Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное образовательное учреждение гимназия № 1526 УТВЕРЖДАЮ Директор ГОУ Гимназия № 1526 _____________ /Т.Г. Болдина/ «___»_____________2010 г. м.п.
РЕКЛАМНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Спецкурс «Английская литература» .32453246.00230-01 99 01 Листов 21 Разработчик: ____________/Сударенко М.Н./ 17.06.2010>
ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ КУРСА "ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА АНГЛИИ" Основной целью курса является развитие внутреннего мира учащегося, становление его как творческой личности. Образовательная цель курса состоит в том, чтобы ввести учащихся в мир литературно-художественной культуры Англии, познакомить их с произведениями талантливых мастеров художественного слова разных эпох и литературных направлений и их вкладом в национальную культуру, являющуюся составной частью мирового художественного процесса. Курс художественной литературы должен способствовать не простому накоплению знаний, а постижению духа, культуры, психологии, образа мышления английского народа, и в этом - важная культуроведческая цель данного курса. Практическая цель курса заключается в том, чтобы сформировать у учащихся умение читать, осмысливать и интерпретировать английские художественные произведения различных литературных жанров, адаптированные с учетом уровня владения учащимися английским языком, и постепенно подвести их к умению читать оригинальную английскую литературу. Содержательная сторона курса представлена следующими компонентами:
ЛИТЕРАТУРНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ 1. Знания основных эпох и направлений английской литературы:
2. Знание основных родов, видов и жанров английской литера- туры: - эпические произведения: сказка, новелла, роман; - лирические и лирико-эпические произведения: басня, поэма,
баллада, лирическая поэзия; - драматические произведения:
трагедия, комедия. 3. Знание ведущих представителей того или иного литературного направления. 4. Знание основных средств художественной выразительности (метафора, гипербола, сравнение, эпитет, аллегория) и умение использовать их для характеристики стиля писателя. СТРАНОВЕДЧЕСКИЕ И ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ При прохождении курса необходимо уделять особое внимание лексическим единицам с национально-культурным компонентом. К ним относятся:
-безэквивалентная лексика (слова, не имеющие аналогов в родном языке). ТЕМАТИКА ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В круг чтения подростков и старших школьников входят произведения, тематика которых отражает следующие явления действительности:
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ Программа курса предусматривает формирование у учащихся целого ряда общеучебных и специальных умений. Умения классифицированы и представлены в соответствующих разделах программы по этапам. Программа курса рассчитана на два этапа: первый этап - VIII класс, второй этап - IX класс. Основной задачей первого этапа является привитие интереса к чтению художественной литературы на английском языке в процессе знакомства с произведениями разных жанров. Курс художественной литературы способствует развитию умений собственно чтения с широким использованием языковой и контекстуальной догадки. Ключевая задача первого этапа - формирование элементарных умений интерпретации художественного произведения:
Что касается письма, то перед учителем на первом этапе стоит задача развить у учащихся следующие умения:
Тематическое планирование спецкурса "Английская литература 17-19 веков" Курс рассчитан на 66 уроков 1-ая четверть (18 уроков)
"Английская литература" (2 часа) В.Шекспир Ознакомить с биографией и этапами творчества писателя (1 час) Комедия В.Шекспира "Двенадцатая ночь". Тема "В чем заключалась суть шутки Марии над Мальволио" (3 часа). Трагедия В.Шекспира "Гамлет". Тема "Образ Гамлета в трагедии В.Шекспира". Монолог Гамлета наизусть (5 часов). Сонеты В.Шекспира (1 час). Даниэль Дефо Ознакомить с биографией и творчеством писателя. (Доклады учащихся). Роман Д.Дефо "Жизнь и приключения Робинзона Крузо". Тема "Как показана в романе любовь человека к жизни" (6 часов). 2-ая четверть (14 уроков) Джонатан Свифт Ознакомить с биографией и творчеством писателя (Доклады учащихся). Роман Дж.Свифта "Приключения Гулливера". Тема "Сатира и юмор в романе Свифта". Ознакомить с методом сравнения и противопоставления (8 часов). Роберт Берне Ознакомить с биографией и творчеством писателя (Доклады учащихся). Тема "Как отражается биография поэта в его произведениях". Выучить стихотворение "A Red, Red Rose", выучить цитаты из двух произведений поэта. (5 часов ). В.Вордсворд Ознакомить с биографией и творчеством писателя (доклады учащихся). Ознакомить с лирикой поэта (1 час). 3-я четверть (20 уроков) Джон Гордон Байрон Ознакомить с биографией и творчеством писателя (Доклады учащихся). Тема "В чем заключается автобиографичность поэмы Д.Г.Байрона "Паломничество Чайльда Гарольда"? (6 часов).
Ознакомить с биографией и творчеством писателя (Доклады учащихся). Тема "Народ и короли в историческом романе В.Скотта "Айвенго". Ознакомить учащихся с историческими событиями Англии времен Р.Гудаю. (6 часов) Чарлз Диккенс Ознакомить с биографией и творчеством писателя (Доклады учащихся). Тема "Проследить, как меняются отношения отца и дочери в романе Ч.Диккенса "Домби и сын". (5 часов) Диалогическая тема "Образ человека в произведениях английских писателей" строится на материале изученных произведений 1-3 четвертей и предполагает разговор двух литературных героев о проблемах их романов. (3 часа) В 3 четверти идет повторение грамматической темы "Согласование времен". В конце 3 четверти проводится контрольное изложение с элементами анализа прочитанного текста. 4 четверть (14 уроков) Уильям Мэйкопис Теккерей Ознакомить с биографией и творчеством писателя (Доклады учащихся). Тема "Сходство и различие двух главных героев Р.Шарп и У.Доббина в романе У.М.Теккерея "Ярмарка Тщеславия". (9 часов) Повторение материала за курс "Английской Литературы" 17-19 веков и подготовка учащихся к переводным экзаменам. На экзамен выносится 10 тем, которые освещают тематику курса за 8 класс. В материал билетов входят оригинальные тексты из произведений английских писателей данного курса. Перед учащимися ставится задача: прочитать и проанализировать литературный отрывок.
Ход урока
1) Биография и этапы творчества писателя; 2)"Twelfth Night" (читать и переводить).Задание дается по рядам: 1ряд - sc.3,4 p 8, 9, 10 2ряд - sc.5 p 10, 11,12 З ряд - sc.4 p 12,13
Ход урока Задание 1. Какую характеристику дает Мария Мольволио? (sc.3);
2. Использование фразеологизмов для описания литературных героев. Ознакомить с понятием фразеологизм. My purpose is a horse of that соlour. - I have the same idea. Your horse now would make him an ass
scab
1) Выписать устаревшие слова (см. комментарий). 2) Найти в тексте и проанализировать примеры фразеологизмов и эпитетов по теме "Как Мальволио понимает величие и славу?" и "Отношение к Мальволио окружающих". Урок 3. Задачи: Практиковать учащихся в употреблении устаревшей лексики в комедии "Двенадцатая ночь". Подготовка к самостоятельной работе по содержанию комедии. Ход урока 1. Контроль выполнения учащимися домашнего задания по теме
thee, thou - you hath - has yea - yes 2. Работа над темой "В чем заключается шутка мэрии над Мальволио?"
(см. материалы контрольной работы) - 20 минут урока. Почему комедия "Двенадцатая ночь" является комедией? Приведите примеры из текста. В чем трудности понимания языка В. Шекспира?
Тема рассчитана на 8 уроков. Последний урок по теме является зачетным. Урок 1. Задачи: Ознакомить учащихся с трагедией В. Шекспира "Гамлет" Работа над содержанием трагедии: - возвращение Гамлета на Родину; - отношение Гамлета к матери; - отношение Гамлета к отцу. Ход урока
1) Использование автором эпитетов для описания настроения главного героя (сравнение настроения героя с природой: "Weary, stale, flat, unprofitable") 2) Использование метода сравнения в описании отношения Гамлета к матери ("beast") 3) Использование метода сравнения для описания отношения главного героя к отцу ("he was a man, take him for all in all") Учащиеся на уроке должны пользоваться наработанным дома словарем, чтобы уметь правильно и свободно ориентироваться в материале текста. 3. Домашнее задание:
Урок 2. Задачи: Ознакомить учащихся с новым для них грамматическим явлением. Ознакомить учащихся с лексическими приемами автора для привлечения внимания читателей. Ход урока
Урок 3. Задачи: Проблемы, поставленные автором в монологе Гамлета. Практиковать учащихся в чтении и переводе. Практиковать учащихся в устой речи Ход урока 1. Контроль выполнения учащимися, домашнего задания по работе со словарем - чтение и перевод монолога (работа учащегося по чтению и перевода текста группа учащихся работает по слушанию и коррекции ошибок товарища), - работа со словарем по подбору более правильного варианта перевода данного слова в данном контексте. 2. Проблемы, поставленные автором в монологе Гамлета: - проблема смерти - проблема страны 3. Домашнее задание: 1) выучить монолог Гамлета 2) читать и переводить страницы трагедии 25 и 26 Урок 4. Задачи: Контроль устной речи "Монолог Гамлета" Работ над содержанием трагедии Ход урока 1. Учащиеся декламируют монолог. 2. Ответ на вопрос: Почему Гамлет играет роль сумасшедшего? 3. Домашнее задание: читать и переводить страницы трагедии 27 и 28. Урок 5. Задачи: Работа над последними страницами трагедии: смерть Гамлета, вера Гамлета в светлое будущее страны Ход урока 1. Работа по содержанию трагедии. 2. Ознакомить учащихся с планом по теме Plan 1. Hamlet's returning home - his mood
2. Hamlet’s thoughts about the Man - he compares the Man with the beast
3. Hamlet's attitude to his country 4. Problems of death in Hamlet's life
6. How does Hamlet's character change? 8. What does Hamlet prophesy for his country? 3. Домашнее задание: написать тему по плану Урок 6. Задачи: Контроль устной речи по теме Урок 7. Задачи: Просмотр видеофильма "Stratford on Avon" Урок 8. Задачи: Самостоятельная работа по просмотренному фильму Вопросы по фильму 1. What is Stratford on Avon famous for? 2. Why are the names of the streets in the town connected with markets? 3. What buildings are connected with the name of W. Shakespeare? 4. How many figures surround the monument to W. Shakespeare in the centre? Of the city? What do these figures symbolize? 5. When did W. Shakespeare die if you know the date of his birth the 23d of April? Тема: "Как показана любовь человека к жизни в романе Д. Дефо "Приключения Робинзона Крузо" Тема рассчитана на 5 уроков с последующей сдачей зачета. Урок 1. Задачи: Ознакомить учащихся с биографией и творчеством Д. Дефо. (Доклад учащегося по данной теме, подготовленный учащимся самостоятельно). Ход урока Учащиеся аудируют доклад ученика, записывают данный материал в свою рабочую тетрадь, учащиеся имеют право задавать вопросы, если им что-то не понятно в докладе, но вопросы задаются только по-английски. Домашнее задание: 1) Знать биографию и творчество писателя 2) Читать и переводить страницы романа 34 и 35 Урок 2. Задачи: Практиковать учащихся в устой речи по биографии и творчеству писателя. Практиковать учащихся в устой речи по содержанию романа. Ход урока 1. Контроль выполнения домашнего задания - работа со словарем - практиковать учащихся в устной речи по биографии и творчеству писателя (монологическое высказывание учащегося по теме, вопросы учащихся данному ученику по теме, дискуссия по теме). 2. Практиковать учащихся в устной речи по содержанию Ответы на вопросы учителя 1) Why did Robinson call his deliverance dreadful? 2) What did Robinson have about him? 3) Where did he decide to sleep? 4) Did he find any fresh water?
3. Домашнее задание:
Урок 3. Задачи: Ознакомить учащихся со стилем и жанром написания романа Практиковать учащихся в устой речи по содержанию романа Природа и настроение героя на страницах романа Ход урока
30.09 The author uses the epithets in describing the weather and Robinson's mood (poor miserable dreadful dismal unfortunate dead слово rain говорит о плачевном состоянии героя). 1.10 Двоякое состояние героя - возвращение к жизни и воспоминание о погибших товарищах: on the one hand - it was some comfort, on the other hand - it renewed my grief at the loss of my comrades. 25.10 Стремление героя к жизни: "I spent this day in covering and securing the goods". 26.10 Использование глаголов, чтобы показать стремление героя к жизни. Учащиеся на уроке анализируют данный материал. Задания. Приведите примеры эпитетов по описанию природы. Составьте свой собственный рассказ, используя лексику по погоде, чтобы рассказ получился веселый и грустный. Выделите слова, которые показывают, что настроение героя улучшается, и он борется за свою жизнь.
Читать и переводить страницы романа 37 Урок 4. Задачи: Практиковать в чтении и переводе; Учиться анализировать прочитанный материал Ход урока 1. Контроль домашней работы со словарем. 2. Практиковать учащихся в хорошем чтении и переводе отрывка из произведения.. 3. Учащиеся получают отрывок из данного произведения, им дается 7 минут на прочтение этого отрывка и после этого учащиеся должны проанализировать данный отрывок, пользуясь планом анализа.
Plan
2. Robinson’s working day. 3. How did Robinson's mood change from the first day on the island up to his last day on the island? 4. What words prove that everything was dear to Robinson. Why does the author use 3 synonyms for the word HOUSE (fortification castle habitation). 5. The role of Friday in the life of Robinson. 6. Домашнее задание: написать тему по данному плану, уметь отвечать на вопросы по теме, готовиться к зачету по теме. Урок 5. Задачи: Зачет no теме "Любовь человека к жизни на страницах романа Д. Дефо "Приключения Робинзона Крузо" Тема: "Сатира в творчестве Джонотана Свифта". Тема рассчитана на 7 уроков с последующей сдачей устного зачета, а также написанием контрольной работы по содержанию романа. Урок 1. Задачи: Ознакомить учащихся с биографией и творчеством Джонотана Свифта {доклады учащихся по данной теме). Ознакомить учащихся с выражениями Ход урока 1. Практиковать учащихся в аудировании (аудирование докладов по теме, конспект докладов). 2. Ознакомить учащихся с выражениями из романа. 3. Домашнее задание: 1) Рассказать 15 предложениями содержание 42 и
2) Хорошее чтение и перевод страницы 43 (первая встреча Гулливера с Лиллипутами). 3) Выучить выражения.
Задание: Переведите данные предложения, используя выражения урока
Домашнее задание:
Урок 3. Задачи: Ознакомить учащихся с методом сравнения и противопоставления в описании литературных героев. Практиковать учащихся в чтении и литературном переводе отрывка романа. Практиковать учащихся в устной речи по употреблению лексики описания внешности героя. Ход урока 1. Ознакомить учащихся с методами сравнения и противопоставления на примере романа Дж. Свифта "Приключения Гулливера". The author uses the method of contrast (метод противопоставления) to show the reader, how different were the king of Great Britain Gerge 1 (ugly and dwarfish) and the еmреror of Lilliput country (handsоme and tall). The author uses the method of comparison (метод сравнения) to emphasize the idea that the emperor of Lilliput resembles they king of Great Britain in his indifference to country's wealfare. (см. сноску 8 страница 47): The author shows us that all the characters and the events in the novel resemble his contemporary England and English people. 2. Практиковать учащихся в чтении и переводе отрывка романа, (страница 44). 4. Практиковать учащихся в употреблении лексики по описанию внешности героя. Лексика: masculine olive complexion countenance erect limb deportment Учащиеся придумывают свои собственные примеры с данной лексикой. 5. Домашнее задание:
Урок 4. Задачи: Практиковать в описании внешности литературного героя. Практиковать в устной речи по содержанию романа. Работ вам темой "Сатира в творчестве Дж. Свифта" Ход урока 1. Практиковать учащихся в употребления лексики описания внешности героя. Работа учащихся по карточкам. Учащиеся зачитывают свои домашние работы, а группа отгадывает героя. 2. Практиковать учащихся в устной речи по содержанию романа.
2. What did the candidates do when the great office was vacant? 3. What was the colour of three silken threads?
3. Домашнее задание: читать и переводить страницы 46 и 47 (см. сноски 14 и 16) Урок 5. Задачи: Практиковать учащихся в устной речи по содержанию романа. Ознакомить учащихся с историческим названием политических партий в Великобритании (Whig and Tory) Работа над темой сатиры в романе Ход урока 1. Работа по содержанию романа Учащимся предлагается выделить основные мысли главы и в виде вопросов предложить группе. Группа работает с опорой на материал романа. Учащийся, который задает вопросы по содержанию может спросить любого из группы, а также и учителя.
Учитель работает с группой
3. Is it important to break larger or smaller end of the egg? 4. Домашнее задание: Подготовиться к контрольной работе по роману - знать выражения - знать лексику по внешности - знать содержание романа Урок 6. Задачи: Контрольная работ по содержанию романа Ознакомить учащихся с планом по теме. Ход урока 1. Контрольная работа рассчитана на 30 минут урока. Материал контрольной работы 1) Give the English variant of the sentence Было бы неправильно беспокоить вас, по некоторым причинам, деталями моего рассказа, достаточно проинформировать вас о том, что я вернулся домой в мае. Через короткий промежуток времени я прочитал эту статью. Между тем мои друзья исправляли мои ошибки. Я не люблю доверяться милости судьбы. Я почувствовал, что хочу спать. 2) Give the English variant of the phrase белый цвет лица мужественные черты лица хорошо сложенное тело грациозные движения величественная осанка 3) Answer the questions 1. Why was the y author surprised at when he awaked on the island? 2. Who might take part in the diversion of rope-dancing? 3. What were the colorful threads proposed for? 4. Why did the war between two countries break out? 5. Speak about the moments when the author ridicules people and their behaviour. 10 минут урока посвящаются работе над планом по теме "Сатира в творчестве Д. Свифта" "Satire in J. Swift's novel Gulliver’s Travels"
3. The description of the emperor. (the method of contrast and comparison) (см. конспект и сноску)
(см. сноски 11 и 13)
(см. сноску 14)
(см сноску 16)
Your opinion of the novel from the point of view of satire and humoure? Домашнее задание: написать тему Заключительный урок по теме - устный зачет
На уроке учитель предлагает учащимся рассмотреть стенную газету по теме "Короли и королевы Великобритании" В тетради зарисовывается дерево-схема правления первых шести королей государства. С опорой на комментарии учебника страниц 89 и 90 учащиеся должны изложить материал об именах, датах правления, роли отдельных монархов в истории государства. Данный момент урока развивает у учащихся умение делать вывод по прочитанному. Вопросы, которые предлагаются учащимся для обсуждения: 1. What event took place near Hastings? 2. What can you tell us about the relations, between the Normans and Anglo-Saxons? (they were hostile races; they had no mutual interests and common language: "one felt the elation, the other groaned of defeat") 3. What language was employed in the country? (Norman-French) 4. How does the author speak about the French language? ("the language of honour, chivalry and even justice"). Домашнее задание: читать и переводить страницы 80 и 81; (обратить внимание на описание внешности, поступков, речи рабов). На уроке повторить план анализа текста Урок 2 Задачи: Образы Гурта и Вамбы в романе; Самостоятельная работа по прочитанному тексту Ход урока 1. Чтение и перевод отрывков по описанию героев романа. Комментарий отрывков страницы 80. 2. Анализ отрывка страницы 81. (Работа выполняется письменно. Обратить внимание учащихся на употребление слова "свинья" на Норманнском и Англо-саксонском языках). Домашнее задание: 1. Чтение и перевод страниц романа 82-86; 2. Кратко передать содержание прочитанного (15 предложений).
- умение передачи содержания прочитанного на фактологическом уровне; - умение формулировать свою точку зрения по поводу прочитанного, подкрепив ее примерами из текста.
1. Читать роман до конца; 2. Выписать цитаты, характеризующие литературных героев и прокомментировать их
2. How did Richard call Robin Hood? 3. Did Richard consider Wamba to be a fool?
5. Did the Friar agree to unfrock and to become a yeoman of the guard? 6. What grant did the King give to the Friar?
Составить письменно план по теме "Kings and people in the novel" (план составляется в форме вопросительных предложений) Урок 5 Задачи: Контроль выполнения письменного домашнего задания; Работа над темой урока На уроке проводится работа по подготовке к теме "The Kings and People in the historical novel by W.Scott "Ivanhoe". Plan for the topic 1. Historical events described in the novel (конспект в тетради, статья перед текстом романа). 2. Richard (конспект, сноска 2 страницы 89) 3. Prince John. 4. Locksley. 5. Friar Tuck. 6. Wamba, Gurth. В теме необходимо показать отношение героев к событиям, происходящим в стране. Домашнее задание: написать и выучить тему Урок 6 Задачи: Контроль устной речи по теме Цель: Формирование коммуникативной компетенции, которое состоит в умении вести беседу по теме, принимать участие в дискуссии, обмениваться мнениями по данной теме. Тема "Why can we call the poem "Childe Harold's Pilgrimage by G.G.Byron autobiographical" Урок 1 Задачи: Ознакомить учащихся с биографией Д.Г.Байрона (доклады учащихся; группа конспектирует аудируемый материал с опорой на лексику на доске) Домашнее задание: 1) Выучить биографию писателя (см конспект) 2) Читать и переводить Песнь1 страницы 62-64
Ход урока
Практиковать учащихся в понимании прочитанного текста с опорой на словарь. Учащимся предлагается найти строчку в тексте, которая говорит, что
Домашнее задание: 1) Читать и переводить страницы 64-67 2) Проработать страницы 62-64 (повторно)
Ход урока 1) Работа над ошибками самостоятельной работы со словарем текстом страниц 62-64
Childe Harold Childe spent his days in riot most uncouth. The author uses such epithets to describe him as shameless, ungodly, carnal (negative epithets). The author compares Childe with the fly who was basking and disporting. Childe didn't think about adversities of life. But suddenly he felt the fulness of satiety. The author uses 2 synonyms to show that it was the end of Childe's raked life. He loathed his native land, he compares it with the eremite's sad cell. He is alone in the world "upon the wide, wide sea" (sea is here Childe's life). He learned to moralize, but he gazed on truth, his aching eyes grew dim. He didn’t see the way out of his adversities
Посещение главным героем Испании Задачи: Практиковать учащихся в чтении и переводе песни 86 страница 67 Практиковать учащихся в анализе прочитанного и конспектировании данного материала Harold visited Spain. The author tells us about the national-liberation movement of the Spanish people in which Harold took an active part Домашнее задание: 1) Выучить конспект 2) Читать и переводить страницы 67-71 (песни 88 76 47 98) Урок 4 Задачи: Практиковать учащихся в чтении, переводе и понимании прочитанного. Учить учащихся анализировать прочитанный материал Ход урока Практиковать учащихся в чтении и переводе глав поэмы. Домашнее задание: 1) Выучить конспект 2) Читать и переводить страницы 72-73, работа со словарем Урок 5 Задачи: Практиковать учащихся в составлении развернутого плана по теме Ход урока Практиковать учащихся в составлении плана по теме уроков по творчеству Байрона Plan for the topic 1. An aristcrat by birth, Byron broke off with the bourgeous and aristocratic society and devoted himself to political struggle а) Childe Harold's youth b) Harold’s decision 2. In 1809-1811 Byron travelled in Portugal, Spain, Turkey and Geece a) Byron wrote 2 cantos of "Childe Harold" b) Byron's attitude to the struggle of Spanish people (Harold took part in this struggle. Byron highly appreciated this struggle) c) Byron's attitude to Greek people (He called them to struggle) 1 and 2 cantos are connected with the main hero. 3. Cantos 3(1817) and 4(1818) In 3 and 4 cantos Byron sometimes forgets about the main hero and directly addresses to the people. a) Byron is delighted with Italy b) He believes in Freedom and writes about it in his poem (98 стр. 70) 4. Byron's death in Greece Домашнее задание: Написать по плану тему и уметь беседовать по теме Урок 6 Задачи: Контроль устной речи по теме Тема: "Charles Dickens' novel "Dombey and son' Урок 1 Задачи: Ознакомить учащихся с биографией Ч. Диккенса (доклады учащихся, группа конспектирует аудируемый материал с опорой на лексику на доске). Домашнее задание: 1) Выучить биографию писателя (см. конспект) стр. 91-92 (знать краткую справку). 2) Читать и переводить страницы 96-99. Урок 2 Задачи: Практиковать в устной речи по биографии писателя; практиковать в устной речи по прочитанным страницам. Ход урока
"… the difference between christening party and a party in a mourning coach, consisted in the colours of the carriage and horses." p. 99 What did you know about the novel and the characters from the article before the text? (ответы учащихся по прочитанной доме статье по краткому содержанию романа)
1) How does the author describe the mood of Mr. Dombey in the first extract? his character? p. 96 - through the description of weather;
"Mr. Dombey was as hard and cold as the weather" (the method of comparison) - through the description of the room; "The books like soldiers looked in their hard, cold, slippery uniforms, as they had the idea of a freezer." (the method of comparison) - the repetition of "hard and cold" speaks about Mr. Dombey's character.
4) Prove the fact that Mr. Dombey was cold to his dauhter "He looked coldly that ..." p. 98 Домашнее задание: 1) Читать и переводить стр. 99-102; 2) Быть готовым анализировать прочитанную страницу.
Домашнее задание: Читать и переводить страницы 106-107 и 112-113 Урок 4 Задачи: 1) анализ изложений; 2) работа по содержанию романа Ход урока
Divide the chapter into the parts arid intitle them What words does the author use to show us that Paul was dying? (evening, stars, streets with lamps, candle) sad words which symbolize the end of the life How do you think what the author means speaking about the river? Страницы 112-113 What method does the author use to show that the time (year) passed? (the example with the bottle)
Урок 6. Задачи: Контроль устной речи по теме уроков Тема: "Two opposed characters in the novel by W. ML Thackeray "Vanity Fair"(A novel without a hero) Урок 1 Задачи: Ознакомить учащихся с биографией писателя (Доклады учащихся) Домашнее задание: 1) Знать биографию писателя (см. конспект); 2) Читать и переводить стр. 116-117
(the Entrechats were a noble family but her mother-was a ballet dancer, arid that was only surname coincidence) 5. Could Rebecca speak French? 6. What happened with Rebecca after her mother's death? (she became an articled pupil)
- metaphor "Why did Miss Pinkerton let such a dangerous bird into her cage..." "She determined at any rate to get free from the prison in which she found herself". - the method of speaking surname 9. Describe Rebecca’s character
10. Had Rebecca real friends? Домашнее задание: 1) Рассказ по образу главной героини (см. конспект) 2) Читать и переводить стр.120 Урок 3 Задачи: Практиковать учащихся в устной речи по образу главной героини и прочитанной странице. Ответить на вопрос о планах героини. Домашнее задание: Читать и переводить стр. 121-122 Урок 4 Задачи: Практиковать учащихся в устной речи по образу главного героя Ход урока Работа по содержанию романа
Во время урока учащиеся конспектирую материал. Ведется работа с учебником и наработанным дома словарем по новой лексике. Домашнее задание: Составить устный рассказ по образу главного героя с цитатами из текста и употреблением новой лексики; написать сходство и различие в характере и внешности главных героев Урок 5 Задачи: Практиковать учащихся в устной речи по образу главного героя. Сравнить двух главных героев. Ход урока Один учащийся работает у доски по написанию сходных и различных черт в образах главных героев в романе.
Домашнее задание: Написать план к теме уроков (в виде вопросов)
Домашнее задание: Написать тему и уметь ее рассказать Урок 7 Задачи: Контроль устной речи по теме уроков 2. Используемые технические средства Для использования мультимедийного пособия потребуется ПЭВМ типа Pentium-III и выше, операционная система Windows - XP и выше, дисковод CD. Для просмотра видеофрагментов можно использовать любую из программ просмотра файлов .mpg: Windows Media Player, GOM Player, Nero Show Time, Power DVD. Для демонстрации на большом экране необходим мультимедийный проектор. 3. Специальные условия применения и требования организационного, технического и технологического характера Для подготовки продукта к работе пользователь должен совершить следующие действия: -включить компьютер; - вставить CD диск; -загрузить соответствующий файл с разработкой.
Передача материалов пособия для их дальнейшего использования происходит по договоренности с автором-составителем, e-mail: argentums.68@mail.ru. МОСКВА 2010 Смотрите также: Рекламно-техническое описание
430.21kb.
2 стр.
Рекламно-техническое описание
107.58kb.
1 стр.
Рекламно-техническое описание
598.07kb.
5 стр.
Рекламно-техническое описание
129.07kb.
1 стр.
Рекламно-техническое описание
104.28kb.
1 стр.
Рекламно-техническое описание
155.68kb.
1 стр.
Рекламно-техническое описание
320.72kb.
1 стр.
Рекламно-техническое описание
40.37kb.
1 стр.
Рекламно-техническое описание
79.85kb.
1 стр.
2009 г. Рекламно-техническое описание электронное пособие по страноведению германии в жанре "художественная инсценировка театральной пьесы"
101.34kb.
1 стр.
Инструкция по монтажу и эксплуатации пряморельсовая система удаления выхлопных газов str содержание техническое описание, комплектация 11
704.09kb.
5 стр.
Краткое описание 1 Стандартные принадлежности 1 Принтеры 2 2409.88kb.
30 стр.
|