Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 ... страница 4страница 5страница 6страница 7 ИНФОРМАЦИЯ о занятости детей и подростков в системе дополнительного образования
Вывод: Система дополнительного образования в лицее представляет возможность заниматься разным возрастным группам, начиная с первоклассника и до учащихся старших классов. Работа всех кружков способствует развитию творческих, познавательных, физических способностей детей. Она обеспечивает интерес и развитие трудолюбия учащихся лицея. 9.13.Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении. Отв. Богатенкова Т.Л., Гончарова В.Н.
- Совместный план работы лицея и ОДН ОМ №2 по профилактике правонарушений, преступлений и безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав - Совместный план работы лицея № 82 с Управлением социальной защиты населения Металлургического района - Совместный план работы лицея № 82 и органов здравоохранения по охране здоровья участников образовательного процесса
- МБУДОД ЦДТ Металлургического района - ДК ОАО «ЧМК»
- МУДОД «Центр внешкольной работы» - МУДОД бластной краеведческий музей - МУ ЦПС «Компас» - Молодёжный пресс-центр общественного фонда «СОЦГОРОД» - ДК «Центральный клуб»
Система дополнительного образования в лицее представляет возможность заниматься разным возрастным группам, начиная с первоклассника и до учащихся старших классов. Работа всех кружков способствует развитию творческих, познавательных, физических способностей детей. Она обеспечивает интерес и развитие трудолюбия учащихся лицея. 9.13.Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении. Отв. Богатенкова Т.Л., Гончарова В.Н. Газета «Планета образования» №2, март 2012 года «Система воспитания в МАОУ лицей №82» (Гончарова В.Н., заместитель директора по ВР, Богатенкова Т.Л., заместитель директора по УВР)
Одним из ключевых направлений работы МАОУ лицея №82 является формирование у педагогического коллектива потребности в профессиональном развитии и предоставлении возможности для повышения профессионально-педагогической компетентности и продвижения. В учебном процессе внедряются современные технологии обучения. Педагогами и обучающимися разработаны и реализованы исследовательские проекты, способствующие повышению качества преподавания, развитию индивидуальных способностей педагогов и обучающихся, их самообразованию и самореализации. Анализ данных последних лет позволяет отметить наличие положительных тенденций в кадровой политике лицея:
Отлажена работа по преемственности. Системная работа велась по методическому обеспечению учебного плана: тщательно проанализированы содержание, преемственность и логичность, взаимосвязь по годам обучения, отобраны определенные комплекты учебников. Серьезным направлением работы кафедр и администрации является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров. Необходимо отметить активное участие педколлектива в научно – исследовательской, опытно – экспериментальной работе: -апробация федерального государственного стандарта общего образования: апробация планируемых результатов освоения программы НОО; - реализация проекта «Повышение качества доступного образования на основе выявления и отработки механизмов устойчивого функционирования и развития предметных лабораторий»;- реализация научно – прикладного проекта «Учить немецкий – думать о будущем». При осуществлении работы с одаренными детьми в педагогическом процессе традиционно выделялись следующие задачи:
Значительную роль играют методы обучения одарённых учащихся. Для развития творческих способностей, интеллектуального потенциала наиболее практичными оказались проблемные, исследовательские, поисковые, проективные методы. Кроме основного базового компонента инвариантной части обучения, в рамках которого осуществляется научно-исследовательская деятельность учащихся, им предоставляется возможность расширить навыки исследовательской деятельности за счёт вариативной части обучения. В лицее реализуется более 30 программ дополнительного образования. В лицее успешно работает НОУ. Лицейское научное общество является одной из организационной форм, способствующих развитию творчества лицеистов. Ценность проектного движения в том, что научные проблемы решаются учениками совместно с педагогами – наставниками. Споры, доказательства, поиски истины вызывают у школьников ощущение сопричастности к науке, к творчеству, что помогает личному усвоению общечеловеческих достижений в сопоставлении со всеми достижениями. Деятельность научного общества в этом году осуществлялась по плану. Темы проектов учащихся носили различный характер. Это проекты предметного, общепредметного характера, исследовательские, образовательные, творческие, коллективные и индивидуальные, краткосрочные и долгосрочные. Постоянно пополняется банк исследовательских тем, типов и форм проектов. Проводятся индивидуальные консультации педагогов по организации проектной деятельности обучающихся. На предметные кафедры были предложены примерная тематика и структура типов ученических проектов. НОУ продолжает участвовать в организации выставок ученических работ, в проведении научных конференций и предметных олимпиад, предметных декад, готовит к изданию сборники исследовательских проектов. Важным событием в жизни ученического научного общества являются научно – практические конференции разного уровня: школьные, районные, региональные, Всероссийские. Это позволяет сделать выводы:
Задачи на новый учебный год. -Организация методического обеспечения введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования. - развитие перспективных форм повышения квалификации: модульно-накопительной системы повышения квалификации работников образования (с приоритетом использования дистанционных технологий обучения); стажировок педагогов, работающих с детьми с высоким интеллектуальным и творческим потенциалом. -Системное применение современных образовательных технологий при обучении школьников. -активизация участия педагогов в инновационных проектах регионального, федерального и международного уровней. -Развитие единого информационно-образовательного пространства школы и интерактивных технологий для обеспечения доступности образования, максимального удовлетворения различных образовательных потребностей. Смотрите также: Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Челябинск 2012
1292.05kb.
7 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Санкт-Петербург 2012
42.04kb.
1 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Г. Губкинский 2012
955.46kb.
8 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Результаты модернизации образования как ресурс для реализации инициативы «Наша новая школа»
1391.82kb.
9 стр.
Публичный доклад мбоу пучежской гимназии 31 августа 2012 год
371.05kb.
3 стр.
Публичный доклад За 2011-2012 учебный год г. Малоярославец 2012год. Публичный доклад общеобразовательного учреждения
340.58kb.
3 стр.
Публичный доклад о результатах деятельности образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году обсуждено
1688.69kb.
9 стр.
Публичный доклад за 2011- 2012 учебный год представлен на родительской конференции гимназии 25 сентября 2012 года
1313.32kb.
5 стр.
Публичный доклад за 2011 2012 учебный год Екатеринбург 2012 Директор мбоу- сош №7 Почетный работник общего образования РФ
889.74kb.
6 стр.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год
143.51kb.
1 стр.
Публичный доклад 2011/2012 учебный год
1545.93kb.
10 стр.
Публичный доклад 2011/2012 учебный год 1545.6kb.
10 стр.
|