Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 Это было в апреле 2005 года. На предложение дать совместный интегрированный урок Елена Викторовна откликнулась легко: - Давайте попробуем! Внимательный взгляд, звучный голос – и сразу вопрос: - Что именно нужно? Мне довелось в течение месяца, периода подготовки урока, работать с талантливым молодым преподавателем английского языка. Елена Викторовна притягивала умением прислушаться к совету. Собрав нужный материал на английском, она помогла скомбинировать элементы урока, оформила его в электронном варианте. И всё это легко, быстро. Казалось, без особого труда. Елена Викторовна человек творческий. Совместная работа доставляла радость. Восьмиклассники отозвались об уроке-празднике так: - Мы первый раз увидели, как можно сравнить русский с английским. Таких ярких уроков у нас ещё не было. Оказывается, интеграция – это интересно! Что поразило в ней? Урок был выучен наизусть. Творчество и ответственность. Уверена, что ответственность – одно из свойств порядочности – сегодня встречается нечасто. Для меня всегда важно, что читает близкий человек, какие книги у него любимые? - Джейн Остин, Шарлотта Бронте, я могу читать их по нескольку раз. Открываешь книгу и отвлекаешься от всего, погружаешься в мир безыскусный и искренний. Особенно люблю перечитывать «Чувство и чувствительность» Джейн Остин (1811 год – И.Б.). Познакомилась с их произведениями по совету институтского преподавателя (вспоминаю её сейчас с чувством благодарности). Можно не только «Портрет Дориана Грея» читать. Это же здорово ещё и помимо программы! - Что Вы назовёте из русской классики? - К своему стыду, не читала «Анну Каренину». Всё не хватает времени. Но очень хочу прочитать этот роман Толстого. Когда училась в школе и институте, то любила произведения на исторические темы. Это от отца, он предпочитает такую литературу. Особенно захватил В. Ян. Его трилогия. - Что читаете последнее время? - С сыном (ему два года) читаем «Муху-Цокотуху». Я начинаю, а Миша заканчивает по-своему, по-детски. Очень увлекательно. Нам интересно читать вместе. Так каждый вечер перед сном и читаем. А с мужем (он увлекается рыбалкой, туризмом, историей Пермского края) читаю о рыбалке, о туризме, о Бабиновской дороге. Вот Миша подрастёт, и летом соберемся проедем на велосипедах по Бабиновской дороге. Надо посмотреть её своими глазами. Ну и, конечно же, читаю профессиональную, научно-методическую литературу. Без этого нельзя. Тем более сейчас, на новой должности. Я ещё многого не знаю. (Елена Викторовна с августа 2010 г. завуч по научно-методической работе – И.Б.) - Что Вы считаете лучшим подарком? - Лучший подарок – книга. - Что побуждает Вас к творчеству? - Желание быть интересной близким людям: мужу, сыну, ученикам, коллегам. Быть интересной настолько, чтобы им хотелось общаться со мной. Высоко ценю человеческое общение. Отсюда и творчество. Даже в день рождения сына придумываю что-нибудь интересное, а не только за столом посидеть, поесть. - Тщеславие – как Вы относитесь к этому чувству? - Люблю, когда меня хвалят… За дело, за труд. Но скорее я честолюбива. С детства испытывала ревность к старшей сестре, хотела быть лучше во всём. Для этого окончила школу с медалью, стремилась окончить институт с красным дипломом. Это сейчас я понимаю, что родители любили и любят одинаково нас обеих. - Возможно, то детское чувство развило в вашем характере целеустремлённость, разносторонность интересов, дало толчок к творчеству? - Да, наверное, так. Удивила в Елене Викторовне откровенность в ответах о русской классике, о тщеславии, а чтение книг о рыбалке стало неожиданностью. Елена Викторовна, человек открытый, лёгкий во взаимоотношении, и что я считаю ещё действительно важным, благодарный, притягивает искренностью, детской бесхитростностью. Обаятельная улыбка, лёгкий звучный голос, ум – всё просто и естественно. Бодрова Ирина Юрьевна, преподаватель русского языка и литературы МОУ «СОШ №12», г. Соликамск Смотрите также: Интегрированный урок Елена Викторовна откликнулась легко: Давайте попробуем!
30kb.
1 стр.
Урок в 11-м классе "В поисках страны Эльдорадо"
76.07kb.
1 стр.
Интегрированный урок Тема: "Welcome to Australia".
22.05kb.
1 стр.
Ушанёва Татьяна Владимировна учитель изобразительного искусства и технологии высшей категории мбоу сош №10 интегрированный урок
61.1kb.
1 стр.
Интегрированный урок-концерт в 9-м классе Карымова Валентина Алексеевна, учитель русского языка и литературы Статья отнесена к разделу
108.19kb.
1 стр.
Интегрированный урок географии и литературы в 11 классе Орловская Светлана Петровна, учитель географии
127.37kb.
1 стр.
Интегрированный урок «математика изобразительное искусство»
196.15kb.
1 стр.
Компете́нция — способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач. Интегрированный урок
103.91kb.
1 стр.
Модульный урок №2 «Экологические группы птиц» Головко Елена Викторовна, учитель биологии
96.17kb.
1 стр.
Интегрированный урок /литература изобразительное искусство/ в 11 классе «Господь сына блудного спросит: «Был ли счастлив ты в жизни земной?»
146.16kb.
1 стр.
Проект «Еще раз о пользе молока»
240.19kb.
1 стр.
Модульный урок №1 Головко Елена Викторовна, учитель биологии (Высшая категория), сош №8, станица Новопластуновская 50.33kb.
1 стр.
|