Главная
страница 1страница 2страница 3страница 4страница 5страница 6
Раздел III.

План работы с педагогическим персоналом




Содержание работы

Срок

Ответственный

1

Диагностика педагогических затруднений в деятельности учителей, воспитателей, классных руководителей

Сентябрь

Зам. дир. по УВР

2

Работа методических объединений:

- учителей гуманитарного цикла;

- учителей-логопедов и начальных классов;

- учителей математики, физики;

- учителей технологии, физкультуры, музыки;

- классных руководителей;

- воспитателей.


В течение года

Председатели МО

3

Смотр учебных кабинетов

Февраль

Зам. дир. по УВР

4

Конкурс «Учитель года»

Ноябрь

Зам. дир. по УВР

5

Смотр педагогических достижений учителей

Март-апрель

Зам. дир. по УВР

6

Обобщение опыта учителей и воспитателей, проходящих аттестацию в 2012-2013 уч.г.

В течение года

Зам. дир. по УВР

7

Работа учителей по индивидуальной тематике

В течение года

Председатели МО

8

Творческие отчёты педагогов над темой самообразования

В течение года

Зам. дир. по УВР

9

Проведение обзоров психолого-педагогической и специальной литературы

Ежеквартально

Зав. библиотекой

10

Подведение итогов работы школы по методической проблеме

Апрель

Зам. дир. по УВР



Раздел IV.

Методическая тема школы: «Формирование ключевых компетенций учащихся и педагогов как условие развития образовательного и воспитательного пространства школы».

Цель методической работы:

1. Модернизация системы образования и воспитания в соответствии с направлениями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

2. Создание условий для реализации личностных функций педагога, повышения его профессионального статуса, готовности к инновациям как факторов перспективного развития процессов обучения и воспитания.

Задачи:

1. Продолжение работы по освоению новых образовательных технологий, направленных на реализацию компетентностного подхода.

2. Формирование комплекса инструментария, обеспечивающего определение качества результата образования школьников на основе компетентностного подхода.

3. Повышение профессионального мастерства педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий.

4. Реализация плана мероприятий по введению ФГОС нового поколения для начального общего образования и основного общего образования.

5. Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.

6. Совершенствование материально-технической базы в соответствии с требованиями к оснащению образовательного процесса ФГОС.

7. Использование ИКТ на уроках и внеклассной работе с целью вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процесс.

8. Изучение проекта новой редакции закона «Об образовании».


  1. Состав научно – методического совета школы

Модлина Л.В. – председатель методического совета

Михайлова Т.П. – председатель МО учителей математики и физики

Смородина М.М. – председатель МО учителей начальных классов, логопедов

Терешина Т.В. – председатель МО учителей гуманитарного цикла

Сазонова И.Н. – председатель МО воспитателей

Лямзина О.М. – председатель МО классных руководителей

Модлина Л.В. – председатель МО учителей технологии, музыки, ИЗО, физкультуры
Методическая работа школы будет осуществляться по следующим направлениям деятельности:

1.Работа методических объединений внутри школы:

- методическое объединение начальных классов, логопедов: Полтавская З.А., Тихомирова К.М., Курова Д.А., Егорова О.А., Чернякова Ю.Н., Разумовская Ю.Н., Валько Т.Н.
- методическое объединение гуманитарного цикла: Кулагина С.Ю., Голубева А.В., Мареева С.А., Гаянова Ф.Р.
- методическое объединение учителей естественно-математического цикла: Михеева М.В., Горемыкина Е.А., Гороховская В.Т., Лямзина О.М.
- методическое объединение учителей технологии, музыки, ИЗО, физкультуры: Чистякова И.М., Вахромеева А.Б., Антюфеев А.И., Новиков А.Б., Симинский С.С.
- методическое объединение классных руководителей: Полтавская З.А., Тихомирова К.М., Курова Д.А., Егорова О.А., Чернякова Ю.Н., Разумовская Ю.Н., Валько Т.Н., Смородина М.М., Кулагина С.Ю., Голубева А.В., Мареева С.А., Гаянова Ф.Р., Михеева М.В., Горемыкина Е.А., Михайлова Т.П., Терешина Т.В., Шемелова Е.В., Голованова Е.В
- методическое объединение воспитателей: Куранова О.М., Петросян Н.Б., Дмитриева Н.Н., Макарова И.А., Давыдова Н.В., Попова Н.И., Киселева Р.А., Дмитрова А.П., Чеботарева В.И., В.И., Бадмаева Е.Г., Высочинская О.В., Нестерова Т.В., Крючкова Т.В.
2. Самообразование;
3. «Круглый стол»
4. Школа передового опыта.
5.Предметные недели.



  1. План работы научно-методического совета школы




Мероприятия

Дата

Ответственный

1. Организация работы вводного обучающего семинара по методической теме школы.

«Содержание и классификация ключевых компетенций учителей и учеников».

2. Обучающий семинар по внедрению в образовательный процесс ЭЖ

3. Работа по самообразованию учителей. Сообщение тем, плана работы.



25.10.2012

Модлина Л.В.

1. Организация работы семинара по методической теме школы «Формирование ключевых компетенций учащихся при изучении предметов естественно – математического цикла»

2. Опыт внедрения ФГОС в начальной школе.

3. Знакомство с Концепцией Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 гг.


29.11.2012

Михайлова Т.П.

1. Организация работы семинара «Знакомство с ФГОС Основного общего образования».

2. Итоги проведения предметных недель начальных классов и русского языка и литературы.

3. Знакомство с проектом нового ФЗ «Об образовании» в сравнении со старой редакцией закона «Об образовании»


20.12.2012

Смородина М.М.

1. Работа семинара «Формирование ключевых компетенций младших школьников».

2. Подготовка учащихся к ГИА.

3. Итоги предметной недели по истории.

4. Создание образовательной среды, благоприятной для учащихся и учителей с учетом принципов здоровьесбережения.



31.01.2013

Чернякова Ю.Н., Гаянова Ф.Р., Голованова Е.В.

1. Работа семинара «Внедрение в образовательный процесс ЭЖ».

2. Развитие самостоятельного мышления современных школьников.

3. Организация работы семинара «Знакомство с ФГОС основного общего образования».

4. Итоги месячника физкультурно-оздоровительной работы.



20.02.2013

Новиков А.Б., Симинский С.С.


1. Работа семинара «Формирование ключевых компетенций при изучении предметов гуманитарного цикла».

2. Мониторинг качества обучения (результаты 3 четверти).

3. Опыт внедрения ФГОС в начальной школе.

4. Итоги предметной недели по биологии.



20.03.2013

Егорова О.А., Терешина Т.В., Гороховская В.Т.

1. Итоги предметных недель по искусству и английскому языку.

2. Работа семинара «Формирование ключевых компетенций при изучении музыки, физкультуры, ИЗО».

3. Эмоциональное выгорание.


24.04.2013

Чистякова И.М., Вахромеева А.Б.

1. Круглый стол. Обмен опытом по методической теме школы «Формирование ключевых компетенций учащихся и педагогов как условие развития образовательного и воспитательного пространства школы».

2. Анализ работы за учебный год.



20.05.2013

Все учителя


Раздел V.

План работы школьного психолого-медико-педагогического консилиума
Приказ №_______ от __________ 2012 г.

О создании школьного ПМПк в школе-интернате № 28


Члены консилиума:

Филева Н.П. - директор школы

Голованова Е. В. - зам. директора по УВР, председатель ПМПк

Фоменко С.А. - педагог- психолог, секретарь ПМПк

Чернякова Ю.Н. – учитель – логопед начальной школы

Голубева А.В. – учитель – логопед старшей школы, учитель русского языка и литературы

Кананыхина И.В. – старший воспитатель

Мартынов К.А. - социальный педагог

Гаврилова Л.И. - врач-педиатр

Михайлова Н.В. - медицинская сестра

Председатели М/О
Темы заседаний ПМПк


№п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственный

Внеплановые заседания

1

Утверждение состава ПМПк. Распределение обязанностей между членами ПМПк. Утверждение плана работы на новый учебный год


Август

Директор

2

Медико – психолого – педагогического обследования детей:

-выявление и диагностика отклонений в развитии;

- комплектование логопедических, психологических групп;

- дифференциация актуальных и резервных возможностей детей;

- составление планов индивидуальной коррекционно – развивающей работы


Сентябрь

Психолог

Логопеды


Мед. персонал

Председатель ПМПк

Члены консилиума


3

Адаптация учащихся 5-ых классов

Ноябрь

Психолог

Логопеды


Классные рук. 5 кл.

Председатель ПМПк

Члены консилиума


4

Динамика развития учащихся прошлогоднего приема

Январь

Психолог

Логопеды


Мед. персонал

Председатель ПМПк

Члены консилиума


5

Взаимодействие специалистов школьного ПМПк со специалистами в системе коррекционно-развивающего обучения

Апрель

Психолог

Логопеды


Мед. персонал

Председатель ПМПк

Члены консилиума

Учителя-предметники



Плановые заседания (1 раз в четверть)

1

О правильности зачисления новых учащихся в школу.

Решение вопроса о создании в рамках школы – интерната условий, адекватных индивидуальным и возрастным особенностям развития ребёнка

Определение учащихся, нуждающихся в занятиях ЛФК,  дополнительных занятиях с логопедом, психологом


Октябрь

Психолог

Логопеды


Мед. персонал

Председатель ПМПк

Члены консилиума


2

Выявление учащихся, испытывающих трудности в обучении, с целью разработки индивидуальных образовательных маршрутов. Выработка рекомендаций по работе с особо трудными детьми

Декабрь

Психолог

Логопеды


Мед. персонал

Председатель ПМПк

Члены консилиума

Соц. педагог



3

О допуске к экзамену учащихся 10 кл. Решение проблем трудоустройства, дальнейшего обучения выпускников

Март

Психолог

Логопеды


Мед. персонал

Председатель ПМПк

Члены консилиума

Соц. педагог



4

Результативность психолого–медико–педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников в 2012-2013 уч.году.

Представление проекта плана работы ПМПк на следующий учебный год.



Май

Директор

Отслеживать обучение детей в 1 кл., их адаптацию, возможности усвоения программного материала. Осуществлять проверку правильности оформления документов, наличие медицинского заключения

– В течение уч. года. Отв.: члены ПМПк

Раздел VI.
Заседания педагогических советов

Сроки

Темы выступлений

Выступающие

Август 2012 г.

Задачи педагогического коллектива школы-интерната № 28 в 2012-2013 учебном году

Директор школы


Готовность школы к новому учебному году (санитарно-гигиенический режим и техники безопасности, степень готовности учебных кабинетов, столовой, спортзала, библиотеки к новому учебному году)

Организация образовательного процесса в новом учебном году. Режим работы школы

Подготовка к праздничной линейки 1 сентября

План работы школы на первую четверть

Об итогах комплектования 1 класса

Зам. директора по УВР


О комплектовании курсовой системы повышения квалификации педагогических кадров на новый учебный год

Ноябрь 2012г.

Внедрение новых технологий обучения, направленных на реализацию компетентностного подхода в условиях стантартизации образования

Терешина Т.В.

Горемыкина Е.А.

Смородина М.М.


Январь 2013г.

Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса

Кананыхина И.В.

Лямзина О.М.

Фоменко С.А


Март 2013 г.

Развитие коммуникативной компетентности обучающихся, страдающих тяжелыми нарушениями речи, в процессе обучения и воспитания 

Полтавская З.А.

Михеева М.В.



Кулагина С.Ю.


Май 2013 г.


Подведение итогов за 2012-2013 учебный год.

Директор школы



Совещания при директоре

Сроки

Темы выступлений

Выступающие

01.09.2012 г.


Об организации учебно-воспитательного процесса в первый учебный день

Зам. директора по УВР

О предупреждении детского травматизма в учебное и внеучебное время

Директор школы

Организация дежурства учителей в школе

Об организации детского питания

Об организации работы кружков, секций

Старший воспитатель

О комплектовании групп

Октябрь2012г.

Итоги I четверти. Планирование работы на II четверть

Зам. директора по УВР

Анализ санитарно-гигиенического режима и питания школьников

Об итогах классно-обобщающего контроля «Организация работы в группах» (режимные моменты, самоподготовка)

Старший воспитатель

О плане работы педагогического коллектива во время осенних каникул

Директор

О состоянии личных дел учащихся

Зам. директора по УВР

О работе учителей с классными журналами

Декабрь 2012г

Итоги II четверти

Директор

О состоянии работы с «трудными» подростками по профилактики правонарушений

Соц. педагог

Итоги классно-обобщающего контроля

Зам. директора по УВР

О соблюдении теплового и светового режима в школе

Директор

О работе классных руководителей по пропаганде ЗОЖ

Зам. директора по УВР

О плане работы школы на зимних каникулах

Директор

О соблюдении противопожарного режима в школе

Директор

Март 2012

Итоги III четверти

Директор

Об итогах смотра учебных кабинетов

Зам. директора по УВР

Об итогах классно-обобщающего контроля

Зам. директора по УВР

О предварительной расстановки кадров и распределении учебной нагрузки учителей на следующий учебный год

Директор

О плане работы школы в весенние каникулы

Директор

О проведении недели детской книги

Зав. библиотекой

О работе школы будущих первоклассников

Зам. директора по УВР

О плане подготовки к экзаменам

Зам. директора по УВР

Об организации работы городского оздоровительного лагеря

Педагог-организатор

Май 2012г.

Итоги IV четверти и учебного года

Директор

Подготовка к экзаменам

Зам. директора по УВР

О проведении праздника «Последний звонок»

Педагог-организатор

Об итогах повышения квалификации, самообразования учителей

Зам. директора по УВР

О формировании курсовой системы повышения квалификации на следующий учебный год

Зам. директора по УВР

Трудоустройство выпускников

Соц. педагог

О подготовки школы к новому учебному году

Директор

Летний отдых

Соц. педагог


<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Гбоу скоши V вида №28 на 2012-2013 учебный год Принято Педагогическим советом
810.99kb.
6 стр.
Педагогическим советом
1659.91kb.
9 стр.
Гбоу цо №1637 воуо до г. Москвы на 2012-2013 учебный год Задачи на новый 2012-2013 учебный год
286.19kb.
1 стр.
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год
416.84kb.
3 стр.
Анализ учебной деятельности мбоу сош №68 за 2011-2012 учебный год
341.8kb.
3 стр.
Учебный план на 2012/2013 учебный год гбоу города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением
285.32kb.
1 стр.
Гбоу школа №297
51.38kb.
1 стр.
Приказ №184 от «01» июня 2012 г. Принято на заседании педагогического совета
553.95kb.
4 стр.
Управляющего совета гбоу сош №185 на 2012/2013 учебный год № Тематика заседаний
103.74kb.
1 стр.
Учебный план специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №869 на 2012\2013 учебный год
84.12kb.
1 стр.
Принято Педагогическим советом колледжа: 2012г
93.27kb.
1 стр.
Директор гбоу сош №930 с ПК гбоу сош №930
58.7kb.
1 стр.