Главная
страница 1



GE.02-24807 (R) 251102 251102



ОРГАНИЗАЦИЯ

ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ

E





1



ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ

Distr.


TRANS/WP.15/AC.1/2003/9

18 November 2002
RUSSIAN

Original: 






ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ
Рабочая группа по перевозкам опасных грузов

Совместное совещание Комиссии МПОГ по вопросам
безопасности и Рабочей группы по перевозкам опасных грузов


(Берн, 24-28 марта 2003 года)

ЧАСТЬ 4 МПОГ/ДОПОГ
ГЛАВА 4.1.4.1 - ИНСТРУКЦИИ ПО УПАКОВКЕ, КАСАЮЩИЕСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАРЫ - Р205

Представлено правительством Норвегии*

РЕЗЮМЕ
Существо Поправки, внесенные в положения о перевозке зажигалок и баллончиков предложения: для заправки зажигалок под № ООН 1057 в вариантах МПОГ/ДОПОГ

1997 и 1999 годов, резко изменили правила перевозки этих изделий без какого-либо обоснования с точки зрения безопасности. Это привело к заключению на основании маргинального номера 2010 ДОПОГ многостороннего соглашения (М100), которое было подписано десятью государствами-членами. Ниже приводятся предложения по исправлению этой ситуации.


Предлагаемое Повысить предельное значение, указанное в инструкции Р205,

решение: с 2 до 10 кг.


Справочные TRANS/WP.15/AC.1/2002/20.

документы:


___________________

* Распространено Центральным бюро международных железнодорожных перевозок (ЦБМЖП) в качестве документа OCTI/RID/GT/III/2003/9.



1. Введение
До 1997 года в МПОГ/ДОПОГ не существовало позиции по зажигалкам и баллончикам для их заправки. В Норвегии до 1997 года зажигалки и баллончики для их заправки классифицировались и упаковывались согласно Рекомендациям ООН и поставлялись в розничную торговлю в соответствии с национальными правилами/

национальными отступлениями от предписаний маргинального номера 2201а (с 1990 года, когда МПОГ/ДОПОГ были включены в национальное законодательство). В 1997 году при пересмотре класса 2 зажигалки и баллончики для их заправки были включены в МПОГ/ДОПОГ под классификационным кодом 6F, но на них не распространялось действие маргинального номера 2201а. В новом маргинальном номере 2210 (1) а) ДОПОГ 1999 года для них были установлены новые условия упаковки, которые распространяются только на упаковки весом менее 2 кг, без каких-либо положений об ограниченных количествах.


В документе TRANS/WP.15/AC.1/2002/20, представленном на последней сессии Совместного совещания, Норвегия предложила предусмотреть положения об ограниченных количествах для зажигалок и баллончиков для заправки зажигалок под № ООН 1057. Тогда участники сессии Совместного совещания сочли, что было бы целесообразно изменить ограниченное количество, указанное в инструкции Р205, и поэтому Норвегия выступает со следующим предложением:
2. Предложение
Изменить последнее предложение в тексте инструкции Р205 (9) следующим образом: "Однако если максимальная масса брутто этих упаковок не превышает 10 кг, достаточно соблюдения общих положений, изложенных в пунктах 4.1.1.1, 4.1.1.2 и 4.1.1.5 4.1.1.7".
3. Обоснование
По сравнению с емкостями малыми, содержащими газ (газовыми баллончиками), и аэрозолями, содержащими пропан/бутан в качестве газа-вытеснителя, перевозка зажигалок и баллончиков для их заправки регулируется теперь гораздо строже. Норвежские производители зажигалок не понимают, чем объясняется такое различие, поскольку несчастных случаев, которые оправдывали бы такое ужесточение правил перевозки, зарегистрировано не было.
В результате этого в 2000 году Норвегия инициировала на основании маргинального номера 2010 ДОПОГ многостороннее соглашение (М100), которое к настоящему времени подписано 10 государствами-членами. Это означает, что действующие в настоящее время требования необходимо изменить, с тем чтобы они лучше отражали положение, которое существовало до 1997 года. Данное предложение основано на обсуждениях, проведенных по документу TRANS/WP.15/2002/20 на последней сессии Совместного совещания.
4. Последствия для безопасности
Не имеется.
5. Практическая осуществимость
Эксперт из Норвегии считает, что предлагаемое изменение не повлечет за собой дополнительных расходов или практических последствий. Результат будет, скорее, противоположным, поскольку предлагаемый новый текст отражает фактическое положение с перевозкой этих изделий в большинстве стран - участниц МПОГ/ДОПОГ.
6. Обеспечение соблюдения
Эксперт из Норвегии считает, что проблем с обеспечением соблюдения требований, предусмотренных этим предложением, не возникнет.

-----





Смотрите также:
Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту
82.26kb.
1 стр.
Рабочая группа по перевозкам опасных грузов
52.48kb.
1 стр.
Рабочая группа по перевозкам опасных грузов Девяносто первая сессия
1660.27kb.
11 стр.
Рабочая группа по перевозкам опасных грузов
37.04kb.
1 стр.
Доклад Рабочей группы по цистернам
216.85kb.
1 стр.
Dangerous cargo Package оксту 0079
265.08kb.
1 стр.
Справочник по перевозке опасных грузов
1932.07kb.
21 стр.
Общие обязанности водителей
59.1kb.
1 стр.
Уставная система: как пользоваться ею?
351.76kb.
1 стр.
Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом утв приказом
1857.7kb.
11 стр.
Рабочая группа по автомобильному транспорту
71.8kb.
1 стр.
Для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок
355.89kb.
1 стр.