Главная
страница 1страница 2страница 3
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 класс

Общее количество часов на 2011-2012 учебный год - 102ч
Общее количество учебных часов на I четверть - 26
Знать: Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.

Баскетбол: Помощь в судействе. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Социально-психологические основы: Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.




Номер урока

Дата проведения

Тема урока

№ урока по разделу

Содержание урока

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся


Контроль двигательных действий

Д/з

По плану

факти-чески

Легкая атлетика - 13 часов + урок здоровья

1

сентябрь




Высокий старт

1

Высокий старт до 10–15 м,

Низкий старт, бег с ускорением, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по технике безопасности при занятии легкой атлетикой.



Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта




Комплекс 1

2

сентябрь







2

Высокий старт до 10–15 м,

Низкий старт, бег с ускорением, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Терминология по легкой атлетике.



Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта







3

Сентябрь




Бег с ускорением до 30 метров

3

Высокий старт до 10–15 м, низкий старт, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта

Бег 30 метров.


Комплекс 1

4

Сентябрь




бег с ускорением 50–60 м,

4

Низкий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.


Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта




Комплекс 1

5

Сентябрь







5

Низкий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.


Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта







6

сентябрь




Бег на результат 60 метров

6

Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Бег 60 метров:

Подготовительная и специальная мед.группы:

без учета времени


Комплекс 1

7

сентябрь




Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега


7

Прыжок в длину способом «согнув ноги», прыжок с разбега. Метание малого мяча с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать малый мяч




Комплекс 1

8

Сентябрь




Прыжок

в длину с разбега.





8

Прыжок в длину с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель




Комплекс 1

9

сентябрь







9

Прыжок в длину с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель

Техника выполнения прыжка в длину с разбега.





10

сентябрь




Метание

малого мяча




10

Бег с преодолением препятствий. Метание малого мяча на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать малый мяч с разбега




Комплекс 1

11

сентябрь







11

Бег с преодолением препятствий. Метание малого мяча на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать малый мяч с разбега

Техника выполнения, метания малого мяча




12

сентябрь




Бег на средние дистанции

12

Бег с преодолением препятствий. Бег 1000 м. ОРУ на развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 15 минут




Комплекс 1

13

сентябрь







13

Бег с преодолением препятствий. Бег 1000 м. ОРУ на развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе 1км

Бег 1000 м (вводный контроль




14

сентябрь




Урок здоровья

14

Полоса препятствия. Подвижные игры. Эстафеты с предметами.

Уметь действовать в коллективе







Спортивные игры 12ч (баскетбол)

15

октябрь




Стойка и передвижения игрока

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в тройках Игра с элементами баскетбола . Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия




Комплекс 1

16

октябрь




Ведение мяча на месте.


2

Ведение мяча на месте.

Ловля мяча и передача двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола



Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники передачи мяча

Комплекс 3

17

октябрь




Остановка прыжком.


3

Стойка и передвижение игрока Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройка. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Баскетбольная эстафета

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники стойки и передвижения игрока

Комплекс 3

18

октябрь




Ведение два шага бросок



4

Упражнения со скакалкой Ведение мяча на месте Ведение два шага бросок. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия




Комплекс 3

19

октябрь




Ведение два шага бросок



5

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Ведение два шага бросок . Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Прыжок в длину с места

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Прыжок в длину с места

Комплекс 3

20

октябрь




Действия игроков в защите


6

Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Действия игроков в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия




Комплекс 3

21

октябрь




Броски мяча по кольцу


7

Ведение мяча с изменением скорости.

Стойка и передвижения игрока. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол 3х3. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола



Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия




Комплекс 3

22

октябрь




Ведение с изменением направления движения и скорости

8

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Игра в мини-баскетбол 3х3, 4х4. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия




Комплекс 3

23

октябрь




Ведения мяча с изменением направления. Игра в мини-баскетбол 3х3, 4х4.

9

Комплекс упражнений Зарядка. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Бросок мяча одной рукой в кольцо. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники ведения мяча с изменением направления

Комплекс 3

24

октябрь




ведения мяча с изменением направления


10

Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств Подтягивание на перекладине

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники броска мяча в кольцо

Комплекс 3

25

октябрь




Стойки и перемещения

11

Ведение мяча с изменением скорости.

Стойка и передвижения игрока. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола



Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия




Комплекс 3

26

октябрь




Ловля и передача мяча

12

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия




Комплекс 3


Тематическое планирование на II четверть

Общее количество учебных часов на II четверть – 22



Знать:

Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.

Культурно –исторические основы: Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.

Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.



Номер урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности



обучающихся

Контроль двигательных действий

Д/з

по плану

фактически

Гимнастика - 22часов

27

ноябрь




Акробатика

1

Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Лазание по канату в 2-3 приема Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь выполнять кувырки вперед




Комплекс 2

28

ноябрь




2

Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Лазание по канату в 2-3 приема. Игра «перестрелка». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки вперед







29

ноябрь




3

Строевой шаг. Размыкание и смыкание на месте. Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Лазание по канату в 2-3 приема .

Уметь выполнять кувырки вперед, назад



Комплекс 2

30

ноябрь




4

Строевой шаг. Размыкание и смыкание на месте. Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Лазание по канату в 2-3 приема .

Уметь выполнять кувырки вперед, назад

Техника выполнения кувырка вперед и назад,




31

ноябрь




5

Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Наклон вперед сидя. Страховка и помощь во время занятий.

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках

Наклон вперед сидя

Комплекс 2

32

ноябрь




6

Два кувырка вперед слитно. Стойка на лопатках. Прыжки со скакалкой. Составление с помощью учителя простейших комбинаций. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках

Прыжки через скакалку за 1мин




33

ноябрь




7

ОРУ с гимнастическими (обручами, скамейками, мячами). Акробатические элементы 2-3. Преодоление препятствий. Подвижные игры «перестрелка». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять ОРУ с повышенной амплитудой для плечевого, локтевого, тазобедренного суставов и позвоночника.




Комплекс 1

34

ноябрь




8

Мост из положения, стоя, при помощи. Акробатические элементы 3-4. Спортивные игры с гимнастической скакалкой. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять акробатические упражнения, «мост»




Комплекс 1

35

ноябрь




9

Строевые упражнения, прыжки на скакалке. ОРУ без предметов. Акробатическая комбинация 4-5 элементов. Мост из положения, стоя с помощью. Игра эстафета. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять акробатические упражнения слитно.

Акробатическая комбинация из 4-5 элементов.

Комплекс 1

36

декабрь




Висы.

Строевые


Упражнения

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ с набивными мячами 1-3 кг. Вис, согнувшись, вис, прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей и выносливости. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки.

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения




Комплекс 2

37

декабрь




2

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ с набивными мячами 1-3 кг. Вис согнувшись, вис прогнувшись – мальчики (М), смешанные висы – девочки (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения




Комплекс 2

38

декабрь




3

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подъем переворотом Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения




Комплекс 2

39

декабрь




4

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ с гимнастической скамейкой. Подъем переворотом махом одной толчком другой Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Техника выполнения висов. Подъем переворотом махом одной толчком другой


Комплекс 2

40

декабрь




Опорный прыжок, строевые упражнения

1

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с гимнастической скамейкой. Прыжок ноги в врозь Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения




Комплекс 2

41

декабрь




2

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с гимнастической скамейкой. Прыжок ноги врозь. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Подтягивание




42

декабрь




3

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с гимнастической скамейкой. Прыжок ноги врозь. Развитие силовых способностей упражнения с набивными мячами

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения




Комплекс 2

43

Декабрь




4

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Техника выполнения опорного прыжка ноги врозь

Комплекс 2

44

декабрь




5

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения







45

декабрь




6

Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Техника выполнения опорного прыжка, вскок в упор присев, соскок прогнувшись

Комплекс 2

46

декабрь




Прикладные упражнения

1

Плавание: Правила поведения на воде. Имитирующие движения плавания на суше. Эстафеты с переноской груза. Упражнения на гимнастической скамейке. Игра «выталкивание из круга». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, прикладные упражнения






47


декабрь




2

Передвижения (ходьбой, бегом, прыжками) по наклонной площади. Упражнения, имитирующие технику движения в воде. Правила соревнований на воде. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, прикладные упражнения







48

декабрь




3

Переноска партнера на спине. ОРУ в движении. Эстафета на гимнастической стенкой. Бросок набивного мяча. Игра «Тяни в круг». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, прикладные упражнения

Бросок набивного мяча.




49

декабрь




4

Разминка в парах вы движении. Преодоление препятствий прыжком. Игра «Борьба в цепи». Влияние занятий плаванием на развитие выносливости. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения, прикладные упражнения

Оценка техники выполнения прикладных упражнений






следующая страница >>
Смотрите также:
Тематическое планирование 6 класс Общее количество часов на 2011-2012 учебный год 102ч
488.5kb.
3 стр.
Тематическое планирование по окружающему миру 1 класс «Б» 2011-2012 учебный год Учитель: Родионова З. М. Программа: «Школа России»
499.02kb.
4 стр.
Тематическое планирование факультативных занятий 9 класс
46.92kb.
1 стр.
Тематическое планирование по мхк на 2010 2011 учебный год. 11 класс
44.69kb.
1 стр.
Тематическое планирование факультативных занятий 5 класс
41.84kb.
1 стр.
Календарно тематическое планирование 8 класс (2 часа в неделю 68 часов в год) Элемент фгос № пп Тема урока Содержание урока История Нового времени
158.39kb.
1 стр.
Тематическое планирование По немецкому языку Класс 8 Учитель Шугурина Ирина Петровна Количество часов в неделю 3 час. Количество часов по четвертям
362.94kb.
3 стр.
Учебно-тематическое планирование по курсу «Изобразительное искусство» Общее количество- 34 ч Учитель: Шабалина Н. Н. Класс
200.64kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование на 2011/2012 учебный год по английскому языку 2 класс учителя Юркевичене. А. С
122.95kb.
1 стр.
Тематическое планирование учебных дисциплин на 2012-2013 учебный год в соответствии с переходом на фгос ООО. Русский язык класс
137.93kb.
1 стр.
Тематическое планирование по физике на 2012 2013 учебный год для учащейся индивидуального обучения Селивёрстовой О. 10 класс
37.17kb.
1 стр.
Тематическое планирование на 2012-2013 учебный год 2 класс
4149.99kb.
17 стр.