Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 П Р О Е К Т «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА «ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ» (номинация «Краеведение») ГОУ СОШ № 374 расположена в микрорайоне, примыкающем к национальному парку Лосиный остров. Школа взяла на себя заботу о сохранении этой части парка. Уже несколько лет учащиеся убирают близлежащую территорию парка от мусора, участвуют в экскурсиях по экологическим тропам, изучают растительный и животный мир парка. С целью формирование у школьников экологического мировоззрения, экологической культуры, готовности к решению местных экологических проблем, воспитания гуманного отношения к природе они были вовлечены в проектную деятельность – создание «Энциклопедии НП «Лосиный остров». Для успешной реализации проекта были созданы условия максимального приближения к реальной среде, окружающей учеников, организована их совместная творческая деятельность. Для сбора и обработки материала для выпуска «Энциклопедии» были созданы группы учащихся с различными задачами: – историки-краеведы – провели исследования истории возникновения НП; – биологи – провели исследования, касающиеся флоры и фауны НП (источники – литература, Интернет, встречи с сотрудниками визит-центра НП); – географы – их задачей являлось описание физико-географической характеристики Лосиного острова; – экологи – сделали выводы об экологическом состоянии НП, влиянии на него человека; – фотографы – эта группа тесно сотрудничала со всеми группами; ее основная задача состояла в том, чтобы запечатлеть работу на всех этапах, а также подобрать необходимые для проекта иллюстрации; – литераторы – редактировали, корректировали текстовую часть проекта; – информационно-техническая группа – ее задачей являлась верстка «Энциклопедии», что требовало не только наличия творческих способностей, но и знания компьютерных технология, умения работать с различными компьютерными программами. Данный проект представляет собой печатный текст (около 100 машинописных страниц) с цветными иллюстрациями. Результатами проектной деятельности явилось: – вовлечение большого количества учащихся в проектную деятельность; – формирование у них ценностного отношения к своей малой и большой Родине; – развитие их самостоятельности, индивидуальных способностей, стремления к самообразованию; – формирование толерантности. Т Е З И С Ы П Р О Е К Т «СЛАЙД-ФИЛЬМ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК «ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ» (номинация «Краеведение»)
С целью содействия формированию высоконравственных качеств, любви ко всему живому, пробуждения чувственного восприятия природы, как близкой нам, но неповторимой красоты, требующей защиты от последствий человеческой деятельности, воспитания гуманного отношения к природе, формирования экологического сознания и бережного отношения к окружающей природе учащиеся были вовлечены в проектную деятельность по исследованию национального парка «Лосиный остров». Данный проект представлен в виде явился слайд-фильма, который учащиеся создали на основе собственных наблюдений и с использованием материалов, взятых из других источников. Результатами проектной деятельности явилось: – продолжение формирования у учащихся экологического мышления; – активизация мыслительной деятельности, развитие образного и логического мышления, внимания; – развитие самостоятельности, творческих способностей; – воспитание терпимости к чужому мнению, формирование коммуникаций; – воспитание художественного вкуса; – восприятие природы не только как эстетического или полезного объекта, но и как объекта, подлежащего изучению и защите. Т Е З И С Ы П Р О Е К Т «КРАСНАЯ КНИГА НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА «ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ» (номинация «Фауна») ГОУ СОШ № 374 расположена в микрорайоне, примыкающем к национальному парку Лосиный остров. Школа взяла на себя заботу о сохранении этой части парка. Уже несколько лет учащиеся убирают близлежащую территорию парка от мусора, участвуют в экскурсиях по экологическим тропам, изучают растительный и животный мир парка. Для создания условий для реализации творческих потребностей учащихся, для формирования их экологического мышления, развития интеллекта, для создания условий, побуждающих детей с вниманием и заботой относиться к природе «далекой и близкой», познать ее ученики были вовлечены в проектную деятельность – создание «Красной книги национального парка «Лосиный остров». В проекте приняли участие ученики в возрасте 11-13 лет. Данный проект представлен в виде явился презентации, выполненной в Power Point (около 200 слайдов). Результатами проектной деятельности явилось: – понимание необходимости изучения и охраны природы; – расширение знаний в области ботаники, биологии; – ознакомление учащихся младшей возрастной группы с этапами проектной деятельности, вовлечение их в активный познавательный процесс; – активизация мыслительной деятельности, развитие образного и логического мышления, внимания; – развитие самостоятельности, творческих способностей; – развитие умения учиться на собственном опыте и опыте других в процессе разработки учебного проекта; – формирование умения и навыков работы по поиску необходимой информации, по ее анализу; – воспитание терпимости к чужому мнению, умение работать в паре, группе (формирование коммуникаций); – формирование умения оформлять результаты работы в виде компьютерной презентации; – повышение уровня эмоциональной отзывчивости. Смотрите также: «энциклопедия национального парка «лосиный остров»
42.63kb.
1 стр.
Характеристика состояния окружающей среды, животного и растительного мира национального парка “Лосиный остров”
213.49kb.
1 стр.
Подписной лист № против проекта планировки Национального парка «Лосиный остров»
26.24kb.
1 стр.
Лицей информационных технологий №1537 web-проект «музей «русский быт» национального парка «лосиный остров»
18.41kb.
1 стр.
Путеводитель по национальному парку «Лосиный остров». Дата создания
57.73kb.
1 стр.
Ротокол оценки и сопоставления заявок №0373100053711000012-3
34.37kb.
1 стр.
Сохранить национальный парк «Лосиный остров»! Резолюция конференции «Зеленое движение России и экологические вызовы»
14.54kb.
1 стр.
Федеральное государственное бюджетное учреждение «национальный парк «лосиный остров»
149.72kb.
1 стр.
План проведения мероприятий в дни зимних каникул гбоу сош №1381 Начальная школа
52.31kb.
1 стр.
День заповедников и национальных парков: 2010 год начинается с праздника Сегодня, 11 января, сотрудники национального парка «Куршская коса»
45.72kb.
1 стр.
Карта остров Мухерес (исп. «остров женщин») вложить Остров Мухерес (исп. «остров женщин») Остров Мухерес
31.23kb.
1 стр.
О создании национального природного парка "Верхняя Угра" 101.26kb.
1 стр.
|