Главная
страница 1страница 2страница 3
f:\б.jpg

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное образовательное учреждение Брейтовскаясредняя общеобразовательная школ (далее – Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-I «Об образовании».


1.2. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Брейтовского муниципального района осуществляет администрация Брейтовского муниципального района в лице Отдела образования, культуры и молодежной политики администрации Брейтовского муниципального района (далее – Учредитель).

1.3. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения в установленном порядке осуществляет администрация Брейтовского муниципального района (далее Администрация).

1.4. Официальное наименование Учреждения:

полное – Муниципальное образовательное учреждение Брейтовская средняя общеобразовательная школа.

сокращенное – МОУ Брейтовская СОШ.

1.5. Организационно-правовая форма Учреждения –бюджетное учреждение.

1.6. Статус Учреждения:

тип: общеобразовательное учреждение;

вид: средняя общеобразовательная школа.

1.7. Учреждение является юридическим лицом. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в установленном порядке для учёта операций по исполнению доходов и расходов районного бюджета; средств, полученных от приносящей доход деятельности; печати со своим наименованием, в том числе с изображением Государственного герба Российской Федерации; штампы; бланки; фирменную символику.

Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, закреплённого за ним в установленном законодательством порядке или приобретенного Учреждением за счёт выделенных Учредителем средств, а также недвижимого имущества.

1.8. Учреждение не отвечает по обязательствам Брейтовского муниципального района.

Брейтовский муниципальный район не несёт ответственности по обязательствам Учреждения.

1.9. Устав, а также изменения, вносимые в устав Учреждения, согласовываются Учредителем и утверждаются Администрацией.

1.10. Место нахождения Учреждения: Российская Федерация, Ярославская область, Брейтовский район, с. Брейтово, ул. Республиканская, д. 54 и ул. Первомайская, д. 43.

Почтовый адрес Учреждения: 152760 Российская Федерация, Ярославская область, Брейтовский район, с. Брейтово, ул. Республиканская, д. 54.

1.11. Учреждение является правопреемником муниципального образовательного учреждения Дуденевской начальной общеобразовательной школы, зарегистрированного по Уставу решением малого Совета Брейтовского районного Совета народных депутатов № 45 от 26.03.1993 г., муниципального образовательного учреждения Захаринской начальной общеобразовательной школы, зарегистрированного по Уставу постановлением Главы администрации Брейтовского района № 102 от 11.03.1994 г., в соответствии с постановлением Главы Брейтовского муниципального округа от 09.09.2005 года № 414.

1.12. Правовой основой деятельности Учреждения являются Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства образования и науки Российской Федерации, Типовое положение об общеобразовательном учреждении, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, Брейтовского муниципального района и настоящий устав.

1.13. Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, закрепленным руководством ГБУЗ Брейтовской ЦРБ.

Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала. Учреждение осуществляет контроль за работой закрепленного медицинского персонала в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников.

1.14. Организация питания в Учреждении осуществляется школьной столовой, являющейся структурным подразделением Учреждения.

1.15. Для временного проживания обучающихся из отдаленных населенных пунктов в Учреждении может создаваться интернат, являющийся структурным подразделением Учреждения.

1.16. Структурным подразделением Учреждения является информационно-методический центр, содействующий повышению качества образования в районе.

1.17. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определёнными действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области, Брейтовского муниципального района и настоящим уставом.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является выполнение работ (оказание услуг) в целях обеспечения реализации полномочий Учредителя в сфере образования в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Основными целями деятельности и образовательного процесса Учреждения являются:


  • обеспечение права и возможности получения обучающимися современного качественного образования на основе освоения федеральных государственных образовательных стандартов;

  • обеспечение оптимального уровня интеллектуального, духовно-нравственного, социально-культурного и физического развития личности обучающихся на основе ее природных задатков и склонностей;

  • формирование основы для адаптации обучающихся к жизни в обществе, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • образование, коррекция нарушений развития и социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья на основе специальных педагогических подходов;

  • сохранение здоровья обучающихся, формирование у них навыков здорового образа жизни.

2.4. Для достижения поставленных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

  • реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

  • реализация специальных (коррекционных) и основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья;

  • реализация дополнительных образовательных программ;

  • оказание методической и консультационной помощи педагогическим работникам образовательных учреждений;

  • организация отдыха детей в каникулярное время на базе образовательного учреждения;

  • организация и проведение общественно значимых мероприятий в сфере образования;

  • организация питания в Учреждении на базе школьной столовой, являющейся структурным подразделением Учреждения;

  • подвоз обучающихся специально выделенным транспортом, предназначенным для перевозки детей;

  • оказание платных дополнительных образовательных услуг населению, предприятиям, учреждениям, организациям, осуществление иных видов приносящей доход деятельности.

2.5. Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере, указанной в настоящем уставе. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

2.6. Учреждение реализует следующие типы и виды образовательных программ:



  • основные общеобразовательные программы

  • общеобразовательная программа начального общего образования, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VII вид);

  • общеобразовательная программа основного общего образования, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VII вид);

  • общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования;

  • общеобразовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VIII вид). Подготовительный, 1-4 классы;

  • общеобразовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VIII вид). 5-9 классы;

  • программы профессиональной подготовки

  • тракторист категории «В», «С»;

  • подготовка водителей автотранспортных средств категории «ВС»;

  • дополнительные образовательные программы.

2.7. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, в сфере, указанной в настоящем уставе, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

2.8. Учреждение может оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям на договорной основе следующие платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами:

- обучение по дополнительным образовательным программам;

- преподавание специальных курсов, циклов, дисциплин;

- репетиторство с обучающимися других ОУ;

- организация углубленного изучения предметов;

- организация коррекционных занятий с учителем-логопедом и педагогом-психологом;

- организация консультаций учителем-логопедом и педагогом-психологом;

- организация педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья;

- проведение обучающих семинаров.

Доход от указанной деятельности используется Учреждением в соответствии с уставными целями.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета.

2.9. Учреждение вправе осуществлять иные виды приносящей доход деятельности в случае, если они служат достижению целей, ради которых создано Учреждение, и соответствуют этим целям:

- принятие добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц;

- реализация продукции, произведенной обучающимися и работниками школы в ходе учебного процесса и внеучебной деятельности;

- организация массовых досуговых мероприятий;

- организация концертов силами обучающихся и работников школы;

- сдача в аренду имущества в установленном порядке.

2.10. При осуществлении приносящей доход деятельности Учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации, Ярославской области и нормативными правовыми актами Брейтовского муниципального района.

2.11. Учреждение в установленном порядке осуществляет полномочия администрации Брейтовского муниципального районапо исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.

2.12. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента получения соответствующего документа или в указанный в лицензии срок и прекращается по истечении срока действия лицензии, если иное не установлено законодательством.

Право на ведение образовательной деятельности возникает у Учреждения с момента выдачи ему лицензии на осуществление образовательной деятельности.

Право Учреждения на выдачу в установленном порядке документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации по аккредитованным образовательным программам, заверяемых печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации, подтверждается свидетельством о государственной аккредитации.

В случае создания Учреждения путём изменения типа существующего муниципального учреждения документ, подтверждающий наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности, а также свидетельство о государственной аккредитации переоформляются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Учреждение вправе осуществлять предусмотренные уставом виды деятельности на основании иных выданных муниципальному учреждению разрешительных документов до окончания срока действия этих документов.

2.13. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим уставом.


3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1. Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении и уставом Учреждения.

3.1.1.Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с самостоятельно разработанными и утвержденными основными образовательными программами, годовым учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписаниями занятий.

3.1.2. Учреждение представляет на согласование: годовой календарный учебный график, программу развития, основную образовательную программу - Учредителю; расписание учебных занятий – в органы Роспотребнадзора.

3.1.3. Учредитель не вправе изменять учебный план и учебный график Учреждения после их утверждения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.1.4. Учреждение осуществляет образовательный процесс по графику шестидневной рабочей недели с одним выходным днем. Для обучающихся первых классов вводится пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями.

3.1.5. Режим занятий в Учреждении регулируется расписанием уроков, занятий, кружков, секций, объединений и Правилами внутреннего распорядка для обучающихся.

Расписание занятий в Учреждении должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся: одну большую перемену между 2 и 3 уроком продолжительностью 20-30 минут или два большие перемены после 2 и 3 уроков по 20 минут каждая.

3.1.6. Учреждение работает по следующему режиму: учебные занятия начинаются в 9.00 часов, факультативы, кружки, секции, объединения проводятся после учебных занятий и работают до 20.00 часа.

В воскресение и праздничные дни, установленные законодательством РФ, Учреждение не работает. На период школьных каникул приказом директора устанавливается особый график работы Учреждения.

3.1.7. Продолжительность урока в первом полугодии в 1-х классах устанавливается 35 минут, начиная со второго полугодия в 1-х и последующих классах – 45 минут.

3.1.8. Внеклассные мероприятия в Учреждении должны заканчиваться не позднее:

- в 1-4-х классах – 18 часов,

- в 5-7 классах – 19 часов,

- в 8-9-х классах – 20 часов,

- в 10-11-х классах – 21 часов.

3.1.9. Учебный год в Учреждении, как правило, начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года составляет не менее 34 недель, в первом классе – 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель. Для обучающихся 1-х классов устанавливаются в течение учебного года дополнительные недельные каникулы.

3.2.Содержание образования в Учреждении определяется основной образовательной программой утверждаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно. Основная образовательная программа в Учреждении разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

На учебный год педагогами составляются рабочие программы учебных предметов, курсов, занятий на основе примерных или авторских программ.

3.3. Обучение и воспитание в Учреждении носят общедоступный, светский характери ведутся на русском языке.

3.4. Правила приема обучающихся, воспитанников.

3.4.1. Общие требования к приему граждан в Учреждение регулируются Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-I «Об образовании» и другими федеральными законами, а также Типовым положением об общеобразовательном учреждении.

3.4.2. В 1-ый класс школы принимаются все дети, достигшие возраста 6 лет 6 месяцев и не имеющие медицинских противопоказаний.Начало приема заявлений в 1-й класс на следующий учебный год – 1 апреля.

3.4.3.Для зачисления в Учреждение родители (законные представители) представляют следующие документы:

- заявление на имя директора Учреждения;

- копию свидетельства о рождении ребенка (заверяется Учреждением);

- медицинскую карту (справку) ребенка, в которой имеется заключение о возможности обучения в общеобразовательном учреждении.

Для поступления в 10-й класс обучающихся, получивших основное общее образование в других образовательных учреждениях, родители (законные представители) представляют следующие документы:

- заявление на имя директора Учреждения;

- медицинскую карту (справку) ребенка;

- копию свидетельства о рождении или паспорт ребенка;

- аттестат об основном общем образовании ребенка.

3.4.4.Учреждение объявляет прием граждан для обучения по образовательным программам только при наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности по этим образовательным программам.

При приеме гражданина в Учреждение последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

С целью ознакомления поступающего и его родителей (законных представителей) с указанными документами Учреждение размещает их на своем официальном сайте.

3.4.5. Детям, не проживающим на территории, обслуживаемой школой, может быть отказано в приеме только при отсутствии свободных мест. «Свободными» считаются места в классах, имеющих наполняемость менее 25 обучающихся.

3.4.6.Прием лиц, не достигших установленного возраста или превышающих его, иностранных граждан, и другие вопросы, касающиеся приема лиц для обучения в Учреждение, не предусмотренные настоящим Уставом, решаются совместно с Учредителем.

3.5. Продолжительность обучения на каждом этапе обучения:

I ступень – начальное общее образование, нормативный срок освоения – 4 года;

II ступень – основное общее образование, нормативный срок освоения – 5 лет;

III ступень – среднее (полное) общее образование, нормативный срок освоения – 2 года.

3.6.Образовательные программы осваиваются в Учреждении, как правило, в очной форме. По желанию обучающегося и его родителей (законных представителей) Учреждение организует освоение общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме экстерната,семейного образования или самообразования.Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.

3.6.1. Порядок организации получения образования в формеэкстерната, семейного образования и самообразованияопределяется локальным актом Учреждения.

3.6.2. В Учреждении возможно обучение по индивидуальным учебным планам.

3.6.3.Учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

3.6.4. Учреждение обеспечивает занятия с обучающимися на дому в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья.

3.7. Основания отчисления обучающихся.

Обучающиеся могут быть отчислены из Учреждения по следующим основаниям:

- в связи с переходом в другое образовательное учреждение;

- в связи с получением среднего (полного) общего образования и выдачей документа о соответствующем уровне образования;

- в связи с вступившим в законную силу решением суда;

- в связи с оставлением Учреждения до получения общего образования по достижении 15-летнего или 18-летнего возраста;

- в связи с исключением из Учреждения.

3.8. Промежуточная аттестация, формы и порядок ее проведения.

3.8.1. Учреждение осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, утвержденном федеральным государственным органом управления образованием.

3.8.2. В 1-м классе, в первом полугодии во 2-м классе, в 4-х и 5-х классах при изучении курса «Основы религиозных культур и светской этики» используется качественная оценка освоения учебной программы, во втором полугодии во 2-м классе и в последующих классах вводится оценка в баллах:

- “5” - отлично,

- “4” - хорошо,

- “3” – удовлетворительно,

- “2” - неудовлетворительно.

В 9-х классах при оценивании курсов по выбору (элективных предметов) используется зачетная система.

Обучающиеся 2-9-х классов аттестуются по четвертям, 10-11-х классов - по полугодиям, в конце года выводится годовая и итоговая оценка по всем предметам.

3.8.3. Педагогический совет Учреждения имеет право на принятие решения о промежуточной аттестации обучающихся, начиная со 2-го класса. На ежегодную промежуточную аттестацию может выноситься не более 2-х предметов. Возможные формы проведения промежуточной аттестации: зачет, собеседование, защита реферата, защита творческой (в том числе проектной) работы, тестирование, итоговая контрольная работа. В 7-8 и 10-х классах формой проведения промежуточной аттестации может быть экзамен, но не более чем по одному предмету. Сроки проведения, порядок и форма промежуточной аттестации утверждаются решением Педагогического совета Учреждения и доводятся до сведения учащихся и их родителей не позднее января текущего учебного года.

3.8.4. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с результатами промежуточной аттестации, а также с оценкой знаний по предмету за четверть, полугодие или учебный год обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, создаваемой Учреждением.

3.9. Перевод обучающихся в следующий класс.

3.9.1.Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс.

3.9.2. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, решением Педагогического совета Учреждения переводятся в следующий класс условно.

Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

3.9.3. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академическую задолженность по одному предмету, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника Учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

3.9.4. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательные программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

3.9.5. Перевод обучающихся в следующий класс, а также с образовательной программы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования производится по решению Педагогического совета Учреждения. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

3.10. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

3.10.1. Итоговая аттестация выпускников в части, не противоречащей законодательству РФ, осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования.

3.10.2. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена.

Иные формы проведения государственной итоговой аттестации могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

3.10.3. Лицам, сдавшим единый государственный экзамен, выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена.

3.11. Выпускникам Учреждения после успешного прохождения ими государственной (итоговой) аттестации выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации.

Обучающимся, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в Учреждении.

Обучающиеся, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

3.12. Количество классов в Учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и нормативов, указанных в лицензии.

Наполняемость классов и групп продленного дня в Учреждении устанавливается в количестве 15 обучающихся. При необходимости возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью.

3.13. При проведении занятий по иностранному языку во 2 - 11 классах, трудовому обучению и информатике в 5 - 11 классах, физической культуре в 10 - 11 классах, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы при наполняемости 15 человек.

При наличии необходимых средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью.

3.14. Учреждение вправе открывать группы продленного дня по запросам родителей (законных представителей).

3.15. В Учреждении по согласованию с Учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы компенсирующего обучения.

3.16. Учредитель может открывать в Учреждении специальные (коррекционные) классы VII и VIII вида для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.



Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется приказом Учредителя только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

Учреждение руководствуется при организации работы специальных (коррекционных) классов VIII видаТиповым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении.

3.17. С учетом интересов обучающихся и их родителей в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям, с этой целью могут создаваться специализированные (профильные) классы.

3.18. Отношения Учреждения с обучающимися и их родителями (законными представителями) возникают с момента зачисления обучающегося в контингент Учреждения и заканчиваются по завершению обучения или по отчислению обучающегося. Зачисление и отчисление обучающегося оформляется приказом директора Учреждения.

Порядок отношений Учреждения с обучающимися и их родителями(законными представителями) определяется Правилами поведения обучающихся, настоящим Уставом, локальными актами Учреждения. Между Учреждением и родителями (законными представителями) может заключаться договор.

3.19. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.

3.20. Учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за:



  • невыполнение функций, отнесенных к компетенции Учреждения;

  • реализацию не в полном объеме основных образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников, соответствие образования федеральным государственным образовательным стандартам;

  • жизнь и здоровье обучающихся и работников Учреждения во время образовательного процесса;

  • нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения.


следующая страница >>
Смотрите также:
Законом от 12 января 1996 года №7-фз «О некоммерческих организациях»
496.55kb.
3 стр.
Законом от 12 января 1996 года №7-фз «О некоммерческих организациях»
573.5kb.
3 стр.
Законом от 12 января 1996 года №7-фз «О некоммерческих организациях»
422.05kb.
3 стр.
Законом от 12. 01. 1996 №7-фз «О некоммерческих организациях», Уставом Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация «Уральское жилищно-коммунальное строительство»
167.36kb.
1 стр.
Закона от 12 января 1996 г. №7-фз «О некоммерческих организациях»
150.53kb.
1 стр.
Закона от 12 января 1996 года №7-фз «О некоммерческих организациях»
11.69kb.
1 стр.
Закона от 12 января 1996 года 1 7-фз "О некоммерческих организациях"
248.01kb.
1 стр.
Законом от 12 января 1996 года №7-фз «О некоммерческих организациях»
500.1kb.
3 стр.
Закон от 12 января 1996 г. №7-фз о некоммерческих организациях
1530.52kb.
6 стр.
Закон от 12 января 1996 г. N 7-фз "О некоммерческих организациях"
580.03kb.
5 стр.
Постановление JÖП от «16» марта 2011 г. №238 с. Усть-Кокса о порядке осуществления бюджетным учреждением мо «Усть-Коксинский район» ра полномочий исполнительного
69.02kb.
1 стр.
Федеральным законом от 7 августа 1995 года n 128-фз#S
416.83kb.
3 стр.