Главная
страница 1




Следующий номер газеты выйдет в октябре 2008 года.





Учебная

Скоро ЕГЭ!

Многих 11 ти, да и 9 ти классников сейчас волнует один единственный вопрос, как сдавать ЕГЭ « Единый государственный экзамен »? Но мало кого волнует, кто же придумал ЕГЭ, и откуда оно взялось?

ЕГЭ - это Единый государственный экзамен по отдельным предметам (русский язык, математика, физика, химия, биология, география, история России, обществознание, английский язык) для всех выпускников общеобразовательной средней школы в мае-июне каждого года. При проведении ЕГЭ по всей России применяются однотипные задания и единая шкала оценки, позволяющая сравнивать всех учащихся по уровню подготовки. Это обеспечивает равные условия при поступлении в вуз и сдаче экзаменов в школе. Проводится ЕГЭ в условиях, обеспечивающих достоверность результатов. Проверяться результаты будут на компьютерах (ответы на задания типа "А" (выбор из вариантов) и типа "В" (краткие свободные ответы), ответы на задания типа "С" (развернутые

свободные ответы) проверяются независимыми экспертами. ЕГЭ состоит

из разных типов заданий: есть простые, и есть сложные задания (часть С). Статистика показывает, что по большинству предметов 50% выпускников справляются примерно с половиной заданий. Это нормально для тестового метода. Тестовый метод не предполагает, чтобы решались все задания. Даже отличники решают только 70-80 процентов заданий, но не все задания. ЕГЭ должен включать в себя сложные задания, чтобы иметь возможность различать учеников при поступлении в вузы с высокими требованиями к уровню подготовки. Поскольку заданий много, то риск несправедливой оценки из-за "несчастливого билетика" резко сокращается. Поэтому ЕГЭ каждому дает возможность "прыгнуть" на ту высоту, на которую он сейчас может прыгнуть.

4 факта о ЕГЭ, которых вы точно не знали:

1. Методическая основа ЕГЭ – это контрольно-измерительные материалы, разработанные в Москве по итогам всероссийского конкурса разработчиков КИМ.

2. ЕГЭ проводит региональные органы управления образованием.

3. Результаты ЕГЭ оцениваются по 100 и 5 балльным системам. Перевод баллов по разным предметам осуществляется в соответствии с нормативными документами.4. На ЕГЭ можно прихватить: на физику — непрограммируемый калькулятор; на химию — непрограммируемый калькулятор, таблицу Менделеева, таблицу растворимости солей, кислот и оснований в воде и таблицу электрохимического ряда напряжений металлов. Использование всех остальных материалов запрещено.



Журавлёв. А.Д. 9-б класс
Горячая линия
Как мы одеваемся (продолжение)
Мы продолжаем знакомить вас с различными молодежными течениями, представители которых явно учатся и в нашей школе. О готах мы рассказали в предыдущем номере. На очереди – «эмо».
Эмо…


Название «эмо» (емо) идёт от английского «emotional» - эмоциональный, или просто эмо – короче и звучнее. Сейчас эмо – это стиль поведения и самовыражения для подростков, а также пока это одна из самых популярных субкультур. Появление «эмо» было встречено радостно не всеми. За «эмо»-человеками закрепилась слава нытиков и вечно недовольных жизнью людей, но это не всегда так, всё зависит от самого человека. Начиналось всё всего лишь с музыки. Первые музыкальные «эмо» группы появились примерно в 80-х. Они исполняли песни, в которых солист откровенно пел о своих чувствах, мыслях и переживаниях, и ещё в то время появилась фишка исполнять песни с плачем или шепотом, срывающимся на крик. Позже поклонники таких групп стали называть себя «эмо-кидами».



«Эмо-киды» придумали особый стиль в одежде: черный цвет в сочетании с каким-нибудь ярким цветом, но в основном с розовым, повязки на руках и запястьях, пояса с железными бляшками, значки, узкие джинсы, ну , конечно же без этого никак – косая чёлка. Можно смешивать розовый и черный, синий и белый, а если хочется портить волосы краской, для этого есть оттеночный шампунь. Также «эмо» любят атрибуты одежды с героями мультиков: микки-маус, спанчбоб, твити и т.д. Сейчас тоже очень много «эмо» групп. На любой вкус. Есть группы, поющие мелодичные песни, есть, где всю песню солист орёт, есть смешанные стили. В «эмо»-музыке есть понемногу от всех стилей: панк, хард кор, рок и даже поп. Наверное, для «эмо» целью является выделиться из общей толпы, не быть такими как все и слегка раздвигать общепринятые рамки повседневной жизни.

Представитель эмо 8 класс
Если Вы относите себя к другой молодежной субкультуре, расскажите о ней всем читателям нашей газеты. Материал для публикации в газете принимается в кабинете №45.

Интересно, а если среди подростков течение, в котором модно слушать классическую музыку, читать книги великих авторов и хорошо учиться? И кто такие ботаники и ботанички? Откликнитесь, мы ждем ваших писем и статей.
Как одеваются ДРУГИЕ…
Японская уличная мода — мода для праздника жизни.
Все ли знакомы с понятием «японская уличная мода»? Могут ли простые люди понять моду страны Восходящего Солнца? Или хотя бы представить себе, как это выглядит? Японская уличная мода- это безумие и фарс, театр абсурда без декораций и сцены, жизнерадостный марафон от крайности до крайности. Я говорю о стиле Fruits. В первый раз слышите? Ничего, сейчас объясню.

Fruits – это сочетание несочетаемого, смешение цветов и безграничная фантазия. Знаменитый стиль зародился в Токио, в районе Хараджуку. 90-е годы прошлого века «фрукты» перевернули вверх тормашками весь мир и добрались даже до Восточной столицы. Выросшая на запретах и приевшихся традициях молодежь захотела узнать вкус свободы. Она решила сбросить серые костюмы клерков и освободиться от влияния достопочтенных родителей. Это не пресыщенность, не избалованность, не кич. Это был крик души, вызов системе, молодежная революция не хуже европейских рок-н-ролльных шестидесятых. Благодаря знаменитому фотографу Соичи Аоки, который основал одноимённый журнал «Fruits», эпотажный стиль стал официальным и начал своё победоносное шествие по проспектам мировых мегаполисов. Сейчас журнал «Fruits» можно найти в любой точке планеты, а заразившихся «фруктовой лихорадкой» - на улицах Америки, Европы, России.

Примерить на себя образ Fruits несложно. Но прежде, чем брать штурмом модные магазины, включите фантазию. Ведь именно она царствует на токийских проспектах, именно она подстегивает молодых японцев экспериментировать и шокировать. Японская уличная мода – это праздник жизни, его декларация. Сочетайте несочетаемое: бижутерию и драгоценные камни, благородные металлы и копеечные украшения из проволоки и пластмассы. Романтические кружева и сумки со смешными мультяшками.

Кринолины и шнурованные ботинки на тракторной подошве. Деловые костюмы и прически в стиле глэм-рок. Играйте цветом. Визитная карточка японской уличной моды – смешение цветов в стиле «вырви глаз». Токийская молодежь не принимает бабушкиных правил, вроде «цвет сумочки должен гармонировать с цветом шляпки». Многообразием оттенков своих нарядов они могут поспорить с радугой. НО самое главное в этом шокирующем безумии – это безграничная и безусловная внутренняя свобода. Если вы в себе не уверены, то даже не пытайтесь выходить на улицу в таком наряде. У вас должно быть уверенность в себе, которую не смогут сломить косые взгляды скучных горожан.

Ещё один японский стиль, заразивший фанатов аниме и японских видеоигр - "cosplay". «Костюмированная игра» - так переводится изобретённый в Японии англоязычный термин Costumed Play. Косплей - это своеобразный "театр" персонажей аниме, манги, видеоигр, а также исторических японских костюмов (кимоно, самурайские доспехи и т.д.). Иными словами, традиционное определение косплея подразумевает исключительно японский антураж.

Участники косплея отождествляют себя с каким-то персонажем, называются его именем, носят аналогичную одежду, употребляют аналогичные речевые обороты. Часто во время косплея разыгрывается ролевая игра. Костюмы обычно шьются самостоятельно, но могут и заказываться в ателье или покупаться готовыми (в Японии, например, бизнес производства костюмов и аксессуаров для косплея поставлен довольно широко).Зарубежные косплееры утверждают: "Ты должен доказать, что ты - и только ты - лучше всех играешь своего персонажа, ты - это он!". Это утверждение звучит категорично, но в нем, по сути дела, заключается смысл косплея - максимальное соответствие своему персонажу, желание "вызвать" его на сцену с экрана телевизора или листка манги, и представить всем, будто бы он существует на самом деле.

В Японии косплей успел стать частью национальной культуры и обыденной жизни. Так, например, косплей проводится на презентациях видеоигр, на различных национальных и детских праздниках, на кинофестивалях и различных событиях, в основном посвященных аниме. Российский косплей находится в стадии зарождения, и существует в основном на уровне индивидуальной самодеятельности. Энтузиасты собственными усилиями подбирают себе костюмы, нередко шьют и изготавливают атрибутику собственноручно. Дороговизна покупки или изготовления качественного костюма порой выступает главной причиной задержки повсеместного распространения косплея в России.



Рано подводить определенные итоги относительно развития косплея и Fruits в России, но на фоне некоторых разочарований и откровенных провалов отрадно то, что заинтересованность этими стилями по сей день не спадает у современной молодёжи.

Удивляйте и удивляйтесь. Шокируйте и восхищайте. Придайте своему празднику жизни неповторимое оформление! Не бойтесь ипотировать!!!

The Legendary

Наши впечатления

Дом Кочневой
Все 5-ые классы нашей школы на протяжении года посещали особняк, который когда-то принадлежал семье Кочневых. Нина Павловна Кочнева работала врачом и умерла в 1945 году. Дом назван её именем.

Особняк очень большой. На стенах и потолке расположены фрески с изображениями ангелов и пути (маленькие ангелочки). Каждое помещение отапливалось изразцовыми печными каминами. В доме множество залов, где при жизни Кочневой проводились домашние спектакли и концерты. На стенах находятся барельефы и висят картины.

Теперь дом Кочневой служит театром и музеем. На протяжении учебного года мы посмотрели несколько представлений по сказкам знаменитых сказочников, так же мы слушали лекции о Н.Гоголе и А. Пушкине, игру на фортепьяно и пение. «Литературная мозаика» помогла нам полюбить уроки литературы.

Малоземова Саша 5-б
На протяжении трёх четвертей наш класс посещал Дом Кочневой. Там мы слушали очень интересные и увлекательные лекции о разных писателях и поэтах, нам рассказывали сказки, и также мы наслаждались мелодичными песнями и игрой на фортепьяно. Больше всего мне понравился самый последний спектакль «Волшебные сказки Оле Лукойе». Там было много артистов, игрой которых мы восхищались. У них были красивые, красочные костюмы. При просмотре спектакля, мы как будто погружались в этот сказочный и удивительный мир смешных и забавных историй. Всем было очень интересно и весело. Я узнала много нового и интересного о литературе и посмотрела замечательные спектакли, прослушала лекции и концерты. Лекции-концерты «Литературной мозаики» - это хорошее дополнение к урокам литературы.

Захарова Ангелина 5-б
Проба пера

Пастернак, тишина и 6-б
После изучения творчества Б.Л. Пастернака в 6-б классе прошел урок - творческая мастерская «Проба пера». Ученикам была предложена тема «Тишина». Публикуем работы некоторых начинающих «поэтов».

Спит вся лесная тишь,

И только где-то мышь

Тихо листвой шуршит опавшей,

Прибежище давно ей давшей.

И звенит невдалеке ручей.

К утру звенит он всё звончей.

Белоусов Владимир 6-б

Ночь стоит в лесу,

Кто-то смотрит на луну.

Вот тишина наступила

И всё туманом закрыла.

Кулиева Настя 6-б

Ночь. Тишина.

Мерцание звезд…

И только слабый ветер

Лениво шевелит листву,

А плача дождь роняет

Прозрачную слезу

В, уставшую за день, траву.



Солдатенкова Аня 6-б

Вот ночь пришла…

Везде в лесу лишь темнота,

Как будто ни души…

И на ночлег приходит тишина.

Лишь где-то там вдали

Журчит один ручей.

Желает он тепла и солнечного света,

Но ночью солнца нету никогда,

Лишь только тишина…



Свидерская Люба 6-б

Над городом взошла луна,

И стало тихо, как всегда.

Любви пороки все открылись,

И мы как будто позабыли,

Что время за полночь зашло

И всем домой пора давно.

Винтер Софья 6-б

Ночь. Тишина.

Шуршит лишь трава.

Птицы спят у окна.

И только в небе луна

Звездами окружена.

Но я один сижу

И на луну гляжу…



Высицкий Костя 6-б
Сакура в цвету.
С конца марта до конца апреля Страну восходящего солнца обволакивают облака цветущей сакуры. Праздник в честь усыпанной распускающимися бутонами японской вишни – ханами. Японцы радуются этому событию как ничему другому в мире. Цветы сакуры олицетворяют здесь совершенство, безупречность и быстротечность времени. Ведь нежнейшая белая, розовая или сиреневая кипень держится на ветках всего несколько часов, самое большое - несколько дней. Облетающие лепестки символизируют в местной традиции храбрость чистоту помыслов.

Обряд любования цветущей сакурой сложился в эпоху Хэйан. Именно тогда у приближённых императора вошло в обычай проводить целые дни в вишнёвом саду, коротая время за сочинением стихов, играми и лёгкими напитками. Широко распространившись, эта традиция стала неотъемлемой частью японской культуры в период Эдо.

Когда в горах, по берегам рек, в храмовых и городских парках расцветает вишня, повсюду царит праздничное оживление .За продвижением фронта цветения сакуры с юга на север с замиранием сердца следят все японцы, чтобы не упустить единственную в году возможность насладиться кратким мигом исчезающей красоты.

The Legendary



Над выпуском этого номера работали:

8-а, The Legendary, 6-б, 5-б, 9-б


Спасибо за работу!

Издатель: ГОУ «Школа №356»

Главные редакторы: Машарова Виктория Алексеевна, Журавлева Анна Юрьевна



Тираж 100 экз







Смотрите также:
† Следующий номер газеты выйдет в октябре 2008 года. † Учебная
95.17kb.
1 стр.
Года поступило 884,5 млрд рублей на 25,7% больше, чем в октябре
46.51kb.
1 стр.
Экономический потенциал Самарской области в 2012 году объем валового регионального продукта
103.17kb.
1 стр.
Гондурасить по-русски. Открытое письмо главному редактору общероссийской еженедельной газеты «Собеседник» Юрию Пилипенко
231.33kb.
1 стр.
11 декабря 2008 год №6 (137) От редакции
159.71kb.
1 стр.
Сэл Рейчел Послания Основателей
2113.95kb.
15 стр.
Мурат Рашидович Кукан М. К.: задача
19.86kb.
1 стр.
Учебная программа для специальности
157.61kb.
1 стр.
Учебная программа для специальности
1691.31kb.
7 стр.
А. Тыугу 7 лекций в Израиле в октябре 2008 г
1283.73kb.
6 стр.
Хроника литературной и культурной жизни Южного Урала 1917–1949 гг. 1917 15 января
563.97kb.
2 стр.
Учебная программа для специальности 1-03 04 02-02 «Социальная педагогика. Практическая психология»
176.82kb.
1 стр.