Главная
страница 1 ... страница 4страница 5страница 6страница 7


ИНФОРМАЦИЯ

о занятости детей и подростков в системе дополнительного образования





В объединениях художественно-эстетической направленности


В объединениях физкультурно-спортивной направленности

В объединения спортивно-

технического творчества



В объединениях научно-технического творчества

В объединениях естестввнно-научной направленности

В объединениях эколого-биологической направленности

В объединениях туристско-

краеведческой направленности




В объединениях социально-педагогической направленности

В объединениях военно-патриотической направленности

В объединениях культурологической направленности

Итого

количество учащихся, занимающихся в системе дополнительного образования в лицее

160

13 %


124

10 %


18

1,4%

38

3 %

70

6 %

24

2 %

24

2 %


12

1%

1

0,08 %


32

2,5 %


503

40 %


количество учащихся, занимающихся в системе дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования детей системы образования

114


9,2%

60

4,8 %


30

2 %


60

4 %

120

9 %

-

10

08 %


70

5 %

-

38

3 %

241


19 %

количество учащихся, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей системы культуры

23619 %

25

2 %


-

1

0,08 %

9

0,7 %

2

0,1 %


-

-

-

6

0,4 %


279

22 %


количество учащихся, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей системы физкультуры и спорта

36

2,9%


325

26 %


6

0,4%

2

0,1%

-

-


2

0,1%

-

-

7

0,5 %


378

30 %


ИТОГО:

546

534

27

47

91

26


27

19

1

83


1401

процент от общего количества обучающихся

44 %

43 %

2,1%

3,8%

7,3%

2,1 %

2,1%

1,5 %

0,8 %

6,7 %

113%

Вывод:

Система дополнительного образования в лицее представляет возможность заниматься разным возрастным группам, начиная с первоклассника и до учащихся старших классов. Работа всех кружков способствует развитию творческих, познавательных, физических способностей детей. Она обеспечивает интерес и развитие трудолюбия учащихся лицея.


9.13.Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного уч­реждения (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении.

Отв. Богатенкова Т.Л., Гончарова В.Н.



  • Взаимодействие с другими социальными институтами:

- Совместный план работы лицея и ОДН ОМ №2 по профилактике правонарушений, преступлений и безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав

- Совместный план работы лицея № 82 с Управлением социальной защиты населения Металлургического района

- Совместный план работы лицея № 82 и органов здравоохранения по охране здоровья участников образовательного процесса


  • Сотрудничество с учреждениями:

- МБУДОД ЦДТ Металлургического района

- ДК ОАО «ЧМК»



  • ДПиШ им. Н.К. Крупской

  • МУДОД «Детский центр экологический»

  • МУДОД ДШИ №5

- МУДОД «Центр внешкольной работы»

- МУДОД бластной краеведческий музей

- МУ ЦПС «Компас»

- Молодёжный пресс-центр общественного фонда «СОЦГОРОД»

- ДК «Центральный клуб»


  • МУ ДС «Метар-Спорт»

  • УДО ДДК «Данко»

  • Плавательный бассейн «Строитель»

  • ДК «Восток»

  • СК «Металлург»

Система дополнительного образования в лицее представляет возможность заниматься разным возрастным группам, начиная с первоклассника и до учащихся старших классов. Работа всех кружков способствует развитию творческих, познавательных, физических способностей детей. Она обеспечивает интерес и развитие трудолюбия учащихся лицея.


9.13.Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного уч­реждения (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении.

Отв. Богатенкова Т.Л., Гончарова В.Н.

Газета «Планета образования» №2, март 2012 года «Система воспитания в МАОУ лицей №82» (Гончарова В.Н., заместитель директора по ВР, Богатенкова Т.Л., заместитель директора по УВР)
Общие выводы и рекомендации .

Одним из ключевых направлений работы МАОУ лицея №82 является формирование у педагогического коллектива потребности в профессиональном развитии и предоставлении возможности для повышения профессионально-педагогической компетентности и продвижения. В учебном процессе внедряются современные технологии обучения.

Педагогами и обучающимися разработаны и реализованы исследовательские проекты, способствующие повышению качества преподавания, развитию индивидуальных способностей педагогов и обучающихся, их самообразованию и самореализации.

Анализ данных последних лет позволяет отметить наличие положительных тенденций в кадровой политике лицея:



  • стабильность педагогического коллектива;

  • кадровая обеспеченность всех образовательных областей школьного учебного плана;

  • повышение профессионального мастерства педагогов через курсовую переподготовку, аттестацию, а также через такие формы как конференции, семинары и т.д.

  • развитие педагогического творчества через участие педагогов лицея в научно – исследовательской, опытно – экспериментальной работе, конкурсах, конференциях.

  • Кадровый потенциал лицея достаточно высок. Одним из главных направлений кадровой политики должна стать работа по повышению профессиональной квалификации через процедуру аттестации.

  • Педагогам предоставляется возможность повышать квалификацию не только через систему курсовой переподготовки в ИДППО, но и систему творческих семинаров, межшкольных и школьных методических объединений, самообразования. Перспективный график переподготовки педагогических и руководящих работников позволяет определить круг специалистов, время для повышения квалификации. Методические дни в режиме работы учителей-предметников дают возможность заниматься методической работой и самообразованием.

  • Большое внимание уделяется в лицее аттестации педагогических и руководящих работников.

  • Анализ работы показал, что профессиональный и творческий потенциал педагогов лицея достаточно высок. Педагоги:

    • активно посещают семинары и уроки коллег, сами проводят открытые уроки для коллег и родителей;

    • участвуют в работе аттестационных комиссий;

    • участвуют в работе экспертной группы по аттестации педагогических работников Металлургического района;

    • участвуют в аккредитационной экспертизе образовательных учреждений г.Челябинска;

    • участвуют в работе жюри районных олимпиад

    • участвуют в работе жюри городских олимпиад ;

    • участвуют в работе жюри районных и городских конкурсов;

    • успешно готовят учащихся к олимпиадам и конкурсам разного уровня.

Отлажена работа по преемственности. Системная работа велась по методическому обеспечению учебного плана: тщательно проанализированы содержание, преемственность и логичность, взаимосвязь по годам обучения, отобраны определенные комплекты учебников. Серьезным направлением работы кафедр и администрации является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров.

Необходимо отметить активное участие педколлектива в научно – исследовательской, опытно – экспериментальной работе:

-апробация федерального государственного стандарта общего образования: апробация планируемых результатов освоения программы НОО;

- реализация проекта «Повышение качества доступного образования на основе выявления и отработки механизмов устойчивого функционирования и развития предметных лабораторий»;- реализация научно – прикладного проекта «Учить немецкий – думать о будущем».

При осуществлении работы с одаренными детьми в педагогическом процессе традиционно выделялись следующие задачи:


  • обеспечить условия, способствующие развитию каждой личности;

  • довести индивидуальные достижения как можно раньше до максимального уровня.

Значительную роль играют методы обучения одарённых учащихся. Для развития творческих способностей, интеллектуального потенциала наиболее практичными оказались проблемные, исследовательские, поисковые, проективные методы.

Кроме основного базового компонента инвариантной части обучения, в рамках которого осуществляется научно-исследовательская деятельность учащихся, им предоставляется возможность расширить навыки исследовательской деятельности за счёт вариативной части обучения. В лицее реализуется более 30 программ дополнительного образования.

В лицее успешно работает НОУ. Лицейское научное общество является одной из организационной форм, способствующих развитию творчества лицеистов. Ценность проектного движения в том, что научные проблемы решаются учениками совместно с педагогами – наставниками. Споры, доказательства, поиски истины вызывают у школьников ощущение сопричастности к науке, к творчеству, что помогает личному усвоению общечеловеческих достижений в сопоставлении со всеми достижениями.

Деятельность научного общества в этом году осуществлялась по плану. Темы проектов учащихся носили различный характер. Это проекты предметного, общепредметного характера, исследовательские, образовательные, творческие, коллективные и индивидуальные, краткосрочные и долгосрочные.

Постоянно пополняется банк исследовательских тем, типов и форм проектов. Проводятся индивидуальные консультации педагогов по организации проектной деятельности обучающихся. На предметные кафедры были предложены примерная тематика и структура типов ученических проектов. НОУ продолжает участвовать в организации выставок ученических работ, в проведении научных конференций и предметных олимпиад, предметных декад, готовит к изданию сборники исследовательских проектов.

Важным событием в жизни ученического научного общества являются научно – практические конференции разного уровня: школьные, районные, региональные, Всероссийские.



Это позволяет сделать выводы:

  • педагогический коллектив лицея имеет все данные для освоения современных педагогических технологий, направленных на индивидуальное развитие учащихся;

  • большинство педагогов накопили достаточный опыт успешного решения выявленных проблем в своей педагогической деятельности;

  • педагогический коллектив начальной школы лицея готов к работе по ФГОС НОО.


Задачи на новый учебный год.
-Организация методического обеспечения введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.
- развитие перспективных форм повышения квалификации: модульно-накопительной системы повышения квалификации работников образования (с приоритетом использования дистанционных технологий обучения); стажировок педагогов, работающих с детьми с высоким интеллектуальным и творческим потенциалом.
-Системное применение современных образовательных технологий при обучении школьников.
-активизация участия педагогов в инновационных проектах регионального, федерального и международного уровней.

-Развитие единого информационно-образовательного пространства школы и интерактивных технологий для обеспечения доступности образования, максимального удовлетворения различных образовательных потребностей.




<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Челябинск 2012
1292.05kb.
7 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Санкт-Петербург 2012
42.04kb.
1 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Г. Губкинский 2012
955.46kb.
8 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Результаты модернизации образования как ресурс для реализации инициативы «Наша новая школа»
1391.82kb.
9 стр.
Публичный доклад мбоу пучежской гимназии 31 августа 2012 год
371.05kb.
3 стр.
Публичный доклад За 2011-2012 учебный год г. Малоярославец 2012год. Публичный доклад общеобразовательного учреждения
340.58kb.
3 стр.
Публичный доклад о результатах деятельности образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году обсуждено
1688.69kb.
9 стр.
Публичный доклад за 2011- 2012 учебный год представлен на родительской конференции гимназии 25 сентября 2012 года
1313.32kb.
5 стр.
Публичный доклад за 2011 2012 учебный год Екатеринбург 2012 Директор мбоу- сош №7 Почетный работник общего образования РФ
889.74kb.
6 стр.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год
143.51kb.
1 стр.
Публичный доклад 2011/2012 учебный год
1545.93kb.
10 стр.
Публичный доклад 2011/2012 учебный год
1545.6kb.
10 стр.