Главная
страница 1
БЮДЖЕТ: ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ЗА 2012 ГОД

Основные показатели исполнения бюджета Богородского муниципального района в 2011-2012 годах, млн.руб.





2011 год

2012 год

Отклонение,

(+,-)

ДОХОДЫ

1049,1

1266,0

+216,9

РАСХОДЫ

1102,2

1183,3

+81,1

ПРОФИЦИТ(+), ДЕФИЦИТ (-)

-53,1

+82,7

+135,8


Консолидированный бюджет района за 2012 год по доходам исполнен в сумме 1266 млн.руб., по расходам в сумме 1183,3 млн.руб, с профицитом в сумме 82,7 млн.руб.

Поступило в консолидированный бюджет налоговых и неналоговых доходов в сумме 666 млн.руб., безвозмездных поступлений 600 млн.руб.

Итогом проводимой работы администраторов доходных источников районного бюджета явилось перевыполнение установленного Министерством финансов Нижегородской области плана по собственным доходам на 29 % или 150 млн.руб.

По сравнению с первоначальным планом привлечено в течение финансового года дополнительно в виде субвенций и субсидий в консолидированный бюджет района 222 млн.руб.



По сравнению с 2011 годом объем поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета района увеличился на 247 млн.руб.
Основные параметры исполнения доходной части консолидированного бюджета Богородского района в 2011-2012 годах, млн.руб.


Наименование доходов

2011 год

2012 год

Отклонение сумма

Темп роста, %

Налоговые доходы

334,5

555,2

+220,7

166,0

НДФЛ

261,0

442,8

+181,8

169,7

Земельный налог

27,7

74,4

+46,7

Св.200

Налог на имущество физических лиц

1,6

9,3

+7,7

Св.200

Налог на вмененный доход

19,6

23,0

+3,4

117,3

Неналоговые доходы

84,7

110,6

25,9

130,6

Доходы от реализации муниципального имущества и земли

36,9

68,4

+31,5

185,4

Доходы от использования муниципального имущества и земли

36,4

34,1

-2,3

93,7

Итого налоговых и неналоговых


419,2

665,8

+246,6

158,8

Основным налогом, формирующим доходную часть бюджета за счет собственных источников, является налог на доходы физических лиц – 443 млн. руб. или 80% от налоговых поступлений. Значительно увеличился объем имущественных налогов, собираемых на территории района - собрано 84 млн.руб. , что почти в 3 раза превышает уровень 2011 года.

В неналоговых доходах основные поступления приходятся на доходы от продажи земли и имущества – 68 млн. руб. и доходы от использования имущества, находящегося муниципальной собственности – 34 млн.руб.

В целях увеличения доходов бюджета в 2012 году продолжила свою работу межведомственная комиссия по урегулированию задолженности по платежам в бюджет, обеспечению своевременной выплаты заработной платы и ее легализации, на которой рассмотрены 113 предприятий, имеющих задолженность по заработной плате и налогам. Результатом этой работы стало сокращение задолженности более чем на 85 %.



Бюджет района в 2012 году по преждему сохранял социальную направленность.Расходы на социальную сферу в консолидированном бюджете района составили более половины всех расходов бюджета (629 млн.руб.). Значительную часть в общем объеме расходов бюджета занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство и расходы на национальную экономику .



Исполнение бюджета Богородского муниципального района за 2011-2012 годы, млн.руб.

Раздел

Наименование


Исполнено 2011 год

Исполнено 2012 год

Отклонение, (+,-)

01

Общегосударственные вопросы

100

107

+7

02

Национальная оборона

1

1




03

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

12

22

+10

04,05

Национальная экономика и ЖКХ

352

424

+72

07

Образование

461

546

+85

08

Культура

37

51

+14

09

Здравоохранение

114




-114

10

Социальная политика

17

23

+6

11

Физическая культура и спорт

5

7

+2

12

Средства массовой информации

2

2




13

Обслуживание муниципального долга

1




-1




Всего

1102

1183

+81

Практически по всем социально-значимым отраслям бюджетной сферы наблюдается значительная динамика.

С целью решения актуальных проблем в отчетном году с привлечением средств районного бюджета было реализовано 17 муниципальных целевых программ и 12 федеральных и областных программ. На их финансирование направлено 254 млн. руб., в том числе за счет средств местного бюджета 73 млн. руб.



Использование средств на реализацию целевых программ за 2011-2012 годы, млн.руб.

Наименование

Количество программ

Всего, млн.руб.


За счет средств:

Местных

Областных и федеральных

2011

2012

2011

2012

2011

2012

2011

2012

Всего, в том числе:

24

29

192,6

254,3

15,5

72,9

177,1

181,4

Муниципальные целевые программы

12

17

4,5

61,5


4,5


61,5








Областные и федеральные программы

12

12

188,1

192,8

11,0

11,4

177,1

181,4

Расходы районного бюджета на капитальные вложения в 2012 году составили 177 млн.руб. или 15 % всех расходов бюджета.

Расходы консолидированного бюджета района на капитальные вложения за 2011-2012 годы, млн.руб.

Источники финансирования

2011 год

2012 год

Темп роста ,%

Отклонение ,

(+,-)










Всего, в том числе:

135,1

176,6

130,7

+41,5

-районный бюджет

52,1

73,8

141,7

+21,7

-областной бюджет

69,3

51,9

74,9

-17,4

-федеральный бюджет

13,7

50,9

Св.200

+37,2

Привлеченные средства федерального и областного бюджетов позволили увеличить на 103 млн.руб. объем инвестиций в строительство объектов социальной сферы, транспортной и коммунальной инфраструктуры.

Консолидированная бюджетная система Богородского муницирального района в 2012 году включала в себя районный бюджет и бюджеты 8 поселений.





В целом в бюджеты поселений поступило в 2012 году 231 млн.руб., выполнение плана по поселениям обеспечено на 117%. При этом необходимо отметить, что в 2012 году все муниципальные образования района плановые назначения выполнили. Объем доходов поселений по сравнению с 2011 годом увеличился на 46% или 73 млн. руб.

Исполнение по доходам бюджетов муниципальных образований района в 2011 -2012 годах, млн.руб.

Муниципальные образования

2011 год

2012 год

Темп роста доходов бюд-жетов,

%

План

Испол-нено

% испол-нения

План

Испол-нено

% испол-нения

Город Богородск

71,4

71,6

100,3

70,9

82,5

116,4

115,2

Алешковское поселение

13,8

13,9

100,7

17,3

18,4

106,4

132,4

Доскинское поселение

10,3

11,2

108,7

15,4

17,3

112,3

154,5

Дуденевское поселение

9,3

10,2

109,7

16,1

22,7

141,0

222,5

Каменское поселение

14,5

15,3

105,5

16,8

18,3

108,9

119,6

Новинское поселение

15,5

15,8

101,9

30,6

39,7

129,7

251,3

Хвощевское поселение

9,6

9,2

95,8

10,6

11,1

104,7

120,7

Шапкинское поселение

10,6

10,9

102,8

19,7

20,8

105,6

190,8

Итого


155,0

158,1

102,0

197,4

230,8

117,0

146,0

Наибольший рост поступлений по сравнению с прошлым годом по собственным доходным источникам обеспечили муниципальные образования: Дуденевское сельское поселение, Новинское сельское поселение, Шапкинское сельское поселение и г. Богородск.

Исполнение расходов бюджетов поселений Богородского района за 2011-2012 годы (млн.руб.)

Показатель

Исполнено

2011г

Исполнено

2012г

Отклонение (+,-)

Темп роста,%

Расходы всего, в том числе:

170

201,3

+31,3

118,4

ЖКХ и дорожное хозяйство

96,4

110,2

+13,8

114,3

Физкультура и спорт

3,2

4,9

+1,7

153,1

Культура

15,4

17,5

+2,1

113,6

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

10,8

18,9

+8,1

175,0

Привлечение дополнительных доходных источников в бюджеты всех уровней позволило создать значительные резервы районного бюджета и бюджетов поселений в виде переходящих остатков средств на счетах всех муниципальных образований.

Положительная динамика основных бюджетообразующих показателей свидетельствует об устойчивости бюджетной системы Богородского муниципального района.

Таким образом, проводимая администрацией Богородского муниципального района бюджетная политика в 2012 году была направлена на реализацию следующих приоритетных направлений:

- на сохранение и развитие налогового потенциала района,

-обеспечение стабильности и сбалансированности бюджетов всех муниципальных образований района;

-безусловное и полное исполнение действующих расходных обязательств, в первую очередь в социальной сфере и перед гражданами;

- повышение эффективности бюджетных расходов, создание условий для доступности и качества бюджетных услуг.

Отчет о работе за 2012год

отдела казначейского исполнения бюджета

Финансового управления администрации

Богородского муниципального района

Отделом казначейского исполнения бюджета Финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее Финуправление) ведется работа по отражению на лицевых счетах операций по учету бюджетных средств района и средств поселений, средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (собственные доходы), по учету средств, находящихся во временном распоряжении, учет операций, осуществляемых бюджетными и автономным учреждениями. В Финуправлении на 31.12.2012г. общее количество обслуживаемых учреждений и организаций (юридических лиц) составляет 91, лицевых счетов 231, в том числе 11 лицевых счета для учета операций казенных учреждений и ОМСУ, осуществляемых в процессе исполнения расходов районного бюджета и 15 лицевых счета для учета операций казенных учреждений и ОМСУ, осуществляемых в процессе исполнения расходов бюджетов поселений, 130 лицевых счетов для учета операций, осуществляемых бюджетными и автономным учреждениями, 62 лицевых счета бюджетных учреждений по учету собственных доходов, 13 для учета средств, находящихся во временном распоряжении.

В течение года было вновь зарегистрировано 5 казенных учреждений и 2 бюджетных, лицевых счетов открыто 12.

По каждому ГРБС и ПБС, бюджетному и автономному учреждению отделом казначейского исполнения бюджета ведется юридическое дело, в которое подшиваются копии всех правоустанавливающих документов.

Согласно Закона 83 ФЗ от 08.05.2010г. и в связи с изменениями правового положения в учредительные документы вносились изменения с последующей их регистрацией. На основании заявлений у муниципальных учреждений закрывались лицевые счета, и открывались новые лицевые счета бюджетным и автономным учреждениям на основании заявлений и пакетов провоустанавливающих документов.

Работа проводится в программных комплексах АЦК-ФИНАНСЫ, AzkExchange, ППО АРМ «СЭД».

В связи с введением новых типов учреждений в начале года был успешно освоен и реализован учет операций на лицевых счетах, учет операций с наличными средствами бюджетных и автономных учреждений в программном комплексе АЦК-ФИНАНСЫ.

Заявки на оплату денежных обязательств за счет средств, поступивших бюджетным и автономному учреждениям в виде субсидий на выполнение муниципального задания, за счет средств во временном распоряжении и собственных доходов, проверяются отделом казначейского исполнения бюджета финансового управления по следующим направлениям: наличия указанного в Заявке кода КОСГУ, КВФО, кода субсидии, отраслевого кода; соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов РФ порядком применения бюджетной классификации РФ; не превышение суммы в Заявке над суммой остатка на лицевом счете; на наличие плана в разрезе КОСГУ и кода субсидий.

Кассовые выплаты бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения, которых являются иные субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления и целям предоставления субсидии.

За отчетный период после проведенных проверок было обработано заявок БУ/АУ на выплату средств в количестве 35035, отказано 1790; заявок БУ/АУ на получение наличных средств обработано 719, отказано 42.

В течение года на основании писем учреждений было произведено уточнение кассовых выплат и поступлений справкой-уведомлением об уточнении операций БУ/АУ – 403.

Ежедневно работник отдела зачисляет распоряжением на зачисление средств на лицевой счет поступления по собственным доходам, субсидии на выполнение муниципального задания и иные цели. Распоряжений за этот период было сформировано 16887.

Проверка заявок на оплату расходов, заявок на получение наличных денежных средств казенных учреждений и ОМСУ осуществляется на правильность заполнения реквизитов, соответствие кодов бюджетной классификации предоставленным оправдательным документам, на наличие ежемесячного кассового плана.

По казенным учреждениям и ОМСУ района и поселений было обработано заявок на оплату расходов 22558, отказано 1538.

После прохождения системы предварительного контроля работники обрабатывают заявки на расход по всем учреждениям в автоматизированной системе АЦК-ФИНАНСЫ. Формируют реестр заявок на финансирование, согласовывают его с начальником Финуправления, в соответствии с реестром формируются платежные поручения, на основании которых создается распоряжение на перечисление средств с текущего счета.

Кассовое обслуживание исполнения районного бюджета и бюджетов поселений Богородского муниципального района проводится совместно с отделом №45 УФК по Нижегородской области через установленное прикладное программное обеспечение АРМ «СЭД» (автоматизированное рабочее место «Система электронного документооборота»), с помощью которого осуществляется и информационный обмен.

Через программный комплекс AzkExchange сформированные платежные поручения выгружаются в программу «СЭД», подписываются электронно-цифровой подписью и передаются электронно в отдел №45 УФК по Нижегородской области. Ежедневно принимаем из УФК отчетную информацию за предыдущий рабочий день. На основании этого формируем и выдаем выписки по всем лицевым счетам ПБС, бюджетных и автономного учреждений.

В течение года производим уточнение вида и принадлежности платежей, кодов бюджетной классификации по произведенным кассовым выплатам в ПК АЦК-ФИНАНСЫ «Справкой по расходам», на основании ее формируем «Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа», которое в дальнейшем через ПК AzkExchange выгружается в программу «СЭД», подписывается электронно-цифровой подписью и передаются электронно в отдел №45 УФК по Нижегородской области.

По мере необходимости передаем в отдел №45 УФК по Нижегородской области информацию по вновь вводимой бюджетной классификации.

Работниками отдела КИБ ведется учет бюджетных обязательств, вытекающих из контрактов на поставку продукции (работ, услуг) и иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, бюджетов поселений на сумму свыше 100,0 тыс.рублей на основании представленных учреждением оригинала контракта и его копии, с отметкой о внесении данного контракта в реестр муниципальных контрактов, а также Расшифровки к контракту с указанием источников и сроков оплаты. Данные контракта и расшифровки заносятся ПК АЦК-ФИНАНСЫ в раздел "Бюджетные обязательства" - "Договора". Каждое учреждение имеет индивидуальное бюджетное обязательство по каждой подстатье расходов КОСГУ и каждому контракту. После принятия на учет бюджетного обязательства происходит резервирование суммы лимита. В отчетном периоде было зарегистрировано 313 бюджетных обязательств.

Работник отдела на основании письменных заявок от казенных учреждений и ОМСУ проводит финансирование счетов, открытых в отделе №45 УФК по Нижегородской области бюджетополучателям для расходования средств федерального бюджета путем формирования Уведомлений о предельных объемах финансирования, расходных расписаний, которые выгружаются через программный комплекс AzkExchange в программу АРМ «СЭД», подписываются электронно-цифровой подписью и передаются электронно в отдел №45 УФК по Нижегородской области. На основании выписок из УФК отражаем произведенные расходы в ПК АЦК-ФИНАНСЫ, путем формирования заявок на оплату расходов. В 2012 году расходных расписаний было отправлено и обработано в количестве 163.

Ежемесячно и по запросам формируют отчеты по кассовым выплатам по лицевым счетам казенных учреждений и ОМСУ, отчеты по операциям бюджетных и автономных учреждений.

В целях централизованного учета главных распорядителей, распорядителей и получателей и создания информационной базы для обеспечения кассового исполнения районного бюджета, бюджетов поселений ведется Сводный реестр распорядителей и получателей средств районного бюджета и бюджетов поселений, а также перечень неучастников бюджетного процесса (БУ/АУ).

Начальник отдела казначейского



исполнения бюджета Н.П.Фролова

Отчет о проделанной работе бюджетного отдела Финансового
управления по итогам 2012 года.

Уполномоченным органом в сфере управления муниципальными финансами муниципального района является Финансовое управление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, которое осуществляет разработку налоговой и бюджетной политики Богородского района Нижегородской области, составление и исполнение районного бюджета и бюджетов поселений.

Администрацией муниципального района приняты все возможные меры для успешного решения первоочередных задач бюджетной политики:

- обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы района;

- своевременные расчеты с поставщиками энерго и теплоресурсов, а также по другим первоочередным платежам;

- финансирование муниципальных и софинансирование областных целевых программ;

- отсутствие просроченной кредиторской задолженности.

Поддерживается сбалансированность бюджета, необходимая для выполнения поставленных задач в бюджетной и социальной сферах.

Расходы консолидированного бюджета составили в 2012 году 1183,3 млн. руб. и увеличились по сравнению с 2011 годом на 7,4 .

ДИНАМИКА ИСПОЛНЕНИЯ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
БОГОРОДСКОГОРАЙОНА


по расходам за 2011-2012 годы, тыс. руб.


Наименование показателя

исполнение

исполнение

процент роста,

отклонения




2011 года

2012 года

снижения

(+,-) тыс.руб.

1

2

3

4

5

РАЗДЕЛ2. РАСХОДЫ













Общегосударственные вопросы

99894,3

107216,3

107,3

7322,0

Национальная оборона

1069,6

1202,5

112,4

132,9

Национальная безопасность и













правоохранительная

12148,4

21886,4

180,2

9738,0

деятельность













Национальная экономика

179301,5

274374,6

153,0

95073,1

Жилищно-коммунальное

173288,7

149353,3

86,2

-23935,4

хозяйство

Охрана окружающей среды

750,0

50,0

6,7

-700,0

Образование

460625,2

545880,7

118,5

85255,5

Культура, кинематография

37220,0

50589,5

135,9

13369,5

Здравоохранение

113499,3







-113499,3

Социальная политика

17047,5

22919,2

134,4

5871,7

Физическая культура спорт

4631,4

7446,5

160,8

2815,1

Средства массовой информации

1494,2

2077,1

139,0

582,9

Облуживание муниципального

1256,9

300,1

23,9

-956,8

долга

ИТОГО РАСХОДОВ

1102227,0

1183296,2

107,4

81069,2

Расходы бюджета по социально-значимым отраслям бюджетной сферы (образование, культура, национальная экономика, правоохранительная деятельность, социальная политика, общегосударственные вопросы) по сравнению с предыдущим годом увеличились.

Расходы на обслуживание муниципального долга в объеме бюджета минимальны (0,3 млн. руб.) увеличения по сравнению с прошлым 2011 годом не произошло, дополнительные кредитные ресурсы администрацией Богородского муниципального района не привлекались.

Расходы на социальную сферу занимают в консолидированном бюджете района 53,0 из них:

- расходы по учреждениям образования составили в 2012 году 545,9 млн. руб. или 46,1 от общей суммы расходов бюджета; .

- расходы по учреждениям культуры составили 50,6 млн. руб. или 4,3 в общей сумме расходов бюджета;

- расходы по физической культуре и спорту составили 7,4 млн. руб. или 0,6 в общей сумме расходов бюджета;

- расходы на социальную политику составили в 2012 году 22,9 млн. руб. или 1,9 в общей сумме расходов бюджета.

Также в общей сумме расходов бюджета большую часть занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство - 12,6 ( 149,4 млн. руб.) и национальную экономику - 23,2 ( 274,4 млн.руб.).
Исполнение расходной части бюджетов муниципальных образований Богородского
муниципального района Нижегородской области за 2012 год представлено в таблице



Наименование муниципального

Уточненный план по




Процент исполнения,

расходам,

Исполнено, тыс. руб.

образования

тыс. руб.






Богородский район

1055702,9

1051241,0

99,6

Алешковское поселение

17254,7

17175,5

99,5

Доскинское поселение

16453,8

16391,1

99,6

Дуденевское поселение

16718,9

16713,6

100,0

Каменское поселение

18755,1

18366,2

97,9

Новинское поселение

29853,4

29622,8

99,2

Хвощевское поселение

10554,7

10547,2

99,9

Шапкинское поселение

19361,9

18907,4

97,7

Итого

128952,9

127723,8

99,0

по сельским поселениям

город Богородск

73700,6

73550,7

99,8

Всего по поселениям

202653,1

201274,5

99,3

Исполнение районного бюджета и бюджетов поселений осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета с использованием единого счета бюджета. Для этого районом используется программный продукт «Ацк-финансы».

В ходе реализации Федерального закона от 08.05.2010г NQ 83-ФЗ бюджетным отделом Финансового управления администрации Богородского района была проведена направленная на обеспечение сбалансированного планирования расходов бюджета ввиду изменений вносимых БК РФ:

уточнены организационно - правовые формы учреждений образования, культуры; внесены изменения в разработанные методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальными учреждениями Богородского района Нижегородской области и контролю за их выполнением;

внесены изменения в разработанные методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Богородского района Нижегородской области муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Богородского района Нижегородской области;

утвержден ведомственный перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями района совместно с ГРБС (15 видов муниципальных услуг, 1 вид работ);

подготовлен и внедрен в эксплуатацию программный продукт «План ФХД», внедренный для возможности осуществлять анализ по поступающим и выданным субсидиям бюджетным и автономным учреждениям района с возможность детализации расходов.

разработан новый порядок ведения реестра расходных обязательств поселений, входящих в состав Богородского муниципального района Нижегородской области, и приведен в соответствие с требованиями действующих нормативно - правовых актов.

Бюджетная система Богородского района Нижегородской области в 2012 году включала в себя районный бюджет и бюджеты 8 поселений.

Финансовым управлением были заключены соглашения о передаче полномочий по формированию и исполнению бюджетов со всеми поселениями района.

Межбюджетные трансферты бюджетам поселений Богородского района в 2012 году предоставлялись из районного бюджета в соответствии с Законом Нижегородской области от 24 ноября 2011 года N2 177-З «О межбюджетных отношениях в Нижегородской области», решением Земского Собрания Богородского района от 23.12.2011 N2 153 «Об утверждении положения о межбюджетных отношениях в Богородском муниципальном районе Нижегородской области».

В составе районного бюджета на 2012 год утвержден районный фонд финансовой поддержки поселений в размере 8,4 млн. руб., который составляет около 0,8 расходов районного бюджета, всего объем финансовой помощи бюджетам поселений в 2012 году составил 50,0 млн. руб. или 4,8 в общей сумме расходов районного бюджета.

Кроме того, в целях обеспечения своевременной выплаты заработной платы и оплаты коммунальных расходов из районного бюджета предоставлен бюджетный кредит Хвощевской сельской администрации в сумме 260,0 тыс. руб.

Бюджетный процесс в Богородском районе Нижегородской области осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Органами местного самоуправления Богородского муниципального района созданы предпосылки и подготовлены нормативные документы, направленные на совершенствование бюджетной системы. Приняты муниципальные правовые акты по вопросам составления и утверждения плана финансово - хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, о порядке определения объема и условиях предоставления субсидий из бюджета района муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, принят порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета и бюджетов поселений на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов, внесены изменения в положение о межбюджетных отношениях в Богородском муниципальном районе и др.

В соответствии с бюджетным законодательством ежеквартально осуществляется анализ соблюдения требований Бюджетного Кодекса при исполнении районного бюджета и мониторинг бюджетов Богородского района.

Составление и ведение кассового плана по исполнению расходов районного бюджета, постоянный мониторинг расходов бюджета - все это позволило сократить неэффективные расходы, и создать финансовый резерв в виде остатков денежных средств на едином счете районного бюджета на начало 2013 года.
Начальник бюджетного отдела Немудрова И.А.


Смотрите также:
Основные показатели исполнения бюджета Богородского муниципального района в 2011-2012 годах, млн руб
324.8kb.
1 стр.
Комитет по финансам муниципального района «Забайкальский район» Краткий анализ исполнения бюджета муниципального района
411.2kb.
4 стр.
Исполнение бюджета муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан за январь-июнь 2012 года
27.67kb.
1 стр.
Информация о ходе подготовки летней
28.13kb.
1 стр.
Докладу Городского Головы городского округа «Город Калуга»
252.35kb.
1 стр.
Информация о размещении муниципального заказа по г. Чебоксары за 2010 год
29.27kb.
1 стр.
Справка социально-экономического развития Гусь-Хрустального района за январь- июнь 2012 года
99.96kb.
1 стр.
Администрация Дальнереченского муниципального района анализ социально-экономического развития Дальнереченского муниципального района за 9 месяцев 2011 года
670.5kb.
4 стр.
Модернизация здравоохранения
45.17kb.
1 стр.
Основные показатели социально-экономического развития Саткинского муниципального района на 01. 02. 2012 г
76.63kb.
1 стр.
Контрольно-счётная палата солнечного муницпального района
176.62kb.
1 стр.
Основные показатели социально-экономического развития муниципального района Мишкинский район за 2010-2012 гг
222.23kb.
1 стр.