Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 Курохтин Игорь 4 класс, МАОУ CОШ № 24, г. Челябинск Руководитель: Гладкова Н. А., учитель начальных классов
Солнца, дающего столько света и тепла. Так и люли прославляют те состязания, Величественнее, которых нет ничего - Олимпийские игры» поэт Древней Греции – Пиндар Наверное, нет человека на земле, который был бы равнодушен к Олимпийским играм. Задолго до очередного Олимпийского года готовятся к нему все страны мира. Специальные комитеты обсуждают и решают, в какой стране проводить Игры. Лихорадочно тренируются будущие участники, заранее волнуются судьи, томятся ожиданием зрители… И наконец, раз в четыре года, знаменательный день настает… Пытливой человеческой натуре свойственно обращаться к корням своим. Люди постоянно задаются вопросами: «А что было прежде? Как всё начиналось?» Цель: познакомиться с историей Олимпийского движения. Задачи:1) Изучить историю возникновения Олимпийских игр. 2) Найти различия в организации древних и современных игр. 3) Познакомить своих одноклассников с историей возникновения Олимпийских игр. В теоретической части работы рассмотрены вопросы: история олимпийского движения; Олимпия- центр Олимпийского движения; правила, которые соблюдались на территории Греции во время олимпийских игр; как проводились олимпийские игры и как чествовали победителей в Древней Греции. В практической части приведены результаты анкетирование среди одноклассников по вопросам: 1)Что такое Олимпийские игры? (100% ответили правильно) 2) В какой стране проводились первые Олимпийские игры? (68 % ответили правильно) 3) В каком году это было? (только 2 ученика правильно ответили на этот вопрос) 4) Как часто проводятся Олимпийские игры? (58 % дали правильный ответ) 5) Проводились ли олимпийские игры в нашей стране?(50 % ответили положительно) 6) Знаете ли вы олимпийских чемпионов? ( С этим вопросом никто не справился) В этой части работы также рассмотрены различия в организации древних и современных Олимпийских игр (эти различия оформлены в виде таблицы). Различия рассмотрены по следующим критериям: 1) Место проведения Олимпийских игр 2) Кто допускается к участию в играх? 3) Сроки проведения игр 4) Продолжительность Олимпийских игр 5)Сколько видов спорта представляется на Играх? 6) Количество стран – участников 7) Какие знаменитые спортсмены прославили Олимпийские игры? (здесь особое внимание уделено нашим землякам – Латыниной и Скобликовой) 8) Олимпийские награды 9) Сравнение текста клятвы в древней Греции и современности. 10) Священный огонь 11) Церемония открытия и закрытия олимпийских игр. В практической части работы также помещён кроссворд, который был специально составлен к классному часу, посвященный олимпийским играм. Таким образом, работа над данной темой позволила узнать много нового и поделиться своими открытиями с одноклассниками. А результаты анкетирования показали, что эту тему нужно продолжить, особенно – познакомиться с Олимпийскими чемпионами, которыми гордится наша страна и Челябинская область. Смотрите также: Олимпийское движение: от древности до современности
23.06kb.
1 стр.
Пятая подлинно всемирное движение Как построено олимпийское здание
363.69kb.
1 стр.
«Англия: наследие культуры от древности до современности»
20.89kb.
1 стр.
«Олимпийские игры в древности» для 5,6 класса
54.63kb.
1 стр.
Олимпийские игры в древности и современности
75.52kb.
1 стр.
Идеи и принципы Олимпизма
99.79kb.
1 стр.
Справочника «Детское движение»
143.62kb.
1 стр.
Викторина по теме: «Олимпийские игры в древности и современности».
36.96kb.
1 стр.
Дисциплина «Исторические, культурные и правовые аспекты Олимпийского движения»
41.88kb.
1 стр.
Урок музыки во 2 классе Тема: «Русские народные инструменты от древности до современности»
73.42kb.
1 стр.
Четвертая олимпийское движение: принципы, традиции, правила Конституция олимпийского сообщества
268.22kb.
1 стр.
Классный час № Современные Олимпийские игры и Олимпийское движение. Российская Федерация в Олимпийских играх. Цель 135.39kb.
1 стр.
|