Главная
страница 1
Контрольное тестирование №2

Строение тела животных

1 вариант

А. Выберите все правильные ответы.

1. Наука, изучающая клетки, называется:

а) систематика в) паразитология

б) цитология г) экология

2. Ткань —это:

а) группа клеток

б) группа сходных по строению клеток

в) группа сходных по строению и функциям клеток и межклеточного вещества

г) межклеточное вещество

3. Для животной клетки характерно:

а) движение цитоплазмы в) деление

б) наличие ядра г) наличие пластид

4. Эпителиальные ткани выполняют функции:

а) опорную в) защитную

б) всасывающую г) секреторную

5. Опорно-дигательная система:

а) состоит из скелета и мышц

б) выделяет продукты обмена

в) образована сердцем и сосудами

г) выполняет репродуктивную функцию

6. Клетка животная, как и растительная, имеет:

а) ядро в) митохондрии

б) клеточную мембрану г) запас гликогена

7. Лизосомы, как и митохондрии:

а) органоиды клетки

б) тельца округлой формы

в) органоиды, образующие пищеварительные вакуоли

г) имеют ферменты, расщепляющие органические вещества

8. Ткани животных имеют разное строение потому, что:

а) принадлежат разным животным

б) выполняют разные функции

в) располагаются в разных частях тела

г) характерны для животных организмов
В. Установите соответствие.

9. Установите соответствие между системами органов и органами, их образующими.

Системы органов

а) опорно-двигательная

б) дыхательная


Органы

  1. кожно-мускульный мешок

  2. жабры

  3. кость

  4. наружный панцирь

  5. кожа

  6. мышцы

  7. легкие


С. Составьте таблицу.

10. Предложите форму таблицы «Симметрия животных», отражающую виды симметрии тела животных, примеры животных с определенным видом симметрии, образ жизни этих животных.

Контрольное тестирование №2

Строение тела животных

2 вариант

А. Выберите все правильные ответы.

1. Клеточное строение характерно:

а) для животных в) вирусов

б) растений г) грибов

2. Хромосомы располагаются:

а) в эндоплазматической сети в) наружной клеточной мембране

б) ядре г) лизосомах

3. Орган:

а) часть организма

б) часть организма, образованная тканями и выполняющая определенную функцию

в) часть организма, выполняющая определенную функцию

г) группа клеток и межклеточного вещества

4. Соединительная ткань:

а) характеризуется наличием большого количества межклеточного вещества

б) выполняет секреторную функцию

в) связывает органы в организме

г) характеризуется сократимостью

5. Пищеварительная система:

а) включает рот и глотку в) имеет пищеварительные железы

б) обеспечивает дыхание г) воспринимает раздражение

6. Клетки животных, в отличие от клеток растений:

а) не имеют плотной клеточной оболочки

б) характеризуются наличием лизосом

в) не содержат хлоропластов

г) характеризуются наличием ядра

7. Рибосомы, как и ядрышки:

а) располагаются в цитоплазме в) имеют округлую форму

б) синтезируют белок г) являются органоидом клетки

8. Активное передвижение животных способствует:

а) успешной добыче пищи

б) быстрому уходу от опасности

в) лучшему приспособлению к паразитизму

г) стабильной численности популяции

B. Установите соответствие.

9. Установите соответствие между системами органов и органами, их образующими.

Системы органов

а) нервная

б) кровеносная


Органы

1) головной мозг



2) капилляры

  1. спинной мозг

  2. нервы

  3. артерии

  4. сердце

  5. вены


C. Составьте таблицу.

10. Предложите форму таблицы « Ткани животных», отражающую их название, функции, особенности строения.



Смотрите также:
А. Выберите все правильные ответы. Наука, изучающая клетки, называется
33.34kb.
1 стр.
7 класс. Клетка. Ткани. Органы и системы органов. Вариант Наука, изучающая клетки, называется
38.09kb.
1 стр.
Олимпиада школьников
162.62kb.
1 стр.
Олимпиада школьников
156.3kb.
1 стр.
Олимпиада школьников
156.5kb.
1 стр.
Открытие галактики содружества звезд звездные скопления
290.58kb.
1 стр.
Исторические изменения
204.28kb.
1 стр.
Назарбаев интеллектуальные школы
35.28kb.
1 стр.
1. История как наука: этапы становления, предмет, методы исследования, функции исторического знания
605.59kb.
3 стр.
Ядерные реакции в живой клетке (Новые представления о биоэнергетике клетки в дополнение к опубликованным ранее*)
255.17kb.
1 стр.
«Тундра»(4 класс)
175.46kb.
1 стр.
Решения примерного варианта задач непрерывного теста
93.54kb.
1 стр.