25/1
|
Первый закон Ньютона
|
Объясн.-иллюстр.
|
беседа
|
Фронт. работа
|
Знают первый закон Ньютона, (Р)
Знают следствия из закона, показывают их на примерах (П)
Объясняют явления, происходящие в НИСО (П)
|
Запись лекции, выделение в тексте главного(¦)
|
§ 3, вопросы к параграфу
|
26/2
|
Сила. Измерение сил. Второй закон Ньютона
|
Объясн.-иллюстр.
|
беседа
|
Фронт. работа
|
Знают второй закон динамики, формулируют его, записывают математически (Р)
Знают следствия из второго закона динамики, показывают их на примерах (П)
Объясняют явления, происходящие в НИСО (П)
|
Запись лекции, выделение в тексте главного(¦)
|
§ 3, вопросы к параграфу
|
27/3
|
Решение задач
|
проблемная
|
Созд. пробл. ситуации
|
Фронт. работа
|
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Законы динамики»: проводят анализ условия, выполняют чертеж, выполняют решение в общем виде и выполняют проверку единиц измерения по формуле для искомой величины (П)
Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)
|
Работа с алгоритмами решения задач (^)
|
|
27/4
|
Третий закон Ньютона
|
Объясн.-иллюстр.
|
беседа
|
Фронт. работа
|
Знают третий закон Ньютона, (Р)
Знают следствия из закона, показывают их на примерах (П)
Объясняют явления, происходящие в НИСО (П)
|
Запись лекции, выделение в тексте главного(¦)
|
§ 3, вопросы к параграфу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28/5
|
Решение задач
|
проблемная
|
Созд. пробл. ситуации
|
Фронт. работа
|
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Законы динамики»: проводят анализ условия, выполняют чертеж, выполняют решение в общем виде и выполняют проверку единиц измерения по формуле для искомой величины (П)
Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)
|
Работа с алгоритмами решения задач (^)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29/6
|
Принцип относительности Галилея
|
Объясн.-иллюстр.
|
беседа
|
Фронт. работа
|
Объясняют явления, происходящие в НИСО (П)
|
Запись лекции, выделение в тексте главного(¦)
|
|
30/7
|
Силы всемирного тяготения
|
Объясн.-иллюстр.
|
беседа
|
Фронт. работа
|
Знают законы динамики, формулируют их, записывают математически (Р)
Знают следствия из законов динамики, показывают их на примерах (П)
|
Запись лекции, выделение в тексте главного(¦)
|
|
31/8
|
Сила тяжести. Вес. Невесомость
|
Объясн.-иллюстр.
|
беседа
|
Фронт. работа
|
Знают законы динамики, формулируют их, записывают математически (Р)
Знают следствия из законов динамики, показывают их на примерах (П)
|
Запись лекции, выделение в тексте главного(¦)
|
|
32/9
|
Решение задач
|
проблемная
|
Созд. пробл. ситуации
|
Фронт. работа
|
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Законы динамики»: проводят анализ условия, выполняют чертеж, выполняют решение в общем виде и выполняют проверку единиц измерения по формуле для искомой величины (П)
Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)
|
Работа с алгоритмами решения задач (^)
|
|
33/10
|
Сила упругости. Закон Гука
|
Объясн.-иллюстр.
|
беседа
|
Фронт. работа
|
Знают законы динамики, формулируют их, записывают математически (Р)
Знают следствия из законов динамики, показывают их на примерах (П)
|
Запись лекции, выделение в тексте главного(¦)
|
|
34/11
|
Решение задач
|
проблемная
|
Созд. пробл. ситуации
|
Фронт. работа
|
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Законы динамики»: проводят анализ условия, выполняют чертеж, выполняют решение в общем виде и выполняют проверку единиц измерения по формуле для искомой величины (П)
Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)
|
Работа с алгоритмами решения задач (^)
|
|
35/12
|
Сила трения
|
Объясн.-иллюстр.
|
беседа
|
Фронт. работа
|
Знают законы динамики, формулируют их, записывают математически (Р)
Знают следствия из законов динамики, показывают их на примерах (П)
|
Запись лекции, выделение в тексте главного(¦)
|
|
36/13
|
Решение задач
|
проблемная
|
Созд. пробл. ситуации
|
Фронт. работа
|
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Законы динамики»: проводят анализ условия, выполняют чертеж, выполняют решение в общем виде и выполняют проверку единиц измерения по формуле для искомой величины (П)
Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)
|
Работа с алгоритмами решения задач (^)
|
|
37/14
|
Лабораторная работа №1
|
|
|
|
|
|
|
38/15
|
Движение тел под действием нескольких сил
|
Объясн.-иллюстр.
|
беседа
|
Фронт. работа
|
Знают законы динамики, формулируют их, записывают математически (Р)
Знают следствия из законов динамики, показывают их на примерах (П)
Объясняют явления, происходящие в НИСО (П)
|
Запись лекции, выделение в тексте главного(¦)
|
|
39/16
|
Решение задач
|
проблемная
|
Созд. пробл. ситуации
|
Фронт. работа
|
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Законы динамики»: проводят анализ условия, выполняют чертеж, выполняют решение в общем виде и выполняют проверку единиц измерения по формуле для искомой величины (П)
Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)
|
Работа с алгоритмами решения задач (^)
|
|
40/17
|
Решение задач
|
проблемная
|
Созд. пробл. ситуации
|
Фронт. работа
|
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Законы динамики»: проводят анализ условия, выполняют чертеж, выполняют решение в общем виде и выполняют проверку единиц измерения по формуле для искомой величины (П)
Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)
|
Работа с алгоритмами решения задач (^)
|
|
41/18
|
Решение задач
|
проблемная
|
Созд. пробл. ситуации
|
Фронт. работа
|
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Законы динамики»: проводят анализ условия, выполняют чертеж, выполняют решение в общем виде и выполняют проверку единиц измерения по формуле для искомой величины (П)
Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)
|
Работа с алгоритмами решения задач (^)
|
|
42/19
|
Решение задач
|
проблемная
|
Созд. пробл. ситуации
|
Фронт. работа
|
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Законы динамики»: проводят анализ условия, выполняют чертеж, выполняют решение в общем виде и выполняют проверку единиц измерения по формуле для искомой величины (П)
Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)
|
Работа с алгоритмами решения задач (^)
|
|
43/20
|
Контрольная работа по теме «Динамика»
|
Продуктивная
|
Индив. опрос
|
Индив. работа
|
Решение задач различного уровня сложности с применением алгоритмов решения типовых задач и методов решения комбинированных задач по механике (П)
|
|
Тетрадь для к.р.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44/1
|
Импульс тела. Закон сохранения импульса
|
Объясн.-иллюстр.
|
беседа
|
Фронт. работа
|
Знают законы динамики, формулируют их, записывают математически (Р)
Знают следствия из законов динамики, показывают их на примерах (П)
Объясняют явления, происходящие в НИСО (П)
|
Запись лекции, выделение в тексте главного(¦)
|
|
45/2
|
Реактивное движение
|
Объясн.-иллюстр.
|
беседа
|
Фронт. работа
|
Знают законы динамики, формулируют их, записывают математически (Р)
Знают следствия из законов динамики, показывают их на примерах (П)
Объясняют явления, происходящие в НИСО (П)
|
Запись лекции, выделение в тексте главного(¦)
|
|
46/3
|
Решение задач
|
проблемная
|
Созд. пробл. ситуации
|
Фронт. работа
|
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Законы динамики»: проводят анализ условия, выполняют чертеж, выполняют решение в общем виде и выполняют проверку единиц измерения по формуле для искомой величины (П)
Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)
|
Работа с алгоритмами решения задач (^)
|
|
47/4
|
Решение задач
|
проблемная
|
Созд. пробл. ситуации
|
Фронт. работа
|
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Законы динамики»: проводят анализ условия, выполняют чертеж, выполняют решение в общем виде и выполняют проверку единиц измерения по формуле для искомой величины (П)
Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)
|
Работа с алгоритмами решения задач (^)
|
|
48/5
|
Механическая работа. Мощность. КПД механизмов
|
проблемная
|
Созд. пробл. ситуации
|
Фронт. работа
|
Знают законы сохранения в механике: закон сохранения импульса, закон сохранения момента импульса, закон сохранения энергии. Имеют понятие о: моменте импульса, кинетической энергии вращающегося тела (Р)
Записывают второй з-н Ньютона через изменение импульса, ур-е Мещерского (П)
Знают принцип действия гироскопа, выводят второй закон Кеплера (П)
Объясняют смысл понятий: консервативные силы, потенциальная энергия (П)
Доказывают теоремы о кинетической и потенциальной энергиях (Ис-)
|
Запись лекции и выделение в тексте главного, выполнение пояснительных схем и рисунков (¦)
|
|
49/6
|
Энергия. Кинетическая энергия и ее изменение
|
|
|
|
Имеют понятие о: моменте импульса, кинетической энергии вращающегося тела (Р)
Записывают второй з-н Ньютона через изменение импульса, ур-е Мещерского (П)
Знают принцип действия гироскопа, выводят второй закон Кеплера (П)
Объясняют смысл понятий: консервативные силы, потенциальная энергия (П)
Доказывают теоремы о кинетической и потенциальной энергиях (Ис-)
|
|
|
50/7
|
Работа силы тяжести. Потенциальная энергия. Работа силы упругости
|
Объясн.-иллюстр.
|
беседа
|
Фронт. работа
|
|
Объясн.-иллюстр.
|
беседа
|
Фронт. работа
|
51/8
|
Закон сохранения энергии
|
проблемная
|
Созд. пробл. ситуации
|
Фронт. работа
|
Знают законы сохранения в механике: закон сохранения импульса, закон сохранения момента импульса, закон сохранения энергии. Имеют понятие о: моменте импульса, кинетической энергии вращающегося тела (Р)
Записывают второй з-н Ньютона через изменение импульса, ур-е Мещерского (П)
Знают принцип действия гироскопа, выводят второй закон Кеплера (П)
Объясняют смысл понятий: консервативные силы, потенциальная энергия (П)
Доказывают теоремы о кинетической и потенциальной энергиях (Ис-)
|
|
|
52/9
|
Решение задач
|
проблемная
|
Созд. пробл. ситуации
|
Фронт. работа
|
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Законы динамики»: проводят анализ условия, выполняют чертеж, выполняют решение в общем виде и выполняют проверку единиц измерения по формуле для искомой величины (П)
Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)
|
Работа с алгоритмами решения задач (^)
|
|
53/10
|
Решение задач
|
продуктивная
|
Беседа, фронт. опрос
|
Фронт. работа
|
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Законы сохранения в механике»: выполняют чертеж, выполняют решение в общем виде и выполняют проверку единиц измерения по формуле для искомой величины (П)
Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)
|
Работа с алгоритмами решения задач (^)
|
|
54/11
|
Лабораторная работа №2
|
исследовательская.
|
самостоятельный эксперимент учащихся
|
парная; работа с тетрадями для контрольных и лабораторных работ.
|
Должны уметь проводить простейшие эксперименты по изучению электромагнитной индукции Фарадея. Исследовательский уровень.
|
умение ставить цель исследования, составлять план исследования и делать выводы
|
тетради для контрольных и лабораторных работ.
|
55/12
|
Решение задач
|
продуктивная
|
Беседа, фронт. опрос
|
Фронт. работа
|
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Законы сохранения в механике»: выполняют чертеж, выполняют решение в общем виде и выполняют проверку единиц измерения по формуле для искомой величины (П)
Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-)
|
Работа с алгоритмами решения задач (^)
|
|
56/13
|
Обобщение по теме «Законы сохранения в механике»
|
Комбинированный урок
|
Беседа, индив. опрос
|
Индив. и фронт. работа
|
|
Создание и запись структур. текста (^)
|
|
57/14
|
Контрольная работа №3 по теме «Законы сохранения»
|
Продуктивная
|
Индив. опрос
|
Индив. работа
|
Решение задач различного уровня сложности с применением алгоритмов решения типовых задач и методов решения комбинированных задач по механике (П)
|
|
Тетрадь для к.р.
|