Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2страница 3 Принят на заседании Утверждаю: педагогического совета Заведующий МБДОУ №439 Протокол №1 от 30.08.2012 ____________И.В.Козлова
План работыФилиала Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 439 комбинированного вида г.Челябинска на 2012 – 2013 учебный год Челябинск, 2012
Деятельность учреждения оценивалась по 5-ти уровневой шкале: Высокий уровень - работа выполнена со значительным превышением степени качества, на основании авторских подходов. Оптимальный уровень - работа выполнена максимально качественно в данных условиях, в наилучшем варианте из множества возможных, имеется большой творческий потенциал, отлажена система работы. Достаточный уровень - выполнение работы достаточно качественное, удовлетворяются заявленные высокие потребности; допускаются лишь небольшие неточности, отступления, не влияющие на общее состояние работы. Работа выполняется ровно, носит исполнительский характер. Критический уровень - выполнение работы несистемное, имеются существенные недостатки, в работе проявляются признаки формализма. Низкий уровень - требования к работе выполняются не полностью, эпизодически, формально, имеют чисто внешние признаки. Выбранную шкалу оценивания используем в отношении каждого из нижеприведенных критериев анализа, что позволяет в заключение дать итоговую оценку управления и деятельности учреждения в целом. 1.1. Анализ целевого компонента плана В 2011–2012 учебном году деятельность МБДОУ№439 осуществлялось в соответствии с утверждённым годовым планом. Перед педагогическим коллективом были поставлены следующие задачи методической работы: 1. Обеспечить условия для успешной адаптации детей раннего и дошкольного возраста к ДОУ. 2. Оптимизировать работу по повышению профессиональной компетентности педагогов в организации игровой деятельности детей дошкольного возраста. 3. Способствовать созданию предметно-развивающей среды в группах через взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников. Для реализации первой годовой задачи были проведены следующие мероприятия: • организация жизнедеятельности детей в группах в период адаптации; • контроль за состоянием здоровья детей в период адаптации («Лист наблюдения за адаптацией»); • сбор информации о ребенке от родителей и других близких ему людей;
• коррекционные занятия педагога-психолога с детьми раннего возраста. В результате реализации комплексного подхода к решению первой годовой задачи у большинства воспитанников процесс адаптации к условиям дошкольного учреждения проходил в благоприятной форме. Вторая задача по оптимизации работы по повышению профессиональной компетентности педагогов в организации игровой деятельности детей дошкольного возраста решалась посредством проведения следующих мероприятий:
1.2. Анализ состояния здоровья воспитанников 1.2.1 Распределение детей по группам здоровья. Таблица № 1
За анализируемый период отмечается с значительным ростом количества детей 2 и 3 группы. Это можно объяснить общим снижением уровня здоровья населения и наличием неблагоприятной экологической обстановки в регионе. 1.2.2. Средние данные по количеству пропущенных дней по болезни. Таблица № 2
1.2.3. Процент детей, имеющих хронические заболевания. Таблица № 3
Ведущее место в патологии занимают заболевания сердечно - сосудистой системы, они неблагоприятно влияют на рост и развитие детей. Данное количество патологий объясняется несколькими причинами:
и тем, что дети, поступающие в детский сад, имеют в анамнезе диагностированные патологии разного рода. Учёт индивидуальных особенностей здоровья детей позволяет скорректировать нагрузку в образовательной деятельности, обеспечивая возможность пребывания детей с патологиями в ДОУ. 1.2.4. Показатели адаптации детей. Таблица № 4
Успешность процесса адаптации проявляется в поведенческих реакциях и в продолжительности адаптационного периода. В 2011-2012 учебном году в ДОУ поступили 187 детей: из них 77,5% легко адаптировались к условиям детского сада, 18,2% детей перенесли среднюю степень адаптации, у 4,3% вновь прибывших детей адаптация прошла в усложненной форме. По показателям видно, что крайне тяжелой степени адаптации не отмечено. Дети быстро адаптировались к условиям детского сада благодаря внедрению опыта работы педагога–психолога по вопросам адаптации детей раннего возраста к ДОУ.
Таблица № 5
Общая заболеваемость по ДОУ не значительно превышает районных и городских показателей по дошкольно - школьному отделению в целом. Анализ процесса адаптации помогает вскрыть причины возможной заболеваемости детей. Анализ результатов работы за предыдущий учебный год выявил недостатки в воспитании у детей культуры здоровья, мотивации у них для формирования, сохранения и укрепления здоровья, а педагоги испытывают трудности в организации образовательного процесса по реализации образовательной области «Здоровье» Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
успешное решение поставленных задач возможно лишь при условии комплексного использования всех средств физического воспитания: рациональный режим, питание, закаливание (в повседневной жизни; специальные меры закаливания) и движение (утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, физкультурные занятия). В 2012-2013 учебном году необходимо продолжить работу по реализации образовательной области «Здоровье» Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Смотрите также: Филиала Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №439 комбинированного вида г. Челябинска на 2012 – 2013 учебный год Челябинск, 2012
792.69kb.
3 стр.
Программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида
1176.89kb.
7 стр.
Публичный доклад за 2011 2012 г. Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №86»
224.8kb.
1 стр.
5. Май 2010г. Орден "Победа"
42.66kb.
1 стр.
Педагогическим советом
1659.91kb.
9 стр.
Открытый доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида №100 «Сосенка» по итогам работы за 2011-12 учебный год
141.15kb.
1 стр.
«Эмблема и гимн детского сада» Общие положения
29.63kb.
1 стр.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад №38
6316.82kb.
34 стр.
Программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада
857.64kb.
4 стр.
Персональный состав педагогических работников муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №3 «Солнышко» (доу №3) на 17. 09. 2012 года
132.45kb.
1 стр.
«13» февраля 2012г 2012г
121.24kb.
1 стр.
Образовательная программа " Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №46" 1331.69kb.
6 стр.
|