с алгоритмами решения задач (^)




37/14

Лабораторная работа №1



















38/15

Движение тел под действием нескольких сил

Объясн.-иллюстр.

беседа

Фронт. работа

Знают законы динамики, формулируют их, записывают математически (Р)

Знают следствия из законов динамики, показывают их на примерах (П)

Объясняют явления, происходящие в НИСО (П)


Запись лекции, выделение в тексте главного(¦)




39/16

Решение задач

проблемная

Созд. пробл. ситуации

Фронт. работа

Решают задачи различного уровня сложности по теме «Законы динамики»: проводят анализ условия, выполняют чертеж, выполняют решение в общем виде и выполняют проверку единиц измерения по формуле для искомой величины (П)

Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)



Работа с алгоритмами решения задач (^)




40/17

Решение задач

проблемная

Созд. пробл. ситуации

Фронт. работа

Решают задачи различного уровня сложности по теме «Законы динамики»: проводят анализ условия, выполняют чертеж, выполняют решение в общем виде и выполняют проверку единиц измерения по формуле для искомой величины (П)

Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)



Работа с алгоритмами решения задач (^)




41/18

Решение задач

проблемная

Созд. пробл. ситуации

Фронт. работа

Решают задачи различного уровня сложности по теме «Законы динамики»: проводят анализ условия, выполняют чертеж, выполняют решение в общем виде и выполняют проверку единиц измерения по формуле для искомой величины (П)

Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)



Работа с алгоритмами решения задач (^)




42/19

Решение задач

проблемная

Созд. пробл. ситуации

Фронт. работа

Решают задачи различного уровня сложности по теме «Законы динамики»: проводят анализ условия, выполняют чертеж, выполняют решение в общем виде и выполняют проверку единиц измерения по формуле для искомой величины (П)

Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)



Работа с алгоритмами решения задач (^)




43/20

Контрольная работа по теме «Динамика»

Продуктивная

Индив. опрос

Индив. работа

Решение задач различного уровня сложности с применением алгоритмов решения типовых задач и методов решения комбинированных задач по механике (П)

 

Тетрадь для к.р.

Законы сохранения в механике ( 15 часов)

























44/1

Импульс тела. Закон сохранения импульса

Объясн.-иллюстр.

беседа

Фронт. работа

Знают законы динамики, формулируют их, записывают математически (Р)

Знают следствия из законов динамики, показывают их на примерах (П)

Объясняют явления, происходящие в НИСО (П)


Запись лекции, выделение в тексте главного(¦)




45/2

Реактивное движение

Объясн.-иллюстр.

беседа

Фронт. работа

Знают законы динамики, формулируют их, записывают математически (Р)

Знают следствия из законов динамики, показывают их на примерах (П)

Объясняют явления, происходящие в НИСО (П)


Запись лекции, выделение в тексте главного(¦)




46/3

Решение задач

проблемная

Созд. пробл. ситуации

Фронт. работа

Решают задачи различного уровня сложности по теме «Законы динамики»: проводят анализ условия, выполняют чертеж, выполняют решение в общем виде и выполняют проверку единиц измерения по формуле для искомой величины (П)

Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)



Работа с алгоритмами решения задач (^)




47/4

Решение задач

проблемная

Созд. пробл. ситуации

Фронт. работа

Решают задачи различного уровня сложности по теме «Законы динамики»: проводят анализ условия, выполняют чертеж, выполняют решение в общем виде и выполняют проверку единиц измерения по формуле для искомой величины (П)

Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)



Работа с алгоритмами решения задач (^)




48/5

Механическая работа. Мощность. КПД механизмов

проблемная

Созд. пробл. ситуации

Фронт. работа

Знают законы сохранения в механике: закон сохранения импульса, закон сохранения момента импульса, закон сохранения энергии. Имеют понятие о: моменте импульса, кинетической энергии вращающегося тела (Р)

Записывают второй з-н Ньютона через изменение импульса, ур-е Мещерского (П)

Знают принцип действия гироскопа, выводят второй закон Кеплера (П)

Объясняют смысл понятий: консервативные силы, потенциальная энергия (П)

Доказывают теоремы о кинетической и потенциальной энергиях (Ис-)


Запись лекции и выделение в тексте главного, выполнение пояснительных схем и рисунков (¦)




49/6

Энергия. Кинетическая энергия и ее изменение










Имеют понятие о: моменте импульса, кинетической энергии вращающегося тела (Р)

Записывают второй з-н Ньютона через изменение импульса, ур-е Мещерского (П)

Знают принцип действия гироскопа, выводят второй закон Кеплера (П)

Объясняют смысл понятий: консервативные силы, потенциальная энергия (П)

Доказывают теоремы о кинетической и потенциальной энергиях (Ис-)








50/7

Работа силы тяжести. Потенциальная энергия. Работа силы упругости

Объясн.-иллюстр.

беседа

Фронт. работа




Объясн.-иллюстр.

беседа

Фронт. работа

51/8

Закон сохранения энергии

проблемная

Созд. пробл. ситуации

Фронт. работа

Знают законы сохранения в механике: закон сохранения импульса, закон сохранения момента импульса, закон сохранения энергии. Имеют понятие о: моменте импульса, кинетической энергии вращающегося тела (Р)

Записывают второй з-н Ньютона через изменение импульса, ур-е Мещерского (П)

Знают принцип действия гироскопа, выводят второй закон Кеплера (П)

Объясняют смысл понятий: консервативные силы, потенциальная энергия (П)

Доказывают теоремы о кинетической и потенциальной энергиях (Ис-)








52/9

Решение задач

проблемная

Созд. пробл. ситуации

Фронт. работа

Решают задачи различного уровня сложности по теме «Законы динамики»: проводят анализ условия, выполняют чертеж, выполняют решение в общем виде и выполняют проверку единиц измерения по формуле для искомой величины (П)

Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)



Работа с алгоритмами решения задач (^)




53/10

Решение задач

продуктивная

Беседа, фронт. опрос

Фронт. работа

Решают задачи различного уровня сложности по теме «Законы сохранения в механике»: выполняют чертеж, выполняют решение в общем виде и выполняют проверку единиц измерения по формуле для искомой величины (П)

Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)



Работа с алгоритмами решения задач (^)




54/11

Лабораторная работа №2

исследовательская.

самостоятельный эксперимент учащихся

парная; работа с тетрадями для контрольных и лабораторных работ.

Должны уметь проводить простейшие эксперименты по изучению электромагнитной индукции Фарадея. Исследовательский уровень.

умение ставить цель исследования, составлять план исследования и делать выводы

тетради для контрольных и лабораторных работ.

55/12

Решение задач

продуктивная

Беседа, фронт. опрос

Фронт. работа

Решают задачи различного уровня сложности по теме «Законы сохранения в механике»: выполняют чертеж, выполняют решение в общем виде и выполняют проверку единиц измерения по формуле для искомой величины (П)

Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)



Работа с алгоритмами решения задач (^)




56/13

Обобщение по теме «Законы сохранения в механике»

Комбинированный урок

Беседа, индив. опрос

Индив. и фронт. работа

 

Создание и запись структур. текста (^)




57/14

Контрольная работа №3 по теме «Законы сохранения»

Продуктивная

Индив. опрос

Индив. работа

Решение задач различного уровня сложности с применением алгоритмов решения типовых задач и методов решения комбинированных задач по механике (П)

 

Тетрадь для к.р.

<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Тематическое планирование курса физики для 11 класс
1876.73kb.
12 стр.
Тематическое планирование факультативного курса по русскому языку «Культура речи» для 8 класса мбоу сош №42
115.07kb.
1 стр.
Календарно тематическое планирование 8 класс (2 часа в неделю 68 часов в год) Элемент фгос № пп Тема урока Содержание урока История Нового времени
158.39kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование пропедевтического курса по истории 5 класс
108.8kb.
1 стр.
Тематическое планирование творческих заданий для младших школьников на уроках музыки. 1 класс Класс, тема. Вид музыкальной деятельности Творческие задание
106.04kb.
1 стр.
Учебно-тематическое планирование по истории Класс
288.88kb.
3 стр.
Тематическое планирование курса 10 класс
674.93kb.
4 стр.
Милютина Людмила Ивановна, преподаватель географии Календарно тематическое планирование
61.86kb.
1 стр.
Тематическое планирование курса «История» 8 класс
370.12kb.
3 стр.
Тематическое планирование факультативных занятий 9 класс
46.92kb.
1 стр.
Елифанкина Ольга Михайловна первая квалификационная категория с. Нижняя Якушка 2012 год Раздел VII календарно-тематическое планирование
222.66kb.
1 стр.
Тематическое планирование факультативных занятий 5 класс
41.84kb.
1 стр.