Главная
страница 1
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 66

г. ВЛАДИВОСТОКА» в 2009 году
Общие сведения о школе

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 66 г. Владивостока»

Юридический адрес: 690037 г.Владивосток, улица Адмирала Кузнецова, 56-а

Телефон/факс: (4232)441146,      E-mail: school66@vlc.ru
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 66 г.Владивостока» открыла свои двери первым учащимся в сентябре 1964 года на основании решения Исполнительного комитета Владивостокского городского Совета депутатов трудящихся № 636 от 16 августа 1964 года. Проектная мощность - 960 мест. Учредителем МОУ СОШ № 66 сегодня является администрация города Владивостока.

В 2007 году школа - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные общеобразовательные программы в рамках ПНПО.

Деятельность учреждения регламентируется следующими правоустанавливающими документами:

1. Лицензия на образовательную деятельность (серия А №135589 от 20.12.05)

2. Свидетельство о государственной аккредитации (серия АА №048883 от 14.09.07)

3. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ 9 (ОГРН 1022501288281)

4. Устав школы (принят Советом МОУ СОШ № 66, протокол № 4 от 12.07.2005)

Контингент образовательного учреждения.

Общая численность обучающихся на 1 сентября 2009 года 561 человек:


1-4 классы - 224 чел., 5-9 классы - 305 чел., 10-11классы – 32 чел.

всего учащихся

561
















Неполные семьи/дети в них

90/110

19,6%

Дети, состоящие на учете в ИДН

8




1,43%

Дети-сироты (опека)

9

1,6%

Дети, относящиеся к «группе риска» (на внутришкольном учете)

5




0,9%

Дети-инвалиды

5

0,9%

Неблагополучные семьи/дети в них

5

/7

1,25%

Многодетные семьи/дети в них

9/22

4%













Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели (1кл - 5дней в неделю), в две смены при числе обучающихся 561 человек и 21 классе-комплекте. В первую смену обучается 473 ученика (84%обуч-ся - 1А,Б;2А;3А,Б;5А,Б,В;6А,Б;7А,Б;8А,Б;9А,Б,В;10А-18кл-компл.), во вторую смену - 88чел. (16%:- 2Б; 4А,Б;3кл-компл.)

Начало занятий в первой смене - 8 час15мин; во второй смене - 12 час 45мин. Продолжительность уроков 45 минут.

Вторая половина дня: индивидуальные консультации, работа кружков, секции, факультативы, творческие дела классов и классные часы.

Сравнительная таблица успеваемости и качества знаний учащихся за 3 года.




2006-2007

2007-2008

2008-2009

На «5»

21 (3.5%)

18 (3,2%)

14 (2,5%)

На «4» и «5»

189 (30%)

170 (31%)

161(29,2%)

С одной «3»

56 (9.3%)

47 (8,3%)

28 (5,7%)

Качество обучения

33%

34%

31,7%

Уровень обученности

100%

100%

100%

В ходе государственной (итоговой) аттестации выпускники 2008-2009 учебного года подтвердили свои знания и получили аттестаты: 9 классы – 75 чел., 11 классы – 41 чел. Два выпускника 2008-2009 учебного года награждены серебряными медалями.

Основные сведения о кадровом  составе  

Средний возраст педагогов – 54 года.

Основные сведения о педагогах в обобщенном виде представлены в таблице:

Учебный год

Кол-во учителей

«Заслуженный

учитель»

Награждены Почетной грамотой

Высшая кв. категория

1 кв.

категория

До 5 лет

5-10 лет

10-15 лет

15-20 лет

20-25 лет

Свыше 25 лет

2008-2009

35

2

4

29

6

-

2

5

2

5

21

2009-2010

33

2

4

27

6

-

1

6

2

5

19

Система организации управления школой

Структура образовательного учреждения

Формы государственного управления: Совет школы, попечительский совет,

Формы ученического самоуправления: Совет учащихся школы

Коллегиальные органы: Педсовет, собрание трудового коллектива

Социальное партнерство

Ближайшие социальные партнеры школы – родители учащихся.

Наряду с этим в микрорайоне школы расположены учреждения, которые оказывают влияние на результаты учебно-воспитательного процесса школы и активно участвуют в ее жизнедеятельности: Владивостокский Судостроительный техникум, МДОУ «Детский сад №130,№114 общеразвивающего вида г.Владивостока», «Приморский центр детского юношеского туризма», МОУ дополнительного образования «ЦДТ г.Владивостока», МОУ дополнительного образования «ДЮСШ-«Богатырь» г.Владивостока», Детский клуб «Волна», «Звездочка», Музыкальная, художественная школы, МУК «ВЦБС г.Владивостока», ДВГУ, ВГУЭС, Дальрыбвтуз, Краевой центр «СПИД».

Организация образовательного процесса

В основу организации образовательного и инновационного про­цессов в нашей школе положен системно-деятельный подход, который:


  • способствует раскрытию в каждом школьнике творческого потен­циала и развитию его способностей в преобразо­вании окружающей действительности и самого себя;

  • пробуждает деятельностное начало, пронизывающее все ступени обучения и все формы работы с детьми, которое позволяет строить образовательный процесс в форме диалога и творчески как для учителя, так и для ученика.

Характеристика учебного плана

Учебный план школы обеспечивает выполнение Закона РФ «Об образовании» и реализацию обязательного минимума содержания начального общего, основного и среднего (полного) общего образований. В структуре плана выделяется:

1. Инвариантная часть, обеспечивающая сохранение единого образоват. пространства в РФ.

2.Вариативная часть, отражающая региональные требования и учитывающая социальный заказ родителей, учащихся, возможности школы в предоставлении образовательных услуг.



Вариативный компонент (школьный)

2-4кл - английский язык, риторика; 5кл - обществознание;

6кл – ОБЖ; 9кл - черчение; 5-11кл - экономика; 10кл - экология;

2,3,5,6,10кл - факультативные курсы по предметам образовательных областей «Филология», «Естествознание» и «Обществознание»


Предпрофильный компонент

9, 10кл - «Технология» - направления:

  • - информационно-технологическое; - социально-экономическое.

Профильн. предметы

10-11кл - экономика; экология.

Направления организации дополнительного образования в ОУ

Название направления

Чем наполнено

  • познавательное

Факультативные курсы:

«Компьютерная графика. Мультимедийные презентации»;

«Развивай дар речи»; «Основы правовых знаний»;

«Экология человека»;

«Уроки словесности (изобразительно-выразительные средства русского языка)»; «Практика анализа текста»;

«Проектная деятельность учащихся по истории»;

«Знаки препинания: вариативные, альтернативные»;

«Групповые и индивидуальные занятия»



  • патриотическое

Краеведческий кружок «Экотур»; Кружок «Вехи истории»;

Военно- спортивный кружок «Орлы»



  • эстетическое

Кружок «Веселые нотки»; Кружок «Цветовая экология»;

Факультативные курсы: 1)«Художественная обработка древесины»; 2) «Вышивание».

  • физкультурно-оздоровительное

Спортивные секции:

«Волейбол», «Баскетбол»; «Футбол»; «ОФП», «Теннис»



Общая занятость – 49%

Условия образовательного процесса

Финансовое обеспечение функционирования и развития учреждения

1.Смета расходов на 2009 год



  • Бюджет ОУ - 14852365-00 руб.

  • Фонд заработной платы - 7500000-00 руб.

  • Расходы на питание учащихся 1-4 классов – 831000-00руб.

  • Расходы на питание детей из малообеспеченных семей, прочие услуги –735700 руб.

  • Расходы на приобретение учебной, метод литературы - 41000-00 руб.

  • Учебные расходы (приобретение основных средств) - 82030-00 руб.

  • Коммунальные услуги - 1670000-00 руб

  • Услуги связи - 27400-00 руб.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ.

Комплексная безопасность МОУ СОШ №66 достигается в процессе осуществления следующих основных мер и мероприятий:



  1. Организация физической охраны школы, ее территории и участников образовательного процесса осуществляется ОАО «Эквадор», а в ночное время наблюдение осуществляют сторожа.

  2. Организация инженерно-технического оборудования.

В школе установлена автоматическая пожарная сигнализация. Также имеются тревожно-вызывная сигнализация и дополнительная кнопка пожарной тревоги. Все находится в рабочем состоянии постоянно и ежедневно проверяется сотрудниками школы, отвечающими за безопасность.

3 Плановая работа по антитеррористической защищенности. ведется на основе разработанного Паспорта безопасности.

Организация питания школьников.

В 2009-2010 учебном году в школе организовано бесплатное питание для учащихся 1-4 классов и для 91 учащегося из малообеспеченных семей. Остальные учащиеся (по желанию, за отдельную родительскую плату) питаются самостоятельно. Десятидневное меню достаточно разнообразно и утверждено Роспотребнадзором. Более 80% учащихся школы получают питание в школьной столовой.



Состояние здоровья школьников.

Всего в школе обучается 561 человек. Медицинское обслуживание учащихся осуществляется сотрудниками ГУЗ «Детская поликлиника №2». В школе имеется оборудованный медицинский кабинет, который прошел процедуру лицензирования. Профилактический медицинский осмотр обучающиеся проходят организованно, согласно графику.

По группам здоровья обучающиеся школы распределились следующим образом:

Группа здоровья

кол-во человек

%

I

63

11,1%

II

409

73,0%

III

84

15,0%

IV

3

0,5%

V

2

0,4%

На дому проходят обучение 2 ученика. Оба являются инвалидами. Для сохранения и укрепления здоровья школьников была проведена вакцинопрофилактика против гриппа, которая охватила 482 ученика - 86%.

Были проведены беседы и лекции для обучающихся по организации здорового образа жизни.



Задачи реализации Программы развития:

- изменение содержания образования; - развитие современных информационных технологий в учебно - воспитательном процессе; -повышение качества образования;

-совершенствование профильного обучения в старшей школе; - внедрение новых сквозных предметных программ, основанных на государственных образовательных стандартах общего образования; - расширение возможностей дополнительного образования детей;

- создание электронных информационно-образовательных ресурсов, развитие, оптимизация и модернизация управления системой информационной поддержки образовательного процесса;

-создание и внедрение модели непрерывного профессионального образования.

Анализ ожидаемых результатов работы коллектива в 2009 году показал:


  • Сформирована положительная мотивация у 65% учащихся (соответствует ожидаемым результатам).

  • Проявляют познавательную активность, участвуют в школьных и городских олимпиадах, конкурсах, смотрах, выполняют значимые, ответственные поручения 65% учащихся (соответствует ожидаемым результатам).

  • Участвуют в реализации образовательных программ, в проектной, исследовательской деятельности – 35% учащихся (выше уровня 2008-2009 учебного года).

  • Участвуют в работе общественных органов, в разработке и принятии решений, в практической деятельности по их реализации и анализу 28% учащихся (не соответствует ожидаемым результатам, но выше уровня 2008-2009 учебного года, требует дальнейшего решения).

  • Проявляют самостоятельность выбора в учебной и внеучебной деятельности 45% учащихся (соответствует ожидаемым результатам).

  • Дают высокие оценки урокам (рейтинговые выборы) 25-ти учителям (78% учителей-предметников) (результат выше ожидаемого).

  • Оценивают школу как важную часть жизни 60% учащихся (не соответствует ожидаемым результатам, соответствует результатам 2008—2009г.)

  • Количество (в %) выпускников, трудоустроившихся в соответствии с намерениями, увеличивается – от 65% до 75% (в прошедшем 2008-2009 учебном году).


Распределение выпускников (11 классы)

Учебный
год


Всего выпускников

ВУЗы

Ссузы

СПТУ

Работают

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

20082009

41

31

75,6%

8

19,6%

1

2,4%

1

2,4%


Направления развития на 2010 год:

1. Переход к универсально - профильному образованию.

2. Поиск содержания и организационных форм включения учащихся в учебно-научное исследование, расширение этой работы в 5-8-х классах.

3. Совершенствование системы воспитания здорового образа жизни, системы здоровьесберегающих технологий обучения и формирова­ние у учащихся целостного отношения к своему здоровью.



4. Совершенствование работы, направленной на демократизацию процесса обучения и взаимодействие субъектов образовательного процесса «ученик-родитель-учитель».


Смотрите также:
Информационный доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «гимназия №1 Г. Владивостока» в 2009 году
111.16kb.
1 стр.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
74.7kb.
1 стр.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
64.65kb.
1 стр.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
53.97kb.
1 стр.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
130.9kb.
1 стр.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
63.56kb.
1 стр.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
142.13kb.
1 стр.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
110.85kb.
1 стр.
Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Астрахани
476.33kb.
3 стр.
Самоанализ деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения
1936.76kb.
15 стр.
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения
534.66kb.
3 стр.
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательной деятельности Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
60.07kb.
1 стр.