Главная
страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5
Раздел I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет назначение, состав и задачи системы оповещения гражданской обороны, функциональных и территориальной подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - система оповещения), а также порядок поддержания их в постоянной готовности к использованию по предназначению.

2. Система оповещения является составной частью системы управления гражданской обороной и территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тульской области и представляет собой организационно-техническое объединение оперативно-дежурных служб, специальной аппаратуры управления и технических средств оповещения, сетей вещания и каналов связи областной сети связи общего пользования, обеспечивающих передачу сигналов гражданской обороны и речевой информации.

3. Система оповещения имеет:

региональный уровень - региональная система оповещения (на территории субъекта Российской Федерации);

муниципальный уровень - местная система оповещения (на территории муниципального образования);

объектовый уровень - локальная система оповещения (в районе размещения потенциально опасного объекта).

Системы оповещения всех уровней должны технически и программно сопрягаться.

4. В соответствии с положениями Федерального закона от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" создание и поддержание в постоянной готовности к задействованию систем оповещения является составной частью комплекса мероприятий, проводимых правительством Тульской области, органами местного самоуправления и организациями Тульской области в пределах своих полномочий на соответствующих территориях (объектах), по подготовке и ведению гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; системы оповещения могут быть задействованы как в мирное, так и военное время.


II. Предназначение и основные задачи системы оповещения
5. Системы оповещения предназначены для обеспечения своевременного доведения информации и сигналов оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны, территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тульской области (далее - территориальная подсистема РСЧС Тульской области) и населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при угрозе возникновения и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

6. Основной задачей региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Тульской области является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:

руководящего состава гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС;

органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления Тульской области;

специально подготовленных сил и средств территориальной подсистемы РСЧС, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории Тульской области, в соответствии с пунктом 13 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";

единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Тульской области (далее - ЕДДС муниципальных образований);

населения, проживающего на территории Тульской области.

7. Основной задачей местных систем оповещения является обеспечение доведения сигналов (распоряжений) и информации оповещения до:

руководящего состава гражданской обороны и местного звена территориальной подсистемы РСЧС, созданного муниципальным образованием Тульской области;

специально подготовленных сил и средств местного звена территориальной подсистемы РСЧС, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории муниципального образования Тульской области, в соответствии с пунктом 13 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";

дежурно-диспетчерских служб организаций (далее - ДДС организаций), эксплуатирующих потенциально опасные производственные объекты;

населения, проживающего на территории соответствующего муниципального образования Тульской области.

8. Основной задачей локальных систем оповещения является обеспечение доведения сигналов и информации оповещения до:

руководящего состава гражданской обороны организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект, и объектового звена РСЧС;

объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных;

персонала организации, эксплуатирующей опасный производственный объект;

руководителей и ДДС организаций, расположенных в зоне действия локальной системы оповещения;

населения, проживающего в зоне действия локальной системы оповещения.


Раздел III. Порядок использования систем оповещения
9. Передача информации и сигналов оповещения осуществляется Федеральным казенным учреждением "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тульской области" (далее - ФКУ "ЦУКС Главного управления МЧС России по Тульской области"), ЕДДС муниципальных образований и ДДС организаций Тульской области, являющихся органами повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тульской областной (далее - территориальная подсистема РСЧС Тульской области), с разрешения руководителя гражданской обороны и (или) председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности правительства Тульской области и администраций муниципальных образований по всем действующим сетям связи и телерадиовещания.

Речевая информация длительностью не более 5 минут передается населению из студий телерадиовещания с перерывом программ вещания. Допускается 3-кратное повторение передачи речевой информации.

Передача речевой информации должна осуществляться профессиональными дикторами, а в случае их отсутствия - должностными лицами уполномоченных на это органов и организаций.

В исключительных случаях, не терпящих отлагательства, допускается передача с целью оповещения кратких речевых сообщений способом прямой передачи или в магнитной записи непосредственно с рабочих мест дежурной службы ФКУ "ЦУКС Главного управления МЧС России по Тульской области", ЕДДС муниципальных образований и ДДС организаций.

10. ФКУ "ЦУКС Главного управления МЧС России по Тульской области", получив информацию или сигналы оповещения, подтверждает их получение, немедленно доводит полученную информацию или сигналы оповещения до ЕДДС муниципальных образований, сил и средств гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС Тульской области.

11. Передача информации или сигналов оповещения может осуществляться как в автоматизированном, так и в неавтоматизированном режиме.

При неавтоматизированном режиме доведение сигналов оповещения и информации осуществляется по сети связи общего пользования, ведомственным каналам связи без применения специальной аппаратуры оповещения путем передачи в ЕДДС муниципальных образований внекатегорийной телеграммы "Ракета".

12. При автоматизированном режиме доведение сигналов оповещения и информации осуществляется с использованием специальной аппаратуры оповещения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, по каналам связи общего пользования, ведомственным каналам и линиям связи.

Передача сигналов оповещения и информации автоматизированным режимом оповещения осуществляется с помощью региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Тульской области (далее - РАСЦО), которая обеспечивает:

оповещение руководящего состава гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС Тульской области с использованием систем централизованного вызова;

доведение до органов управления, сил территориальной подсистемы РСЧС Тульской области, населения Тульской области сигнала оповещения "Внимание! Всем!" путем циркулярного включения электросирен на всей территории Тульской области или выборочно (в отдельных муниципальных образованиях Тульской области);

циркулярное и выборочное доведение до органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны Тульской области при органах местного самоуправления Тульской области, ЕДДС муниципальных образований команд, сигналов управления и информации;

автоматический перехват каналов радиовещания и радиотрансляции для доведения речевой информации до органов управления, сил гражданской обороны, территориальной подсистемы РСЧС Тульской области и населения Тульской области.

13. Распоряжения на задействование систем оповещения отдаются:

региональной системы оповещения - правительством Тульской области;

местной системы оповещения - главой администрации муниципального образования Тульской области;

локальной системы оповещения - руководителем организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект.

Задействование радиотрансляционных сетей, радиовещательных и телевизионных станций (независимо от форм собственности) на территории Тульской области с перерывом вещательных программ осуществляет старший оперативный дежурный ФКУ "ЦУКС Главного управления МЧС России по Тульской области" с разрешения руководителя гражданской обороны Тульской области, начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тульской области (далее - Главное управление МЧС России по Тульской области) только для оповещения и информирования населения.

В соответствии с установленным действующим законодательством порядком в целях использования систем оповещения разрабатываются инструкции для старшего оперативного дежурного ФКУ "ЦУКС Главного управления МЧС России по Тульской области", ДДС организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты, организаций связи, операторов связи и организаций телерадиовещания.

14. Непосредственные работы по задействованию систем оповещения осуществляются ФКУ "ЦУКС Главного управления МЧС России по Тульской области", ЕДДС муниципальных образований и дежурными службами организаций связи, операторов связи и организаций телерадиовещания, привлекаемыми к обеспечению оповещения.

15. ФКУ "ЦУКС Главного управления МЧС России по Тульской области", ЕДДС муниципальных образований и дежурные службы организаций связи, операторов связи и организаций телерадиовещания проводят комплекс организационно-технических мероприятий по исключению несанкционированного задействования систем оповещения.

О случаях несанкционированного задействования систем оповещения организации, эксплуатирующие потенциально опасные объекты, организации связи, операторы связи и организации телерадиовещания немедленно извещают ФКУ "ЦУКС Главного управления МЧС России по Тульской области".


Раздел IV. Сигналы оповещения
16. Сигнал оповещения - это условный сигнал, передаваемый по системе оповещения и являющийся командой для проведения определенных мероприятий органами, осуществляющими управление силами и средствами территориальной подсистемы РСЧС Тульской области, населением Тульской области.

17. Для оповещения населения установлен единый сигнал оповещения "Внимание! Всем!".

18. Сигнал оповещения об опасности заражения аварийно химически опасными веществами (далее - АХОВ) и других опасных для населения последствиях крупных аварий и катастроф подается в случае непосредственной опасности заражения и произошедших крупных аварий и катастроф с выбросом (выливом) АХОВ. Для подачи сигнала оповещения об опасности заражения АХОВ используются все технические средства связи и оповещения. Сигнал оповещения дублируется подачей установленных звуковых, световых и других сигналов. По этому сигналу оповещения необходимо действовать согласно указаниям соответствующего постоянно действующего органа управления территориальной подсистемы РСЧС Тульской области.

19. Сигнал оповещения об угрозе затопления подается при угрозе или непосредственном нарушении плотины гидротехнического узла. Население Тульской области, проживающее в зоне возможного катастрофического затопления, оповещается по локальным системам оповещения, по сетям проводного вещания, радиовещания и телевидения путем многократной передачи речевого сообщения.

20. Передача сигналов оповещения осуществляется путем централизованного включения на всей территории Тульской области или выборочно (на территории отдельных муниципальных образований Тульской области, объектов производственной и социальной сферы) электросирен, то есть подачей единого сигнала оповещения "Внимание! Всем!", с последующим доведением информации о возможных или произошедших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера по радиотрансляции, каналам радиовещания и телевидения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.
Раздел V. Порядок оповещения руководящего состава

гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС

Тульской области
21. Доведение сигналов оповещения о приведении в готовность органов, осуществляющих управление силами территориальной подсистемы РСЧС Тульской области, осуществляется оперативными дежурными службами органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны Тульской области, по существующей системе централизованного оповещения и всем имеющимся видам связи в установленном действующим законодательством порядке.

Подчиненные и взаимодействующие органы управления подтверждают получение сигналов оповещения (распоряжений) и доводят их до своего руководящего состава и подчиненных органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны Тульской области.

22. Сигналы оповещения передаются по системе централизованного оповещения соответствующего уровня управления вне всякой очереди, с использованием РАСЦО, циркулярно или выборочно, с городского или загородного пунктов управления.

23. Передача сигнала оповещения "Радиационная опасность" осуществляется ФКУ "ЦУКС Главного управления МЧС России по Тульской области" только до органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны Тульской области. Данный сигнал оповещения может быть получен от Федерального казенного учреждения "Национальный центр управления в кризисных ситуациях". При получении данного сигнала оповещения решение на оповещение и передачу текстов сообщений для населения Тульской области принимает губернатор Тульской области. Для населения муниципального образования глава администрации муниципального образования Тульской области. Сотрудников объектов социальной и производственной сферы руководители объектов.

24. Оповещение руководящего состава и служб гражданской обороны, личного состава органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны Тульской области, осуществляется по системе централизованного вызова на служебные, квартирные и сотовые телефоны, путем прямого оповещения дежурными службами по телефону, посыльным или другими сигналами оповещения.
Раздел VI. Порядок оповещения и информирования населения

Тульской области


25. Оповещение и информирование населения Тульской области об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций осуществляется на основании решения соответствующего руководителя оперативной дежурной службы органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны Тульской области, по РАСЦО Тульской области путем циркулярного или выборочного включения электросирен (сигнал оповещения "Внимание! Всем!") с последующим доведением информации по действующим сетям проводного, радио- и телевизионного вещания, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.

26. Для дублирования сигналов оповещения населения и работающей смены объектов производственной и социальной сферы задействуются локальные системы оповещения, мобильные средства оповещения, производственные и транспортные гудки.

27. Оповещение о начале эвакуации населения Тульской области организуется в установленном действующим законодательством порядке на объектах производственной и социальной сферы руководителями данных объектов и руководителями жилищно-эксплуатационных организаций.

28. Для привлечения внимания населения Тульской области перед передачей речевой информации проводится включение электросирен, производственных гудков и других сигнальных средств, что означает подачу сигнала оповещения "Внимание! Всем!". По этому сигналу оповещения население, рабочие и служащие объектов производственной и социальной сферы обязаны включить абонентские устройства проводного вещания, радио- и телевизионные приемники для прослушивания экстренных сообщений. По указанному сигналу оповещения немедленно приводятся в готовность к передаче информации все расположенные на оповещаемой территории Тульской области узлы проводного вещания (муниципальные, объектовые), радиовещательные и телевизионные станции, включаются сети наружной звукофиксации, в том числе специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей. Передача сигналов оповещения, речевой информации населению производится по каналам вещания, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.

29. Для оповещения и информирования населения Тульской области в районах размещения потенциально опасных объектов используются локальные системы оповещения, которые предназначены для своевременного доведения до проживающего в зоне их действия населения Тульской области, работающих смен потенциально опасного объекта и других организаций в зоне их действия, органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны в Тульской области, сигнала оповещения "Внимание! Всем!" информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также информации о развитии событий и рекомендаций по дальнейшим действиям.
Раздел VII. Руководство организацией оповещения
30. Общее руководство организацией оповещения и информирования при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности соответствующего органа управления через органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны Тульской области, службы оповещения и связи соответствующего уровня.

31. Непосредственное руководство осуществляется:

на региональном уровне управления - Главным управлением МЧС России по Тульской области во взаимодействии с Тульским филиалом открытого акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" (далее - Тульский филиал ОАО "Ростелеком"), филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Тула" и филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная и радиовещательная сеть "Тульский областной радиотелевизионный передающий центр" и другими организациями связи, радиотелевещания, осуществляющими свою деятельность на территории Тульской области, в части использования сетей связи общего пользования и ведомственных сетей связи, сетей радио-, телевизионного и проводного вещания;

на муниципальном и объектовом уровнях управления - органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны Тульской области при органах местного самоуправления во взаимодействии с городскими и районными организациями Тульского филиала ОАО "Ростелеком", предприятиями ведомственных сетей связи и радиотелевещания в части использования сетей связи общего пользования, сетей радио-, телевизионного и проводного вещания.


VIII. Мероприятия обеспечения готовности систем оповещения
32. В целях поддержания в состоянии готовности к использованию по предназначению систем оповещения Главное управление МЧС России по Тульской области и орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны Тульской области при органе местного самоуправления:

разрабатывают тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения и организуют их запись на магнитофонные и иные носители информации;

организуют и осуществляют подготовку своих оперативных дежурных служб и персонала ЕДДС по приему и передаче сигналов оповещения и речевой информации;

планируют и проводят совместно с организациями электросвязи и телерадиовещания проверки технической готовности систем оповещения, тренировки по передаче сигналов оповещения и речевой информации;

представляют заявки организациям электросвязи и телерадиовещания на выделение соединительных линий и каналов связи от пунктов размещения (пунктов управления) системы оповещения к соответствующим объектам оповещения и запасным центрам вещания;

разрабатывают совместно с организациями связи и телерадиовещания порядок взаимодействия оперативных дежурных (диспетчерских) служб при приеме и передаче сигналов оповещения и речевой информации по каналам связи и сетям телерадиовещания.

33. В целях обеспечения готовности систем оповещения к выполнению задач по предназначению организации связи обеспечивают техническую готовность аппаратуры оповещения, средств и каналов связи, входящих в системы оповещения.

34. В целях обеспечения оповещения организации связи и телерадиовещания:

организуют и осуществляют подготовку ДДС и обслуживающего персонала объектов телерадиовещания к обеспечению технической возможности по доведению информации до населения области;

обеспечивают постоянную готовность студий и технических средств телерадиовещания к передаче сигналов оповещения и речевой информации;

определяют по заявкам Главного управления МЧС России по Тульской области перечень и порядок функционирования телерадиовещательных станций, предназначенных для оповещения населения, а также запись речевых сообщений для населения на магнитные и иные носители информации.
Раздел IX. Порядок финансирования создания, реконструкции

и обслуживания систем оповещения


35. Финансирование создания, реконструкции и эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения, создания и содержания запасов мобильных средств оповещения всех уровней управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.08.2012 Г. № 455 «О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Тульской области 2 февраля 1998 года N 75-ЗТО "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:

1. Утвердить Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тульской области (приложение).

2. Рекомендовать руководителям организаций независимо от форм собственности, органов местного самоуправления муниципальных образований Тульской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти обеспечить сбор, учет, актуализацию и представление информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с Порядком, указанным в пункте 1 настоящего Постановления, в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тульской области.

3. Признать утратившим силу Постановление администрации Тульской области от 04.06.2008 N 323 "О Порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тульской области".

4. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.

5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


Первый заместитель губернатора

Тульской области

Ю.М.АНДРИАНОВ
Приложение

к Постановлению правительства

Тульской области

от 23.08.2012 N 455


ПОРЯДОК

СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ

НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация) в Тульской области.

Информация представляется в сроки и формах, установленных Инструкцией о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденной Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 7 июля 1997 года N 382, а также в соответствии с протоколами (соглашениями) информационного взаимодействия.

2. Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и их последствиях, о ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций, о составе сил и средств, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций, о необходимости выделения дополнительных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, а также сведения о деятельности органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

3. Обмен информацией осуществляется по всем существующим каналам связи.

4. Сбор и обмен информацией осуществляется в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях через постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в сфере защиты населения и территорий Тульской области от чрезвычайных ситуаций.

Сбор и обмен информацией осуществляются:

1) органами исполнительной власти Тульской области через Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тульской области (далее - Главное управление МЧС России по Тульской области), Федеральным казенным учреждением "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тульской области" (далее - ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Тульской области") и дежурно-диспетчерскими службами органов исполнительной власти Тульской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Тульской области" является вышестоящим органом для всех взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тульской области по вопросам сбора и обмена информацией о пожарах и чрезвычайных ситуациях;

2) органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области через единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований Тульской области и органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления;

3) организациями через их структурные подразделения, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

5. Представление информации осуществляется:

1) организациями в органы местного самоуправления муниципальных образований Тульской области, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация (в случае его наличия);

2) органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тульской области в Главное управление МЧС России по Тульской области, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Тульской области", органы исполнительной власти Тульской области;

3) территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Главное управление МЧС России по Тульской области, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Тульской области", органы исполнительной власти Тульской области, органы местного самоуправления Тульской области, федеральные органы исполнительной власти, к сфере деятельности которых они относятся;

4) органами исполнительной власти Тульской области в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий через Главное управление МЧС России по Тульской области.

6. Главное управление МЧС России по Тульской области через ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Тульской области":

1) координирует работу по сбору и обмену информацией;

2) осуществляет сбор и обработку информации, представляемой территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Тульской области, органами местного самоуправления Тульской области и организациями;

3) представляет в органы исполнительной власти Тульской области информацию о чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации;

4) ведет учет чрезвычайных ситуаций;

5) представляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий информацию о чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации.


<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Законы тульской области
1787.37kb.
5 стр.
Информация об исполнении решения коллегий прокуратуры Тульской области и счетной палаты Тульской области от 28 ноября 2012 год
31.86kb.
1 стр.
1. законы тульской области 2 закон тульской области от 02. 02. 1998 Г. №75-зто «о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в тульской области»
1564.48kb.
13 стр.
Закон тульской области о бюджетном процессе в тульской области принят Тульской областной Думой 28 мая 2008 года
548.27kb.
2 стр.
Закон тульской области об административных комиссиях в тульской области
207.09kb.
1 стр.
Приложение 1 утвержден совместным приказом Министерства здравоохранения Тульской области и тфомс тульской области
304.58kb.
1 стр.
Доклад о состоянии и использовании земель Тульской области в 2010 году
4015.38kb.
26 стр.
Доклад о состоянии и использовании земель Тульской области в 2009 году
4108.61kb.
27 стр.
Опыт использования культурно-исторического потенциала Тульской области в составлении туристских маршрутов
574.86kb.
4 стр.
Реквизиты для перечисления платежей уфк по Тульской области л/с 20666У98200филиал фгбу «фкп росреестра»
145.74kb.
1 стр.
Лучанский волостной исполком Белевского уезда Тульской губернии
29.83kb.
1 стр.
Ивановский волостной исполком Белевского уезда Тульской губернии
48.38kb.
1 стр.