Главная
страница 1
Администрация МО Смольнинское

Тел.274-54-06, факс 274-17-98, info@smolninscoe.sp.ru
Размещено для сбора коммерческих предложений: 01.02.2013.

Срок приема предложений до 07.02.2013
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

для размещения муниципального заказа путем проведения запроса котировок по организации и проведению уличного праздника «Масленица» для жителей МО Смольнинское 17 марта 2013 года
Цели

Выполнение полного комплекса услуг по организации и проведению уличного праздника «Масленица» для жителей МО Смольнинское.

Заказчик: Администрация МО Смольнинское

Финансирование – местный бюджет на 2013 год.



Код по ОКВЭДПиУ - 9249615 – организация и проведение праздников

Место проведения уличного праздника «Масленица» для жителей МО Смольнинское:

-должно находиться в границах территории округа муниципального образования (Некрасовский сад (сад Прудки), или Таврический сад, или иная территория округа). Непосредственное место проведения мероприятия будет определено заказчиком после подписания контракта с победителем.

Дата проведения уличного праздника «Масленица» для жителей МО Смольнинское

- 17 марта 2013,

Временной период организации и проведения праздника:

- Организационный период по подготовке к празднику – с 09 час. 00 мин. до 11 час. 30 мин.

- Период проведения праздника по подготовленному сценарию с 12 час.00 мин. до 14 час. 00 мин.

- Организационный период по закрытию праздника с 14 час.00 мин. до 15 час. 00 мин.

Ожидаемое количество участников - от 250 до 500 человек.




  1. Общие требования к организации и проведению уличного праздника «МАСЛЕНИЦА»:

Исполнитель обеспечивает:

    1. Режиссура (постановка) должна осуществляться профессиональным специалистом. Режиссерское решение должно отражать тематику праздника.

    2. Осуществление постановки праздника в едином художественно-образном решении, использование максимального количества изобразительных и технических средств, соответствующих тематике праздника.

    3. Исполнитель обеспечивает Мероприятие административным сопровождением.

    4. В целях исполнения обязательств по Контракту Исполнитель осуществляет транспортное обслуживание (доставка музыкальных и танцевальных коллективов, оборудования, в рамках контракта) в соответствии с действующим законодательством, в так же транспортировку, монтаж и демонтаж оборудования.

    5. Услуги оказываются в соответствии с требованиями обеспечения безопасности для жизни и здоровья участвующих в мероприятии лиц, предотвращение причинение вреда имуществу Заказчика в период оказания услуг, контроль соблюдений норм и требований пожарной безопасности (в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».

    6. Использование современных технических средств. Организация и обеспечение бесперебойной работы звукоусилительного и светового оборудования необходимой мощности с использованием источников автономного электроснабжения согласно условиям проведения праздника и техническим райдерам привлекаемых исполнителей.

    7. Обеспечить звуковое и световое оборудование мероприятия мощностью не менее 4 квт, установить не менее 3-х радиомикрофонов.

    8. Обеспечить автономное электропитание (2 генератора мощностью не менее 3 квт или один с мощностью не менее 5 квт). Обеспечить защиту генераторов от постороннего вмешательства со стороны.

    9. Используемое в празднике оборудование и специальные средства должны соответствовать установленным стандартам противопожарной безопасности, не предоставлять угрозы жизни и здоровью участников и гостей праздника.

    10. Доставка, погрузочно-разгрузочные работы, установка, монтаж, настройка, демонтаж художественного оформления и любого другого оборудования, используемого при проведении праздника и его обслуживание производится силами и за счет Исполнителя. Всё оборудование и аппаратура, используемые при подготовке и проведении праздника должны быть предварительно настроены до начала проведения праздника.

    11. Обеспечение пассажирским транспортом для доставки артистов на место проведения праздника, обеспечение мест для переодевания и подготовки артистов и участников праздника за счет Исполнителя.

    12. Заказ, доставка, установка биотуалета со всеми необходимыми принадлежностями на весь период проведения праздника, вывоз его по окончании праздника, а также предоставление человека для обеспечения доступа в биотуалет производится за счет Исполнителя.

    13. Также Исполнитель обязан обеспечить подготовку территории до проведения праздника.

    14. Обеспечить художественное оформление места проведения мероприятия.

    15. Обеспечить безопасность услуг для жизни и здоровья зрителей и участников праздника, в том числе: пожарную безопасность при проведении праздника и установке декорационного, звукового и иных видов оборудования и т.п.; соблюдения требований техники безопасности, пожарной и санитарной безопасности. Информирование зрителей в течение праздника о безопасности поведения, о забытых и потерянных вещах, о запрете брать забытые и бесхозные вещи в месте проведения праздника.

    16. Обеспечение профессиональной фотосъёмки и видеосъёмки всех эпизодов праздника. В течение 3 (трёх) рабочих дней после проведения праздника Исполнитель представляет Заказчику акты сдачи-приемки услуг с приложением фотоматериалов и видеоматериалов (не менее 30 фотографий и не менее 30 минут видеосъёмки на электронном носителе (CD, DVD, СF)), а также в количестве не менее 12 фотографий – на бумажном носителе, размещенных по 4 фото на фотобумаге формата А4), подтверждающие исполнение условий Контракта в соответствии с техническим заданием и согласованным Заказчиком сценарием.

    17. Все расходы по организации и проведению праздника, уплаты налогов, а также транспортных расходов и любых других расходов, связных с организацией и проведением праздника должны быть включены в цену контракта.

    18. Исполнитель несет полную ответственность за организацию и проведение праздника, в том числе и за действия (бездействие) всех привлекаемых им артистов, аниматоров, инструкторов с животными, инструкторов с техникой и иным оборудованием, иных привлекаемых им к проведению праздника физических и юридических лиц. Исполнитель в оперативном порядке решает все возникающие проблемы, конфликты, возникающие в момент организации и проведения праздника.

    19. Исполнитель обеспечивает уборку территории проведения мероприятия по окончании мероприятия.

    20. Услуги должны быть оказаны должным образом и с надлежащим качеством в соответствии с заявленными требованиями и техническим характеристиками услуги. Порядок приемки услуг определяется контрактом. Качество услуг должно соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к услугам соответствующего рода (обязательные требования), либо превышать требования к качеству услуг по сравнению с обязательными требованиями.




  1. Программа мероприятий.

В программу мероприятия продолжительностью не менее двух часов должно быть включено следующее:

    1. Концерт.

Организовать концертно-развлекательную программу с использованием максимального количества изобразительных средств и спецэффектов для создания атмосферы, соответствующей тематике праздника. Концертная программа должна быть сформирована из выступлений профессиональных артистов, творческих коллективов, в том числе возможно и детских, не менее 2-х шоу-групп с интерактивной музыкальной и развлекательно-познавательной программой, шоу мыльных пузырей, а также шоу дрессированных животных (обезьянка, собака, петух либо иная птица).

      1. Театрализованное ведение программы (ведущие, персонажи театрализации (аниматоры) и т.д.) по тематике мероприятия. Работа ведущих из состава мастеров художественного слова, профессиональных актеров (не менее 2 человек), на весь период мероприятия. Аниматоры в народных костюмах (не менее 3 человек) с постоянным интерактивным действием на весь период мероприятия, ростовые куклы не менее 3 человек.

      2. Выступления официальных лиц.

      3. Концертная программа.

  • Концертная программа включает в себя выступление профессиональных артистов и исполнителей. Сценарий проведения мероприятия: тематический пролог, раскрывающий значение темы праздника, концертная программа, финал.

  • Подробный оригинальный сценарий с указанием исполнителей, ведущих и прочих участников, а также времени продолжительности каждого отдельного номера в программе праздника. При разработке сценария необходимо предусмотреть: целостность сценического действия, оригинальность сценического хода и постановки, разножанровость концертной и игровой программы, соответствие сценария тематике праздника, высокий художественный уровень литературного материала сценария, а также использование последних достижений постановочной техники и технологий. Сценарий по своей направленности должен быть рассчитан на жителей МО Смольнинское от 4 лет.

  • Обеспечение выступлений артистов и исполнителей различных жанров, солистов, профессиональных творческих коллективов, иллюзионистов, артистов цирка и т.д.; создание постановочных номеров в соответствии с программой праздника, обеспечение проведения интерактивной программы со зрителями с вручением призов и сувениров участникам. Каждый номер сценария не должен по времени превышать 15 минут. Музыкальные номера должны содержать детские песни.

  • Обеспечение высокого художественного уровня тематического оформления сценического пространства, отражающий тематику праздника, согласно дизайн – проекту, утвержденному Заказчиком. В оформлении обязательно наличие баннера с наименованием Заказчика (макет баннера должен быть согласован с Заказчиком).

  • Установить сцену размером 6х4м с крышей и художественно оформить её гирляндами из разноцветных воздушных шаров (количество цветов не менее трех);

    1. Обряд с чучелом Масленицы.

Чучело Масленицы должно соответствовать следующим характеристикам: высота не менее 2.5м. и не более 3м., размах рук не менее 1.5м и не более 1.70м. Одежда должна соответствовать тематике праздника. В концертной программе необходимо предусмотреть проведение обряда с чучелом масленицы: каждый присутствующий привязывает пеструю ленту к чучелу масленицы и загадывает желание (чучело масленицы проносят (провозят) по территории места проведения мероприятия медленно, для обеспечения доступа каждому жителю). Подготовить ленты ярких цветов (красный, желтый, оранжевый, коричневый) не менее 500шт., длинной не менее 30см, шириной не менее 2см., раздать перед обрядом.

2.3. Раздача блинов, горячего чая.

Исполнитель обеспечивает приготовление и бесплатной раздачи блинов, горячего сладкого чая посетителям мероприятия. Блины и чай должны соответствовать нормам, установленным для такой пищевой продукции.

Количество блинов не менее 600 шт. со сгущенкой и джемом, порций горячего чая не менее 600 шт. Набор одноразовой посуды (тарелка, вилка, чашка, салфетки) не менее 600 шт. Оплата работы буфетчиц (не менее двух) за счет Исполнителя. Зона раздачи чая и блинов должна быть обеспечена палаткой (тентом), столами (не менее четырех), урнами (мешками для мусора).



    1. Организовать конкурсы, игры, викторины для детей и взрослых.

Обеспечить работу костюмированных аниматоров – не менее 3 человек;

Обеспечить работу не менее 7 игровых зон для детей и взрослых (дартс, сбивание кеглей мячом, кольцеброс, бег в мешках, бой подушками и др.). Приобрести и вручить поощрительные призы: наклейки, магнитики, брелки, штучная канцелярия мягкие игрушки, CD-диски с детскими песнями, советскими сказками и мультфильмами, канцелярские принадлежности, книги, наклейки, брелки, магнитики и др.) ВНИМАНИЕ: товар должен быть сертифицирован!



    1. Организовать катание на пони.

Организовать катание на пони с седлом (или ослик с седлом) для детей в возрасте от 2-х до 6-и лет с обязательным сопровождение инструкторов.


  1. Информирование

Проведение рекламной компании праздника, создание и согласование с Заказчиком оригинал-макетов афиш-приглашений формата А4, формата А5 и тематических баннеров формата 6 м на 1 м и формата 0,7 м на 2 м с указанием наименования заказчика и атрибутикой осуществляется Исполнителем за его счет. Эскизы представляются в графическом виде с использованием графической программы – Adobe PhotoShop. Разработка дизайна и срок предоставления оригинал-макетов афиш-приглашений, тематических баннеров в электронном виде на согласование Заказчику – не позднее 1 марта. Печать афиш-приглашений и банеров производится силами и за счет Исполнителя. Срок изготовления афиш-приглашений не позднее 5 марта, баннеров – не позднее 6 марта 2013 года. Афиши–приглашения изготавливаются цветностью 4+0в количестве 100 штук А4 и 100 штук А5. Разноска и расклейка афиш-приглашений формата А4 производится силами Исполнителя по адресам, предоставленным Заказчиком. Сроки разноски и расклейки афиш-приглашений формата А4 с 13 марта по 17 марта 2013 года. Афиши-приглашения формата А5 доставляются Заказчику в готовом виде до 7 марта 2013 года. Предоставить диск с макетами баннеров и афиш-приглашений для информационных объявлений в газете МО Смольнинское – до 28 февраля 2012 года.


  1. Дополнительно.

Сценарий праздника, макет оформления сцены, декорации постановок, оригинал-макеты афиш-приглашений и банеров, а также все иные не упомянутые в настоящем техническом задании, но требующие согласования элементы Технического задания должны быть согласованы с Заказчиком не позднее 11 марта 2013 года. При необходимости Исполнитель обязан доработать все согласуемые материалы в соответствии с замечаниями Заказчика в течение не более одного рабочего дня с даты получения замечаний и рекомендаций Заказчика.


Смотрите также:
Техническое задание для размещения муниципального заказа путем проведения запроса котировок по организации и проведению уличного праздника «Масленица» для жителей мо смольнинское 17 марта 2013 года
97.33kb.
1 стр.
О размещении муниципального заказа путём запроса котировок
71.28kb.
1 стр.
Техническое задание Обязательные требования к участнику Предварительного квалификационного отбора Запроса котировок на предоставление услуг по проведению поставки,
175.43kb.
1 стр.
Техническое задание на размещение заказа методом запроса котировок
103.38kb.
1 стр.
План мероприятий по подготовке и проведению общегородского праздника «Масленица» согласно приложению № Возложить ответственность за проведение общегородского праздника «Масленица» на му «Управление культуры администрации мого
98.6kb.
1 стр.
Техническое задание для проведения Открытого Запроса Предложений
176.34kb.
1 стр.
Автомобильного транспорта московской области «мострансавт о»
1068.81kb.
10 стр.
План подготовки и проведения театрализованного праздника «Широкая Масленица» 17 марта 2013 года Парк отдыха «Берендеевка»
96.88kb.
1 стр.
Техническое задание для запроса предложений на строительно-монтажные работы по
34.13kb.
1 стр.
Мэрия города новосибирска департамент финансов и налоговой политики
61.93kb.
1 стр.
Техническое задание предмет открытого запроса цен Предметом настоящего открытого запроса цен
34.69kb.
1 стр.
Решение Совета депутатов муниципального округа Крылатское от 05 марта 2013 года
101.62kb.
1 стр.