Главная
страница 1страница 2

Основные результаты исследования отражены в следующих публикациях автора.

Публикации в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, рекомендованных ВАК:

  1. Герасимова, О. И. Проблема семейного воспитания в контексте социальной философии Жан-Жака Руссо [Текст] /О. И. Герасимова //Вестн. КГУ им Н.А. Некрасова. – 2005. – № 11. – С. 288-333.

Статьи и тезисы в научных сборниках:

  1. Герасимова, О. И. Гуманистические идеи педагогических взглядов
    Ж.-Ж. Руссо [Текст] /О. И. Герасимова //Повышение квалификации специалистов в условиях модернизации образования: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. /под ред. Е.С. Гуртового. – Шуя, 2004. –
    С. 142-144.

  2. Герасимова, О. И. Идеи трудового воспитания Ж.-Ж. Руссо в контексте технологической подготовки учащихся [Текст] /О. И. Герасимова
    //технологическое образование школьников в начале XXI века: материалы науч.-пркт. конф. 13-15 декаб. 2005 г. : в 2-х ч. /РИО БТУ. – Брянск, 2005. –Ч. 2. – С. 23-25.

  3. Герасимова, О. И. О трудовом и экологическом воспитании в дидактических воззрениях Ж.-Ж. Руссо [Текст] /О. И. Герасимова
    //Теория м практика технологического обучения школьников и подготовки учителей технологии : материалы межрегион. науч.-практ. конф. – Шуя, 2005. – С. 178-181.

  4. Герасимова, О. И. Предпосылки гендерного воспитания в гуманистической педагогике Ж.-Ж. Руссо [Текст] /О. И. Герасимова
    // Наука и образование глазами молодых ученых : сб. науч. работ.- Шуя, 2006. – Вып. 7. – С. 6-8.

  5. Герасимова, О. И. Факторы, определяющие уровень профессионализма и творчества воспитателя-педагога [Текст] /О. И. Герасимова //Воспитание и развитие детей в условиях детского сада : материалы из опыта работы дошк. образоват. учреждений. – Пермь ; Шуя, 2003. –
    С. 17-21.

  6. Герасимова, О. И. Жан Жак Руссо о роли природы в нравственно-эстетическом воспитании [Текст] /О. И. Герасимова //Сохранение и развитие культурного и образовательного потенциала Ивановской области : материалы межвуз. науч. конф. (г. Иваново, 25-27 апр. 2006 г). – Иваново, 2006. – С. 33-35.

  7. Герасимова, О. И. Философско-педагогическое наследие Ж.-Ж. Руссо и проблема духовно-нравственного воспитания [Текст] /О. И. Герасимова
    // Сохранение и развитие культурного и образовательного потенциала Ивановской области : материалы межвуз. науч. конф. (г. Иваново, 25-27 апр. 2006 г). – Иваново, 2006. – С. 35-36.

  8. Герасимова, О. И. Предпосылки развития философско-педагогических взглядов Ж.-Ж. Руссо в решении современных задач воспитания личности ребенка [Текст] /О. И. Герасимова // Проблемы и перспективы развития технологического образования : материалы VII Межрегион. науч.- практ. конф., 24 марта 2006 г. – Кострома ; Шуя, 2006. – С. 39-41.




1 Фельдштейн Д.И. Приоритетные направления развития психолого-педагогических
исследований./Бюллетень ВАК Минобразования России,2005,№6.

2 Газман О. Потери и приобретения воспитания после 10 лет перестройки //Воспитание и психологическая
поддержка детей в образовании. М.: УВЦ «Инноватор», 1996.с. 4-25

1 Очерки истории школы и педагогики за рубежом. – Часть II (XVIII – XX в.в.): Эксперим. учеб. пособие. – М.:
изд. АПН СССР. 1989. – с. 30-34.

2 Мисаева Т. Великий реформатор воспитания и образования Жан-Жак Руссо. М., 1912. – с.1

3 Геффидинг, Г. Жан – Жак Руссо и его философия. – СПб., 1898. – 154 с.; Грэхэм, Г. Ж.-Ж. Руссо: его жизнь, произведения и окружающая среда. – М.,1908. – 132 с.; Гобель, Г. Распространение идей Руссо и истолкование руссоизма//Французский ежегодник за 1987 год. - М., 1980. – с. 22-31.; Компре, Р. Ж.-Ж. Руссо и воспитание естественное. – М.,1903. -96 с.; Морлей, Дж. Руссо.- М., 1884. – 132 с.

1 Вильгельм Виндельбанд Избранное: Дух и история /Пер. с нем.- М., Юрист, 1995. – с. 143.

1 Руссо Ж.-Ж. Исповедь. Прогулки одинокого мечтателя /Ж.-Ж. Руссо//Пер. с фр.- М., 1949.- с. 253.

1 Пряникова В.Г. История образования и педагогической мысли: учеб-справ.- М.,1994. – с.12

1 Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения в 2-х т. /Ж.-Ж. Руссо/под ред Г.Н. Джибладзе. – М.: Педагогика, 1981.

2 Руссо Ж.-Ж. О естественном состоянии /Ж.-Ж. Руссо. – СПб., 1904. – с. 56

3 Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения в 2-х т. /Ж.-Ж. Руссо/ под ред Г.Н. Джибладзе. – М.:Педагогика. 1981.

1 Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения: в 2-х т. /Ж.-Ж. Руссо/под ред Г.Н. Джибладзе. – М.: Педагогика. 1981.

2 Там же с. 127

3 Там же с. 236

1 Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения: в 2-х т. /Ж.-Ж. Руссо/ под ред Г.Н. Джибладзе. – М.: Педагогика,
1981. – Т. 1. – с. 551.

2 Там же с. 449.

3 Там же с. 449.

4 Там же с. 36.

5 Там же с. 46

6 Там же с. 40.

7 Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения: в 2-х т. /Ж.-Ж. Руссо/ под ред Г.Н. Джибладзе. – М.: Педагогика,
1981. – Т. 1. – с. 294.

1 Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения: в 2-х т. /Ж.-Ж. Руссо/ под ред Г.Н. Джибладзе. – М.: Педагогика,
1981. – Т. 1. – с. 445.

2 Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения: в 2-х т. /Ж.-Ж. Руссо/ под ред Г.Н. Джибладзе. – М.: Педагогика,
1981. – Т. 1. – с. 453.

1 Лотман Ю.М. Беседы о русской культуре: быт и традиции русского дворянства (XVII –начало XIX века).-
СПб.: Искусство.- СПЬ, 1999.- с. 54

2 Кревин Э. П. Руссо /Э.П. Кревин. – Петроград, 1915. – с. 29.

3 Компре, Р. Ж.-Ж. Руссо и воспитание естественное /Р Компре. – 1903. – с. 54.

4 Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения: в 2-х т. /Ж.-Ж. Руссо/ под ред Г.Н. Джибладзе. – М.: Педагогика,
1981. – Т. 1. – с. 211.

1 Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения: в 2-х т. /Ж.-Ж. Руссо/ под ред Г.Н. Джибладзе. – М.: Педагогика,
1981. – Т. 1. – с.. 227.

2 Кревин, Э.П. Руссо. – Петроград, 1915. – С.66.

3 Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения: в 2-х т. /Ж.-Ж. Руссо/ под ред Г.Н. Джибладзе. – М.: Педагогика,
1981. – Т. 1. – с. 216.

4 Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения: в 2-х т. /Ж.-Ж. Руссо/ под ред Г.Н. Джибладзе. – М.: Педагогика,
1981. – Т. 1. – с. 195.

1 Там же с. 149.

2 Там же с. 109.

3 Там же с. 97.


<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Гуманистическая концепция воспитания в философско-педагогическом наследии жана-жака руссо (1712-1778) 13. 00. 01 Общая педагогика, история педагогики и образования
359.19kb.
2 стр.
Программа кандидатского экзамена по специальности 13. 00. 01 Общая педагогика, история педагогики и образования
262.61kb.
1 стр.
Педагогическая концепция здоровьесозидающей функции образования 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования
863.52kb.
4 стр.
Развитие отечественной педагогики музыкального образования в ХIХ-ХХ веках 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования
703.73kb.
4 стр.
К. А. Гельвеций (1715-1771) Ж. Ж. Руссо (1712-1778)
20.77kb.
1 стр.
Развитие общего образования в Республике Таджикистан в период независимости (1991-2005 гг.) 13. 00. 01. общая педагогика, история педагогики и образования
461.83kb.
2 стр.
Социально-педагогические проблемы развитии системы высшего образования в Pecпубликe Таджикистан (историко-педагогический аспект) 13. 00. 01 Общая педагогика, история педагогики и образования
794.76kb.
4 стр.
Интенсивные технологии обучения русскому языку в системе высшего образования (на примере нефилологических специальностей вузов Республики Таджикистан) 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования
464.78kb.
2 стр.
Зарубежный опыт педагогической работы с молодежными субкультурами (на материале Великобритании, Германии, США и Канады) 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования
420.48kb.
2 стр.
Особенности деятельности кураторов по адаптации первокурсников и их осознанному профессиональному выбору в вузе 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования
271.29kb.
1 стр.
Воспитательная функция в процессе развития системы классического университетского образования 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования
649.5kb.
4 стр.
Развитие образования национальных меньшинств в оренбургском крае (конец XIX века 1940 г) 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования
433.68kb.
2 стр.