Главная
страница 1
Мирошников Алексей Сергеевич

Начальник отдела маркетинга

ООО «Костромское НПО нефтехимического машиностроения»
«ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА ДОЛЖНОСТИ - МЕНЕДЖЕР ПО СТРАТЕГИЧЕСКИМ ИНИЦИАТИВАМ НА ПЕРИОД 6 - 12 МЕСЯЦЕВ»


  1. Миссия Корпорации.

Миссия ОАО «Корпорация развития Вологодской области» - осуществить качественные структурные изменения в экономике региона путем улучшения делового инвестиционного климата и привлечения в область инвестиционного капитала.

Ключевые цели в деятельности Корпорации – поиск и привлечения инвесторов, сопровождения инвестиционных проектов, развитие инфраструктуры региона, развитие государственно-частного партнерства, повышения инвестиционной привлекательности области.

Основными направлениями работы создаваемой Корпорации будут являться - развитие отраслей экономики региона через реализацию инвестиционных проектов, участие в проектах государственно-частного партнерства, маркетинг инвестиционных возможностей региона, развитие индустриальных площадок региона, осуществление функции «одного окна» для предпринимателей и потенциальных инвесторов, сопровождение инвестиционных процессов на территории региона.

Одним из приоритетных направлений деятельности Корпорации будет направление стратегических инициатив, целью которого станет создание механизмов поиска продвижения и поддержки региональных бизнес-инициатив, инновационных и «прорывных» проектов.


  1. Цели менеджера по стратегическим инициативам.

Ключевыми целями работы менеджера по стратегическим инициативам в ОАО «Корпорация развития Вологодской области» являются – содействие инициированию и продвижение уникальных общественно значимых проектов и инициатив в различных сферах, распространение лучших практик, продвижение инициатив по улучшению предпринимательского климата, содействие преодолению барьеров в развитии, обеспечение информационной поддержки деятельности субъектов среднего предпринимательства, содействие профессиональной мобильности и поддержки молодых специалистов и коллективов.




  1. Задачи менеджера по стратегическим инициативам.

Задачами в работе менеджера по стратегическим инициативам являются:



      • создание механизмов взаимодействия, каналов информационной поддержки и прямой связи органов региональной власти и предпринимателей по принципу «единого окна», например – создание интернет ресурса позволяющего открыто и публично задавать и обсуждать интересующие вопросы;

      • мотивация специалистов и коллективов в создании уникальных общественно значимых проектов и инициатив, например – разработка системы проведения конкурсов, получения грантов;

      • создание прозрачного механизма отбора проектов, претендующих на поддержку;

      • поиск и создание базы уникальных проектов и инициатив, например – создание единого, общедоступного ресурса генерирующего предложенные проекты и инициативы в различных сферах;

      • оценка проектов с точки зрения стратегической целесообразности и экономической эффективности;

      • выявление имеющихся барьеров в реализации проектов, и содействие в их преодолении;

      • организация и разработка комплекса мероприятий по выполнению требований принятых стандартов, а так же обновление и пополнение содержащихся в нем требований;

      • взаимодействие с общественными организациями, институтами развития и экспертным сообществом;

      • организация участия и проведение выставок и форумов.




  1. Функции менеджера по стратегическим инициативам.

Из вышеперечисленных задач стоящих перед менеджером по стратегическим инициативам в ОАО «Корпорация развития Вологодской области», вытекает следующий набор функций:

- маркетинговая (продвижение и распространение проектов и инициатив);

- аналитическая функция (изучение лучших практик);

- организационная (разработка путей достижения поставленных задач);

- оптимизационная (внедрение лучших практик);

- функция генерации знаний (создание базы проектов и инициатив);

- коммуникативная (построение диалога между органами власти и предпринимателями по принципу «единого окна»).




  1. Заключение.

Инициирование, продвижение и реализация уникальных общественно значимых проектов и инициатив в различных сферах необходимо для комплексного развития инфраструктуры региона, его отдельных территорий, развития государственно-частного партнерства как союза, основанного на общих ценностях, для устойчивого, эффективного функционирования, поддержки и развития бизнеса в субъекте.







Смотрите также:
«цели и задачи на должности менеджер по стратегическим инициативам на период 6 12 месяцев» Миссия Корпорации. Миссия ОАО «Корпорация развития Вологодской области»
33.02kb.
1 стр.
«Корпорации развития Вологодской области»: выбор перспективного направления
140.23kb.
1 стр.
«Цели и задачи на планируемой должности на период 6-12 месяцев.» Деятельность «Корпорации развития»
31.17kb.
1 стр.
Разрабатываем план маркетинга: Миссия Исследовательская компания Infowave Знакомьтесь: миссия
348.17kb.
1 стр.
Стратегический план Управления туризма, физической культуры и спорта Алматинской области на 2011 – 2015 годы Раздел І. Миссия и видение Миссия
889.72kb.
6 стр.
Миссия, стратегические цели и задачи вуза
1816.35kb.
10 стр.
Социальная роль (миссия), цели и задачи ооп
115.06kb.
1 стр.
Цели и задачи на планируемый должности на период 6-12 месяцев
85.79kb.
1 стр.
Конкурс эссе на русском и английском языках «Миссия, цели и задачи уголовно-исполнительной системы в со­временном мире»
36.2kb.
1 стр.
«Цели и задачи на планируемой должности на период 6 12 месяцев»
284.52kb.
1 стр.
1. Миссия, основные задачи и особенности развития библиотек
1132.01kb.
6 стр.
Экономическая миссия
793.08kb.
5 стр.