Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5 «Программные средства для мониторинга и оценки позиции сайтов в поисковых системах» Задание – определение темы заданной веб-страницы 1 Технология «Семантическое Зеркало» 1 Задание 2 – анализ видимости сайта в поисковых системах 2 Сайт-Аудитор 2 Задание 3 – изучение сервисов для анализа сайтов-конкурентов 9 Задание 4 – мониторинг продвижения и оценка позиции сайта в поисковых системах по заданному набору запросов 9 Сервис SeoRate 9 Задание 5 – проверка соответствия сайта правилам оптимизации Яндекса 10 Регистрация и оптимизация сайтов в ПС Яндекс 10
Задание – определение темы заданной веб-страницы
Технология «Семантическое Зеркало»Технология «Семантическое зеркало» определяет тему любой заданной веб-страницы, что позволяет показывать на этой странице релевантную рекламу или новости на актуальную тему. Технология предназначена для:
Технология «Семантическое зеркало» используется компанией «Бегун» в сервисе «Автоконтекст», обеспечивая несколько миллионов определений тематики в день. Эта технология автоматического распознавания темы текста применяется также в фильтре спама «Антиспам Касперского» и в новостном агрегаторе «Новотека». Для внешней системы работа модуля «Семантическое зеркало» выглядит так: модулю передается адрес страницы, в ответ он возвращает набор вероятных тем (с весами) и список ключевых терминов (также с весами). Получив адрес страницы, модуль «Семантического зеркала» анализирует текст страницы, взвешивает частоты слов и семантические связи между словами, выделяет из текста страницы самые важные термины (слова и словосочетания) и по ним определяет набор нескольких наиболее вероятных тем страницы. Система контекстной рекламы может по своему усмотрению использовать выдачу модуля «Семантического зеркала» в двух режимах:
Темы определяются по очень подробному и детальному рубрикатору на 2500 рубрик, где к каждой рубрике приписано несколько десятков или сотен ключевых терминов с семантическими весами. Темы в рубрикаторе подобраны специально под потребности интернет-пользователей. Для простого и быстрого внедрения «Семантическое зеркало» имеется и более общий короткий рубрикатор на 60 основных («верхних») тем. Задание 2 – анализ видимости сайта в поисковых системах
Сайт-Аудитор(www.site-auditor.ru) Сайт-Аудитор – это бесплатная программа для анализа положения сайта (видимости) в поисковых системах. Многофункциональная программа, предназначена как для профессиональных оптимизаторов, работающих с несколькими десятками сайтов, так и для вебмастеров, которые изучают видимость одного сайта. При помощи утилиты Site-Auditor сможно быстро собрать данные, необходимые для оценки видимости сайта в поисковых системах Рунета: Яндекс, Рамблер, Апорт, а также в наиболее популярных международных сервисах Google и Yahoo. Кроме того, в случае, если на анализируемом сайте будет обнаружен счетчик Рамблер ТОП100, утилита соберет данные о количестве посетителей и просмотренных страниц за последние 7 дней. Если будут обнаружены счетчики иных статистических систем, то на них будут даны ссылки. В данный момент система определяет наличие следующих, наиболее популярных счетчиков статистики: Рамблер Top100, Mail.ru, LiveInternet (RAX), SpyLog, HotLog. Утилита позволяет получить позиции сайта в выдаче Яндекс, Рамблер и Google по выбранному списку запросов (семантическому ядру). Все собираемые данные сохраняются на компьютере пользователя, что позволяет отслеживать историю изменений. Сайт-Аудитор позволяет:
Функционал Сайт-Аудитора используется в SEO-модуле системы управления сайтом UMI.CMS. Сайт-Аудитор разработан с и технологии Flash и доступен в версиях для Windows, MacOS X и Linux.
Экспресс-анализ В поле http:// введите адрес исследуемого сайта, нажмите кнопку Проверить, программа выполнит сбор данных и представит следующую информацию об анализируемом сайте:
Одновременно со сбором данных производится анализ титульной страницы сайта на наличие на странице следующих тегов и блоков информации:
Текстовое окно, в которое производится выдача информации по кнопке, при необходимости может быть увеличено с помощью кнопки ![]() Выпадающее меню Внешние сервисы позволяет провести дополнительный анализ сайта:
В левой части экрана находятся список проанализированных сайтов и история прошедших проверок. При выборе из списка сайта, в соответствующих полях показываются данные, полученные в ходе последней проверки. При выборе даты отображаются данные, полученные на момент выбранной даты. Настройки
Удаление из списка "Выбранные запросы" ненужного варианта запроса – выбрать его и нажать кнопку ![]() После формирования списка "Выбранные запросы" скопировать нажатием кнопки Перенести в раздел "Видимость сайта". При этом также происходит переход в раздел "Видимость сайта". Проверить видимость сайта для уже существующего семантического ядра, частоту которого повторно проверять не требуется, список запросов можно перенести напрямую из поля «Проверить запросы» в раздел «Видимость сайта», нажав кнопку «Скопировать запросы», находящуюся справа от поля.
При щелчке мышью на номер найденной позиции открывается окно браузера, в которое загружается страница, ссылка на которую была найдена в результатах поиска. В левой части экрана находятся список проанализированных сайтов и история прошедших проверок. При выборе одного из сайтов в соответствующих полях показываются данные, полученные в ходе последней проверки. При выборе даты, показываются данные, полученные на момент выбранной даты. Для редактирования списка запросов, нажмите кнопку Редактировать список запросов. Текущий список будет скопирован в поле "Выбранные запросы" в раздел "Подбор запросов".
Данная вкладка предназначена для определения страниц сторонних сайтов, которые конкурируют с анализируемым сайтом по указанным запросам. На базе такой информации, можно легко понять какие страницы на данный момент лучше оптимизированы под конкретный запрос и увидеть, как относительно них позиционируется страница анализируемого сайта. Для того что бы данный сервис правильно определял конкурентов нужно чтобы были корректно указаны частоты запросов (колонка Частота), т.е что бы они были определены во вкладке "Подбор запросов" в одной из поисковых систем, а не просто скопированы в раздел "Определение позиций" без проверки. Для каждого запроса определяется ТОП-10 в каждой из поисковых систем, отмеченных при сборе информации в разделе "Определение позиций". При выборе запроса в окне "Запрос" в нижнем окне конкуренты будет показан список страниц из ТОП-10 для данного запроса. Фильтрами ниже можно задать следующие параметры: ТОП10 –только первые 10 запросов списка. Только лучшие – только лучшие запросы для всех отмеченных поисковых систем (Яндекс, Рабмлер, Google) Яндекс – включить в список запросы из ТОП-10 Яндекса Рабмлер – включить в список запросы из ТОП-10 Рабмлера Google – включить в список запросы из ТОП-10 Google Страницы, которые присутствуют одновременно в нескольких топах, отображаются в списке только один раз, а их видимость складывается. Например если страница имеет в Яндексе видимость 2000 и в Рамблер 500, то в списке она будет отображена один раз со значением видимости 2500. Сортировка списка конкурентов осуществляется по значению видимости. Соответственно если страница имеет высокую видимость в большинстве поисковых систем то она будет находится в начале списка конкурентов и при анализе ей нужно уделить наибольшее внимание. Кроме того для списка конкурентов программа позволяет определить такие базовые параметры как тИЦ, PR и количество ссылок (упоминаний) по версии Яндекса. Соответственно в колонке "Ссылки(Я)" цифры обозначают кол-во страниц/сайтов на которых упоминается конкурентная страница. В настройках данного раздела можно указать собирать ли данные о PR и ссылках именно для страницы присутствующей в списке или для титульной страницы сайта, на которой она расположена. тИЦ в любом случае определяется для всего сайта. Кроме того можно указать что собранные данные повторно уже не должны собираться (по умолчанию) для того чтобы не делать излишнюю нагрузку на поисковые системы для повторного сбора только что полученной информации. Этот параметр рекомендуется отключать, если вы делаете повторную проверку через какой-то значительный промежуток времени. Релевантные страницы В разделе можно увидеть какие из страниц анализируемого сайта наиболее релевантные (максимально соответствуют) выбранному запросу. Для этого для каждого запроса определяются ТОП-3 страниц для анализируемого сайта в каждой из отмеченных поисковых систем. После этого кликнув на интересующий запрос в окне "Запрос" в окне расположенном ниже можно увидеть список страниц релевантных данному запросу. В столбце "Сервис" отображается на какой позиции находится какая страница. Я.1 – страница находится в Яндексе на 1 позиции. Я.2 и Я.3 – на второй и третьей соответственно. Аналогично показаны страницы для Рамблера и Google. При клике на позицию в данном столбце будет открыто окно браузера в котором можно убедится что программа правильно определила позиции в указанной поисковой системе (при клике на Я.х будет окрыт Яндекс, на Р.х - Рамблер, на G.х – Google). В столбце "R" показано сколько раз данный адрес упоминался в других запросах как релевантный. При клике на цифру в данном столбце откроется окно со списком запросов, по которым упоминается данная страница. В столбце "Страница" отображается адрес релевантной страницы. В нижней части окна находится фильтр, который позволяет отображать:
Смотрите также: Лабораторная работа «Программные средства для мониторинга и оценки позиции сайтов в поисковых системах»
390.66kb.
5 стр.
Программа курса (3-й семестр) Тема 13. Облачные вычисления Офисные программы в Интернете. Основные средства Google Docs: Тексты. Таблицы. Презентации. Формы
9.88kb.
1 стр.
Программа +для создания интернет магазина, программа +для создания сайта, продвижение сайта +в поисковых системах
47.73kb.
1 стр.
Promosite ru продвижение сайтов в поисковых системах
137.79kb.
1 стр.
Эффективность поиска в Интернете сведений по тематике Музыкальные формы
143.5kb.
1 стр.
Лабораторная работа «Оценка сайтов государственных, муниципальных и некоммерческих организаций»
261.93kb.
1 стр.
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Аспирантка: кафедры экономической теории
262.77kb.
1 стр.
Исследование эффективности поиска сведений в Интернете темы «Аналоговая запись музыки». Работу
61.88kb.
1 стр.
Лабораторная работа по химии, физике, биологии, т е. по естественно-научным предметам. На уроках русского языка и литературы термин «лабораторная работа»
261.84kb.
1 стр.
Лабораторная работа №1 Построение детерминированного синтаксического анализатора
278.71kb.
1 стр.
Лабораторная работа Оптическая пространственная фильтрация
51.07kb.
1 стр.
Лабораторная работа Введение в разработку Winrt-приложений на html/JavaScript 473.51kb.
4 стр.
|