Главная
страница 1



Принято Конференцией Общественного совета

города Москвы

2 марта 2010 года


ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссиях и рабочих группах

Общественного совета города Москвы

  1. Настоящее Положение, в соответствии с Положением об общественном совете, утвержденным Указом Мэра Москвы от 10 июня 2008 года №41-УМ «О создании Общественного совета города Москвы, Регламентом Общественного совета города Москвы, устанавливает порядок создания, прекращения деятельности, правила внутренней организации, процедуры и порядок работы комиссий, рабочих групп комиссий и межкомиссионных рабочих групп Общественного совета города Москвы (далее – Общественный совет или Совет) – для осуществления им своих полномочий.



  1. Комиссия Общественного совета города Москвы

    1. Комиссия Общественного совета города Москвы (далее Комиссия) является постоянно действующим рабочим органом Общественного совета города Москвы, состоящим из членов Общественного совета.

    2. По вопросам, отнесенным к ведению комиссии и отраженным в ее наименовании, комиссия проводит обсуждение проблем и вырабатывает:

- для обсуждения на Президиуме проекты общественных заключений Общественного совета города Москвы по законодательным и нормативным актам города Москвы и проектам законодательных и нормативных актов города Москвы;

- предложения органам публичной власти, Конференции Общественного совета, Президиуму Общественного совета, другим комиссиям и структурам, формируемым Общественным советом, а также иным органам и организациям и институтам гражданского общества.

2.3. По вопросам, отнесенным к ведению комиссии и отраженным в ее наименовании, комиссия имеет право:

- приглашать на свои мероприятия представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления города Москвы;

- направлять от своего имени запросы на предоставление информации в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные органы и организации и институты гражданского общества города Москвы;

- направлять от своего имени свои решения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные органы и организации и институтам гражданского общества города Москвы.

2.4. Основной формой работы комиссии является ее заседание. Заседание комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствует более половины ее членов. Все решения комиссия принимает простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. Решения комиссии оформляются протоколом заседания. Заседания комиссий проводятся не реже одного раза в два месяца.

2.5. В соответствии с решениями своих заседаний Комиссия формирует и корректирует планы своей работы, создает рабочие группы, проводит общественные мероприятия, целью которых является обсуждение и выработка предложений к органам публичной власти, иным органам и организациям и институтам гражданского общества, по вопросам, отнесенным к ведению комиссии.

2.6. В обязательном порядке Конференцией Общественного совета города Москвы (далее Конференция) должна быть создана Комиссия по этике, регламенту и совершенствованию деятельности Общественного совета.

2.7. Комиссии создаются решением первой Конференции. Решение о создании Комиссии принимается простым большинством голосов участников Конференции.

2.8. После создания Комиссий первой конференцией члены Общественного совета города Москвы (далее члены Совета), за исключением Председателя Общественного совета города Москвы (в дальнейшем Председатель Совета), направляют Председателю Совета заявления о вхождении в состав не менее одной и не более чем двух Комиссий.

2.9. Новые комиссии создаются решениями последующих Конференций.

2.9.1. Название Комиссии утверждается Конференцией.

2.9.2. Создание новой Комиссии инициируется не менее чем пятью членами Общественного совета (далее – инициаторы).

2.9.3. Заявление о создании Комиссии подается инициаторами на имя Председателя Общественного совета. В своем заявлении каждый инициатор указывает наименование новой комиссии, предполагаемые направления работы комиссии, в работе каких комиссий он принимает участие в настоящее время и, если он работает в двух комиссиях, то дополнительно сообщает, из состава какой комиссии он планирует перейти во вновь создаваемую комиссию.

2.9.4. В случае несоблюдения заявителем требований к инициативной заявке данная заявка члена Общественного совета считается недействительной.

2.9.5. Все пять или более инициаторов подают заявления в недельный срок со дня подачи первого инициативного заявления.

2.9.6. В случае несоблюдения недельного срока подачи пяти заявлений инициатива считается аннулированной, о чем Председатель Комиссии Общественного совета уведомляет инициаторов в недельный срок.

2.9.7. В течение десяти рабочих дней после получения пятого инициативного заявления Комиссия по этике регламенту и совершенствованию деятельности Общественного совета проводит свое заседание, на котором рассматривает инициативу создания новой комиссии.

2.9.8. Инициаторы своевременно уведомляются о дате, времени и месте проведения заседания и имеют право на участие в обсуждении с правом совещательного голоса.

2.9.9. Комиссия по этике регламенту и совершенствованию деятельности Общественного совета по итогам рассмотрения вопроса дает свое заключение и направляет его в Президиум Общественного совета. На своем ближайшем заседании Президиум Общественного совета с учетом рекомендаций Комиссии по этике, регламенту и совершенствованию деятельности принимает решение о включении или об отказе включения в повестку дня следующей Конференции вопроса о создании новой Комиссии. Решение Президиума доводится до инициаторов создания новой Комиссии.

2.9.10. В случае отказа Президиума включить в повестку дня Конференции вопроса о создании новой комиссии, любой из инициаторов, в ходе утверждения повестки дня или во время Конференции, имеет право поставить на голосование предложение о рассмотрении вопроса о создании новой комиссии.

2.10. Члены Совета должны быть членами не менее одной и не более двух Комиссий.

2.11. Председатель Совета не должен быть членом Комиссий.

2.12. Член Совета в заявительном порядке входит в состав любой, избранной им Комиссии, так же в заявительном порядке вправе переходить из комиссии в комиссию и выходить из состава комиссии.

2.13.1. На своем первом заседании вновь созданная комиссия избирает из числа своих членов Председателя комиссии и его заместителя.

2.13.2. Председатель комиссии организует её работу, председательствует на ее заседаниях, по должности с правом голоса представляет комиссию в Президиуме Совета, перед органами публичной власти, предприятиями, организациями и гражданами.

2.13.3. Заместитель председателя комиссии содействует Председателю в организации работы комиссии. В отсутствие Председателя комиссии Заместитель председателя комиссии исполняет его обязанности, в том числе с правом голоса представляет Комиссию в Президиуме Совета.

2.14. Если в результате выхода из состава комиссии членов Совета количество членов менее чем пяти человек, Президиум объявляет членам Совета о прекращении существования такой Комиссии.

2.15. После прекращения существования Комиссии председатель такой Комиссии выбывает из состава Президиума, если он вошел в его состав по должности.

2.16. В случае прекращения существования Комиссии по этике, регламенту и совершенствованию деятельности Общественного совета ее функциональные обязанности выполняет Президиум – вплоть до формирования нового состава этой комиссии.

2.17. Комиссия обязана обеспечивать открытость собственной деятельности. Для информирования заинтересованных организаций и граждан Комиссия вправе самостоятельно размещать объявления о планируемых заседаниях, протоколы заседаний, а также иную информацию о деятельности Комиссии и её членов – на отдельном подразделе сайта Общественного совета, а также иным образом распространять информацию о собственной деятельности.

3. Рабочая группа комиссии Общественного совета города Москвы

3.1. Рабочая группа комиссии Общественного совета города Москвы (далее – Рабочая группа) является временной или целевой формой деятельности комиссии Общественного совета города Москвы. Рабочая группа может состоять из членов Общественного совета, а также привлеченных специалистов или иных заинтересованных лиц – представителей органов власти и/или институтов гражданского общества.

3.2. Рабочая группа создается для подготовки общественных мероприятий, проводимых комиссией, подготовки проектов общественных заключений по законодательным и нормативным актам города Москвы, по проектам законодательных и нормативных актов города Москвы, проектов предложений Комиссии к органам публичной власти, Конференции, Президиуму, иным предприятиям, органам и организациям, институтам гражданского общества.

3.3. По вопросам, отнесенным к ведению Рабочей группы, Рабочая группа вправе:

- ходатайствовать перед Комиссией о приглашении на свои мероприятия представителей органов государственной власти и местного самоуправления города Москвы;

- ходатайствовать перед Комиссией о направлении запросов на предоставление информации в органы государственной власти и местного самоуправления и в институты гражданского общества города Москвы;

- направлять свои решения в комиссию для их обсуждения на её ближайшем заседании.

3.4.1. Основной формой работы Рабочей группы является ее заседание.

3.4.2. Заседание Рабочей группы считается состоявшимся, если на нем присутствует более половины членов Общественного совета, вошедших в состав Рабочей группы.

3.4.3. Все решения Рабочая группа принимает простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Рабочей группы.

3.4.4. Решения Рабочей группы оформляются протоколом заседания.

3.5. Рабочие группы создаются решением Комиссии.

3.6.1. После создания рабочей группы председатель комиссии сообщает Президиуму о создании Рабочей группы.

3.6.2. В решении о создании рабочей группы комиссия указывает наименование, цель создания, срок, на который создается рабочая группа. Кроме того, комиссия назначает Председателя рабочей группы из числа членов комиссии.

3.7. Члены Общественного совета могут быть членами Рабочей группы любой комиссии.

3.8. Председатель Рабочей группы приглашает для участия в её работе специалистов и/или заинтересованных представителей общественных объединений и иных неправительственных некоммерческих организаций, не являющихся членами Общественного совета, организует работу и председательствует на ее заседаниях.

3.9. В случае выхода из состава Рабочей группы всех членов Общественного совета, достижения целей, для которых создана Рабочая группа, а также либо по истечении срока, на который создана Рабочая группа, комиссия объявляет членам Общественного совета о прекращении существования такой Рабочей группы.

4. Межкомиссионная рабочая группа Общественного совета города Москвы

4.1. Конференция или Президиум вправе создать Межкомиссионную рабочую группу или реорганизовать Рабочую группу Комиссии в Межкомиссионную рабочую группу, о чём принимается соответствующее решение.

4.2. В решении о создании Межкомиссионной рабочей группы орган, ее создавший, назначает Председателя межкомиссионной рабочей группы из числа членов Общественного совета и указывает: наименование, цель создания, срок, на который создается Межкомиссионная рабочая группа.

4.3. Межкомиссионная рабочая группа является временной формой деятельности Общественного совета, состоящей из его членов и привлеченных специалистов или иных заинтересованных лиц – представителей органов публичной власти и институтов гражданского общества.

4.4. Межкомиссионная рабочая группа создается для подготовки общественных мероприятий, проводимых Общественным советом, подготовки проектов общественных заключений по законодательным и нормативным актам города Москвы, проектов предложений Общественного совета к органам публичной власти и институтам гражданского общества, а также предложений Президиума к Конференции или Гражданскому форуму.

4.5. По вопросам, отнесенным к её ведению, Межкомиссионная рабочая группа вправе:

- ходатайствовать перед Президиумом о приглашении на свои мероприятия представителей органов государственной власти и местного самоуправления города Москвы;

- ходатайствовать перед Президиумом о направлении от имени Общественного совета в органы государственной власти, местного самоуправления, иные предприятия, органы и организации и институты гражданского общества города Москвы запросов на предоставление информации;

- направлять свои решения в Президиум для их обсуждения на его ближайшем заседании.

4.5.1. Основной формой работы Межкомиссионной Рабочей группы является ее заседание.

4.5.2. Заседание Межкомиссионной рабочей группы считается полномочным, если на нем присутствует более половины членов Общественного совета, вошедших в состав Межкомиссионной рабочей группы.

4.5.3. Все решения Межкомиссионная рабочая группа принимает простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Межкомиссионной рабочей группы.

4.5.4. Решения Межкомиссионной рабочей группы оформляются протоколом заседания.

4.6. Члены Совета могут быть членами любой Межкомиссионной рабочей группы.

4.7. Председатель Межкомиссионной рабочей группы приглашает для участия в её работе специалистов и/или заинтересованных представителей общественных объединений и иных неправительственных некоммерческих организаций, не являющихся членами Общественного совета, организует работу, председательствует на ее заседаниях и присутствует с правом совещательного голоса на заседаниях Президиума.

4.8. В случае выхода из состава Межкомиссионной рабочей группы всех членов Общественного совета, достижения целей, для которых создана Межкомиссионная рабочая группа, а также либо по истечении срока, на который была создана Межкомиссионная рабочая группа, Президиум объявляет членам Общественного совета о прекращении существования такой Межкомиссионной Рабочей группы.

5. Информация о создании Рабочей группы или Межкомиссионной рабочей группы доводится до всех членов Общественного совета.



6. Деятельность комиссий, Рабочих групп и Межкомиссионных рабочих групп обеспечивается аппаратом Общественного совета города Москвы.



Смотрите также:
Принято Конференцией Общественного совета города Москвы 2 марта 2010 года
95.7kb.
1 стр.
Заключение Общественного совета города Москвы по результатам общественного обсуждения проекта подпрограммы «Развитие туризма в городе Москве» раздела государственной программы города Москвы «Развитие индустрии отдыха и туризма»
53.18kb.
1 стр.
День основания 1 марта 1995 года. Его учредитель Департамент образования города Москвы
52.66kb.
1 стр.
Замечания и предложения Общественного совета города Москвы по проекту бюджета города Москвы на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов
639.55kb.
4 стр.
Коммюнике от 24 ноября 2010 года по случаю проведения дней экономики москвы в дюссельдорфе 23-26 ноября 2010 года
39.21kb.
1 стр.
Закон г. Москвы от 28 марта 2001 г. N 9 "Об участии жителей Москвы в охране общественного порядка"
54.36kb.
1 стр.
О формировании стимулирующей части фонда оплаты труда работников государственных учреждений города москвы
52.62kb.
1 стр.
Об организации питания обучающихся, воспитанников и студентов государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы во II полугодии 2010/2011 учебного года
92.25kb.
1 стр.
Акции "Всей семьей в театр" во время весенних каникул 30, 31 марта 2013 года, в соответствии с Государственной Программой города Москвы «Культура Москвы 2012-2016 гг.»
200.61kb.
1 стр.
Об интегрированной автоматизированной информационной системе «Единое геоинформационное пространство города Москвы»
136.12kb.
1 стр.
О согласовании титула по благоустройству района Митино на 2013 год в соответствии с подпунктом 1 части 2 статьи 1 Закона города Москвы от 11 июля 2012 года №39
76.34kb.
1 стр.
В. А. Бадил 15 октября 2010 года план работы западного окружного управления образования департамента образования города москвы ноябрь 2010
768.97kb.
6 стр.