Главная
страница 1
Муниципальное общеобразовательное учреждение

Волжская средняя общеобразовательная школа

п.Волга Некоузского муниципального района

Ярославской области

Адрес школы : Ярославская область, Некоузский район, поселок Волга, ул. Линейная, д.3 телефон – факс (48547) 26 816

МОУ Волжская средняя общеобразовательная школа является образовательным учреждением, реализующим программу среднего (полного) общего образования.

Учреждение формирует общую культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создаёт основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитывает гражданственность, трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье, формирует здоровый образ жизни.

Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создаёт благоприятные условия для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

Первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года);

Вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет);

Третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения -2 года).

Содержание начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в учреждении определяется программами, разработанными и реализуемыми учреждением самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) при наличии соответствующих условий учреждение готово ввести обучение по различным профилям и направлениям.

Численность обучающихся на 01 сентября 2012 года составляет 244 человека. Проектная мощность школы – 964 человека. Школа работает в одну смену. Продолжительность урока - 45 минут. Занятия проводятся пять дней в неделю в 1-4 классах; шесть дней в неделю – в 5-11 классах. Обучение в школе ведётся на основе БУП 2004г. и ФГОС НОО(1 и 2 классы );

1-я ступень – 1-4-е классы.

2-я ступень – 5-9-е классы

3-я ступень – 10-11-е классы.

Учебно-материальная база школы позволяет организованно, на современном уровне проводить учебно-воспитательную работу с учащимися. В школе оборудован 1 компьютерный класс. 1 мультимедийный класс, оборудовано 19 компьютерных рабочих мест учителя. Более 66% учителей используют компьютерные обучающиеся программы по образовательным областям. В перспективном плане стоит задача дальнейшего обучения учителей работе с интерактивным оборудованием. Школа располагает 1 актовым залом, 1 спортивным залом, спортивной площадкой, тренажерной комнатой, одной столовой на 250 посадочных мест, библиотекой с книжным фондом в 29334 экземпляров, медицинским кабинетом для оказания экстренной медицинской помощи, школьным музеем « Боевой и трудовой славы», картинной галереей, где на фоне произведений ярославских и рыбинских художников организуются литературные гостиные.f:\documents\день учителя\новая папка\s8000163.jpg

Директор школы Иванова Ирина Анатольевна руководит школой с 1999 года, стаж педагогической работы 28 года. Закончила в 1984 году ЯГПИ им. К.Д.Ушинского факультет иностранных языков отделение английский и немецкий языки.

Из 29 педагогов один имеет звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», 1 человек - звание Отличника народного образования, 4 человека награждены Почетной Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. Школа располагает высококвалифицированными педагогическими кадрами.

Высшая квалификационная категория – 2 педагога (7%)

Первая квалификационная категория – 12 педагогов (41%)

Вторая квалификационная категория – 6 педагогов (21%)

Без категории – 4 молодых специалиста и 1 педагог – психолог (17%)

Педагоги, у которых закончилась вторая категория и которые должны пройти аттестацию на соответствие – 4 чел. (14%)

Средний возраст педагогов, работающих в школе, более 45 лет.

В школе реализуются программы:



  • « Школа 2100»;

  • в начальном звене отведены часы основ информатики;

  • введены курсы, развивающие творческие способности обучающихся 1-х,2-х классов;

  • предпрофильное и профильное обучение;

Учителями ведутся спецкурсы для детей с повышенной мотивацией к обучению.

На 1-й ступени образования :

«ИКТ в рамках технологии», «Риторика», «Ритмика»



  • В рамках ФГОС НОО организуются внеурочные занятия:

для обучающихся 1-х классов

Направление

работы


Название

Занятия


Количество

часов в неделю



Спортивно- оздоровительное

«Играем вместе»

1

Художественно-

эстетическое



«Альбом с кляксами»

1




«Уроки музыкального

фольклора»



1




«Хореография»

1

Гранжданско - патриотическое

«Юный краевед»

1

Научно - познавательное

«Юный любитель

природы»


2




«Речевая культура»

1




«Театр детям»

1

Общественно -

полезное


«Дорогой добра»

1




  • В рамках ФГОС НОО организуются внеурочные занятия:

для обучающихся 2-х классов

Направление

работы


Название

Занятия


Количество

часов в неделю



Спортивно- оздоровительное

«Малыши играют в

шахматы»


1




«Волшебные уроки в

стране здоровья»



1

Художественно-

эстетическое



«Альбом с кляксами»

1




«Уроки музыкального

фольклора»



1




«Хореография»

1




«Флористика»

1

Гранжданско - патриотическое

«Юный краевед»

1

Научно - познавательное

«Риторика»

1




«Небесные тела»

1




«Классное внеклассное чтение»

1

Общественно -

полезное


«Дорогой добра»

1



  • На 2-й ступени образования:

  • « Учись писать грамотно»

  • «Развивайте дар речи»

  • «текстовые задачи» (математика)

  • «решение экспериментальных задач по физике»

  • «Генетика и человек»



  • На 3-й ступени образования:

  • « Социология»

  • « Русская словесность»

  • « Биологические процессы»

  • «Химия в задачах»




  • « Избранные вопросы математики»

Результатом освоения данных спецкурсов можно считать:

  • повышение мотивации к обучению;

  • реализацию потребности участия в олимпиадах, конкурсах;

  • повышение учебных достижений.

Образование в нашей школе:

- личностно ориентированное;

- системное;

- обеспечивающее высокий уровень развития ребенка;

- имеющее гуманистический характер, способствующее воспитанию и формированию высоконравственной личности;

- учащиеся стремятся учиться, образование прививает технологию самостоятельного приобретения знаний, выводит учащихся на творческий уровень обучения;

- обеспечивающее развитие творческого потенциала личности.

Таким образом, наше образовательное учреждение – это школа, где:



  • заботятся о здоровье учеников;

  • хорошо учат по всем предметам;

  • существуют порядок и дисциплина, имеются школьные традиции;

  • оборудование обновляется;

  • уважается личность ребенка;

  • развивается внеурочная деятельность учащихся (спорт, экскурсии, кружки);

  • учащиеся обеспечиваются качественным питанием;

  • благоприятный психологический климат;

  • учителям и учащимся предоставлена возможность творчества.

Ежегодно школа имеет в своём потенциале выпускников, получающих медаль « За успехи в обучении». Так, за период с 1996-2012гг. по окончании школы были награждены серебряной медалью 13 выпускников, золотой медалью – 4 выпускника, аттестаты особого образца по окончании 9-ого класса имели 18 учеников.

Содержание, уровень и качество подготовки выпускников соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов.

Качество результатов обучения.

Результаты ЕГЭ

Предмет

Кол-во вып-ков

(чел.)

2010-2011

уч.г.

Кол-

во

вып-ков

(чел.)

2011-2012

уч.г.




Спра

вляе

мость

%

Успеш

ность

%




Справ

ляемо

сть

%

Успеш

ность








Математика

14

100

21,43

15

100

21,43

Русский язык

14

100

42,86

15

100

42,86

Физика

1

100

100

6

100

100

Обществознание

8

100

50

8

100

50

Биология

5

100

20

5

100

20

Химия

4

100

50

4

100

50

Информатика

2

100

0

1

100

0

История

-

-

-

2

100

0

Литература

-

-

-

1

100

0

На протяжении последних лет результаты по обязательным предметам : математика, русский язык, стабильные. Экзамен в формате ЕГЭ по выбору: биология, химия физика, обществознание, история, литература и информатика сдаются достойно.

Качество итоговой аттестации выпускников средней (полной ) школы позволяет определить качество подготовки выпускников и к вступительным испытаниям в учреждения среднего и высшего профессионального образования. Так по результатам ЕГЭ выпускники МОУ Волжской СОШ поступали в следующие учебные заведения:






2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

Кол-во выпускников

(всего-чел.)



17

16

14

15

Поступили: в ВУЗы

10

8

8

13

в ССУзы

7

7

6

2

в ПУ

-

-

-

-

на работу

-

-

-

-

Выпускники МОУ Волжской СОШ , прошедшие школу ЕГЭ, выглядят успешными в выборе учебных заведений для получения дальнейшего образования.

Среди вузов, в которых обучаются наши выпускники:



  • МГИМО ( «Мировая экономика»);

  • Московский энергетический институт (МЭИ);

  • Московский институт нефти и газа им. Губкина;

  • Санкт-Петербургский аграрный университет( «Экономика»);

  • Санкт-Петербургский университет путей сообщения;

  • Ивановский энергетический институт;

  • Ивановская академия МЧС;

  • ЯГТУ;

  • ЯГПУ;

  • РГАТА.

Качество образовательного процесса прослеживается по результатам обучения за последние три года:



Учебн. год

Кол-во обучающихся

Всего (чел.)



Кол-во обучающихся на «4» и «5»

Качество обучения в % отношении

2008-2009

252

80

31

2009-2010

251

88

35

2010-2011

244

88

36

2011-2012

246

83

35

% обучающихся на «4» и «5» растёт. Динамика видна.

Прогресс большей части обучающихся хороший, особенно – по основным предметам учебного плана на основной ступени и в целом в рамках учебного плана на старшей ступени.

Процент обучающихся, оставивших общеобразовательное учреждение и не получивших среднее (полное) общее образование (средний показатель за три последних учебных года) – 0 %.

Анализ результативности обучения подтверждает факт наличия в школе определённого количества обучающихся, способных к обучению на повышенном и профильном уровнях. Эти одарённые дети, способные к интеллектуальному труду, показывают хорошие и высокие результаты в олимпиадах, конкурсах, научно – исследовательских конференциях.

Участие в олимпиадах на муниципальном уровне:

Учебный год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Всего

Общее

кол-во обучающихся-

призёров предметных

олимпиад


1м.

2м.

3м.

1м.

2м.

3м.

1м.

2м.

3м.

1м.

2м.

3м.

1м.

2м.

3м.

-

2

5

-

1

-

2

1

3

2

1

3

4

6

11

Общее кол-во

обучающихся-

участников

предметных олимпиад



44

40

33

29

146

Участие в научно- исследовательских конференциях:

Учебный год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011 -2012

Общее кол-во обуч-ся-

призёров на

муниц. уровне


1 (2 место)

2( 1место)

3(2 место)

3 (1 место,

3 место)


Общее кол-во обуч-ся

призёров на регион . уровне



-


1(1 место)

-

3

(участники)



Школа участвовала в областных мероприятиях:

- фестиваль команд КВН «Безопасной видят дети жизнь свою на белом свете»- 2008-2009 уч. г.г.- ;

- конкурс «Овеянные Славою Флаг наш и Герб»- 2008г. ;

-соревнования в рамках проекта «Мини-футбол в школу»- 1 место- 2008-2009 уч.г.;

-конкурс «Отечество» - 1место -2009г-2010 уч.г.., диплом участника -2011-2012 уч.г.

- первенство МФФ «Золотое кольцо» по мини-футболу- 2009г. (призёры);

-соревнования на приз клуба «Кожаный мяч» - 3 место – 2011г.,

-первенство области по волейболу среди сельских районов (дев.)- 1 место – 2010-2011 уч.г., 1 место -2011 – 2012 уч.г.

-первенство области по русской лапте среди сельских районов (дев.) – 3 место – 2010-2011 уч.г.

Участие во Всероссийских мероприятиях:

- Всероссийский конкурс исследовательских работ в г. Москва – 2003г. (ученица 10 класса стала лауреатом);

- Всероссийские соревнования по мини-футболу -2009г. (финалисты).

Участие в международных конкурсах:

- «Русский Медвежонок»: 2009г.- 30 чел.; 2010г.- 29 чел.; 2011г. – 35 чел., 2012г. – 46 чел.

- « Английский бульдог»: 2009г. – 16 чел., 2010г. - 10 чел., 2011г. – 12 чел., 2012г. – 15 чел.

В МОУ Волжской СОШ созданы необходимые условия для реализации потребностей участия одарённых обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях.



Соответствие медико-социальных условий в учреждении целям и содержанию образовательного процесса.

Санитарные и гигиенические условия обеспечивают охрану здоровья обучающихся и работников, что подтверждается проверками органов Санэпидем. надзора. Пригодность помещений и установленного оборудования в части соблюдения противопожарных норм подтверждается проверками представителей Пож. надзора.

Уровень и качество безопасности школы поддерживается управленческой командой. В школе организовано наблюдение за состоянием здоровья и надзор за безопасностью.

Карта «Здоровья»

Количество (в %)

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Детей, имеющих хронические заболевания при поступлении в

1-й класс



2 чел.

0,75%


1 чел.

0,45%


2 чел.
0,8 %



Детей, имеющих хронические заболевания при переходе в 5-й класс

2 чел.

0,75%


5 чел.

2 %


0 чел.
0 %



Детей, имеющих хронические заболевания при выпуске из 9-го класса

3 чел.

1,13%


2 чел.

0,8 %


1 чел.
0,4 %



Детей, имеющих хронические заболевания при выпуске из 11-го класса

3 чел.

1,13%


3 чел.

1,2 %


3 чел.
1,2 %



Детей – инвалидов детства

1 чел.

0,4 %


1 чел.

0,45 %


1 чел.

0,4 %


При анализе данной ситуации можно выделить два факта:

  1. Промышленная зона посёлка (завод молекулярных Сит ООО Реал-Сорб по производству белкозина) влияет на здоровье проживающих здесь граждан.

  2. Школа несёт ответственность за здоровье будущих граждан России.

Развитие современного образования не должно ухудшать состояние здоровья школьников в целом за всё время обучения, а должно способствовать сохранению здоровья учащихся. На основе здоровьесберегающего обучения в МОУ Волжской СОШ это выражается:

- в процессе обучения школьников приучают к элементарным правилам здорового образа жизни, профилактическим методикам – оздоровительной, пальцевой, корригирующей и дыхательной гимнастикам, самомассажу;

- в привитии учащимся элементарных навыков гигиены путём реализации в процессе обучения здоровьесберегающих технологий, проведения физкультминуток, подвижных перемен, проветривания и влажной уборки помещений, чередование занятий с высокой и низкой активностью;

- в организации массовых оздоровительных мероприятий (спортивно-оздоровительных праздников, тематических праздников здоровья, выходов на природу, экскурсий);

- в совместной работе с семьёй, что проявляется в пропаганде здорового образа жизни через систему организационно- теоретических и практических занятий на родительских собраниях.

В Волжской школе это реализуется через здоровьесберегающие мероприятия по плану работы в разделе «Здоровье».



Доля (%) обучающихся, которые получили официально зафиксированные травмы во время образовательного процесса:

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

0%

0%

0,45%

0%

Доля (%) работников учреждения, которые получили травмы во время образовательного процесса:

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

2011–2012уч.г.

0%

0%

0%

0%

Общеизвестно, что социальная среда обитания прямо или косвенно влияет на состояние личности. Территория Волжского поселения – это место, откуда выбывают социально успешные граждане и куда пребывают социально нестабильные переселенцы.

Следовательно, социальный состав семей обучающихся в школе исследуется.



Сведения об изменении социального состава учащихся

Социальное положение семьи

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011 - 2012

Всего учащихся (чел.)

266

249

246

Кол-во полных семей

186

163

131

Кол-во неполных семей

61

75

77

Дети матерей-одиночек;

отцов - одиночек



57

4


71

4


41
3

Кол-во уч-ся из неблагополучных семей

40

32

34

Кол-во уч-ся из многодетных семей

29

30

30

Кол-во уч-ся, получающих б/питание

164

167

176

Кол-во детей, нах-ся под опекой и попечительством(детей-сирот)

8

8

7

Кол-во детей из семей, где оба родителя имеют высшее образование

61

64

65

Кол-во детей из семей, где оба родителя работают

172

169

158

Кол-во детей из семей, где работает только один из родителей

75

65

71

Кол-во детей из безработных семей

Кол-во детей из семей, для которых русский язык неродной



19

6


15

5


9

2


Выводы:

- Весьма стабильным для школы является показатель социального состава учащихся, что позволяет планировать работу и прогнозировать результаты.

- Особую озабоченность вызывает большое количество неполных семей (почти треть). В школе организовано психологическое обслуживание проблемных семей с целью предотвращения их распада, создана система своевременной и постоянной психолого-педагогической помощи детям в таких семьях.

Для выполнения этого в школе создана психолого-педагогическая служба, представленная в виде 1 педагога-психолога, 2 социальных педагогов, 16 классных руководителей, воспитателей ГПД, педагога-организатора, заместителя директора по воспитательной работе.

Комплекс мероприятий, проводимых социальной службой МОУ Волжской СОШ:

- медицинское исследование физического и психического здоровья детей, диспансеризация;

- лектории для родителей;

- посещение семей;

- работа Совета профилактики;

- совместная работа с инспектором ПДН;

- работа с опекаемыми;

- работа психологического кружка «Познай себя».

Социальная служба школы выполняет роль связующего звена между профессиональным воспитанием, семьёй и общественностью.

Соответствие системы воспитательной работы задачам образовательного процесса учреждения данного типа и вида.

Кроме проблем, возникающих с физическим здоровьем учащихся, школа диагностирует и качество морально-нравственного здоровья детей с целью выбора направлений работы с детьми, склонными к асоциальным поступкам.



Количество (чел.)

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011 - 2012

Обучающихся, состоящих на внутришкольном контроле

40

32

32


Обучающихся, состоящих на учете в полиции

11

14

8


Правонарушений, совершенных учащимися школы и зарегистрированных органами полиции

6

3

4


Школа организует целенаправленную работу с данной категорией учащихся. На базе школы постоянно действует Совет по профилактике правонарушений. Социально-психологическая служба школы сотрудничает с отделением полиции пос. Волга, комиссией по делам несовершеннолетних при Администрации Некоузского МР, центром социальной помощи населению муниципального района, родительской общественностью школы.

Основные направления по работе с трудными подростками:


  • работа во взаимодействии с районными воспитательными организациями и учреждениями;

  • работа социально-психологической службы;

  • работа по пропаганде здорового образа жизни.

Образовательный процесс опирается на сформировавшуюся воспитательную систему школы, в которую включены:

  • органы педагогического и ученического самоуправления и соуправления (Совет школы, педагогический совет, Совет старшеклассников, Совет по профилактике правонарушений, классный коллектив и т.д.);

  • методическое объединение классных руководителей;

  • социально-психологическая служба;

  • занятия в рамках дополнительного образования.

Воспитательная работа направлена на создание условий для формирования и развития социально адаптированной личности, способной использовать полученные предметные знания в дальнейшей учебе и работе.

В 2009-2010 и 2010-2011 учебных годах воспитательная работа школы создавала условия для целенаправленного развития личности ребёнка как ответственного гражданина своей страны в рамках программы «Этих дней не смолкнет слава» и программы «Истоки». Основными направлениями работы были: «Священная память Победы», «Учителями славится Россия», «Древний город, устремленный в будущее», «Сказ о волжской нити», «История Волжской шерстопрядильной фабрики и поселка Волга», «Мой поселок родной», «Мои родственники – работники шерстопрядильной фабрики». Решение воспитательных задач способствовало развитию воспитательной системы школы, в основе которой – совместная творческая деятельность учащихся и взрослых по различным направлениям. Её цель – создание благоприятных условий для целенаправленного развития личности ребёнка как ответственного гражданина своей страны. Программа включает проектную деятельность школьников, что способствует самореализации школьников, приобретению ими коммуникативных навыков, повышению мотивации к обучению. Проектная деятельность в первую очередь направлена на патриотическое воспитание учащихся. В 2011-2012 уч.г. воспитательная работа в школе проводилась в рамках программы «Истоки», целью которой является духовно – нравственное воспитание личности. Формирование активной жизненной позиции школьников. Программа включает систему классных часов по духовно – нравственному воспитанию (направления: «Нравственность и культура», «Я и моя Родина», «Здоровье», «Семья») внеклассных мероприятий, проектно – исследовательскую деятельность обучающихся. По итогам учебного года воспитанники приняли участие в муниципальных и региональных конкурсах:

*Районный этап областной спартакиады по военно – спортивному многоборью «Призывники России – 2011» - 2 место;

*Конкурс слоганов в рамках акции «СПИД не спит»;

*Районный конкурс туристско – краеведческого движения «Отечество»- 1 и3 места;

*Конкурс агитбригад «Будь здоров!» - диплом «Лучший сценический образ»;

*Районный спортивный праздник «А ну-ка, парни!» - 2 место;

*Районный брейн-ринг, посвященный Всемирному дню здоровья – 1 место;

*Районная военно – спортивная игра «Победа» - 3 место.

Школа открыта с 8.00 до 22.00, детям из неблагополучных семей, склонным к девиантному поведению, есть, где найти интересное дело. Над проблемой вовлечения большого количества детей в систему дополнительного образования постоянно работает вся воспитательная система школы.

Особое место в воспитательной системе школы занимает блок дополнительного образования:

Количество (чел.)

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011 -2012

Кружков и секций, работающих на базе школы. Из них:

15

13

14


- спортивного направления

152 чел

57%


150чел.

60%


146 чел.
57%

- художественно-эстетического творчества

24 чел.

9%


44 чел.

18%


15 чел.

6%


-познавательно-развивающего направления

158 чел.

59%


148 чел.

59%


167 чел.
65%

Кол-во уч-ся, посещающих кружки и секции дополнительного образования в школе

182

68%


180

72%


178

70%


Кол-во детей группы риска, посещающих кружки и секции

65

24%


45

18%


52
20%

Выводы:


  • Работа дополнительного образования школы позволяет прогнозировать вовлечение во внеурочную деятельность до 90% уч-ся.

  • Дополнительное образование позволяет расширить развивающие, образовательные, воспитательные возможности школы.

  • Творческий подход педагогов к работе способствует развитию школы.

Воспитательная работа в МОУ Волжской СОШ формирует эмоционально – положительное отношение к обучению, воспитывает стремление обучающихся к здоровому образу жизни, создаёт условия для самореализации личности каждого воспитанника, усиливает роль семьи в воспитании детей.

Воспитательная работа направлена на создание условий для формирования и развития социально адаптированной личности, способной использовать полученные предметные знания в дальнейшей учебе и работе. Основные направления в воспитательной работе:



  • Нравственное;

  • Патриотическое;

  • Спортивно-оздоровительное

Краеведческой работой в школе руководит Михайлова Елена Николаевна – учитель географии высшей категории, победитель национального проекта в области образования « Лучший учитель» 2006г. Её воспитанница Кочнева Ирина стала лауреатом XI Всероссийского конкурса исследовательских работ в г.Москва (2003г.).f:\documents\день учителя\новая папка\s8000155.jpg

Школа ежегодно принимает участие в областном краеведческом конкурсе исследовательских работ учащихся Ярославской области, участников туристско-краеведческого движения «Отечество». В школе имеется музей «Боевой и трудовой славы». Актив музея 2 года подряд принимает участие в областном смотре-конкурсе школьных музеев, принимают участие в областном конкурсе «Овеяные Славою Флаг наш и Герб». Активные участники областного фестиваля команд КВН, посвященного деятельности Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» и МЧС России.

В рамках воспитательной работы воспитанники занимаются проектно-исследовательской работой, итогом которой являются конференции по защите проектов/ презентаций, творческих работ.

Школьная команда юношей на протяжении нескольких лет является призёром районных конкурсов «А ну-ка, парни», «Призывник России», районной военно-спортивной игры «Зарница»,



d:\мои документы\а ну-ка, парнни 2008\dsc03811.jpgd:\мои документы\а ну-ка, парнни 2008\dsc03794.jpg

Футбольная команда нашей школы по мини-футболу заняла 1 место в областных соревнованиях в рамках Общероссийского проекта «Мини-футбол в школу» в 2008-2009г., затем стала призером Первенства МФФ «Золотое кольцо» по мини-футболу среди учащихся образовательных школ и вышла в финал Всероссийских соревнований по мини-футболу .c:\documents and settings\организатор\мои документы\ярославль 2009г\101msdcf\dsc00538.jpg

Особое место в воспитательной системе школы занимает блок дополнительного образования:f:\documents\день учителя\новая папка\s8000162.jpg

Заяц Татьяна Борисовна – учитель музыки высшей категории, Заслуженный учитель Российской Федерации, педагог дополнительного образования. Руководитель ансамбля «Прялица», который на протяжении многих лет является участником районных конкурсов.

Главная мировоззренческая позиция нашей школы – « Образование через всю жизнь».

Школа родная нам знания дает

И в светлое завтра стремит нас вперед.

Мы жизнью своей и упорным трудом

Прославим ее, но немного потом.

(Гимн выпускников 1968 г.)



Сведения о расходах МОУ Волжской СОШ за 2011-2012 уч. год.

Коммунальные услуги - 714993,05 руб.

(эл. энергия, отопление, холодное

водоснабжение, канализация)

Содержание имущества - 192316,28 руб.

Ремонт АТС - 29750,00 руб.

Ремонт отопит си-мы и водопровода,

канализации – 85673,00 руб.

ГСМ – руб. (бензин) +

руб. (масло) = - 124387,00 руб.

Горячее питание обучающихся - 421419,00 руб.

Вода питьевая бутилированная - 5700,00 руб.

Обеспечение учебными пособиями и

оборудованием - 420930,00 руб.

Приобретение учебников для 3-11 классов 328 экземпляров

– 80 000,00 руб.

Приобретено учебников для 1-х классов - 79850,00 руб.

Приобретено учебников для преподавания

курса ОРКСЭ (4-5 классы) - 5011,47 руб.

Интерактивное оборудование для 1-х классов – 75200,00 руб.

Безопасность образовательного учреждения – 45000,00 руб.

Программа энергосбережения - 78498,00 руб.

Летний отдых детей в пришкольном лагере – 337500,00 руб.

Приобретение компьютеров и

множительной техники -133038,67 руб.

Ремонт вычислительной техники и - 1130,00 руб.

Услуги по сопровождению вычислительной техники – 21600,00 руб.

Периодическая печать - 30355,89 руб.



Адрес школы : Ярославская область, Некоузский район, поселок Волга, ул. Линейная, д.3 телефон (48547) 26 816.


Смотрите также:
Первая ступень начальное общее образование
262.49kb.
1 стр.
Пояснительная записка начальное общее образование первая ступень общего образования
24.91kb.
1 стр.
Программа музыка Ступень обучения: начальное общее образование (1-4 классы)
563.98kb.
4 стр.
Начальное общее образование Основное общее образование
65.03kb.
1 стр.
Рабочая программа по искусству (музыка, изо) Ступень обучения (класс) начальное общее образование (1 класс) Количество часов: 66
98.74kb.
1 стр.
Анализ работы учителя начальных классов Кадушкиной Татьяны Анатольевны за три последних учебных год
241.72kb.
1 стр.
Начальное общее образование
135.74kb.
1 стр.
Программа курса для 1-11 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края», издательство оипц «Перспективы образования»
339.46kb.
1 стр.
Образовательный стандарт общего образования начальное общее образование
885.24kb.
12 стр.
Edu ru ресурсы портала для общего образования
91.41kb.
1 стр.
Пояснительная записка основное общее образование вторая ступень общего образования
4090.26kb.
60 стр.
Высшее образование первая ступень
608.36kb.
5 стр.