Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 Основные результаты исследования отражены в следующих публикациях автора. Публикации в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, рекомендованных ВАК:
Статьи и тезисы в научных сборниках:
1 Фельдштейн Д.И. Приоритетные направления развития психолого-педагогических исследований./Бюллетень ВАК Минобразования России,2005,№6. 2 Газман О. Потери и приобретения воспитания после 10 лет перестройки //Воспитание и психологическая поддержка детей в образовании. М.: УВЦ «Инноватор», 1996.с. 4-25 1 Очерки истории школы и педагогики за рубежом. – Часть II (XVIII – XX в.в.): Эксперим. учеб. пособие. – М.: изд. АПН СССР. 1989. – с. 30-34. 2 Мисаева Т. Великий реформатор воспитания и образования Жан-Жак Руссо. М., 1912. – с.1 3 Геффидинг, Г. Жан – Жак Руссо и его философия. – СПб., 1898. – 154 с.; Грэхэм, Г. Ж.-Ж. Руссо: его жизнь, произведения и окружающая среда. – М.,1908. – 132 с.; Гобель, Г. Распространение идей Руссо и истолкование руссоизма//Французский ежегодник за 1987 год. - М., 1980. – с. 22-31.; Компре, Р. Ж.-Ж. Руссо и воспитание естественное. – М.,1903. -96 с.; Морлей, Дж. Руссо.- М., 1884. – 132 с. 1 Вильгельм Виндельбанд Избранное: Дух и история /Пер. с нем.- М., Юрист, 1995. – с. 143. 1 Руссо Ж.-Ж. Исповедь. Прогулки одинокого мечтателя /Ж.-Ж. Руссо//Пер. с фр.- М., 1949.- с. 253. 1 Пряникова В.Г. История образования и педагогической мысли: учеб-справ.- М.,1994. – с.12 1 Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения в 2-х т. /Ж.-Ж. Руссо/под ред Г.Н. Джибладзе. – М.: Педагогика, 1981. 2 Руссо Ж.-Ж. О естественном состоянии /Ж.-Ж. Руссо. – СПб., 1904. – с. 56 3 Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения в 2-х т. /Ж.-Ж. Руссо/ под ред Г.Н. Джибладзе. – М.:Педагогика. 1981. 1 Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения: в 2-х т. /Ж.-Ж. Руссо/под ред Г.Н. Джибладзе. – М.: Педагогика. 1981. 2 Там же с. 127 3 Там же с. 236 1 Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения: в 2-х т. /Ж.-Ж. Руссо/ под ред Г.Н. Джибладзе. – М.: Педагогика, 1981. – Т. 1. – с. 551. 2 Там же с. 449. 3 Там же с. 449. 4 Там же с. 36. 5 Там же с. 46 6 Там же с. 40. 7 Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения: в 2-х т. /Ж.-Ж. Руссо/ под ред Г.Н. Джибладзе. – М.: Педагогика, 1981. – Т. 1. – с. 294. 1 Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения: в 2-х т. /Ж.-Ж. Руссо/ под ред Г.Н. Джибладзе. – М.: Педагогика, 1981. – Т. 1. – с. 445. 2 Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения: в 2-х т. /Ж.-Ж. Руссо/ под ред Г.Н. Джибладзе. – М.: Педагогика, 1981. – Т. 1. – с. 453. 1 Лотман Ю.М. Беседы о русской культуре: быт и традиции русского дворянства (XVII –начало XIX века).- СПб.: Искусство.- СПЬ, 1999.- с. 54 2 Кревин Э. П. Руссо /Э.П. Кревин. – Петроград, 1915. – с. 29. 3 Компре, Р. Ж.-Ж. Руссо и воспитание естественное /Р Компре. – 1903. – с. 54. 4 Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения: в 2-х т. /Ж.-Ж. Руссо/ под ред Г.Н. Джибладзе. – М.: Педагогика, 1981. – Т. 1. – с. 211. 1 Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения: в 2-х т. /Ж.-Ж. Руссо/ под ред Г.Н. Джибладзе. – М.: Педагогика, 1981. – Т. 1. – с.. 227. 2 Кревин, Э.П. Руссо. – Петроград, 1915. – С.66. 3 Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения: в 2-х т. /Ж.-Ж. Руссо/ под ред Г.Н. Джибладзе. – М.: Педагогика, 1981. – Т. 1. – с. 216. 4 Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения: в 2-х т. /Ж.-Ж. Руссо/ под ред Г.Н. Джибладзе. – М.: Педагогика, 1981. – Т. 1. – с. 195. 1 Там же с. 149. 2 Там же с. 109. 3 Там же с. 97. Смотрите также: Гуманистическая концепция воспитания в философско-педагогическом наследии жана-жака руссо (1712-1778) 13. 00. 01 Общая педагогика, история педагогики и образования
359.19kb.
2 стр.
Программа кандидатского экзамена по специальности 13. 00. 01 Общая педагогика, история педагогики и образования
262.61kb.
1 стр.
Педагогическая концепция здоровьесозидающей функции образования 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования
863.52kb.
4 стр.
Развитие отечественной педагогики музыкального образования в ХIХ-ХХ веках 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования
703.73kb.
4 стр.
К. А. Гельвеций (1715-1771) Ж. Ж. Руссо (1712-1778)
20.77kb.
1 стр.
Развитие общего образования в Республике Таджикистан в период независимости (1991-2005 гг.) 13. 00. 01. общая педагогика, история педагогики и образования
461.83kb.
2 стр.
Социально-педагогические проблемы развитии системы высшего образования в Pecпубликe Таджикистан (историко-педагогический аспект) 13. 00. 01 Общая педагогика, история педагогики и образования
794.76kb.
4 стр.
Интенсивные технологии обучения русскому языку в системе высшего образования (на примере нефилологических специальностей вузов Республики Таджикистан) 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования
464.78kb.
2 стр.
Зарубежный опыт педагогической работы с молодежными субкультурами (на материале Великобритании, Германии, США и Канады) 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования
420.48kb.
2 стр.
Особенности деятельности кураторов по адаптации первокурсников и их осознанному профессиональному выбору в вузе 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования
271.29kb.
1 стр.
Воспитательная функция в процессе развития системы классического университетского образования 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования
649.5kb.
4 стр.
Развитие образования национальных меньшинств в оренбургском крае (конец XIX века 1940 г) 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования 433.68kb.
2 стр.
|