Главная
страница 1
«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель начальника по

финансово - экономическим вопросам

ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России»

___________________И.Н. Никулин

Документация для проведения закупки малой стоимости В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения ДОГОВОРА НА ПОСТАВКУ АВТОМОБИЛЕЙ TOYOTA «LAND CRUISER 76 HUNTER»

Заказчик – ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России», тел. +7(495)797-44-41, электронный адрес: info@gusda.ru.

Почтовый адрес Заказчика: 125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 6, стр. 1.



1. Предмет закупки малой стоимости в электронной форме: право заключения договора на поставку автомобилей TOYOTA «LAND CRUISER 76 HUNTER».

2. Наименование, количество товара, работ, услуг приведены в техническом задании к настоящей закупке (Приложение № 1).

3. Место поставки товара выполнения работ, оказания услуг: самовывоз на расстоянии не более 4 000 км посредством автомобильных дорог от ЗАТО Углегорск, Амурской области.

4. Условия оплаты товара, выполнения работ, оказания услуг: авансовый платеж в размере 30% (тридцати) от общей стоимости Договора оплачивается в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания Договора и получения счета на оплату. Окончательный платеж в размере 70% (семидесяти) от общей стоимости техники оплачивается в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания уполномоченными лицами актов приема-передачи техники и товарных накладных по форме ТОРГ-12.

5. Источник финансирования – собственные средства Заказчика.

6. Начальная максимальная цена договора не должна превышать 4 980 000 (Четыре миллиона девятьсот восемьдесят тысяч) рублей 00 коп., в том числе НДС (18%).

7. Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 5 (пяти) календарных дней с момента оплаты аванса по Договору.

8. Цена товара, выполнения работ, оказания услуг должна быть указана с учетом затрат на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.

9. Закупка малой стоимости проводится в электронной форме на специализированной Электронной торговой площадке организаций Спецстроя России ТС «Спецстройторг» по адресу https://www.sstorg.ru.

Для участия в процедуре закупки участникам Процедуры закупки необходимо быть зарегистрированным в ТС «Спецстройторг» в соответствии с правилами данной электронной торговой площадки https://www.sstorg.ru.

Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом и правилами ТС «Спецстройторг» https://www.sstorg.ru.

Заявка должна быть подготовлена по форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящей документации.



10. Срок предоставления заявок до 10 часов 00 минут 27.11.2012 года.

11. Место, рассмотрения заявок и подведения итогов закупки: 125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова д.6, стр.1, каб. 110.

12. Дата рассмотрения заявок и подведения итогов закупки малой стоимости в электронной форме: в течение 10 дней с даты окончания приема заявок.

13. По результатам рассмотрения и оценки представленных заявок, участнику закупки малой стоимости, подавшему заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в настоящей документации, и в которой указана наиболее низкая цена договора, признанному победителем, будет направлен один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок и проект договора.

14. Срок подписания победителем в проведении закупки малой стоимости договора: проект договора подлежит направлению Заказчиком в адрес указанного участника в срок, не превышающий двадцать дней со дня признания участника победителем закупки малой стоимости.

Победитель должен предоставить Заказчику подписанный договор в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения проекта договора.

Если в указанный срок победитель не предоставит Заказчику подписанный договор, победитель будет признан уклонившимся от заключения договора.

15. Участники закупки обязаны вместе с заявкой предоставить копии следующих документов:

а) бухгалтерский баланс вместе с отчетом о прибылях и убытках за последний завершенный финансовый год и последний отчетный период, предшествующий подаче Заявки, или копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме, за аналогичный период, в случае, если участник применяет упрощенную систему налогообложения, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица Участника;

б) документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности;

в) копия доверенности, подтверждающая полномочия лица подписывать заявку на участие в закупки малой стоимости и осуществлять иные действия от имени участника при проведении процедур закупки малой стоимости – только в случае если Заявка подписана не руководителем юридического лица-участника или не физическим лицом-участником.

г) для физических лиц:

копии документов, удостоверяющих личность.


Приложения: 1.Техническое задание на 1-ом листе;

2. Форма заявки на 1-ом листе;

3. Проект договора на 4-х листах.

Приложение № 1

Техническое задание





п/п

Наименование и описание товара

Кол-во

1

Автомобиль LAND CRUISER 76 HUNTER

Характеристики:

  1. Страна производитель – Япония

  2. Год выпуска – 2012г. (сертифицированные, растаможенные, с уплатой утилизационного сбора)

  3. Расположение руля – левостороннее

  4. Цвет кузова – серый

  5. Топливный бак – 90л.

  6. Габариты 4730 х 1770 х 1955 мм

  7. Колесная база – 2730 мм

  8. Дорожный просвет – 230 мм

  9. Объем двигателя – 4164 см3

  10. Тип двигателя – рядный, 6-ти цилиндровый, атмосферный

  11. Мощность двигателя – 129 л.с.

  12. Вид топлива – дизель

  13. Тип трансмиссии – 5 (пяти) ступенчатая механическая КПП

  14. Привод – полный подключаемый с понижающим рядом передач и принудительной блокировкой заднего и переднего межколесных дифференциалов.

  15. Отключаемый передний мост

  16. Размер колес – 265/70 R16, блокировочные замки на передних ступицах колес.

  17. Подвеска – OME, обеспечивающая подъем кузова относительно мостов с люфтом – 50мм.

  18. Категория вождения – D

Комплектация:

  1. Гидроусилитель руля

  2. 2 (два) аккумулятора

  3. Утеплитель капота

  4. Тормоза – спереди дисковые, сзади барабанные

  5. Лебедка – тяговое усилие 3,5тн., металлический трос длинной 30м

  6. Шноркель

  7. Усиленные бамперы

  8. Тканевый салон

  9. Подогрев сидений

  10. Кожаный руль

  11. DVD, CD , MP3 и AM/FM радио

  12. Навигация

  13. Центральный замок

  14. Электрические стеклоподъемники

  15. Дворник и подогрев стекла задней двери

  16. Противотуманные фары

  17. Камера заднего вида

  18. Неразрезные задний мост и передний

2 шт

Приложение № 2



На бланке организации В Единую закупочную комиссию

ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России»

Заявка для участия в закупке малой стоимости на право заключения договора________________________
«__» _______ 2012г.

 
Изучив документацию _____________________________________________________

(наименование организации участника)

Местонахождение: ___________________________________________________________________

Телефон/факс: _______________________________________________________________ _______

ИНН/КПП ________________________________________________________________ __________

ОГРН ____________________________________________________________________ __________

Банковские реквизиты: р/сч. __________________в __________________________________ _____

(наименование банка)

К/сч. _______________________ БИК ____________________________________________________

В лице ______________________________________________________________________________

(должность, ФИО руководителя)

 

Предлагает поставить товар, выполнить работы, оказать услуги для нужд ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» на следующих условиях:





№ п/п

Наименование и описание товара

Ед. измерения

Кол-во

Цена

за ед. (руб.) с НДС 18%



Сумма всего (руб.) с НДС 18%

1
















2



















ИТОГО:







-------



Срок поставки товара, выполнения работ, оказания, услуг:_________________________

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:________________________

Цена товара, выполнения работ, оказания услуг указана с учетом:_________________________________________________

Условия оплаты  ____________________________________________________________

          В случае принятия нашей заявки, мы обязуемся осуществить поставку товара, выполнить работы, оказать услуги на вышеуказанных условиях и подписать договор.


Приложения: копии документов в соответствии с пунктом 15 документации о закупке малой стоимости на ___ листах.
Форма должна быть подписана уполномоченным лицом участника и скреплена печатью участника - юридического лица (в случае наличия печати)


ДОГОВОР ПОСТАВКИ № ____

г. Москва «___» ____________ 201__ г.



Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное управление строительства дорог и аэродромов при Федеральном агентстве специального строительства» (ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России»), именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице _______________________, действующего на основании _____________________, с одной стороны, и

_________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ______________________________, действующего на основании ____________________, с другой стороны, далее вместе именуемые «Стороны» и по отдельности – «Сторона», заключили настоящий Договор поставки (далее – «Договор») о нижеследующем:



  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1. Поставщик обязуется поставить _____________________ (далее – «Товар»), указанный в Спецификации (Приложение № 1 к настоящему Договору), в срок, предусмотренный настоящим Договором, а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях настоящего Договора.

    2. Наименование, ассортимент, объем (количество), сроки поставки, адрес грузополучателя, адрес грузоотправителя, базис поставки, порядок оплаты определяются Сторонами в Спецификации (Приложение № 1 к настоящему Договору).

  1. КАЧЕСТВО ТОВАРА

    1. Поставляемый Товар по своему качеству и комплектности должен соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, установленным на данный вид Товара, и удостоверяться сертификатами качества (соответствия).

    2. Все документы должны быть составлены на русском языке и полностью соответствовать действующим на момент поставки стандартам и требованиям действующего законодательства РФ.

  2. ЦЕНА ТОВАРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

    1. Цена Товара указана в Спецификации (Приложение № 1 к настоящему Договору) и изменению не подлежит.

    2. Оплата Товара осуществляется на основании счета, выставленного Поставщиком. Счет должен быть оформлен в соответствии с требованием действующего законодательства РФ.

    3. Если переданный Покупателю счет не соответствует требованиям действующего законодательства РФ либо содержит ошибки, то Покупатель вправе отказаться от оплаты Товара до предоставления Поставщиком надлежащим образом оформленного счета. В этом случае срок оплаты начинает исчисляться только с момента предоставления надлежаще оформленного счета.

    4. Оплата Товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Обязательство Покупателя по оплате Товара считается исполненным с момента списания денежных средств с его расчетного счета.

    5. Положение п. 5 статьи 488 Гражданского Кодекса РФ не применяется. С момента поставки Товара и до полной его оплаты Покупателем Товар, не оплаченный Покупателем либо оплаченный не полностью, не считается находящийся в залоге у Поставщика, и Покупатель имеет право распоряжаться Товаром по своему усмотрению.

  3. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ

    1. Поставщик обязан отгрузить Товар в срок, согласованный Сторонами в Спецификации (Приложение № 1 к настоящему Договору).

    2. Датой поставки Товара является:

  • в случае доставки Товара транспортом Покупателя – дата получения Покупателем Товара на складе Поставщика и подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12;

  • в случае доставки Товара транспортом Поставщика – дата получения Товара на складе Покупателя и подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12.

    1. Право собственности на Товар, риск случайной утраты или повреждения Товара переходят от Поставщика к Покупателю с момента передачи Товара и подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12.

    2. Право досрочной поставки допускается только с письменного согласия Покупателя.

    3. Товар поставляется Покупателю прошедший таможенную очистку и свободный от уплаты всех необходимых налогов, акцизов, сборов и других законных, обоснованных и подлежащих уплате платежей.

    4. Поставщик обязан предоставить Покупателю следующие документы на поставленный Товар:

  • Оригинал счет-фактуры на отгруженный Товар;

  • _________документов, подтверждающих качество Товара;

  • оригинал товарной накладной по форме ТОРГ-12;

  • оригинал товарно-транспортной накладной;

  • другие документы, предусмотренные действующим законодательством РФ.

Поставщик по требованию Покупателя обязан передать Покупателю любой иной документ, относящийся к данной поставке, предусмотренный действующим законодательством РФ.

  1. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА

    1. Приёмка по качеству осуществляется согласно Инструкции о порядке приёмки Товара производственно - технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР № П-7 от 25.04.1966.

    2. Приёмка по количеству осуществляется согласно Инструкции о порядке приёмки продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР № П-6 от 15.06.1965.

    3. Если Поставщик поставляет Товар с просрочкой в более чем 7 (Семь) календарных дней, то Покупатель вправе отказаться от приемки Товара.

    4. В случае несоответствия Товара по наименованию, количеству и (или) ассортименту, Покупатель вправе требовать соразмерного изменения цены Товара, либо отказаться принять такой Товар.

    5. Качество Товара (скрытые недостатки) проверяется Покупателем в течение всего гарантийного срока установленного на данный вид Товара.

    6. При несоответствии Товара заявленному качеству, Покупатель вправе по своему выбору потребовать от Поставщика:

- соразмерного уменьшения стоимости Товара;

- в срок, указанный Покупателем, заменить некачественный Товар качественным, в этом случае расходы по вывозу некачественного Товара возлагаются на Поставщика;


- отказаться от исполнения настоящего Договора, потребовать от Поставщика принять поставленный некачественный Товар обратно и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в полном объеме. В указанном случае Поставщик обязан в течение 5 (Пяти) банковских дней с момента получения уведомления Покупателя вернуть уплаченные денежные средства за Товар.



  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    1. В случае нарушения срока оплаты, установленного в соответствии с условиями настоящего Договора, Покупатель обязан уплатить Поставщику пени в размере 0,1% от суммы задолженности за каждый день просрочки. Вышеуказанные штрафные санкции считаются начисленными с момента и в размере письменного признания виновной стороной предъявленной претензии (счета) либо момента вступления в силу судебного решения.

    2. В случае нарушения срока поставки, установленного в соответствии с условиями настоящего договора, Поставщик обязан уплатить по требованию Покупателя пени в размере 0,1% от стоимости, не поставленного в срок Товара, за каждый день просрочки.

    3. В остальных случаях, не предусмотренных настоящим договором, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

  2. ФОРС – МАЖОР

    1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение обязательств, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия.

    2. Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

    3. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно известить другую сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по Договору.

  3. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

    1. Все споры по настоящему Договору решаются путем переговоров.

    2. При не достижении согласия, споры разрешаются Арбитражным судом г. Москвы.

  4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

    1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств по настоящему Договору.

    2. Передача прав и обязанностей по настоящему Договору третьим лицам осуществляется с письменного согласия Сторон.

    3. Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон, либо по истечении 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента подачи одной из сторон заявления о расторжении настоящего Договора в одностороннем внесудебном порядке.

    4. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть составлены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон.

9.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

9.6. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.



    1. К настоящему Договору прилагается и является его неотъемлемой частью:

Приложение № 1 – Спецификация.

  1. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ПОКУПАТЕЛЬ:

ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России»

ПОСТАВЩИК:


Смотрите также:
В электронной форме на право заключения
133.67kb.
1 стр.
«росморпорт»
765.97kb.
11 стр.
Генеральный директор Приказом исполнительного директора
390.47kb.
1 стр.
Генеральный директор Приказом исполнительного директора
393.54kb.
2 стр.
Перечень методических материалов в электронной форме № п/п
197.98kb.
1 стр.
Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения
1152.16kb.
6 стр.
Конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения договора
22024.35kb.
182 стр.
Открытый запрос предложений на право заключения Договора на физическую охрану объектов
500.85kb.
5 стр.
Техническое задание на право заключения договора на выполнение работ по модернизации опорно-транзитной телефонной станции
195.2kb.
1 стр.
Соглашение об использовании сервиса Р. О. С. Т. connect и обмене документами в электронно-цифровой форме с электронной цифровой подписью
319.91kb.
1 стр.
1. информационная карта
199.14kb.
1 стр.
Порядок подключения страхователей и физических лиц к системе защищённого электронного документооборота Отделения пфр по Алтайскому краю
156.59kb.
1 стр.