Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 Животные. Класс рыбы. Цель урока:
Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Ход урока.
У.: На прошлом уроке мы закончили изучение двух больших разделов: класс Хрящевые рыбы и класс Костные рыбы. Сегодня на уроке мы проверим усвоенные вами знания по этим темам, проведя викторину. Но сначала ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Учащиеся делятся на две команды, придумывают им название. За каждый ответ игроки получают карточки различной стоимости и цвета в зависимости от сложности полученного задания: Желтая - 1 балл, Синяя – 2 балла, Зеленая – 5 баллов. I конкурс Анаграммы (10 баллов) Необходимо составить из буквенных сочетаний термины по теме ”Класс Рыбы”.
I I конкурс ”Верно – неверно”(10 баллов). За каждый правильный ответ учащиеся получают синюю карточку = 2 балла.
I I I конкурс ”Вопрос – ответ”. (125 баллов) За каждый правильный ответ ученики получают 5 баллов.
I V Подведение итогов викторины. Проводится подсчет баллов, заработанных командами. Самые активные ученики, набравшие большее количество баллов (карточек) получают грамоты (за 1, 2 и 3 место) У.: Итак, подведем итоги. На доске записывают классификацию рыб ![]() ![]() П ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс Ланцетники ![]() ![]() Кл. Птицы кл. Млекопитающие ? ? - Ответьте на вопросы: 1) как размножаются рыбы? 2) как и чем дышат рыбы? 3) назовите внешние признаки рыб, отличающие их от других животных? 4) назовите представителей рыб отряда: А) осетрообразных Б) Лососеобразных В) сельдеобразных Г) Карпообразных Д) Окунеобразных
По итогам урока выставляются оценки учащимся, активно работавшим во время всего урока. Д/З: Написать сообщение на тему ”Многообразие рыб” – рассказать о тех рыбах, о которых нет информации в учебнике. - Урок окончен, большое спасибо всем учащимся. Смотрите также: Викторина по теме Животные. Класс рыбы. Цель урока: повторить и обобщить полученные знания о классе Рыбы
45.29kb.
1 стр.
Обобщающий урок в 7-м классе Урок-соревнование по теме «Отдел водоросли» 7 класс Тема урока: «Строение, жизнедеятельность и значение водорослей»
56.92kb.
1 стр.
Урок по теме: «Костные рыбы». Цели
72.8kb.
1 стр.
Конспект открытого урока в 11-м классе «Серебряный век русской культуры»
106.81kb.
1 стр.
Внутренне строение костной рыбы
146.93kb.
1 стр.
Урок математика + английский язык в 5 классе. Путешествие в Диснейленд
38.27kb.
1 стр.
Операционная система (ОС)
139.35kb.
1 стр.
Цель урока: повторить и обобщить знания учащихся по теме. Задачи урока
57.95kb.
1 стр.
Урока: обобщить знания учеников по теме: «Я, моя семья и друзья»
53.5kb.
1 стр.
Цель: Повторить и обобщить знания, полученные на уроках этой темы
127.01kb.
1 стр.
Викторина «У каждой рыбы своя изюминка»
44.03kb.
1 стр.
Общие правила запекания рыбы 33.72kb.
1 стр.
|