Главная
страница 1
Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Морозова Дарья Леонидовна




Город, область

Саратов




Номер, название школы

СГУ им. Н.Г. Чернышевского




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта




Музеи Великобритании




Краткое содержание проекта




В данном проекте будет дан обзор наиболее крупных музеев Великобритании: краткая история создания музейных коллекций, репродукции произведений искусства, хранящихся в музеях, имена художников, фотографии зданий музеев.




Предмет(ы)




Культурология, история, изобразительное искусство.




Класс(-ы)




Старшие классы.




Приблизительная продолжительность проекта




3 урока: ознакомление с темой, выступления учеников, опрос, разгадывание кроссворда




Основа проекта




Образовательные стандарты




В результате участия в проекте ученик овладеет умением составлять буклеты, презентации, освоит программу Excel.




Планируемые результаты обучения




После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

1. Коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Умение работать в коллективе, организованно выполняя требуемую деятельность.

2. Умение правильно анализировать и четко формулировать основные мысли. Развитие творческого подхода к работе.

- метапредметные:

1. Самостоятельно ставить новые учебные и познавательные цели и задачи.

2. Планирование пути достижения целей на основе самостоятельного анализа условий и средств их достижения, выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

3. Использование информационно-коммуникационных технологий как основы развития коммуникативных и познавательных учебных действий, включая совершенствование навыков решения значимых проблем, способности к сотрудничеству в группе.

- предметные:

1. Анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию.

2. Ориентироваться в вопросах по истории музеев во Франции.






Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Какое значение в мировой культуре имеют музеи Великобритании?




Проблемные вопросы учебной темы

Профиль и специфика музея.




Учебные вопросы

Когда были созданы музеи? Что легло в основу коллекций?




План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Знакомство учеников с темой проекта.

Выявление имеющихся знаний по данной теме.

Выступление учителя с презентацией.


Коллективное обсуждение темы занятий с учениками.

Распределение индивидуальных заданий для самостоятельной работы.

Опрос.


Презентация итоговых самостоятельных работ.

Разгадывание кроссворда.

Итоговая оценка учителя.





Описание методов оценивания




Опрос и тестирование.




Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Основные знания из истории и культурологии. Умение работать с научными источниками. Способности в дискуссионном обсуждении вопроса. Навыки в области пользования ПК, и программой для создания презентаций (Microsoft Office PowerPoint) и текстовых документов(Microsoft Office Word) .




Учебные мероприятия




  1. Знакомство учеников с темой проекта. Выявление имеющихся знаний по данной теме. Выступление учителя с презентацией. (1 урок)

  2. Изучение методов диагностики ОК. Коллективное обсуждение темы занятий с учениками. Распределение индивидуальных заданий для самостоятельной работы. Опрос. (1 урок)

  3. Презентация итоговых самостоятельных работ. Разгадывание кроссворда. Итоговая оценка учителя. (1 открытый урок)




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Учащиеся выполняют четко определенные задачи на основе продуманного алгоритма действий. Они имеют возможность проконсультироваться с преподавателем и получить необходимую помощь от других учеников класса. Проблемных учеников необходимо заинтересовать, дать почувствовать свою

значимость в общем деле. Ответ оформляется в виде письменной работы (реферата) либо в виде презентации (по выбору ученика). Лучшие работы презентуются на открытом уроке.






Ученик, для которого язык преподавания не родной

Ученик может выбрать язык представляемой работы, имеет возможность проконсультироваться с преподавателем по наиболее проблемным вопросам. Также ученик получает возможность использовать в своей работе дополнительные материалы на своем родном языке.




Одаренный ученик

Ученик может проявить самостоятельность и творческий подход, который поможет глубоко раскрыть смысл исследования. Выполненные работы презентуются на общем открытом уроке, могут быть представлены на конкурс школьного

и районного уровня.






Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Проекционная система, компьютер.




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




Электронные таблицы по программе проекта, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, веб-браузер, текстовые редакторы, мультимедийные системы.




Материалы на печатной основе

1) Аксёнова, М. Музеи мира / М. Аксёнова, О. Елисеева, Т. Евсеева. - М.: Мир энциклопедий Аванта+, 2007. - 184 с.

2) Грицкевич, В.П. История музейного дела до конца XVIII века / В.П. Грицкевич; Санкт-Петербург.гос. ун-т культуры и искусств. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Спб.: Спб ГУКИ, 2004. - 408 с.

3) Грицкевич, В.П. История музейного дела конца XVIII - начала XX века / В.П. Грицкевич; Санкт-Петербург.гос. ун-т культуры и искусств. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Спб.: Спб ГУКИ, 2007. - 336 с.

4) Ионина, Н.А. 100 великих музеев / автор-составитель Н.А. Ионина. - М.: Вече, 1999. - 508 с.

5) Лысикова, О.В. Музеи мира: учебное пособие к интегрированному курсу «Музеи мира» / О.В. Лысикова. - 3-е издание. - М.: Флинта: Наука, 2007. - 128 с.

6) Максаковский, В.П. Всемирное культурное наследие / В.П. Максаковский. - М.: Агентство «Издательский сервис» «Логос», 2002. - 258 с.

7) Мосин И.Г. Всё о музеях мира / И.Г. Мосин. - СПб.: СЗКЭО «Кристалл». - М.: Оникс, 2007. - 176 с.

8) Фезер, Томас. Сокровища человечества. Памятники истории, культуры и природные заповедники под охраной ЮНЕСКО / Томас Фезер. - М.: БММ АО, 1997. - 164 с.

9) Юренева, Т.Ю. Музееведение / Т.Ю. Юренева. - М.: Академический проект, Трикста, 2004. - 486 с.

10) Юренева, Т.Ю. Художественные музеи Западной Европы: История и коллекции: Учебное пособие / Т.Ю. Юренева. - М.: Академический проект; Трикста, 2007. - 338 с.

11) География туризма: учебник / кол. Авторов; под ред. А.Ю. Александровой. - М.: КНОРУС, 2008. - 592 с.

12) Все о музеях мира. - СПБ: ООО "СЗКЭО", 2008. - 176 с., илл.







Интернет-ресурсы








Смотрите также:
Шаблон «Визитной карточки» проекта
70.89kb.
1 стр.
Шаблон визитной карточки проекта
128.48kb.
1 стр.
Статья учащихся (для группы город Серов)}} Шаблон «Визитной карточки» проекта
83.18kb.
1 стр.
Шаблон «Визитной карточки» проекта
79.7kb.
1 стр.
Шаблон «Визитной карточки» проекта
82.83kb.
1 стр.
Шаблон «Визитной карточки» проекта
97.65kb.
1 стр.
Шаблон «Визитной карточки» проекта
75.78kb.
1 стр.
Шаблон «Визитной карточки» проекта
102.98kb.
1 стр.
Программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст
107.77kb.
1 стр.
Шаблон «Визитной карточки» проекта
98.83kb.
1 стр.
Программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст
170.68kb.
1 стр.
Шаблон «Визитной карточки» проекта
77.75kb.
1 стр.