Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 ... страница 15страница 16страница 17страница 18 Система условий реализации ООП НОО.
Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом учреждения и локальными актами. Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам общеобразовательной школы с системой дополнительного образования.
Управленческая деятельность администрации гимназии направлена на достижение эффективности и качества образовательного процесса, на реализацию целей образования. Административные обязанности распределены согласно Устава, штатного расписания. Функциональные обязанности четко распределены согласно тарифно – квалификационным требованиям. Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает автономное управление каждого структурного подразделения, персональную ответственность руководителей подразделения за результативность труда. Формы координации: годовой план работы школы; циклограмма работы; административные совещания. Информационные технологии, компьютерная и копировальная техника используется в управленческой деятельности для получения информации, нормативно-правовых документов по электронной почте; организации совместной деятельности сотрудников школы с целью разработки согласованных планов работы и их исполнение; составления расписания урочной и внеурочной деятельности учащихся; создания базы данных обучающихся и т.д. При введении ФГОС общего образования создаются рабочие группы.
Коллектив педагогических работников ЧОУ «Тульская Православная классическая гимназия» отличает стремление к совершенствованию содержания, форм и методов педагогической деятельности. Педагоги совершенствуют условия для получения учащимися качественного образования, сохранения здоровья учащихся, их воспитания и развития, владеют современными технологиями, применяют в своей деятельности современные информационно-коммуникативные технологии, ставят перед собой высокие цели, ориентированы на самосовершенствование. Укомплектованность педагогическими кадрами – 100 %. В гимназии осуществляется непрерывность профессионального развития педагогов – каждые 5 лет они повышают свою квалификацию на различных курсах, семинарах. За последние два года увеличилось число педагогических работников, использующих компьютерные технологии на уроках и внеклассных мероприятиях. Для реализации основной образовательной программы начального образования имеется коллектив специалистов, выполняющих функции:
Кадровый состав, обеспечивающий реализацию основной образовательной программы начального общего образования.
Педагоги дополнительного образования
Воспитатели
Материально-технические условия Материально-техническая база позволяет создать необходимые условия для получения детьми качественного образования, сохранения их здоровья, воспитания и развития. Она формируется и поддерживается общими усилиями работников школы, учредителей, родительской общественности. Образовательный процесс оснащён необходимым оборудование. Сведения о зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса начального общего образования. В настоящее время функционируют 5 кабинетов начального общего образования, оснащенных учебной мебелью и частично учебным оборудованием. 1 компьютерный кабинет ( 12 компьютеров). Имеется спортивный и хореографический залы, трапезная на мест, библиотека, спальни, музыкальный класс. Санитарно-бытовые условия – гардероб для учащихся начальной школы в отдельной секции, имеется 5 туалетов, спортзал с туалетами, душевыми, раздевалками для мальчиков и девочек, спальни для мальчиков и для девочек. Обеспечение пожарной и электробезопасности – соответствуют нормам ФЗ от 21.12.1994 №64 – ФЗ «О пожарной безопасности». Соблюдение требований охраны труда – соответствует Постановлению Минтруда от 17.02.2002 г. и №29 от 13.01.2003 г., ТК РФ. Соответствие требованиям библиотек Состоит из библиотечного фонда и читального зала, обеспечена копировальным аппаратом и компьютером. Соответствие требованиям к помещению для питания. Школьная столовая на посадочных мест, работает на сырье. Медицинское обслуживание. В гимназии работает медицинский кабинет. Учебно-методическое обеспечение
Перечень учебников и учебных пособий, обеспечивающих реализацию учебного плана для образовательных учреждений, работающих по программе развивающей системы обучения Л.В. Занкова.
Информационное оснащение Е-mail: pravgimn@.yandex.ru сайт в Интернете: http://www. pravgimn.ru/ Компьютерная техника широко используется в управлении учебно-воспитательным процессом. Документация школы формируется и хранится на ПК администрации, обмен и распространение осуществляется электронными носителями. Информационно-образовательная среда
Правовое обеспечение – совокупность нормативных правовых актов, локальных актов соответствующей образовательной организации, обеспечивающих качественную реализацию основных образовательных программ. Реализацию ООП НОО обеспечивает целый ряд локальных нормативно-правовых документов. Психолого-педагогические условия – совокупность требований к содержанию, способам и формам образовательного процесса, соответствующих возрастным возможностям обучающихся, целям и задачам определенной ступени образования. Смотрите также: Пояснительная записка. Планируемые результаты освоения обучающимися ооп ноо. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп ноо. Содержательный раздел
3569.6kb.
18 стр.
1. 1 Пояснительная записка. 2 Планируемые результаты освоения обучающимися ооп ноо. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп ноо. Содержательный раздел
3385.96kb.
16 стр.
1. Пояснительная записка 3-9 Планируемые результаты освоения обучающимися ооп ноо 10-18 Система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп 19-28 II. Содержательный раздел
3783.15kb.
20 стр.
Пояснительная записка планируемые результаты освоения ооп ооо; система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп ООО содержательный раздел
4844.57kb.
25 стр.
Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
1950.23kb.
15 стр.
Пояснительная записка стр. 3-7 Планируемые результаты освоения образовательной программы стр. 7-11 Учебный план стр. 11-13
2003.46kb.
10 стр.
Пояснительная записка Планируемые результаты Система оценки достижения планируемых результатов Программа формирования универсальных учебных действий
3212.88kb.
19 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования
3967.15kb.
20 стр.
Основная образовательная программа основного общего образования мкоу «Основная общеобразовательная школа №20»
1712.9kb.
11 стр.
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования
1130.82kb.
6 стр.
Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
3062.46kb.
15 стр.
Пояснительная записка Раздел Планируемые результаты освоения обучающимися основной 4308.55kb.
17 стр.
|