Главная
страница 1



Принято

Общим собранием трудового коллектива

Протокол от « 30 » ноябрь 2012г №3



Утверждаю

Директор школы ______ Г.Н.Магомедов

Приказ от «___» ________ 20___г. №___



ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников
МКОУ «Уллуаинской ООШ»
с изменениями на 01 декабрь 2012 г.

2012г.


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», в соответствии с Законом Республики Дагестан «О новых системах оплаты труда работников государственных учреждений Республики Дагестан», от 7 апреля 2009 г.постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 апреля 2009 г. № 117 «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Республики Дагестан», постановления Правительства Республики Дагестан от 8 октября 2009 года № 345 «Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Дагестан», постановлением администрации Левашинского муниципального района Республики Дагестан от 12 ноября 2009 года №258 «Об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, находящихся на территории админстрациии Левашинского района Республики Дагестан» Постановлением Правительства Республики Дагестан от 25 октября 2012 г. №357 «О внесении изминений в постановления Правительства Республики Дагестан от 8 октября 2009 года № 345 » ,Постановлением Правительства Республики Дагестан от 07 декабря 2012 г. №419 «О внесении изминений в постановления Правительства Республики Дагестан от 25 октября 2012 года № 357 » и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Дагестан и администрации МР «Левашинский район» в целях установления механизма связи заработной платы с результативностью труда и усиления мотивации работников МКОУ «Уллуаинская ООШ» к повышению качества образовательного процесса. Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, утвержденных данным локальным актом с учетом мнения Педагогического совета школы.

1.       Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников школы в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности, инициативы и самоотдачи работников ОУ.

2.    Стимулирующая часть фонда оплаты труда распределяется между подразделениями следующим образом:

    Учредитель - главный распорядитель средств районного бюджета МР «Левашинский район», в ведении которых находятся учреждения, устанавливает руководителям этих учреждений выплаты стимулирующего характера и для этих целей централизует 5 % лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников соответствующих ОУ.   

         Административно-управленческому персоналу 15 % от ФОТ административно-управленческого персонала

         учителям     33% от ФОТ учителей

       15% от  ФОТ технического персонала распределяется на стимулирование зам по АХЧ и учителей

● Стимулирующие выплаты педагогическим работникам за наличие почетного звания: лицам, награжденным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации" и «Отличник народного просвещения РСФСР» - 20 процентов оклада (должностного оклада)
● Стимулирующие выплаты молодым специалистам в первые 3 года работы в размере 25 процентов от оклада.                                                                   

3.   Размер стимулирующих выплат административно-управленческому персоналу определяет директор по согласованию в представителями профсоюзного комитета в пределах фонда оплаты труда

     

4.                  Стимулирующая часть фонда оплаты труда является частью заработной платы и выплачивается каждый месяц.



5.                  Стимулирующие выплаты директору школы производятся по приказу начальника Управления образованием Левашинского района

6.                  Выплаты стимулирующего характера выплачиваются сотрудникам школы в процессе проведения мониторинга профессиональной деятельности каждого сотрудника в рамках внутришкольного контроля и включают в себя выплаты по результатам труда: за работу по повышению качества обучения, создание благоприятных условий для проведения учебно-воспитательного процесса, профессиональный рост в соответствии с разработанными критериями оценки для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.

7.                  С целью проведения мониторинга профессиональной деятельности сотрудников школы разработан оценочный лист личных достижений каждого сотрудника.

8.                  С целью учета личных достижений сотрудников приказом директора школы назначается комиссия по проведению мониторинга и произведения расчетов, в состав которой входят: директор, заместители директора по различным направлениям деятельности, руководители ШМО, представители ПК школы.

 

9.                  Комиссией заполняется оценочный лист личных достижений сотрудников, подсчитываются баллы.



10.              В целях усиления роли стимулирующих выплат за результативность и качество труда и повышения размера этих выплат комиссией устанавливается минимальное количество баллов, начиная с которого устанавливается надбавка и определяется сумма выплат.

11.              Окончательное решение по выплатам стимулирующего характера принимается на заседании Педагогического совета, на котором обсуждаются итоги проведенного мониторинга и заслушиваются мнения членов Педагогического совета.

12.              Если на работника в течение отчетного периода налагалось дисциплинарное взыскание ( письменной форме), были жалобы со стороны ученической или родительской общественности, то выплаты стимулирующего характера не выплачиваются.

13.            Комиссия имеет право перераспределить денежные средства работника, которому отказано в выплате стимулирующего характера.

14. С момента знакомства педагогических работников школы с оценочным листом в течение 10 дней работники вправе подать, а комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление работника о его несогласии с оценкой его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления работником может быть только факт (факты) нарушения
установленных настоящим Положением процедур мониторинга в рамках внутришкольного контроля, в системе органов педагогического, родительского и ученического самоуправления, процедур государственно-общественной оценки на основании материалов мониторинга, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п. Апелляции
педагогических работников по другим основаниям комиссией не принимаются и не
рассматриваются.

Комиссия обязана осуществить проверку обоснованного заявления работника и дать ему обоснованный ответ по результатам проверки. В случае установления в ходе проверки факта нарушения процедур мониторинга, или оценивания, или факта допущения технических ошибок, повлекших ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания. Исправленные данные доводятся до сведения работника, подавшего письменное заявление о несогласии с оценкой его профессиональной деятельности По истечении 10 дней решение комиссии об утверждении оценочного листа вступает в силу.

15. На основе проведенного мониторинга и оценки профессиональной деятельности
педагогических работников школы в декабре и июне производится подсчет баллов за соответствующий период (предыдущее учебное полугодие) по всем показателям с учетом их весового коэффициента для каждого работника. После подсчета баллов для оценки результативности работы составляется итоговый оценочный лист, отражающий количество баллов, набранное каждым педагогическим работником. Полученное количество баллов складывается с баллами, полученными другими педагогическими работниками, и образуется общая сумма баллов, используемая для определения денежного веса одного балла.

После этого денежный вес 1 балла умножается на сумму баллов каждого педагогического работника школы и получается размер стимулирующих надбавок по результатам труда каждому работнику. Стимулирующие выплаты выплачивается равными долями ежемесячно по отчетным периодам.



2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЛЯ РАСЧЕТА ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ ШКОЛЫ

1. Критериями для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей определены следующие:

  успешность и эффективность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на районных и областных конкурсах, олимпиадах);

  активность во внеурочной, воспитательной деятельности;

  обобщение и распространение передового педагогического опыта;

  участие в методической, научно-исследовательской работе;

  использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровье сберегающих в процессе обучения предмету;

  повышение квалификации, профессиональная подготовка;

  субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников;

  субъективная оценка со стороны обучаемых школьников;

  исполнительская дисциплина и другие.
2. Выплаты стимулирующего характера призваны побуждать учителя к более качественному, эффективному, результативному (с точки зрения образовательных достижений учащихся) труду. 

3. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов (общая сумма баллов по всем критериям в прилагаемой таблице равна 100 из них на учителя 80)

4. Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ производится по результатам отчетных периодов полугодий, что позволяет учитывать динамику учебных достижений. Накопление первичных данных для расчета показателей ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя в рамках внутришкольного контроля.

5. Для расчета показателей используются:

  итоговые оценки по предмету за отчетный период (четверть, полугодие);

  результаты срезовых административных (школьных и (или) муниципальных работ;

  новая форма аттестации выпускников основной школы;

  административные контрольные работы и т.д., что позволит более объективно оценить учебные достижения учащихся;

  критерии достижений учащихся (призеры олимпиад, победители конкурсов, участие в конференциях, семинарах);

  критерии активности во внеурочной воспитательной деятельности (индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися и индивидуальная и дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися, «одаренными детьми» по подготовке их к участию в различных мероприятиях);

  работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов;

  воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя;

  проведение мастер-класса, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п;

  наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.д., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями, кафедрами, клубами и др;

  использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровье сберегающих технологий;

  прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре;

  положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей обучаемых школьников.

6. Подсчет стимулирующей части ФОТ каждого учителя производится путем умножения денежного выражения одного балла на сумму баллов каждого учителя. Полученный размер стимулирующей части ФОТ каждого учителя может выплачивается равными долями каждый месяц. Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы учителя, в которой учтены стимулирующие выплаты.

7. Расчет стимулирующей части ФОТ производится на основании разработанных в ОУ критериев (приложение 1).

5. ЛИШЕНИЕ И СНИЖЕНИЕ ДОПЛАТ

1. Изменении или лишении стимулирующих доплат   производится  по приказу директора образовательного учреждения на основании    письменного аргументированного материала, предоставленного    работниками, контролирующими данный вид работы.

2.      Основанием  для    полного лишения    или    частичного  снятия доплат  могут быть следующие случаи:

     невыполнение должностных обязанностей или отказ работника от выполнения определенной работы в пределах должностных обязанностей;

   нарушение правил внутреннего распорядка;

  нарушение трудовой дисциплины, а также в случае обоснованных жалоб родителей на действия педагога или сотрудника;

   снижение качества работы, за которые были определены доплаты;

   отказ работника от выполнения дополнительных работ, за которые были определены доплаты.

■ отсутствие на работе по уважительной причине и по листу нетрудоспособности (количество максимально возможных баллов разделить на рабочие дни в отчетном периоде и умножить на неотработанные дни.

3. Директор должен уведомить работника в письменной форме об изменении доплат.

 

КРИТЕРИИ 
для расчёта выплат стимулирующей части фонда  оплаты труда учителей
(приложение1)

 


№ п/п

Критерий

Показатели критериев

Шкала

Максимальное число баллов по критериям

1.

Успешность учебной работы

1.1  Качество обучения по учебным программам

(Оценивается усреднённый показатель качества знаний всех учащихся каждого учителя по результатам полугодий, административных и срезовых работ различного уровня (школьных, районных,…)

 


  По предметам первой категории сложности(русский язык, математика, иностранный язык, физика, химия, родной язык.):

60%-100%  - 10 баллов;

40%-59% - 8 баллов;

25%-39% - 6 баллов;

  По предметам второй категории сложности(литература, словесность,обществознание, история, природоведение, география, биология, информатика, родная литература):

60%-100% - 8 баллов;

40%-59% - 6 баллов;

25%-39% - 4 баллов;

  По предметам третьей категории сложности (музыка, ИЗО, КТНД, физкультура, технология):

80%-100% - 5 баллов;

60%-79% - 4 балла;

40%-59% - 3 балла;



20


 

 

1.2 Результаты итоговой аттестации

а) Государственная (итоговая) аттестация в 9-х классах в новой форме)

б) аттестация в 4-х классах

 


  По предметам первой категории сложности(русский язык, математика, иностранный язык, физика, химия, родной язык.):

60%-100%  - 10 баллов;

40%-59% - 8 баллов;

25%-39% - 6 баллов;

  По предметам второй категории сложности(литература, словесность, обществознание, история, природоведение, география, биология, информатика, родная литература):

60%-100% - 8 баллов;

40%-59% - 6 баллов;

25%-39% - 4 баллов;

  По предметам третьей категории сложности (музыка, ИЗО, КТНД, физкультура, технология):

80%-100% - 5 баллов;

60%-79% - 4 балла;

40%-59% - 3 балла;




 

2.


Результативность внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

2.1 Призеры, дипломанты предметных, дистанционных олимпиад, конкурсов, смотров, конференций, спортивных соревнований

(Дополнительно по одному баллу за участие)



школьный уровень– 3 балла;

районный уровень :

1место – 5 балла; 2место – 4 балла; 3место – 3 балла.

республиканский уровень:

1место – 10 балла; 2место – 8 балла; 3место – 6 балла.


13


2.2. Участие в районных, республиканских семинарах и научно-практических конференциях

Районный уровень -5 балла

Республиканский уровень -8 балла



2.3. Участие в школьных семинарах и научно-практических конференциях

Школьный уровень – 3 балла; Подготовка выступлений учащихся –2 балла

2.4.Проведение мастер классов, открытых уроков

Проведение открытых уроков, открытых мероприятий – 3 балла;


3

Внедрение современных образовательных технологий

3.1 Использование информационно-коммуникативных технологий

Систематическое /не реже 1 раза в неделю/– 5 баллов;

Периодическое /не реже 1 раза в месяц/– 3 балла;

Изредка /не реже 1 раза в четверть/ – 1 балл


10

3.2. Вовлечение учащихся в создание проектов, презентаций и др.

Школьный уровень – 1 балл

Муниципальный уровень – 2 балла

Региональный уровень -  4 балла


3.3. Применение здоровье сберегающих технологий


Систематическое – 2 баллов;

Периодическое – 1 балл

 (Оценивается проведение физкультминуток, расслабляющих упражнений на уроках, пропаганда здорового образа жизни, соблюдение требований к внешнему виду учащихся и выполнению Устава школы и прочее)

Наличие травматизма по вине учителя - минус 5 баллов



3.4.Компютерная грамотность учителя

 


Умение работать на word и Excel умение работать с оргтехникой

До 5 балла




4

Профессиональные достижения

4.1 Повышение профессионального уровня

Прохождение курсов повышения квалификации

в объёме 144 часов – 3 баллов;

в объёме 72 часов – 2 балла;

в объёме 36 часов – 1 балла

повысил квалификационную категорию – 3 балла

12


4.2 Участие в экспериментальной работе

Школьный уровень – 3

Муниципальный уровень - 5



4.3. Награжден грамотой


Школьного уровня – 2 балла

Районного уровня – 4 балла

Регионального уровня – 8 балла


4.4.  Методическая работа в школе

Выступление на педагогическом совете (докладчик – 3 балла, содокладчик – 1 балл)

Выступление на ШМО -  1 балл

Выступление на РМО -  3 балла

 


4.5 Наличие публикаций в методических сборниках, СМИ, на Интернет сайтах

По 5 баллов

4.6. Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями

Зарегистрированные позитивные отзывы – 2 балла

Наличие жалоб – снятие 2 баллов



5.

Дополнительная работа учителя во внеурочное время

5.1. Работа со «слабыми» учащимися

Систематическое /не реже 2 раза в неделю/– 3 балла;

Периодическое /не реже 3 раза в месяц/– 1 балла;

 


5

 

 

5.2.Работа с одарёнными учащимися


Систематическое /не реже 2 раза в неделю/– 3 балла;

Периодическое /не реже 3 раза в месяц/– 1 балла;

 


 

6.


Внеучебная деятельность


6.1.Проведение внеклассных мероприятий, организация коллективных творческих дел по предмету(предметные вечера викторины и т.д)


За каждое подготовленное и проведённое мероприятие в качестве организатора – 3 баллов не более 6 баллов за отчетный период

За помощь в подготовке и проведении общешкольного мероприятия – от 1 до 2 баллов в зависимости от объёма оказанной помощи



10


6.2.За дополнительную работу которую не входит трудовые обязанности учителя


 Зависимости от объема выполненной работы до 5 баллов

6.3.Организация экскурсий, поездок


Однодневные экскурсии – по 3 балла каждому ответственному по приказу учителю;

6.4.Руководство методическим объединением

при наличии утвержденного плана работы ШМО. Протоколов заседаний, докладов, посещенных уроков с анализом. – 10 баллов


7


Работа классного руководителя


7.1.Выполнение плана воспитательной работы(социально педагогический паспорт класса, анализ работы за прошедший год )

От минус 3 до 3 баллов

20


7.2. Состояния ведения личных дел и дневников учащихся

Неудовлетворительное до (-2б) хорошее до 2 баллов.


7.3.Проведение классных родительских собраний. Протоколы собраний. Работа родительского комитета.

от 2 баллов до -2 баллов


7.4. Посещаемость учащимися класса утренней линейки и уроков

От минус 4 до 8 баллов

<50% - (-4 б); 65%=0 б; <95% - (8 б)


7.5.Ведение дневника классного руководителя

2 балла


7.6. Сохранность школьного имущества

От минус 2 до плюс 2 баллов.

7.7. За результат дополнительной работы классного руководителя

 


От 1 до 5 баллов в зависимости от объёма дополнительной работы

(Оценивается работа классного руководителя с детьми «группы риска», активность классного коллектива при участии в различных мероприятиях и прочее)

8


Исполнительская дисциплина


8.1. Своевременное и правильное заполнение строгой отчетности (классных журналов, личных дел)

Представление рабочих программ и календарно-тематического планирования,

паспорта кабинета, проверка тетрадей.


Своевременное – 5 балла

Не своевременное и неправильное до минус 5 баллов



10


8.2. Предоставление планов и анализа работы ШМО


Своевременное – 2 балла

Не своевременное – минус 2 балла



8.3.Наличие опозданий учителя на работу

За каждое опоздание минус 1 балла но не более минус 10 баллов

8.4.Посещение заседаний, совещаний, педсоветов, оперативок.


От 2 баллов до минус 2 балла


8.5. Организация дежурства по школе

Хорошая организация –3 балла

Не организованное дежурство – снимается 3балла



9

Всего







100 балла


(приложение 2) КРИТЕРИИ 
для расчёта выплат стимулирующей части фонда  оплаты труда
 
заместитель директора по учебно-воспитательной работе

 


№ п/п

Критерий

Показатели критериев

Шкала

Максимальное число баллов по критериям

1

Обеспечение качественного образования







 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

35



1.1 Организация работы в классах повышенного уровня

0-4

1.2. Показатели качества выпускников на уровне района ( Аттестация в 9-ом классе в новой форме )

60%-100%  - 10 баллов;

40%-59% - 8 баллов;

25%-39% - 6 баллов;


1.3. Организация и проведение промежуточной аттестации, зачетных недель

Высокий уровень организации – 5 баллов

Средний – 3 балла

Низкий – 0 баллов


1.4. Достижение учащимися более высоких показателей качества по сравнению с предыдущим периодом

Повышение – 5 баллов

Прежнее – 3 балла

Снижение показателей – снимается 3 балла


1.5. Организация участия в олимпиадах, творческих конкурсах, научно-практических конференциях и др.

Региональный уровень – 6 балла

Муниципальный – 3 балла

Школьный уровень – 2 балла


1.6. Разработка и участие в экспериментальных и инновационных проектах

Разработка – 5 баллов

Участие – 2 балла



 







 

2.

Кадровые ресурсы учреждения




 

 

 

 



 

 

 



 

15

 



 

 

 



 

 

 



2.1. Работа с молодыми специалистами и вновь прибывшими учителями

Оказание методической помощи – 2 балла

2.3. Организация аттестации педагогических кадров

5 баллов

2.4. Организация своевременного повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров

3 балла

2.5 Посещение уроков учителей –предметников, оказание методической помощи

6 уроков в неделю – 5 балла

3-6 уроков – 2 балла

Менее 3-х уроков – 0 баллов


3.

Социальный критерий

3.1. Отсутствие отчислений

2 балла

 

 

7



3.2. Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы

Внеклассные предметные – 5 баллов

Досуговые – 3 балла



4.

Эффективность управленческой деятельности

4.1.Выполнение плана внутришкольного контроля и подготовка справок по итогам.

100% - 10 баллов

 

 

 



 

 

43



4.2.Исполнительская дисциплина.

0-4 баллов

4.3.Качественное ведение документации по курируемым направлениям деятельности.

2б.

4.4. Высокий уровень мониторинга учебно-воспитательного процесса.

0-5 баллов

Снимается по 1 баллу за каждое невыполненное поручение



4.5 Своевременное проведение замены уроков заболевших учителей

2 балла

4.6. Компьютерная грамотность – работа с оргтехникой, электронной почтой, факсом

5 балла

4.7. Участие в районных, областных и школьных мероприятиях

0-10 баллов

4.8. Работа по подготовке к новому учебному году

0-5 баллов

 

всего

 

 

100

 

КРИТЕРИИ 
для расчёта выплат стимулирующей части фонда  оплаты труда
 
заместитель директора по воспитательной работе

 


№ п/п

Критерий

Показатели критериев

Шкала

Максимальное число баллов по критериям

1.

Обеспечение качественного образования

1.1. Организация работы по реализации воспитательного плана школы

До 10 баллов

 

 

 



 

 

 



 

 

25



1.2. Организация участия в олимпиадах, творческих конкурсах, внеклассных мероприятиях, научно-практических конференциях и др.

Региональный уровень – 5 балла

Муниципальный – 3 балла

Школьный уровень – 2 балла


1.3. Исполнительская дисциплина.

10б.-100% (своевременная качественная сдача отчётов, выполнение плана работы).

2

Социальные критерии

2.1.Своевременное и качественное ведение банков данных на детей и семьи.

На хорошем уровне – 4 балла

Ведется – 1 балл



 

 

 



 

26

2.2.Результативность профилактической работы с несовершеннолетними.

 


0-5 баллов (снижение правонарушений, снятие с учёта)

2.3. Проведение мероприятий с семьями «группы риска»

0-8 баллов

2.5. Организация каникулярного отдыха

На хорошем уровне – 3 балла

Ведется – 1 балл



2.6. Организация занятости обучающихся во внеурочное время

0-5 баллов

3.

Эффективность управленческой деятельности

3.1.Выполнение плана внутришкольного контроля и подготовка справок по итогам.

0-5 баллов

 

 

 



 

 

35



3.2.Исполнительская дисциплина.

0-5 баллов

3.3. Качественная организация дежурства по школе

0-5 баллов

3.4. Компьютерная грамотность – работа с оргтехникой, электронной почтой, факсом

5балла

3.5. Работа по подготовке к последнему звонку

0-10 баллов


3.6. Работа по подготовке к новому учебному году

0-10 баллов

4.

Сохранение здоровья учащихся

4.1. Организация учебно-воспитательно -процесса по здоровье сберегающим технологиям

0-10 балла

 

 

 



14

4.2 Работа по профилактике и предупреждению травматизма

0-4 баллов

 

Всего

 

 

100

 

 
КРИТЕРИИ 


для расчёта выплат стимулирующей части фонда  оплаты труда
 
заместитель директора по обеспечению безопасности (преподаватель –организатор ОБЖД)

 


№ п/п

Критерий

Показатели критериев

Шкала

Максимальное число баллов по критериям

1

Создание условий для организации учебно-воспитательного процесса

1.1. Создание пропускного режима

0-5

 

 

 



 

 

 



 

 

 



25

1.2 Создание безопасных условий обучения, воспитания обучающихся

0-5

1.3. Качественное ведение документации по ГО, воинскому учёту, охране труда, антитеррору.

Системность заполнения, оформление, соответствие нормативным требованиям – до 5 баллов

1.4.Отсутствие ЧП.

5баллов

Снимается по одному баллу за каждое ЧП



1.5.Результативность работы по профилактике правонарушений и безопасности дорожного движения.

0-5 баллов (проведение мероприятий, оформление документации)

2.

 Эффективность управленческой деятельности

2.1.Исполнительская дисциплина.

-5 до 5 балла

 

 

 



 

 

 



 

 

 



29

2.2. Обеспечение выполнения требований надзорных органов по охране труда, пожарной и антитеррористической безопасности.

-5 до 5 балла

2.3. Компьютерная грамотность – работа с оргтехникой, электронной почтой, факсом

5 балла

2.4. Участие в районных, республиканских и школьных мероприятиях

0-5

 

2.5. Проведение с педагогическим коллективом учебы на случай ЧС

3 баллов

 

2.6. Организация дежурства в предпраздничные и праздничные дни

-3 до3 баллов

 

 

2.7. Состояние травматизма

Имеется – 0

Нет случаев травматизма 3



3.

Социальные критерии

3.1 Проведение с учащимися  бесед по выполнению требований в ЧС

0-2 баллов

 

 

6



3.2 Организация безопасных условий в каникулярное время

0-4 баллов

 

Всего

 

 

60

 

  КРИТЕРИИ 


для расчёта выплат стимулирующей части фонда  оплаты труда
 
заведующей библиотекой

 


№ п/п

Критерии

шкала

1

Выполнение плана работы библиотеки

0-5

2

Оформление тематических выставок

0-10

3

Участие в общешкольных и районных мероприятиях

 


0-10

4

Пропаганда чтения (библиотечные уроки)

0-5

5

Высокая читательская активность учащихся

0-10

6

Ведение мониторинга обеспеченности учащихся учебниками в соответствии с реализуемыми программами

0-5

7

Использование ИКТ и развитие материально-технической базы библиотеки

0-5

Всего

 

50

 

 

 



КРИТЕРИИ 
для расчёта выплат стимулирующей части фонда  оплаты зам. директора по АХЧ

 


№ п/п

Критерии

Шкала

1

Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

0-10

2

Выполнение необходимых объёмов текущих и капитальных ремонтов, обеспечение их сметной документацией

0-20

3

Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения и питания школьников.

0-10

4

Состояние пришкольной территории.

0-10

5

Исполнительская дисциплина.

0-5

6

Качественное ведение документации по противопожарной и электробезопасности, охране труда, электро и водопотреблению, техническому обслуживанию здания.

0-10

7

Наличие электронного документооборота.

0-5

Всего

 

70 б

 
КРИТЕРИИ 
для расчёта выплат стимулирующей части фонда  оплаты
 
педагога-психолога и социального педагога

 


№ п/п

Критерии

Шкала

1

Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися

0-5

2

Организация и проведение общешкольных родительских собраний

0-5

3

Посещение семей совместно с классными руководителями

0-10

4

Профилактическая работа по снижению количества учащихся, состоящих на учете в ДКМ

0-5

5

Высокая результативность проведения мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений

0-5

6

Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами социально-психологической поддержки

0-5

7

Активное участие в мероприятиях по социально-психологическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (поддержка одаренных детей и детей с низкой мотивацией к учебе)

0-5

8

Исполнительская дисциплина

-5 до 5

9

Подготовка и ведение документов с подопечными детьми

-5 до 5

Всего

 

50 

 

КРИТЕРИИ 
для расчёта выплат стимулирующей части фонда  оплаты
 
старшей вожатой


№ п/п

Критерии

Шкала

1 Создание условий, позволяющих обучающимся (воспитанникам) реализовать свои интересы и потребности;

развитие творческих способностей обучающихся

организация активного отдыха обучающихся (воспитанников) в режиме учебного и внеучебного времени.



От 0-5 баллов

2 Методическая и инновационная деятельность


1.Доля учащихся, охваченных дополнительным образованием в сравнении с предыдущим периодом:

-на том же уровне 2 балла

-выше 3 балла



2.2.Участие учащихся, в мероприятиях, направленных на возможность проявления своих достижений (в динамике в сравнении с предыдущим периодом):

до 5 баллов

2.3. Наличие в школе детских организаций, объединений и их участие в коллективно-творческой деятельности обучающихся (воспитанников) Реализация программ, проектов по работе с детьми, подростками:

-школьные 3балла

-муниципальные 5 баллов

-региональные 10 баллов


2.3.Охват обучающихся активным каникулярным отдыхом .

до 5 баллов




2.4. Охват обучающихся мероприятиями по развитию творческих способностей обучающихся (воспитанников) .

до 5 баллов

2.5. Охват оздоровительными мероприятиями детей с ослабленным здоровьем

до 5 баллов

3.Эффективность своей деятельности.

3.1. Участие в районном конкурсе вожатый года.

-участие 2 балла

-победа 5 баллов












3.2.Исполнительская дисциплина.

от -5 до 5 баллов




3.3. Качественная организация дежурства по школе

до 3 баллов




3.4. Компьютерная грамотность – работа с оргтехникой, электронной почтой, факсом

до 5 баллов




3.5. Работа по подготовке к последнему звонку

от -2 до 2 баллов




3.6. Работа по подготовке к новому учебному году

от -2 до 2 баллов

всего





60





Смотрите также:
Приказ от 20 г. № Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников мкоу «Уллуаинской оош» с изменениями
401.96kb.
1 стр.
Коллективный договор на 2012-2014 год (годы)
356.46kb.
1 стр.
Приказ 30. 09. 2011 №695 о формировании стимулирующей части фонда оплаты труда работников государственных бюджетных образовательных и иных учреждений системы Департамента образования города Москвы
66.47kb.
1 стр.
Председатель профсоюзного
62.91kb.
1 стр.
Юго-западное окружное управление образования департамента образования города москвы
107.28kb.
1 стр.
Порядо к распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников мбоу «Чувашско-Сорминская сош»Аликовского района Чувашской Республики
86.44kb.
1 стр.
О формировании стимулирующей части фонда оплаты труда работников государственных учреждений города москвы
52.62kb.
1 стр.
Положение о системе оплаты труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Сухотского
215.01kb.
1 стр.
Введено в действие приказом директора школы
37.72kb.
1 стр.
Законом Брянской области «Об установлении отраслевой системы оплаты труда для работников образовательных учреждений Брянской области»
96.39kb.
1 стр.
Юго-восточное окружное управление образования департамента образования города москвы
1015.79kb.
9 стр.
Положение о системе оплаты труда работников государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с этнокультурным (русским) компонентом образования №996 г. Москвы
196.56kb.
1 стр.