Главная
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5

Оглавление



ЗАКОНЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.02.1998 Г. № 75-ЗТО «О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»
Принят

Тульской областной Думой

22 января 1998 года
(в ред. Законов Тульской области

от 30.06.2004 N 459-ЗТО, от 10.11.2005 N 642-ЗТО,

от 05.12.2007 N 914-ЗТО, от 04.05.2009 N 1268-ЗТО,

от 01.06.2011 N 1571-ЗТО, от 20.07.2011 N 1608-ЗТО,

от 16.07.2012 N 1790-ЗТО)
Настоящий Закон определяет организационно-правовые нормы защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Тульской области (далее - население), всего земельного, водного пространства в пределах Тульской области, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды (далее - территории) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации).

(в ред. Законов Тульской области от 30.06.2004 N 459-ЗТО, от 04.05.2009 N 1268-ЗТО)

Абзац утратил силу. - Закон Тульской области от 30.06.2004 N 459-ЗТО.
Глава 1.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 1. Основные понятия
1. Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

(в ред. Закона Тульской области от 04.05.2009 N 1268-ЗТО)

2. Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.

(в ред. Закона Тульской области от 04.05.2009 N 1268-ЗТО)

3. Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.

(в ред. Закона Тульской области от 04.05.2009 N 1268-ЗТО)

4. Зона возможной чрезвычайной ситуации - это территория, на которой существует либо не исключена опасность возникновения чрезвычайной ситуации.

5. Защита населения в чрезвычайных ситуациях - это совокупность взаимосвязанных по времени, ресурсам и месту проведения мероприятий, направленных на предотвращение или уменьшение потерь населения и угрозы его жизни и здоровью от опасностей, возникающих в результате стихийных и экологических бедствий, аварий или катастроф, эпидемий, эпизоотий и эпифитотий.

6. Специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей - это специально созданные технические устройства, осуществляющие прием, обработку и передачу аудио- и (или) аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе возникновения, о возникновении чрезвычайных ситуаций и правилах поведения населения.

(п. 6 введен Законом Тульской области от 05.12.2007 N 914-ЗТО)


Статья 2. Законодательство области о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Законодательство области о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций основывается на соответствующих положениях Конституции Российской Федерации, Федеральном законе "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", принимаемых в соответствии с ними законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов области.
Статья 3. Цели настоящего Закона
1. Целями настоящего Закона являются:

а) предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций;

б) снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций;

в) ликвидация чрезвычайных ситуаций.

2. Не связанные с указанными в пункте 1 настоящей статьи целями отношения по восстановлению территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, настоящим Законом не регулируются.

(п. 2 в ред. Закона Тульской области от 10.11.2005 N 642-ЗТО)


Статья 4. Утратила силу. - Закон Тульской области от 30.06.2004 N 459-ЗТО.
Статья 5. Определение границ зон чрезвычайных ситуаций
(в ред. Закона Тульской области от 30.06.2004 N 459-ЗТО)
Границы зон чрезвычайных ситуаций определяются назначенными в соответствии с законодательством Российской Федерации и области руководителями работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на основе классификации чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации, и по согласованию с правительством области и органами местного самоуправления, на территориях которых сложились чрезвычайные ситуации.

(в ред. Закона Тульской области от 16.07.2012 N 1790-ЗТО)


Статья 6. Порядок обеспечения населения, органов государственной власти Тульской области, органов местного самоуправления и организаций информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
(в ред. Закона Тульской области от 05.12.2007 N 914-ЗТО)
Порядок обеспечения населения, органов государственной власти Тульской области, органов местного самоуправления и организаций в Тульской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, устанавливается правительством области.

(в ред. Закона Тульской области от 16.07.2012 N 1790-ЗТО)


Статья 7. Утратила силу. - Закон Тульской области от 30.06.2004 N 459-ЗТО.
Глава II.

ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ

ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. Закона Тульской области

от 30.06.2004 N 459-ЗТО)


Статья 8. Полномочия областной Думы

(в ред. Закона Тульской области от 30.06.2004 N 459-ЗТО)


Областная Дума:

(в ред. Закона Тульской области от 30.06.2004 N 459-ЗТО)

а) принимает законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

(в ред. Закона Тульской области от 10.11.2005 N 642-ЗТО)

б) утверждает бюджетные ассигнования на создание финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.

(в ред. Закона Тульской области от 10.11.2005 N 642-ЗТО)


Статья 9. Полномочия правительства области

(в ред. Закона Тульской области от 16.07.2012 N 1790-ЗТО)


Правительство области:

(в ред. Законов Тульской области от 05.12.2007 N 914-ЗТО, от 16.07.2012 N 1790-ЗТО)

а) осуществляет создание аварийно-спасательных формирований, подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях;

(в ред. Закона Тульской области от 30.06.2004 N 459-ЗТО)

б) принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечивает их проведение;

(в ред. Закона Тульской области от 10.11.2005 N 642-ЗТО)

б-1) принимает решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Тульской области, в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены;

(п. "б-1" введен Законом Тульской области от 20.07.2011 N 1608-ЗТО)

в) осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

(п. "в" в ред. Закона Тульской области от 05.12.2007 N 914-ЗТО)

г) осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

(в ред. Закона Тульской области от 10.11.2005 N 642-ЗТО)

д) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, а также поддерживает общественный порядок в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств обращается к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи;

(в ред. Закона Тульской области от 10.11.2005 N 642-ЗТО)

е) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

(в ред. Закона Тульской области от 10.11.2005 N 642-ЗТО)

ж) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;

(в ред. Закона Тульской области от 10.11.2005 N 642-ЗТО)

з) утратил силу. - Закон Тульской области от 10.11.2005 N 642-ЗТО;

и) - л) утратили силу. - Закон Тульской области от 30.06.2004 N 459-ЗТО;

м) содействует федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

(п. "м" введен Законом Тульской области от 05.12.2007 N 914-ЗТО)

н) принимает нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

(п. "н" введен Законом Тульской области от 05.12.2007 N 914-ЗТО)

о) определяет орган исполнительной власти Тульской области, осуществляющий резервирование источников питьевого водоснабжения в целях обеспечения граждан питьевой водой в случае возникновения чрезвычайной ситуации;

(п. "о" введен Законом Тульской области от 05.12.2007 N 914-ЗТО)

п) вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

(п. "п" введен Законом Тульской области от 16.07.2012 N 1790-ЗТО)


Статья 10. Утратила силу. - Закон Тульской области от 30.06.2004 N 459-ЗТО.
Глава III.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ

ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ

ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


Статьи 11 - 16. Утратили силу. - Закон Тульской области от 30.06.2004 N 459-ЗТО.
Глава IV.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ

НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ПОСТРАДАВШИХ


Статьи 17 - 18. Утратили силу. - Закон Тульской области от 30.06.2004 N 459-ЗТО.
Глава V.

ПОДГОТОВКА НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ

ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Статьи 19 - 23. Утратили силу. - Закон Тульской области от 30.06.2004 N 459-ЗТО.
Глава VI.

ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ И МАТЕРИАЛЬНОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ

И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


Статья 24. Финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера (за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров)

(в ред. Закона Тульской области от 01.06.2011 N 1571-ЗТО)


(в ред. Закона Тульской области от 10.11.2005 N 642-ЗТО)
Финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера (за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров) является расходным обязательством Тульской области.

(в ред. Закона Тульской области от 01.06.2011 N 1571-ЗТО)


Статьи 25 - 26. Утратили силу. - Закон Тульской области от 30.06.2004 N 459-ЗТО.
Статья 27. Порядок создания и использования резерва финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(в ред. Закона Тульской области от 30.06.2004 N 459-ЗТО)
1. Создание и использование резерва финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера осуществляется в порядке, установленном правительством области.

(в ред. Законов Тульской области от 10.11.2005 N 642-ЗТО, от 16.07.2012 N 1790-ЗТО)

2. Порядок восполнения средств, использованных из резерва финансовых и материальных ресурсов, определяется правительством области.

(в ред. Закона Тульской области от 16.07.2012 N 1790-ЗТО)


Глава VII.

НАДЗОР И КОНТРОЛЬ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. Закона Тульской области

от 30.06.2004 N 459-ЗТО)
Статья 28. Утратила силу. - Закон Тульской области от 30.06.2004 N 459-ЗТО.
Статья 29. Надзор и контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
(в ред. Закона Тульской области от 30.06.2004 N 459-ЗТО)
Государственный надзор и контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется органами исполнительной власти области в соответствии с действующим законодательством.
ГЛАВА VIII.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ

ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


Статья 30. Утратила силу. - Закон Тульской области от 30.06.2004 N 459-ЗТО.
Глава IX.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 31. Вступление настоящего Закона в силу
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Тульской Губернатор - глава
областной Думы исполнительного органа
И.В.ИВАНОВ государственной власти

Тульской области

В.А.СТАРОДУБЦЕВ

23 января 1998 г. 2 февраля 1998 г.

г. Тула

2 февраля 1998 года



N 75-ЗТО

ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА (АДМИНИСТРАЦИИ) ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.07.2005 Г. № 503 «О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»
(в ред. Постановлений администрации Тульской области

от 12.09.2005 N 672, от 16.08.2007 N 423,

от 01.02.2008 N 54, от 31.10.2008 N 687,

от 19.05.2009 N 348, от 05.08.2010 N 747,

от 13.05.2011 N 344,

распоряжения правительства Тульской области

от 26.01.2012 N 24-р)
В соответствии с Федеральным законом N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Тульской области N 75-ЗТО "О защите населения и территорий Тульской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением администрации Тульской области от 13.04.2004 N 213 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:

1. Образовать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Тульской области.

(п. 1 в ред. распоряжения правительства Тульской области от 26.01.2012 N 24-р)

2. Утвердить:

Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Тульской области (приложение 1);

(в ред. распоряжения правительства Тульской области от 26.01.2012 N 24-р)

Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Тульской области по должностям (приложение 2).

(в ред. распоряжения правительства Тульской области от 26.01.2012 N 24-р)

3. Рекомендовать органам местного самоуправления, организациям области образовать комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

4. Признать утратившими силу пункты 1 - 3 Постановления администрации Тульской области от 30.06.2003 N 403 "О комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Тульской области".

5. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор Тульской области

В.Д.ДУДКА


Приложение 1

к Постановлению администрации

Тульской области

от 07.07.2005 N 503


ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И

ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления администрации Тульской области

от 05.08.2010 N 747,

распоряжения правительства Тульской области

от 26.01.2012 N 24-р)


1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Тульской области (далее - Комиссия) является координационным органом, созданным для обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области, государственных и иных организаций в целях реализации государственной политики в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Тульской области.

(в ред. распоряжения правительства Тульской области от 26.01.2012 N 24-р)

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также настоящим Положением.

(в ред. распоряжения правительства Тульской области от 26.01.2012 N 24-р)

Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Тульской области и органами местного самоуправления в Тульской области, заинтересованными организациями и общественными объединениями.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) разработка предложений по реализации на территории Тульской области государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

б) координация деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тульской области;

в) обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Федеральным законом.

Иные задачи могут быть возложены на Комиссию решениями правительства Тульской области в соответствии с законодательством Тульской области.

(в ред. распоряжения правительства Тульской области от 26.01.2012 N 24-р)

4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

1) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, вносит в установленном порядке в правительство Тульской области соответствующие предложения;

(в ред. распоряжения правительства Тульской области от 26.01.2012 N 24-р)

2) разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства и нормативных правовых актов Тульской области в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

3) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Тульской области, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

4) участвует в разработке долгосрочных целевых и научно-технических программ в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Тульской области и готовит предложения по их реализации;

(в ред. распоряжения правительства Тульской области от 26.01.2012 N 24-р)

5) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тульской области;

6) разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

7) руководит проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ, организует привлечение трудоспособного населения области к этим работам;

8) готовит предложения губернатору Тульской области для принятия решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организует их проведение;

9) осуществляет организацию создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

10) осуществляет взаимодействие с соответствующими комиссиями органов местного самоуправления и организаций Тульской области, комиссиями субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, военным командованием;

11) осуществляет в установленном порядке организацию сбора и обмена информацией в сфере защиты населения и территорий Тульской области от чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также безопасности людей на водных объектах.

5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в ее компетенцию;

2) приглашать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

3) создавать рабочие группы из числа ученых, специалистов органов исполнительной власти Тульской области и заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;

4) вносить в установленном порядке в правительство Тульской области предложения по вопросам, требующим решения губернатора Тульской области или правительства Тульской области.

(в ред. распоряжения правительства Тульской области от 26.01.2012 N 24-р)

6. Состав Комиссии по должностям утверждается распоряжением правительства Тульской области.

(в ред. распоряжения правительства Тульской области от 26.01.2012 N 24-р)

Председателем Комиссии является заместитель губернатора Тульской области (в сфере внутренней политики и вопросов безопасности), который непосредственно руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

(в ред. Постановления администрации Тульской области от 05.08.2010 N 747, распоряжения правительства Тульской области от 26.01.2012 N 24-р)

7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым губернатором Тульской области.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Для организации работы Комиссии непосредственно в районе возникновения чрезвычайной ситуации из основного состава Комиссии создаются оперативные группы по направлениям развития чрезвычайных ситуаций с привлечением специалистов от органов исполнительной власти Тульской области и организаций. Состав оперативных групп утверждается председателем Комиссии.

Оперативные группы решением председателя Комиссии направляются в районы возникновения угрозы чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, на места их возникновения, для рассмотрения вопросов по своим направлениям и подготовки предложения для принятия решения по их локализации и ликвидации.

8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

При угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации межмуниципального и регионального характера, с учетом обстановки, складывающейся на территории области, решения принимаются председателем Комиссии или его заместителями (с последующим докладом председателю) в рабочем порядке и доводятся до исполнителей.

Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, и ответственным секретарем Комиссии.

По вопросам выделения средств из резервного фонда бюджета области на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций решения Комиссии оформляются в соответствии с правилами выделения средств из резервного фонда областного бюджета на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утверждаемыми правительством Тульской области.

(в ред. распоряжения правительства Тульской области от 26.01.2012 N 24-р)

9. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления и организаций.

10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Главное управление МЧС России по Тульской области.


Приложение 2

к Постановлению администрации

Тульской области

от 07.07.2005 N 503


СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДОЛЖНОСТЯМ


(в ред. распоряжения правительства Тульской области

от 26.01.2012 N 24-р)


Заместитель губернатора Тульской области - председатель Комиссии

(в сфере внутренней политики и вопросов

безопасности)
Первый заместитель губернатора Тульской области - заместитель

(в сфере экономического развития и председателя Комиссии

промышленности)
Первый заместитель губернатора Тульской области - заместитель

(в сфере строительства, транспорта, дорожного председателя Комиссии

хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства)
Начальник Главного управления Министерства - заместитель

Российской Федерации по делам гражданской председателя Комиссии

обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации

последствий стихийных бедствий по Тульской

области (по согласованию)
Заместитель начальника Главного управления - ответственный секретарь

Министерства Российской Федерации по делам Комиссии

гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и

ликвидации последствий стихийных бедствий по

Тульской области (по защите, мониторингу и

предупреждению чрезвычайных ситуаций) -

начальник управления гражданской защиты (по

согласованию)


Члены Комиссии:
Министр природных ресурсов и экологии Тульской области
Министр здравоохранения и социального развития Тульской области
Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
Министр финансов Тульской области
Министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
Министр сельского хозяйства Тульской области
Министр внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской

области
Председатель комитета лесного хозяйства Тульской области


Начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по

Тульской области (по согласованию)


Руководитель Управления Роспотребнадзора по Тульской области (по

согласованию)


Руководитель Приокского управления Ростехнадзора (по согласованию)
Заместитель начальника Управления Федеральной службы безопасности

Российской Федерации по Тульской области (по согласованию)


Заместитель руководителя Управления Россельхознадзора по городу Москве,

Московской и Тульской областям (по согласованию)


Заместитель главы администрации города Тулы - начальник управления

городского хозяйства (по согласованию)


Начальник Тульского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей

среды (по согласованию)


Командир 106-й гвардейской воздушно-десантной дивизии (по согласованию)
Заместитель директора Тульского филиала открытого акционерного общества

"РосТелеком" по техническим вопросам (по согласованию)



следующая страница >>
Смотрите также:
Законы тульской области
1787.37kb.
5 стр.
Информация об исполнении решения коллегий прокуратуры Тульской области и счетной палаты Тульской области от 28 ноября 2012 год
31.86kb.
1 стр.
1. законы тульской области 2 закон тульской области от 02. 02. 1998 Г. №75-зто «о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в тульской области»
1564.48kb.
13 стр.
Закон тульской области о бюджетном процессе в тульской области принят Тульской областной Думой 28 мая 2008 года
548.27kb.
2 стр.
Закон тульской области об административных комиссиях в тульской области
207.09kb.
1 стр.
Приложение 1 утвержден совместным приказом Министерства здравоохранения Тульской области и тфомс тульской области
304.58kb.
1 стр.
Доклад о состоянии и использовании земель Тульской области в 2010 году
4015.38kb.
26 стр.
Доклад о состоянии и использовании земель Тульской области в 2009 году
4108.61kb.
27 стр.
Опыт использования культурно-исторического потенциала Тульской области в составлении туристских маршрутов
574.86kb.
4 стр.
Реквизиты для перечисления платежей уфк по Тульской области л/с 20666У98200филиал фгбу «фкп росреестра»
145.74kb.
1 стр.
Лучанский волостной исполком Белевского уезда Тульской губернии
29.83kb.
1 стр.
Ивановский волостной исполком Белевского уезда Тульской губернии
48.38kb.
1 стр.