Главная
страница 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ВЕРТИКОСССКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРТИКОССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ




22.10. 2012г.




№ 55

с. Вертикос



Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение», признании утратившим силу постановления Главы Вертикосского сельского поселения от 18.11.2010г.№ 53


В целях реализации мероприятий проводимой в Российской Федерации административной реформы, направленной на повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, доступности гражданам государственных и муниципальных услуг, качественного и своевременного их предоставления, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:



  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги услуги «Прием документов и выдача уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» согласно приложению.

  2. Признать утратившим силу постановление Главы Вертикосского сельского поселения от 18.11.2010 №5 3 «Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги «Прием документов и выдача уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» ».

  3. Обнародовать настоящее постановление в уставном порядке и разместить на официальном сайте Администрации Вертикосского сельского поселения в сети Интернет.




  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.






Глава Вертикосского сельского поселения:

О.В.Лемешева

Утвержден

постановлением Администрации

Вертикосского сельского поселения

от 22.10 .2012г. № 55
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»


1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» (далее – «регламент») регламентирует исполнение указанной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий Администрации Вертикосского сельского поселения (далее – Администрация) (далее – муниципальная услуга).

1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги могут быть физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица, их полномочные представители на основании доверенности (далее - заявитель).

Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично, с использованием различных средств связи (почта, факс, электронная почта и т.д.), веб-сервисов (Региональный портал государственных и муниципальных услуг Томской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно специалистами Администрации Вертикосского сельского поселения;

- с использованием информационных стендов;

- с использование средств связи.

1.4. Место нахождения Администрации Вертикосского сельского поселения: Томская область, Каргаскокский район, с.Вертикос, ул.Молодежная,д.1.

1.5. Информацию о месте нахождения Администрации Вертикосского сельского поселения, графике работы можно получить по телефонам 8(38253)36-1-89 и на официальном сайте Администрации Вертикосского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) по адресу: http://vertikos.tomsk.ru.

1.6. Информация о муниципальной услуге размещена на официальном сайте Администрации Вертикосского сельского поселения в сети Интернет по адресу: http://vertikos.tomsk.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Томской области по адресу: www.pgs.tomsk.gov.ru/portal/, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу www.gosuslugi.ru.

1.7. Режим работы Администрации Каргасокского района:



Понедельник

9.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

9.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

9.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Часы приема специалистов: понедельник – пятница с 09.00 до 17.00.

1.8. Индивидуальное устное информирование заявителя:

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации при непосредственно личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по телефону для справок 8(38353)36-1-89.

1.9. При консультировании по телефону специалист Администрации должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка, специалист проводит личный прием граждан, специалист, вправе предложить обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При консультировании посредством индивидуального устного информирования, специалист дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.

Информацию о сроке завершения оформления документов и возможности их получения потребителю результата предоставления муниципальной услуги сообщается при подаче документов.

1.10. Индивидуальное письменное информирование заявителя:

Глава Вертикосского сельского поселения рассматривает обращение лично либо передает обращение специалисту для подготовки ответа. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.

1.11. Требования к информационным стендам:

Информационный стенд располагается непосредственно возле кабинета, в котором находятся должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги. Информационный стенд размещается на высоте не более 1,5 м от пола. В верхней части информационного стенда указывается наименование муниципальной услуги, которой он посвящен. На информационном стенде в специальных отделениях размещается:

- текст настоящего Административного регламента;

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (адрес Администрации Вертикосского сельского поселения, ФИО Главы Вертикосского сельского поселения, номера телефонов, факсов, порядок предоставления муниципальной услуги с указанием сроков осуществления отдельных административных процедур и т.д.);

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых заявителем;

- образцы заполнения заявлений и других документов, подаваемых заявителями;

- формы заявлений в количестве не менее 10 экз.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - прием документов, а также выдача уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Вертикосского сельского поселения.

2.3. При предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации не вправе требовать от заявителя:

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю Уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 календарных дней со дня регистрации заявления.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:

а) Жилищным кодексом Российской Федерации // «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14;

б) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, N 31, ст. 4179;

в) Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" // «Собрание законодательства РФ», 15.08.2005, N 33, ст. 3430.

2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

2.7.1. Заявителем представляются следующие документы:

а) заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (приложение 1 к регламенту).

Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в Администрации Вертикосского сельского поселения (каб. _1__);

б) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинники или удостоверенные в нотариальном порядке копии) если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

д) подготовленный и оформленный проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

2.7.2 Заявитель может представить следующие документы:

а) выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.

б) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический (кадастровый) паспорт такого помещения);

в) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

В случае, если заявителем не представлены документы, указанные в настоящем подпункте, специалист Администрации получает данные документы самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия;

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) не представлены  документы, определенные подпунктом 2.7.1 настоящего регламента;

2) поступление в Администрацию Вертикосского сельского поселения ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

3) представление документов в ненадлежащий орган;

4) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного Кодекса Российской Федерации, условий перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований Жилищного Кодекса и законодательства о градостроительной деятельности; перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц; перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми; перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.);

5) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут.

2.11. Заявление, поступившее в Администрацию Вертикосского сельского поселения, регистрируется в течение 1 дня со дня его поступления.

2.12. Требования к помещениям:

Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Помещения Администрации Вертикосского сельского поселения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Присутственные места должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

Места, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для оформления документов.

Прием граждан специалистами отдела осуществляется в рабочих кабинетах.

Место для ожидания и приема граждан должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах специалистом отдела одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

2.13. Показатели качества муниципальной услуги:

а) процент (доля) заявлений о предоставлении муниципальной услуги, рассмотренных в течение установленного срока с момента сдачи документов. Показатель определяется как отношение заявлений, рассмотренных без нарушения сроков, установленных настоящим Административным регламентом, к общему количеству поступивших заявлений по данной муниципальной услуге;

б) доля удовлетворенных жалоб на действие, бездействие, решения, принятые в процессе предоставления муниципальной услуги от общего количества заявлений на предоставление данной муниципальной услуги.

2.14. Показатели доступности муниципальной услуги:

а) Опубликование настоящего административного регламента в установленном порядке, размещение на официальном сайте Администрации в сети интернет по адресу vertikos.tomsk.ru размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в Администрации.

б) Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

в) транспортная и пешеходная доступность здания Администрации Вертикосского сельского поселения;

в) надлежащие условия для доступа в здание Администрации Вертикосского сельского поселения лиц с ограниченными возможностями здоровья;

д) возможность обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием различных средств связи (почта, факс, электронная почта и т.д.) и веб-сервисов (Региональный портал государственных и муниципальных услуг Томской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).

2.15. При создании многофункционального центра (далее по тексту – МФЦ) на территории Каргасокского района оказание муниципальной услуги возможно в МФЦ. При этом заявитель предоставляет работнику МФЦ заявление на оказание муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 настоящего регламента, а так же необходимые документы согласно п.2.7 настоящего регламента. Результат предоставления муниципальной услуги заявитель получает в МФЦ.

МФЦ передает заявление и документы, предоставленные заявителем, в Администрацию не позднее 9.30 часов следующего дня.

Администрация принимает решение по заявлению в соответствии с административным регламентом, и передает документы, оформляющие результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ не менее чем за один рабочий день до истечения срока предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:



 1) прием документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация документов в книге учета входящих документов;

2) рассмотрение документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

 5) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Административная процедура «Прием и регистрация заявления и приложенных документов»:

1) Основание для начала административной процедуры: поступление в Администрацию Вертикосского сельского поселения заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 регламента:

- при личном обращении заявителя;

- в виде почтового отправления;

- по электронной почте;

2) Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет наличие документов, регистрирует заявление, выдает заявителю расписку о принятии документов (приложение 1).

3) Глава Администрации Вертикосского сельского поселения определяет ответственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (критерием принятия решения о назначении исполнителя являются должностные обязанности специалистов Администрации), и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, экземпляр заявления с поручением.

4) Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления, определение ответственного исполнителя и передача заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения.

5) Максимальная продолжительность административной процедуры: три рабочих дня.

3.3. Административная процедура «Рассмотрение документов».

1) Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.7.1 регламента;

2) Максимальный срок административной процедуры составляет один рабочий день.

3.4. Административная процедура «Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) участвующие в предоставлении муниципальной услуги».



  1. Специалист направляет участникам межведомственных отношений, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, межведомственный запрос по типовой форме по электронной почте, факсимильной связью, системе межведомственного электронного взаимодействия. Состав документов и информации:

В Росреестре запрашивается:

  • выписка из единого государственного реестра права на недвижимое имущество и сделок с ним и о правах отдельного лица на имеющегося у него объекты недвижимого имущества для получения сведений, подтверждающих права лица на жилое/ нежилое помещение, которое предполагается перевести в нежилое/ жилое;

  • план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический (кадастровый) паспорт такого помещения);

- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

  1. Межведомственные запросы формируются и отправляются в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления.

  2. Срок ответа на запрос - не более 5 дней.

  3. Полученный ответ регистрируется специалистом Администрации Вертикосского сельского поселения, ответственным за документооборот и передается специалисту Администрации, ответственному за подготовку ответа, в день получения ответа.

  4. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.

3.5. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги".

1) Основания для начала административной процедуры: установление специалистом, ответственным за предоставление административной процедуры, в ходе проверки документов оснований для предоставления муниципальной услуги.

2) В случае поступление в Администрацию Вертикосскогосельского поселения, ответа на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, специалист Администрации Вертикосского сельского поселения уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

3) Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о переводе помещения или об отказе с указанием причины отказа.

4) После принятия решения о возможности перевода помещения или об отказе в переводе помещения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект постановления Администрации Вертикосского сельского поселения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения и согласования его в порядке делопроизводства и передает Главе Вертикоссского сельского поселения на подпись.

4) Глава Вертикосского сельского поселения подписывает проект постановления Администрации Вертикосского сельского поселения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения и согласования его в порядке делопроизводства и передает Главе Вертикосского сельского поселения на подпись.

6) Максимальный срок административной процедуры составляет 28 календарных дней.

3.6. Административная процедура "Выдача результата предоставления муниципальной услуги".

1) Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия постановления Администрации –Вертикосского сельского поселения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает или направляет заявителю по указанному в заявлении адресу Уведомление по форме и содержанию, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502.

2) Уведомление подписывает Глава Вертикосского сельского поселения, председатель Комиссии.

3) Одновременно с выдачей или направлением Уведомления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно информирует о принятии решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе.

4) Уведомление подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.

5) Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является Уведомление о переводе или отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

3.7. В случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения Уведомление должно содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.

3.8. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, Уведомление является основанием проведения соответствующих переустройства и (или) перепланировки и процедура предоставления муниципальной услуги продолжается в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

3.9. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.

1) Завершение переустройства и (или) перепланировки жилых помещений подтверждается актом приемочной комиссии по форме утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 30.10.1997 N 71а "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве".

2) Заявитель  после завершения  переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (в границах жилого помещения) предоставляет в администрацию технико-экономические показатели жилого помещения (технический паспорт).

3) Специалист готовит акт приемочной комиссии в 4-х экземплярах.

4) Специалист в течение 10-ти рабочих дней после подписания акта приемочной комиссии,  направляет акт:

- 1 экз. заявителю;

- 1 экз. в организацию управляющую общим  имуществом многоквартирного дома;

-1экз. в филиал ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»;

- 1 экз. в филиал ОГУП «Томский областной центр технической инвентаризации»

- 1 экз. в дело.

3.10. При использовании помещения после его перевода в качестве жилого или нежилого помещения должны соблюдаться требования пожарной безопасности, санитарно-гигиенические, экологические и иные установленные законодательством требования, в том числе требования к использованию нежилых помещений в многоквартирных домах.



4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением настоящего административного регламента осуществляется Главой сельского поселения, осуществляющим контроль и координацию деятельности специалистов.

4.2. Специалист администрации, ответственный за проверку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проверки документов, качество экспертизы материалов.

4.3. Плановый внутренний контроль осуществляется путем проведения Главой сельского поселения, проверки соблюдения и предоставления специалистами правовых актов Российской Федерации, Томской области и МО « Вертикосское сельское поселение».

Периодичность осуществления планового внутреннего контроля – один раз в неделю, (при наличии в производстве заявлений (запросов), предусмотренных настоящим административным регламентом.

В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при предоставлении муниципальной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.4. Плановый внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения требований правовых актов при предоставлении муниципальной услуги.

4.5. Внеплановый внутренний и внешний контроль проводится по обращению заявителя в течение 3 рабочих дней со дня обращения. В ходе него рассматривается заявление, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ о выявленных нарушениях (при их наличии) и принятых мерах либо заявителю сообщается об отсутствии оснований для реагирования (в случае если нарушений настоящего административного регламента не выявлено).

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) специалистов администрации Вертикосского сельского поселения, а также принимаемых им решений в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) специалистов Администрации Вертикосского сельского поселения в досудебном и судебном порядке. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Указанная информация и документы выдаются заявителям по их письменному запросу в течение двух рабочих дней со дня получения запроса.

Обжалование решений и действий (бездействия) специалистов Администрации Вертикосского сельского поселения в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме Главе Вертикосского сельского поселения по адресу: 636753, Томская область, Каргасокский район, с.Вертикос тел.8(38253)36-1-72, факс8(38253)36-1-89, адрес электронной почты MKUVertikos@yandex.ru.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Вертикосского сельского поселения, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба (приложение №3) должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

5.8. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Каргасокского района вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись Главе Каргасокского района. О данном решении уведомляется заявитель.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного им вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.9. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу Главе Каргасокского района.

5.10. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы Глава Вертикосского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.11., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1


к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги « Прием документов, а

также выдача уведомления о переводе или об

отказе в переводе жилого (нежилого ) помещения

в нежилое (жилое) помещение»
Главе администрации_Вертикосского_

сельского поселения


З А Я В Л Е Н И Е

о переводе помещения

от ____________________________________________________________________________________

Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона;

_______________________________________________________________________________________

Для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению__________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

для юридического лица указать: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер

_______________________________________________________________________________________

телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица,

_______________________________________________________________________________________

с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению________________________________________________________________________________________________________

Место нахождения помещения: индекс ___________________, Томская область, Каргасокский район, _______________________________________________________________________________________

(указать полный адрес: улица, дом, корпус, строение, квартира, комната, подъезд, этаж)

______________________________________________________________________________________.

Прошу осуществить перевод ___________________ помещения в _____________________ помещение,

(жилого, нежилого) (нежилое, жилое)

принадлежащего на основании ___________________________________________________________

(указать основание возникновения права)

______________________________________________________________________________________,в целях использования помещения в качестве _______________________________________________.

(указать вид использования помещения)

Для использования помещения в качестве жилого (нежилого) требуется (не требуется) проведение

(ненужное зачеркнуть)

работ _________________________________________________________________________________.

(по перепланировке, переустройству, иные работы)

Указанное помещение не используется мною или иными гражданами в качестве места постоянного

проживания, право собственности на переводимое помещение не обременено правами каких- либо лиц.

При необходимости проведения перепланировки, и (или) переустройства переводимого помещения, и (или) иных работ, для обеспечения использования помещения в качестве жилого (нежилого) помещения обязуюсь:

- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с оформленным в установленном порядке проектом;

- обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц уполномоченных органов для проверки хода работ;

- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ:_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(указать срок производства ремонтно-строительных работ с ________ по _______ и режим производства ремонтно-строительных работ с ________ до ________ часов в ________________ дни)
К заявлению прилагаю следующие документы:

1. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение______________________________

_______________________________________________________________________________________

(указываются вид и реквизиты документа с отметкой – подлинник или нотариально заверенная копия)

_________________________________________________________________________ на ____ листах.

2. План переводимого помещения с его техническим описанием (технический паспорт)

(ненужное зачеркнуть)

на _____ листах.

3. Поэтажный план дома на _____ листах.

4. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или)

перепланировки на __________ листах.

5. Доверенность (в случае представительства) на __________ листах.

6. Иные документы: _____________________________________________________________________.

(перечень иных документов при их наличии)

Подпись лица, подавшего заявление:

«____»_____________ 20___ г. __________________ __________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)

Расписку в получении документов с указанием их перечня и даты приема получил:

«____»_____________ 20___ г. __________________ __________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)

\

Приложение № 2


к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги « Прием документов, а

также выдача уведомления о переводе или об

отказе в переводе жилого (нежилого ) помещения

в нежилое (жилое) помещение»

Р А С П И С К А

в получении документов

Документы, представленные в администрацию Вертикосского сельского поселения «____»_______________ 20___ года:

1. Заявление о переводе.

2. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение____________________________

_____________________________________________________________________________________

(указываются вид и реквизиты документа с отметкой – подлинник или нотариально заверенная копия)

_______________________________________________________________________ на ____ листах.

3. План переводимого помещения с его техническим описанием (технический паспорт)

(ненужное зачеркнуть)

на _____ листах.

4. Поэтажный план дома на _____ листах.

5. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и

(или) перепланировки на __________ листах.

6. Доверенность (в случае представительства) на __________ листах.

7. Иные документы___________________________________________________________________

(перечень иных документов при их наличии)

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Входящий номер регистрации заявления _________________________________________________

«_____»_____________20___ г. __________________ ____________________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи лица, принявшего заявление)

Приложение № 3


к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги « Прием документов, а

также выдача уведомления о переводе или об

отказе в переводе жилого (нежилого ) помещения

в нежилое (жилое) помещение»
Главе _________________

Адрес:
от_____________________________________

адрес:___________________________________ _________________________________________

тел.: _____________________________________

e-mail: ___________________________________

Ж А Л О Б А


____________________ года ________________________________________________

указать дату обращения указать ФИО гражданина, наименование организации

обратился (лась) в администрацию Вертикосского сельского поселения с заявлением о _______________________________________________

указать суть запроса

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

При предоставлении муниципальной услуги «Прием документов, а также выдача уведомления о переводе или об

отказе в переводе жилого (нежилого ) помещения в нежилое (жилое) помещение» специалистами отдела администрации Вертикосского сельского поселения были допущены следующие нарушения:







нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги




нарушение срока предоставления муниципальной услуги




требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги




отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя




отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами




затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами




отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений

Нарушения проявились в следующем: _____________________________________________

указать фактические обстоятельства

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


О результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах прошу сообщить письменно




по почте




по электронной почте

Приложение:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________ _______________________ __________________________



дата подпись расшифровка




Смотрите также:
Постановление Г. №55 с. Вертикос
341.85kb.
1 стр.
Постановление Г. №22 с. Вертикос Об утверждении плана тушения лесных пожаров на 2013 год
105.28kb.
1 стр.
Постановление Страсбург, 8 ноября 2005 года
1054.28kb.
8 стр.
Постановление 30 марта 2011 года №162 п. Углегорск Об утверждении Стратегии
917.07kb.
6 стр.
Постановление Страсбург, 12 мая 2010 года Перевод на русский язык Николаева Г. А
186.33kb.
1 стр.
Заседание по делу, вынес следующее постановление, утвержденное в тот же день
496.99kb.
3 стр.
Постановление От 20 мая 1991 г. N 6/4а-13 о совершенствовании организации заработной платы работников ведущих профессий учреждений и организаций физической культуры
919.69kb.
4 стр.
Заседание по делу, вынес следующее постановление, утвержденное в тот же день
293.92kb.
1 стр.
Заседание по делу, вынес следующее постановление, утвержденное в тот же день
268.69kb.
1 стр.
Заседание по делу, вынес следующее постановление, утвержденное в тот же день
414.56kb.
3 стр.
Заседание по делу, вынес следующее постановление, утвержденное в тот же день
336.34kb.
1 стр.
Постановление №745 от «07» 08. 2012 г г. Светлый о подготовке специалистов для Вооруженных Сил РФ на 2012-2013 год по военно-учётным специальностям
23.25kb.
1 стр.