Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 профессионального образования «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики» ____________________________________________________________________________ «УТВЕРЖДАЮ» Проректор по Н и И _______________________Бурдин В.А подпись Фамилия И.О. « ____ » _______________ 2012 г.
Программирование на языке C#
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры ИВТ Протокол № _1_ от « 31 » августа 2012 г. Заведующий кафедрой ИВТ наименование кафедры _______________ Акчурин Э.А. подпись, Фамилия И.О. « ____ » _______________ 2012 г.
Программу составил Зав. каф. ИВТ д.т.н. проф. Акчурин Э.А. «30» 08 2012 г. Рецензент Зав. каф. ПОУТС д.т.н. проф. Тарасов В.Н. «30» 08 2012 г.
Цели и задачи дисциплиныЦелью преподавания дисциплины является изучения базового языка программирования высокого уровня Visual C#. В курсе изучаются: Сам язык программирования. Интегрированные среды разработки, его поддерживающие. Место дисциплины в учебном процессеДисциплина входит в вариативную часть профессионального цикла образовательной программы магистра М2. Изучение данной дисциплины базируется на следующих курсах: Методы оптимизации. Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин: Инструментальные средства обработки и моделирования. Компетенции обучающегося в результате освоения дисциплиныСтуденты, успешно выполнившие учебный план, должны: Знать основы современных языков программирования высокого уровня. Знать организацию платформ .NET.Framework. Знать основы языка C#. Уметь программировать на языке в ИСР. В процессе освоения дисциплины у студентов развиваются следующие компетенции:
Способен совершенствовать свой ОК уровень (ОК-1 ФГОС). Самостоятельное изучение новых методов (ОК-2 ФГОС). Свободный русский и иностранный языки (ОК-3 ФГОС). Новые знания с помощью новых технологий (ОК-6 ФГОС).
Применение перспективных новаций в НИР (ПК-1 ФГОС). Участие в педагогической работе кафедр (ПК-2 ФГОС). Разработка аппаратных и/или программных средств (ПК-4 ФГОС). Объекты автоматизации (ПК-5 ФГОС). Программные комплексы (ПК-6 ФГОС).
Объем дисциплины и виды учебной работы
Содержание дисциплиныРазделы дисциплины и междисциплинарные связи
Разделы дисциплины и виды занятийСодержание разделов дисциплины
|
№ |
Наименование разделов и их содержание |
Неделя |
Количество часов |
|
Тек. К | |||
Всего |
Аудиторные |
СР | ||||||
Л |
ПЗ |
ЛР |
|
| ||||
|
Введение. |
1,2 |
26 |
4 |
2 |
4 |
16 |
|
|
Основы языка. |
3,4 |
26 |
4 |
2 |
4 |
16 |
|
|
Операторы. |
5,6 |
20 |
4 |
2 |
4 |
10 |
|
|
ООП |
7,8 |
30 |
4 |
2 |
4 |
20 |
ПК |
|
Инструкции. |
9,10 |
36 |
4 |
2 |
4 |
26 |
|
|
Работа со строками. |
11,12 |
22 |
4 |
2 |
4 |
12 |
|
|
Обработка ошибок |
13,14 |
26 |
4 |
2 |
4 |
16 |
|
|
Графика. |
15,16 |
30 |
4 |
2 |
4 |
20 |
|
|
Итого за семестр: |
|
216 |
32 |
16 |
32 |
136 |
|
|
Всего за весь курс: |
|
|
|
|
|
|
|
№ |
Раздел |
Наименование тем, их содержание |
Объем в часах |
|
1 |
ИСР Знакомство с системой. Первая программа. |
2 |
|
2 |
Структура программы. Типы данных. Числа. |
2 |
|
2 |
Структура программы. Типы данных. Символы. Строки. |
2 |
|
2 |
Линейные структуры. Класс Math. |
2 |
|
5 |
Структуры с ветвлениями. Инструкции if. |
2 |
|
5 |
Структуры с ветвлениями. Инструкции switch. |
2 |
|
5 |
Циклические структуры. Инструкции while, do-while. |
2 |
|
6 |
Работа с массивами. |
2 |
|
6 |
Работа с файлами. |
2 |
|
7 |
Исключения. Инструкции try – catch - finally. |
2 |
|
8 |
Графика. Примитивы. |
2 |
|
8 |
Графика. Компоненты. |
2 |
|
8 |
Графика. Графики функций. |
2 |
|
8 |
Графика. Растровые изображения. |
2 |
|
8 |
Графика. Анимация. |
2 |
|
7 |
Средства отладки. |
2 |
|
|
Итого |
32 |
№ |
Раздел |
Наименование тем, их содержание |
Объем в часах |
|
1 |
Введение. |
2 |
|
2 |
Основы языка. |
2 |
|
3 |
Операторы. |
2 |
|
4 |
ООП |
2 |
|
5 |
Инструкции. |
2 |
|
6 |
Работа со строками. |
2 |
|
7 |
Обработка ошибок |
2 |
|
8 |
Графика. |
2 |
|
|
Итого |
16 |
Макаров А. и др. CIL и системное программирование в Microsoft.NET: – М. : Интернет-УИТ, 2006. 328 с.