Главная
страница 1
ТРЕБОВАНИЯ
к созданию службы единого каталога на базе Microsoft Active Directory и почтовой системы на базе Microsoft Exchange Server в Северо-Кавказском банке Сбербанка России
Настоящий документ содержит общие требования, предъявляемые к построению службы единого каталога на базе Microsoft Active Directory и почтовой системы на базе Microsoft Exchange Server в Северо-Кавказском банке Сбербанка России, и является основанием для разработки технико-коммерческого предложения.
Исходные данные для разработки предложения
1. Этапность работ

1.1. Проектирование службы единого каталога на базе Microsoft Active Directory и почтовой службы на базе Microsoft Exchange Server для учреждений Северо-Кавказского банка Сбербанка России (далее – Банк).

1.2. Подготовка технического проекта.

1.3. Создание ядра системы в офисах Банка, 26-ти отделениях Банка и городских дополнительных офисах по г. Ставрополь, организационно подчиненных Банку. При формировании предложения исходить из того, что в каждом из перечисленных учреждений Банка установлено 100 автоматизированных рабочих мест.

1.4. Проведение миграции/обновления системы офисах Банка, в 26-ти отделениях Банка и городских дополнительных офисах по г. Ставрополь, организационно подчиненных Банку.
2. Требования к составу предложения

Представленное участником конкурса предложение должно описывать решение, обеспечивающее достижение следующего набора обязательных результатов:

2.1. Построен единый каталог Active Directory, унаследовавший все данные из существующих в Банке доменов.

2.2. Построена единая система электронной почты Microsoft Exchange Server, наследующая почтовые ящики пользователей, общие папки и справочники внешних почтовых адресов существующих организаций Microsoft Exchange Server.

2.3. Бюджеты пользователей и рабочих станций, а также почтовые ящики пользователей в уже существующих доменах и рабочих группах должны быть перенесены в проектируемый домен без потери функциональности эксплуатируемых систем. При этом необходимо обеспечить непрерывность функционирования бизнес приложений, зависящих от переносимых объектов, со временем простоя, не превышающим двух часов в сутки, в заданное время с периодичностью не более 1-:2 раза в неделю.

2.4. Обеспечен доступ пользователей к существующим сетевым ресурсам в старых доменах.

2.5. Выполнено делегирование административных полномочий в соответствии с административной иерархией ИТ-служб Заказчика.

2.6. Обеспечено резервное копирование контроллеров доменов и серверов Microsoft Exchange Server.

2.7. Cоздана инфраструктура базовых сетевых сервисов (таких как DNS, DHCP и WINS (при необходимости)).

2.8. Разработан, внедрен и введен в эксплуатацию базовый набор групповых политик (как минимум, определяющий требуемые параметры безопасности контроллеров домена, серверов Microsoft Exchange Server и рабочих станций).

2.9. В ходе работ по реализации системы должен быть разработан и согласован с Заказчиком следующий минимальный набор документации:

– Отчет о существующей инфраструктуре.

– Техническое задание на выполнение работ, включая систематизацию и паспортизацию автоматизированных рабочих мест

– Технический Проект, включающий в себя:



  • Ведомость технического проектa.

  • Ведомость покупных изделий.

  • Пояснительная записка к техническому проекту.

– Пакет рабочей документации, включающей в себя:

  • Ведомость держателей подлинников.

  • Ведомость эксплуатационных документов.

  • Регламент штатного обслуживания системы.

  • Инструкция по эксплуатации системы.

– Программа и методика испытаний.

2.10. Практическая реализация требований, указанных в п.п. 2.2 – 2.9, составляет коммерческую тайну Банка. До начала работ должен быть определены меры по сохранению тайны, организации доступа к существующим ресурсам и ответственность за их исполнение.

2.11. Документация на систему должна соответствовать требованиям ГОСТ 34.201–89, ГОСТ 34.602–89, ГОСТ 34.601-90, ГОСТ 24.104-85, РД 50–680–88, РД 50–34.698–90.

2.12. Разработанная проектная документация должна детально описывать принятые проектные решения в части разрабатываемых служб.

2.13. Разработанный набор регламентирующих документов, должен обеспечивать наличие сведений достаточных для поддержания работоспособности построенной системы после завершения проекта.

2.14. Сдача-приемка работ должна осуществляться согласно разработанной Программе и методике испытаний.

2.15. В предложении отразить срок и уровень технической поддержки на решения, являющиеся результатом выполненных работ.

2.16. В предложении отразить список авторизованных курсов обучения, на которых должны быть обучены сотрудники Банка. Обучение должно входить в стоимость самого проекта.

2.17. В предложении отразить сроки начала работ с момента подписания договора, кроме того, отразить сроки выполнения работ для каждого этапа с момента подтверждения технической готовности данного подразделения банка. Указать дату окончания всего комплекса работ.
3. Задачи проекта

Предложение должно учитывать необходимость решения в ходе реализации проекта следующих задач:


3.1. Аудит существующей сетевой инфраструктуры

3.1.1. Предоставление отчета о существующей инфраструктуре Банка, включающего в себя:



      • Сведения о географической структуре Банка.

      • Схему организационной структуры Банка, к схеме прилагается краткая пояснительная записка.

      • Сведения о каналах передачи данных: основные узлы сети, пропускная способность и загрузка каналов передачи данных, топология каналов передачи данных.

      • Сведения о существующей логической структуре сети: схема существующей доменной структуры с указанием доверительных отношений и краткая пояснительная записка.

      • Сведения о сетевых службах DNS, DHCP, WINS.

      • Сведения о существующих почтовых системах.

      • Сведения о существующей реализации служб хранения файлов.

      • Сведения о существующей реализации службы сетевой печати.

      • Сведения о существующей системе резервного копирования данных.

      • Сведения о смежных системах и приложениях, на работу которых могут повлиять работы по проекту, и степень их влияния.

      • Сведения о существующих настройках механизмов обеспечения информационной безопасности и классификации технических и программных средств по уровням информационной безопасности, которые потребуются для разработки доменных политик.

      • Сведения об имеющихся аппаратных ресурсах, вовлеченных в реализацию настоящего проекта.

3.1.2. Разработка и согласование Технического Задания, детально описывающего требования к разрабатываемым системам.
3.2. Проектирование архитектуры службы единого каталога на базе Microsoft Active Directory и почтовой системы на базе Microsoft Exchange Server

В ходе работ по данному этапу должны быть разработаны и согласованы с Заказчиком Технический проект и Рабочая документация в составе, указанном в пункте 2.9.

3.2.1. Проектирование DNS:


      • Планирование размещения DNS-серверов.

      • Обеспечение целостности механизма разрешения имён DNS.

      • Повышение доступности DNS.

      • Интеграция DNS, DHCP и WINS.

3.2.2. Проектирование логической структуры AD:

      • Проектирование структуры лесов.

      • Проектирование доменной структуры.

      • Проектирование структуры организационных единиц.

3.2.3. Планирование физической структуры сети:

      • Проектирование структуры сайтов.

      • Планирование размещения контроллеров доменов.

      • Планирование размещения серверов глобального каталога.

      • Планирование распределения ролей FSMO.

      • Планирование межсайтовых репликаций.

      • Минимизация служебного трафика AD.

      • Оценка масштабирования аппаратного обеспечения контроллеров домена.

      • Меры по повышению доступности и отказоустойчивости.

3.2.4. Применение групповых политик, рекомендованных Сбербанком России:

      • Шаблонов безопасности для контроллеров доменов, серверов Microsoft Exchange Server и сетевых рабочих станций.

3.2.5. Проектирование инфраструктуры почтовой системы на базе Microsoft Exchange Server:

      • Проектирование организации почтовой системы.

      • Проектирование групп маршрутизации.

      • Проектирование административных групп.

      • Планирование размещения серверов Microsoft Exchange Server.

      • Планирование организации групп хранения.

      • Оценку масштабирования аппаратного обеспечения серверов Microsoft Exchange Server.

      • Интеграция со средствами обеспечения безопасности.

      • Меры по повышению доступности и отказоустойчивости.

3.2.6. Обеспечение отказоустойчивости и восстановления:

      • Проектирование системы централизованного мониторинга серверов службы единого каталога и почтовой системы.

      • Планирование системы резервного копирования.

      • Обеспечение высокой доступности базовых сервисов в дополнительных офисах и во всех отделения Северо-Кавказского банка Сбербанка России.


3.3. Миграция/обновление существующих лесов Microsoft Active Directory и организаций Microsoft Exchange Server

3.3.1. Разработка методики выполнения работ.

3.3.2. Проведение подготовительных работ.

3.3.3. Перенос/обновление учетных записей пользователей и компьютеров из существующих лесов в новый лес Microsoft Active Directory.

3.3.4. Перенос почтовых ящиков пользователей и общих папок из существующих почтовых систем в новую почтовую организацию на базе Microsoft Exchange Server.

3.3.5. Перенос существующих профилей пользователей (сетевых и локальных), сценариев входа в сеть и групповых политик.

3.3.6. Перенастройка клиентских рабочих станций (регистрация пользователя по умолчанию в новом домене, подключение почтового клиента к новому серверу Microsoft Exchange Server).
4. Стоимость работ

Расчет стоимости работ, входящих в рамки каждого из этапов, должен быть приведен в формате следующей таблицы:




Этап

Содержание работ

Стоимость,
с учетом НДС, рублей


Этап 1

Проектирование.



Аудит существующей сетевой инфраструктуры




Детальное проектирование архитектуры единого каталога Microsoft Active Directory и почтовой системы на базе Microsoft Exchange Server

Этап 2

Выполнение работ по созданию ядра система



Создание ядра системы в Аппарате Банка




Создание ядра системы в 26-ти отделениях Сбербанка России, организационно подчиненных Банку

Создание ядра системы в 3-х дополнительных офисах Сбербанка России, организационно подчиненных Банку

Этап 3

Выполнение работ по миграции



Проведение миграции/обновления системы в Аппарате Банка




Проведение миграции/обновления системы в ОСБ № ______, ДО № _______

По результатам проведения миграции/обновления системы ОСБ № ______ и ДО № _______ разработать и передать заказчику типовую методику миграции системы




Этап 4

Техническая поддержка решения на 1 год



В режиме 2х7х24





Примечания

Предлагаемое техническое решение должно учитывать сложившуюся в Северо-Кавказском банке схему организации доменной структуры.

Датой начала оказания услуг технической поддержки следует считать дату сдачи всех этапов работ, срок гарантийной поддержки – не менее 1 года.

При описании услуг послегарантийной технической поддержки следует указывать сроки и стоимость (за 1 год) поддержки для варианта 2x7x24. (Время реакции – не более 2 часов от момента обращения уполномоченного персонала Банка. Доступность сервиса – 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.)



Время устранения критической неисправности системы не более 6 часов от момента обращения.




Смотрите также:
Исходные данные для разработки предложения
94.08kb.
1 стр.
Расчёт подстропильных деревянных балок Исходные данные: Сбор нагрузок выполнен согласно сниП
27.66kb.
1 стр.
Приложение Исходные данные для выполнения задания 3
151.17kb.
1 стр.
Исходные данные
319.2kb.
1 стр.
Курсовая работа структурно-семантическая характеристика временного дейксиса
333.97kb.
1 стр.
«Инновационное управление текущими затратами фирмы» по специальности 050509-
16.03kb.
1 стр.
Операторы кабельных телесетей
110.77kb.
1 стр.
Рекомендация мсэ-r p. 1817-1 (02/2012)
228.89kb.
1 стр.
Исходные данные
48.36kb.
1 стр.
1 Исходные данные
84.26kb.
1 стр.
Исходные данные по коллайдеру nica для технического задания на разработку проектной документации размещения ионного коллайдера nica в здании 205 лфвэ оияи
885.03kb.
4 стр.
Исходные данные для сравнения затрат на освещение виртуальной аудитории
29.95kb.
1 стр.