Главная
страница 1
МЕДИА-ОТЧЕТ

ПУБЛИКАЦИИ И СЮЖЕТЫ В СМИ О "ВОЛГОГРАДСКОМ КАЧЕСТВЕ" ЗА ДЕКАБРЬ 2012 г.

Основные события месяца:

1. Круглый стол «Брендинг как механизм конкурентоспособности предприятия» - 4.12.12

2. Итоговая конференция «Поддержка промышленных предприятий малого и среднего бизнеса Волгоградского региона» - 13.12.12

3. Рабочее совещание в администрации Кировского района Волгограда. Презентация продукции предприятий малого бизнеса - 14.12.12



Всего упоминаний в СМИ: 40

Сюжетов на ТВ: 4

Сюжетов в Интернете: 7

Публикаций в печатных СМИ: 6

Публикаций в Интернете: 23

*** Информация одного наименования СМИ, которая проходит по разным каналам (интернет, ТВ, радио), считается отдельно.

Вся информация о деятельности ВРОО «Волгоградское качество» на официальном сайте организации - http://volgogradskoe-kachestvo.ru

Медиа-отчет - ниже


  1. Событие: Круглый стол «Брендинг как механизм конкурентоспособности предприятия»

Дата: 4.12.12

Публикации и сюжеты:

  • 5.12.12 - Волгоградское качество - http://www.xn----7sbbfdcajjc5ccf5bcegzvhv1i.xn--p1ai/press_slujba/novosti/naskolkovazhenbrenddlykompaniiipotrebitely/

http://www.xn----7sbbfdcajjc5ccf5bcegzvhv1i.xn--p1ai/images/adm_uploads/1354702980_dsc_0137.jpg

Насколько важен бренд для компании и потребителя

Сегодня в новых социально-экономических условиях вступления России в ВТО волгоградским предприятиям и организациям приходиться учитывать множество важных моментов для качественного продвижения своего товара или услуги. В современном маркетинге особую актуальность приобретает понятие бренда.



- Продвижение товаров местных производителей - одна из приоритетных задач города, - рассказал сопредседатель ВРОО «Волгоградское качество», депутат Волгоградской городской Думы Александр Мордвинцев, - и лояльность потребителей к торговым маркам региональных производителей, как правило, очень велика, этот факт позволяет удержать им позиции на местных рынках. Однако одним из условий сохранения лидирующих позиций для региональных производителей в рамках ВТО является создание сильного конкурентоспособного брэнда.

  • 5.12.12 - Совет директоров Волгограда – http://sovet-directorov-volgograda.ru/news/775/

dsc_0140.jpg

Брендинг как механизм повышения конкурентоспособности предприятия

Сегодня в новых социально-экономических условиях вступления России в ВТО волгоградским предприятиям и организациям приходиться учитывать множество важных моментов для качественного продвижения своего товара или услуги.



- Создать бренд можно, прежде всего, только на основе качественного товара, - считает директор студии визуальных коммуникаций D. KIBKO Дмитрий Кибко. Из волгоградских примеров студия разработала такие проекты, как «Горная поляна», «Снегири», «Мишино», «Каскад». - В дальнейшем раскрученный товарный брендинг позволяет максимально отойти от конкурентов и сократить расходы на рекламу и не только. - Для эффективной реализации бренда в сознании и подсознании потребителя мы используем научные методы, чтобы сделать брендинг максимально эффективным.

  • 6.12.12 - ВолгаПромЭксперт – http://www.volpromex.ru/obschestvo/-volgogradskoe-kachestvo-brending-kak-mehanizm-povyshenija-konkurentosposobnosti-predprijatija.html

http://www.volpromex.ru/images/mord.jpg

Брендинг как механизм повышения конкурентоспособности предприятия

Но что такое бренд и как правильно его разработать, в чем отличие между брендом и торговой маркой, какие критерии предъявляются при разработке бренда и как его зарегистрировать? Эти вопросы обсудили участники круглого стола, организованного общественной организацией «Волгоградское качество».



- Продвижение товаров местных производителей - одна из приоритетных задач города, - рассказал сопредседатель ВРОО «Волгоградское качество», депутат Волгоградской городской Думы Александр Мордвинцев, - и лояльность потребителей к торговым маркам региональных производителей, как правило, очень велика, этот факт позволяет удержать им позиции на местных рынках. Однако одним из условий сохранения лидирующих позиций для региональных производителей в рамках ВТО является создание сильного конкурентоспособного брэнда.

  • 6.12.12 - Волгоградское деловое телевидение - http://vd-tv.ru/news.php?4905

http://vd-tv.ru/newsimg/1354787385/full.jpg

В Волгограде обсудили механизмы повышения конкурентоспособности предприятий

В современном маркетинге особую актуальность приобретает понятие бренда.



Важным вопросом в формировании бренда является его регистрация и защита. Как отметила патентный поверенный Антонина Ботова, если не зарегистрировать бренд, последствия могут быть самыми неожиданными. К примеру, может оказаться, что он уже зарегистрирован другой компанией. Так, некоторые недобросовестные фирмы выбирают крупную организацию со стабильным доходом, выясняют, оформлен ли у неё бренд, и если тот не зарегистрирован, оформляют его на себя. Далее они либо запускаются под этим товарным знаком сами, либо сразу выставляют круглую сумму. Ведь незаконное использование бренда влечет за собой гражданско-правовую, административную и даже уголовную ответственность.

  • 10.12.12 - Газета «Новые деловые вести» - http://www.ndwesti.ru/lenta/18614/

http://www.volpromex.ru/images/maks.jpg

Если не зарегистрировать бренд, последствия могут быть неожиданными

О механизме повышения конкурентоспособности предприятия



Участники круглого стола отметили также финансовую составляющую брендинга. Представитель Южного филиала ОАО «Промсвязьбанк» рассказала о возможности кредитования. Однако это далеко не единственный способ получить финансирование для малого и среднего бизнеса. Также популярным вариантом привлечения средств сегодня становится факторинг, когда в качестве обеспечения используется дебиторская задолженность крупного предприятия или торговой сети.

  • 5.12.12 – Персональный сайт А.И. Мордвинцева – http://www.mordvintsev.ru/news_akt/brending_kak_mehanizm_povyisheniya_konkurentosposobnosti_predpriyatiya/

article11907.jpg

Брендинг как механизм повышения конкурентоспособности предприятия

Сегодня в новых социально-экономических условиях вступления России в ВТО волгоградским предприятиям и организациям приходиться учитывать множество важных моментов для качественного продвижения своего товара или услуги.



Отметим, что среди удачно разработанных брендов в Волгограде такие компании-лидеры, как ООО «Хлебозавод №5», ЗАОр НП «Конфил», ООО «Царь-продукт» и другие.

По материалам пресс-службы ВРОО «Волгоградское качество»:



  • 6.12.12- БезФормата.Ру - http://volgograd.bezformata.ru/listnews/volgogradskoe-kachestvo-brending-kak/8265040/



  1. Событие: Итоговая конференция «Поддержка промышленных предприятий малого и среднего бизнеса волгоградского региона»

Дата: 13.12.12

Публикации и сюжеты:

  • 20.12.12 – Волгоградское качество – http://xn----7sbbfdcajjc5ccf5bcegzvhv1i.xn--p1ai/press_slujba/novosti/volgogradskoekacestvopodderzhivaetmestnogoproizvoditelyuzhe2goda/

http://xn----7sbbfdcajjc5ccf5bcegzvhv1i.xn--p1ai/images/adm_uploads/1356079317_img_1659.jpg

«Волгоградское качество» поддерживает местного производителя уже 2 года

Итоговая конференция «Поддержка промышленных предприятий малого и среднего бизнеса волгоградского региона», посвященная двухлетию региональной общественной организации «Волгоградское качество», состоялась на днях в ресторане «Дом гостей». Мероприятие прошло при поддержке Правительства Волгоградской области и администрации Волгограда.



Итоги двухлетней работы подвел председатель ВРОО «Волгоградское качество», депутат Волгоградской областной Думы Сергей Булгаков. Он отметил, что сегодня маркировать свою продукцию знаком «Волгоградское качество» могут 20 предприятий региона. Всего же в проекте «Волгоградское качество» принимают участие 77 предприятий и компаний области. Значительным изменением стало то, что число дипломантов организации пополнилось предприятием промышленной группы, которое развивает стеклопластиковое производство.

  • 18.12.12 – Газета «Городские вести» – (выпуск 139) - http://gorvesti.ru/gazeta/277/15188

http://volgogradskoe-kachestvo.ru/images/adm_uploads/1356079344_img_1682.jpg

Все лучшее — для своих

Местные производители и потребители выбирают «Волгоградское качество»

На минувшей неделе состоялась итоговая конференция «Поддержка промышленных предприятий малого и среднего бизнеса Волгоградского региона», которую при поддержке правительства Волгоградской области и администрации Волгограда организовала региональная общественная организация «Волгоградское качество».


О пользе участия в таком патриотическом проекте говорят не только сами представители предприятий, но и цифры. В частности, подтвержден следующий факт: после участия в днях качества, которые организует департамент потребительского рынка администрации Волгограда, продажи компаний-участников увеличиваются в среднем на 20%. Что касается бренда «Волгоградское качество», то с его появлением количество товаров местного производства на прилавках магазинов резко возросло.

  • 20.12.12 - Газета «Городские вести» - (выпуск 140) - http://gorvesti.ru/images/stories/pdf/140/140_05.pdf

http://volgogradskoe-kachestvo.ru/images/adm_uploads/1356079401_img_1717.jpg

Потребители-патриоты

«Волгоградское качество» помогает потребителям увидеть и оценить лучшие местные товары



Региональной общественной организации «Волгоградское качество» исполнилось два года. За это время проделана огромная работа, результатом которой стало воплощение идеи в крупный региональный проект. Его участниками сегодня являются крупнейшие компании-производители и предприятия торговли.

  • 14.12.12 – Официальный портал Волгограда - http://www.volgadmin.ru/ru/MPAuthority/News/NewsAdminText.aspx?idn=21854

spfile.jpg

«Волгоградское качество» выходит на региональный уровень

Особый товарный знак для местных товаров - уже 20 предприятий города и региона получили право маркировать свою продукцию логотипом «Волгоградское качество» – итоги работы властей по продвижению местных производителей подвели на расширенной встрече с участием совета директоров.



Более того, сегодня, как отметил исполняющий главы администрации Волгограда Владимир СОБАКАРЬ, проект «Волгоградское качество», начавшийся как городской, выходит на региональный уровень, что абсолютно закономерно. «Власти должны использовать различные возможности для продвижения местных товаров в торговых сетях, ведь этого напрямую зависят объемы производства, социальные гарантия и налоги в бюджет», - подчеркнул Владимир СОБАКАРЬ.

По материалам портала:



  • 17.12.12 – НовостиВолгограда.ру - http://www.novostivolgograda.ru/novosti/ekonomika/36916-volgogradskoe-kachestvo-vyhodit-na-regionalnyy-uroven.html

  • 21.12.12 – БезФормата.Ру - http://voljskiy.bezformata.ru/listnews/volgogradskoe-kachestvo-vihodit-na/8575965/



  • 17.12.12 – МТВ - http://www.volgograd-mtv.ru/new/4076/

112.png

Местное — значит лучшее

Перед началом конференции - тематическая выставка, на которой представлены товары волгоградских товаропроизводителей - продукты питания, текстиль, одежда. Марка «Волгоградское качество» - на слуху у покупателей и становится все более престижной среди самих предприятий.



Власти города и области знак «Волгоградское качество» и одноименную общественную организацию намерены поддерживать и дальше. Проект, начавшийся как городской, сегодня выходит на региональный уровень.

  • 14.12.12 - 34.banka.ru - http://34banka.ru/text/news/600760.html

http://www.xn----7sbbfdcajjc5ccf5bcegzvhv1i.xn--p1ai/images/adm_uploads/1356079672_img_1718.jpg

«Волгоградское качество» ищет новые пути поддержки местных производителей

Двухлетию региональной общественной организации «Волгоградское качество» была посвящена итоговая конференция «Поддержка промышленных предприятий малого и среднего бизнеса волгоградского региона». Мероприятие состоялось при поддержке правительства Волгоградской области и администрации Волгограда.



«Шесть лет назад, когда мы только начали думать о поддержке местных товаропроизводителей, и структура торговли в регионе была несколько другая, – отметила заместитель министра промышленности и торговли региона Светлана Крылкова. – Только за последние два года у нас в области открылось около 2000 предприятий торговли. Но появившаяся два года назад общественная организация «Волгоградское качество» помогла достичь показателей торговли, которые мы считаем очень неплохими».

  • 14.12.12 - 34.banka.ru - http://34banka.ru/text/day_comment/600763.html

http://www.xn----7sbbfdcajjc5ccf5bcegzvhv1i.xn--p1ai/images/adm_uploads/1356079493_img_1736.jpg

Эдуард Ряховский: «Волгоградское качество» может стать региональным брендом»

Поддержка волгоградских производителей является одним из приоритетов работы регионального правительства, которое ведет в этом направлении системную работу. Одно из направлений этой работы – поддержка общественной организации «Волгоградское качество», отметившей на днях свое двухлетие.



Генеральный директор ООО «Царицынская объединенная мануфактура» Эдуард Ряховский считает, что при изменении подхода к организации в части финансирования «Волгоградское качество» вполне может стать достойным региональным брендом.

  • 14.12.12 - 34.banka.ru - http://34banka.ru/text/expertclub/600890.html

img_1680.jpg

Василий Галушкин, заместитель председателя правительства Волгоградской области: «Волгоград с удовольствием встретит "Икею"»

О каких мерах поддержки мечтают местные производители и на что могут рассчитывать? На эти и другие вопросы 34banka.ru ответил заместитель председателя правительства Волгоградской области Василий Галушкин.



– Сегодня прошло всего два года с момента создания общественной организации «Волгоградское качество», но уже очевидно, что эта организация нужна. Она нужна как производителям, собственникам, акционерам той или иной бизнес-структуры региона, так и потребителям. Будучи на днях в командировке в Камышине, с приятным удивлением услышал, как в магазине две дамы почтенного возраста, выбирая продукты на полках, обсуждали их преимущества и интересовались наличием знака «Волгоградское качество». Значит, люди знают о существовании знака, обсуждают эту тему, а это, в свою очередь, говорит о том, что мы достигаем своей цели. Но нам нельзя останавливаться на достигнутом, нужно двигаться вперед, смотреть на перспективу.

  • 14.12.12 – ВолгаПромЭксперт - http://www.volpromex.ru/obschestvo/brend-volgogradskoe-kachestvo-ukrepljaet-svoi-pozici-v-regione.html

http://www.volpromex.ru/images/4(4).jpg

Бренд «Волгоградское качество» укрепляет свои позиции в регионе

В Волгограде состоялась итоговая конференция «Поддержка промышленных предприятий малого и среднего бизнеса волгоградского региона», которая была организована региональной общественной организацией «Волгоградское качество». Мероприятие прошло при поддержке правительства Волгоградской области и администрации Волгограда.



Также в торжественной обстановке состоялось награждение новых дипломантов знака «Волгоградское качество», а также вручение кубков «Дипломант-2013». Ими стали: ОАО «Хлебозавод №5» ООО «Овощевод» ЗАО «Тракторозаводской хлебокомбинат», ОАО «Молсыркомбинат-Волжский», ООО ПК «Сарепта-ПомидорПром» и ООО «Волгоградское санаторное - курортное управление» выпускающая минеральную воду под брендом «Горная Поляна».

  • 14.12.12 – Волгоградское деловое телевидение - http://vd-tv.ru/subject.php?1347

безымянный.png

«Волгоградское качество» - новые рубежи

10 декабря организации «Волгоградское качество» исполнилось 2 года.



В день рождения состоялась итоговая конференция «Поддержка промышленных предприятий малого и среднего бизнеса Волгоградского региона», которую организовали региональная общественная организация «Волгоградское качество» при поддержке правительства Волгоградской области и администрации Волгограда.

По материалам Волгоградского делового телевидения:

  • 18.12.12 - Рамблер новости - http://news.rambler.ru/16861906/



  • 1912.12 – «Московский комсомолец» - http://volg.mk.ru/article/2012/12/19/789748-gorchichnyiy-eksklyuziv.html

волгоградская область волгоградское качество местное производство

Горчичный эксклюзив

Волгоградские продукты появятся в дьюти-фри

В конце прошлой недели в Доме гостей состоялась итоговая конференция «Поддержка промышленных предприятий малого и среднего бизнеса Волгоградского региона», организаторами которой выступили правительство Волгоградской области, администрация Волгограда и общественная организация «Волгоградское качество».

– Наша продовольственная матрица растет, – отметил заместитель председателя правительства Волгоградской области Василий Галушкин, – за последний год розничный товарооборот в регионе увеличился на 14% и составил порядка 70%. Для продвижения местных товаров мы вовлекли не только крупные торговые сети, но и розничные точки продаж. Они уже знают, что такое «волгоградское качество». Это качественная, вкусная и безопасная продукция. На ближайшее время мы ставим себе задачу зайти в серьезные международные сети.

По материалам «Московский комсомолец»:

  • 24.12.12 – Министерство сельского хозяйства РФ - http://www.mcx.ru/news/news/show/8308.174.htm

  • 24.12.12 – Фермерское хозяйство. ру - http://fermerskoe-hozyistvo.ru/2012/12/24/volgogradskie-produkty-poyavyatsya-v-dyuti-fri-volgogradskaya-pravda/



  • 18.12.12 – «Комсомольская правда» - http://volgograd.kp.ru/online/news/1322938/

img_1621.jpg

«Волгоградское качество» выходит на региональный уровень

Особый товарный знак для местных товаров - уже 20 предприятий города и региона получили право маркировать свою продукцию логотипом «Волгоградское качество» – итоги работы властей по продвижению местных производителей подвели на расширенной встрече с участием совета директоров. 

Благодаря комплексу таких мер, степень присутствия в магазинах волгоградских товаров выросла в этом году до 60 %, но это далеко не предел, считают городские власти. Пока еще не все сетевые комплексы могут предложить покупателям достойный местный ассортимент - над решением проблемы мэрия Волгограда продолжит работать совместно с Областным Правительством и советом директоров.

  • 19.12.12 – «Волгоградская правда» (портал + газета №:239 от 19.12.2012) - http://vpravda.ru/2011-02-25-13-24-57/item/7155-%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%83_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D1%83

730acfbf9cdada9571daf98284b8f6f8_l.jpg

Местным указали дорогу на полку

Доля местных товаров в торговых сетях Волгограда в 2012 году достигла 70%. По мнению участников рынка, этот успех во многом связан с продвижением волгоградской продукции в рамках проекта «Волгоградское качество».

Амбициозную задачу создать территориальный бренд «Волгоградское качество» предприниматели региона задумали два года назад. Для этого они заручились поддержкой властей Волгограда и Волгоградской области и объединились в общественную организацию под тем же именем (напомним, что брендом маркетологи называют устойчивое положительное восприятие товаров, услуг и даже территорий).

  • 15.12.12 – Живой Журнал - http://vlg-bloger-club.livejournal.com/1221291.html

0_9df13_6ccaef59_l.jpg

С Днем основания, Волгоградское качество!

Поздравляем наших коллег "Волгоградское качество" с Днём основания! Звучало много теплых слов!

Подводились итоги года. Все участники отметили положительную динамику развития предприятий группы "Волгоградское качество", было высказано немало интересных идей.

Фотоотчет – по ссылке

  • 13.12.12 – Живой Журнал - http://jurinfogazeta.livejournal.com/48439.html

dscn8151качна сайт

«Волгоградское качество» стало поводом обсудить экономику региона

13 декабря в ресторане «Дом гостей» состоялась итоговая конференция «Поддержка промышленных предприятий малого и среднего бизнеса волгоградского региона». Ее организовала региональная общественная организация «Волгоградское качество» при поддержке правительства Волгоградской области и администрации Волгограда.

Собравшиеся обсудили итоги деятельности организации «Волгоградское качество» за 2012 год и перспективы ее развития, в том числе реализации маркетинговой политики и информационное продвижение.

  1. Событие: Рабочее совещание в администрации Кировского района Волгограда. Презентация продукции предприятий малого бизнеса.

Дата: 14.12.12

Публикации и сюжеты:

  • 26.12.12 - Совет директоров Волгограда - http://sovet-directorov-volgograda.ru/news/786/

c01b75491f3b4906b4e783bdfb4dd6cf.jpg

Промышленные предприятия малого бизнеса презентовали свою продукцию

В рамках реализации приоритетных направлений промышленной политики Волгограда, а именно поддержки местного товаропроизводителя, состоялось рабочее совещание, на котором были презентованы волгоградские лакокрасочные и моющие средства.

Активное участие в продвижении волгоградских товаров и услуг, выведении экономики города и области на новый уровень, принимает Волгоградская региональная общественная организация социально-экономического развития «Волгоградское качество». В рамках прошедшего совещания свою продукцию представили предприятия малого бизнеса, производящие товары промышленного характера. Это ООО «Благо» и ООО «Полимикс».

  • 26.12.12 - МТВ - http://www.volgograd-mtv.ru/new/4124/

безымянный.png

День качества

Желающих увидеть волгоградскую чудо-продукцию в зале администрации Кировского района собралось немало.




Ещё в советское время Волгоградские предприятия химической промышленности были хорошо известны по всей стране. Но когда объемы производств сократились - их место заняла импортная продукция. Хотя потребители отмечают- своё, местное, всегда было качественнее и доступнее по цене. Сегодняшний день качества – лишнее тому подтверждение.


Смотрите также:
Отчет публикации и сюжеты в сми о "волгоградском качестве" за декабрь 2012 г. Основные события месяца
138.82kb.
1 стр.
Отчет публикации и сюжеты в сми о "волгоградском качестве" за сентябрь 2012 г. Основные события месяца: Ежегодное собрание волгоградских товаропроизводителей 09. 12
154.2kb.
1 стр.
Отчет публикации и сюжеты в сми о "волгоградском качестве" за август 2012 г. Основные события месяца
111.88kb.
1 стр.
Отчет публикации и сюжеты в сми о "волгоградском качестве" за февраль 2013 г. Основные события месяца
72.35kb.
1 стр.
Отчет публикации в сми и интернет о волгоградском качестве за март 2012 г Портал Волгограда
77.75kb.
1 стр.
Отчет публикации в сми и интернет о волгоградском качестве за февраль 2012 г Портал Волгограда
99.49kb.
1 стр.
Отчет по материалам мониторинга сми кр за период декабрь 2007 март 2008 г
214.91kb.
1 стр.
«Лысьвенское городское поселение» октябрь 2012 г. – декабрь 2012 г
62.18kb.
1 стр.
Городская дума обзор материалов в сми. Материалы за период с 1 по 31 января 2012 г
74.42kb.
1 стр.
Отчет по результатам исследования «Деятельность Тюменской областной Думы в сообщениях сми»
611.19kb.
7 стр.
События в швейцарии декабрь 2012 -январь 2013
95.44kb.
1 стр.
Отчет президента пка «Огниво» Вржаща Е. Э. о деятельности организации в 2008 (ноябрь, декабрь) -2012 гг
75.77kb.
1 стр.