Главная
страница 1
Руководство пользователя

Установка игры


Игра поставляется в виде архива и установки не требует. Однако, для её работы нужно установить две вещи:

  1. .NET Framework 3.5 SP1 Redistributable. Загрузить можно здесь.

  2. XNA 3.0 Redistributable. Загрузить можно здесь.

Установка плагинов


Вы можете расширить набор доступных модулей искусственного интеллекта в игре, добавляя плагины, написанные Вами или другими разработчиками. Плагины имеют вид PluginName.dll и для их установки достаточно скопировать их в папку с игрой (туда, где её .exe файл). После этого Вы сможете выбрать установленный модуль в меню игры.

Начало сражения


После запуска игры появляется меню, в котором Вы можете выбрать участников предстоящего сражения. В меню отображается список установленных модулей ИИ и список участников игры. Стрелочками можно выбрать модуль и добавить его нажатием Space в список игроков. Кнопкой Del можно очистить список участников сражения. И, наконец, кнопкой Enter начать игру.

Игровой процесс


В игровом процессе вы играете роль наблюдателя – у Вас нет возможности каким-то образом повлиять на ход сражения, кроме как остановив игру. Зато у Вас есть возможность ускорять и замедлять ход времени, а также обозревать мир, перемещая камеру.

Камера перемещается с помощью стрелочек. Приближать и отдалять масштаб можно кнопками Home и End (или A и Z).

Приостановить ход времени можно кнопкой Pause (или Space), замедлить – PageDown (или X), ускорить – PageUp (или S).

Создание плагина ИИ


Если Вы хотите написать свой модуль искусственно интеллекта, то этот раздел – для Вас.

Разработку плагинов можно вести на любом .NET языке. Рассмотрим наиболее популярный вариант – язык C#, а так же наиболее популярную среду – Visual Studio.

Если у Вас ещё не установлена Visual Studio 2008 с поддержкой C# - это легко можно исправить. Для загрузки доступна очень легковесная версия Visual C# 2008 Express Edition. Её вы можете загрузить здесь.

Создайте проект Visual C# -> Class Library.



Далее добавьте зависимость (reference) от сборки MiniGameInterfaces. Вы найдёте её в папке с игрой.

(Рекомендуется также добавить зависимость от сборки EtalonAI для высокоуровневого управления юнитами)

В этой сборке объявлены все необходимые интерфейсы для написания плагина к игре (см. также файл Interfaces.cs – исходный код сборки MiniGameInterfaces, для более подробного изучения).



В исходном файле проекта добавьте использование пространства имён из этой сборки

using MiniGameInterfaces;

Затем создайте класс, реализующий интерфейс IAI (или класс AI если вы используете EtalonAI)



Таких классов может быть несколько в одной сборке – они все будут загружены.



После этого, можете начинать реализовывать логику работы Вашего ИИ. Пример реализации плагина прилагается к игре.


Смотрите также:
Установка игры
20.75kb.
1 стр.
Руководство по установке nsuts 1 Тестирующий сервер 1 Пакеты 1 Требования к окружению 1 Установка 1
75.77kb.
1 стр.
«Ролевые игры». 1 «Что такое ролевая игра, функции ролевой игры, актуальность и важность ролевых игр»
67.46kb.
1 стр.
Распаковка и установка
77.38kb.
1 стр.
Установка плагина в Mozilla Firefox
23.83kb.
1 стр.
Установка локальной сети между двумя персональными компьютерами (ПК)
22.3kb.
1 стр.
Русские народные игры для детей
58.81kb.
1 стр.
Установка очистки нефти от сероводорода и меркаптанов назначение
63.53kb.
1 стр.
6. 0 Системы питания и выпуска 1 Спецификации 2 Сбрасывание давления в системе питания 3 Проверка исправности функционирования топливного насоса/давления топлива 6
1461.36kb.
10 стр.
Плоскостопие и плоско-вальгусная установка стоп
94.14kb.
1 стр.
Установка массива не представляет собой ничего сложного: просто берем мат плату, которая поддерживает технологию raid, берем два полностью идентичных, это важно
48.18kb.
1 стр.
Дисциплина «Исторические, культурные и правовые аспекты Олимпийского движения»
41.88kb.
1 стр.