Главная
страница 1
Приложение: эссе. список личного снаряжения, список группового снаряжения, распределение обязанностей, разработка маршрута, описание маршрута, классификационные требования, маршрутный лист, приказ по школе, сертификат.

Эссе.

Дом Детского Творчества п. Чульман- учреждение дополнительного образования детей, в деятельности которого педагогика детского туризма получила практическое применение. Опыт освоения и творческой реализации представлен мною в образовательной программе «Туризм», интегрирующей в своём педагогическом, социальном и оздоровительном потенциале обучение, воспитание и оздоровление личности подростка в условиях широкой социальной среды в досуговое время (вне школы) с учётом новых условий и запросов общества. На Республиканском конкурсе авторских программ дополнительного образования в марте 2009 г. моя программа была отмечена Дипломом II степени

Образовательная программа реализуется на базе туристического клуба «Норд» (год создания 2006), целевой установкой деятельности которого является формирование личности под непосредственным влиянием окружающей среды и природы.

В основе программы я рассматриваю положение о преимуществе активного познания детьми действительности в сочетании с созерцательной составляющей. Именно преобладание активного познания (изучение, исследование, преобразование объекта путешествия), дополняя и обогащая его воспитательный и образовательный потенциал краеведческим содержанием.

Мною разработаны традиционные формы реализации программы: массовые формы туристско-краеведческой работы, участниками которых становятся воспитанники учреждения и учащиеся школ посёлка Чульман. К ним относятся:


  • туристические слёты;

  • краеведческие акции и операции (изготовление и развешивание кормушек для птиц, белок, зайцев, очистка родников);

  • военно-патриотические игры;

  • соревнования по спортивному ориентированию;

  • участие в туристско-краеведческих первенствах района, РС (Я);

  • экологические десанты в природные зоны п. Чульман, г. Алдан, г. Тынды (Амурская обл.);

  • краеведческие конференции по итогам краеведческих поисков и экспедиций.

К числу приоритетных задач обучения я отношу проблему развития у ребёнка исследовательской деятельности и творческого проектирования.

Обучение детей специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований и проектирования, я провожу совместно с научным руководителем- гидрогеологом I категории Чульманской группы партий Максимовой Е. Н.



Мною заключены договора о совместной деятельности и взаимодействии с:

  • Институтом мерзлотоведения РАН г. Якутск, по вопросам опытно-экспериментальной работы;

  • Поисково-спасательной службой МЧС РС (Я);

  • Нерюнгринской инспекцией охраны природы;

  • базой отдыха «Нахот».

В результате тесного сотрудничества выполнены проекты:

  • «Защитим Тимптон»;

  • «Исследование загрязнённости в долине ключа Семёновский»;

  • «Исследование источников и скважин в районе р. Нахот»

Список личного снаряжения

  1. Лыжи, палки, ботинки

  2. Рюкзак

  3. Бахилы (носки поверх ботинок)

  4. Куртка с капюшоном, шапочка

  5. Футболка

  6. Два свитера

  7. 2-3 пары носков

  8. Шарф, рукавицы

  9. Двое брюк

  10. Термос с горячим чаем

  11. Блокнот, ручка, карандаш

  12. Одеяло (спальный мешок)

  13. Спички

  14. Ложка, кружка, миска, нож

  15. Туалетные принадлежности

  16. Купальник, полотенце, шлепанцы

  17. Фотоаппарат, часы

  18. Седушка, запасная одежда: носки, футболка, трико, свитер, рукавицы

Список группового снаряжения

  1. Запасные лыжи – 1 пара

  2. Ремонтный набор (отвертка комбинированная, пассатижи, изолента, проволока, гвоздики, веревочки, шурупы)

  3. Лыжные мази, растерки

  4. Мед. Аптечка (бинты, вата, зеленка, йод, эластичный бинт, уголь активированный, фталазол, левомицетин, анальгин, парацетамол, бинт-сетка, цитрамон, мазь от ожогов)

  5. Чайники – 2 шт.

  6. Посудница

  7. Дощечка для продуктов

  8. Приборы: термометр, бутылки пластиковые, резиночки, этикетки, секундомер, компас, блокноты, ручки, карандаш, курвиметр.

  9. Свечи

  10. Видеокамера

  11. Карта и картосхема месторождения «Нахот»

  12. Продукты

Распределение обязанностей

  1. Санинструктор – Сидорова Ольга

  2. Завхоз – Серова Настя

  3. Фотограф – Бойченко Коля

  4. Картограф – Никита Михайлюк

  5. Староста – Бирюлин Данил

  6. Главный Эколог – Прозорова, Буюк, Довжик

  7. Ведущий группы – Мухамбеткалиев Руслан

  8. Ответственный за снаряжение – Прозоров Ваня

  9. Ответственный за купание – Богданова Ксения

  10. Культорганизатор – Ауэр Ира

  11. Ведущий дневника похода – Распетюк Анна

Разработка маршрута

  1. Измерили расстояние курвиметром, получилось: 1 вариант – по дороге = 24,5 см*1000 м=24,5 км; 2 вариант – частично по Семеновскому ключу = 22 см*1000 м = 22 км.

  2. Выбрали второй вариант, т.е. движение по маршруту: школа-кл. Семеновский с выходом на автодорогу на 10 км. Плюсы этого варианта: 1) не надо подниматься в гору с крутыми поворотами в районе МТФ; 2) сокращается протяженность маршрута ≈ 2 км; 3) меньше времени будем находиться на автодороге. Минусы этого варианта: в районе кл. Елового возможен выход наледи. Необходимо наледь проходить по насту и не в коем случае не заходить в снег

  3. Опасные труднопроходимые места:

  • Возможные наледи;

  • Движение вдоль автодороги (двигаться цепочкой по левой стороне; у тех, кто движется первым и последним – красные флажки)

  1. График движения: выход из школы в 1000, 1ая подпитка на скважинах за кл. Еловым (в долине Ведьм)≈через 4,5 км, 2ая подпитка ≈ через 5,5 км у выхода на автодорогу, 3я подпитка на реке Горбыллах через 8 км. Конец маршрута через 4 км. Всего в пути ≈ 6-7 часов

  2. Контрольное время с 1000 до 1700

Описание маршрута

  1. Из школы выходим , минуя объездную дорогу, на кл. «Семеновский» в направлении на Юг

  2. В этом направлении движемся по следу «Бурана» вдоль ключа Семеновский ≈ 7 км.

  3. Затем по распадку сворачиваем на восток и по следу «Бурана» идем ≈ 2,5 км до автодороги

  4. От 10 км подъем по автодороге ≈ 2,5 км и длинный спуск к реке Горбыллах ≈ 7,5 км

  5. Переходим реку Горбыллах и двигаясь на Восток ≈ 3,5 км, выходим на базу «Нахот»

Общее расстояние 22÷23 км



c:\documents and settings\vera\мои документы\2009-01-28_144448.bmp


Смотрите также:
Приложение: эссе список личного снаряжения, список группового снаряжения, распределение обязанностей, разработка маршрута, описание маршрута, классификационные требования, маршрутный лист, приказ по школе, сертификат. Эссе
48.1kb.
1 стр.
Методические указания по эссе см перед текстами задач
472.71kb.
2 стр.
Необходимые вещи для сплава Список вещей и снаряжения
40.51kb.
1 стр.
Маршрут туристического рейда «Галлопом по Арктике» (Приложение 1) Схема маршрута
243kb.
1 стр.
Информация о компании Petzl
14.04kb.
1 стр.
Критерии оценивания эссе Дорогие участники проекта! Предлагаем вам в эссе поделиться своими размышлениями над следующей проблемой
28.98kb.
1 стр.
Как написать эссе Эссе как жанр сочинения
35.81kb.
1 стр.
Приложение Рекомендации для школьных команд по конкурсу эссе
41.89kb.
1 стр.
Примерный набор одежды, снаряжения, продуктов, медикаментов и прочего для многодневного похода. Всё остальное снаряжение
69.05kb.
1 стр.
Написание эссе 1
134.7kb.
1 стр.
Дата заезда Наименование маршрута Стоимость маршрута
26.33kb.
1 стр.
Обществознание на «отлично»: основные понятия, персоналии, образцы эссе
1796.38kb.
8 стр.