Главная
страница 1страница 2страница 3

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель Министра


путей сообщения

А. Н. Кондратенко

27 сентября 1999 г.

ЦТ-685



ИНСТРУКЦИЯ

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ


ЭЛЕКТРОВОЗОВ И ТЕПЛОВОЗОВ


В ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Инструкция устанавливает основные требова­ния к организации и проведению технического обслуживания (ТО) эксплуатируемого парка электровозов и тепловозов (далее — локомо­тивы) федерального железнодорожного транспорта, содержит пример­ные перечни выполняемых при этом работ, а также требования к оснащению пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ), обеспечению их запасными частями и материалами.

1.2. ТО локомотивов во время нахождения их в эксплуатиру­емом парке (в эксплуатации) является неотъемлемой частью системы ТО и ремонта локомотивов железных дорог (далее — дороги) России. Основной целью проведения ТО локомотивов в эксплуатации является обеспечение безопасности движения за счет постоянного содержания их в исправном состоянии. Это достигается путем наблюдения за ра­ботой узлов и систем локомотивов, своевременного предупреждения, выявления и устранения неисправностей, а также выполнения требований пожарной безопасности.

1.3. В эксплуатации производятся следующие виды техниче­ского обслуживания локомотивов: ТО-1, выполняемое локомотивными бригадами, и ТО-2, выполняемое, как правило, персоналом ПТОЛ.

1.4. Эксплуатация локомотивов должна осуществляться строго в установленных границах участков обращения. При этом должно быть обеспечено выполнение ТО-1 и ТО-2, экипировка, а также своевремен­ное возвращение локомотивов в депо приписки для технического об­служивания ТО-3, ТО-4 и планового ремонта. Порядок эксплуатации и ТО на участках обращения локомотивов в пределах дороги должен устанавливаться приказом начальника дороги, а для локомотивов, обращающихся на участках двух дорог, — совместным приказом началь­ников этих дорог.

Приказ должен пересматриваться при изменении участков об­ращения и серий локомотивов, а также периодически корректиро­ваться с учетом накопленного опыта работы. В приказе указываются участки обращения локомотивов, тяговые плечи, локомотивные депо (далее — депо) приписки и серии локомотивов, участки работы и плечи обслуживания локомотивных бригад, пункты оборота локомо­тивов и смены локомотивных бригад, а также другие вопросы органи­зации эксплуатации локомотивов. В приказе должны быть отражены следующие основные вопросы организации ТО в эксплуатации: определены пункты выполнения ТО-2, установлены норма­тивы периодичности и продолжительности ТО-2 в пределах норма­тивов, установленных МПС России;

определен порядок постановки локомотивов на ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, плановый ремонт и ответственность диспетчерского ап­парата и других должностных лиц за своевременную постановку ло­комотивов согласно утвержденному графику на ТО и плановый ре­монт;

установлен перечень неисправностей, обнаруженных в про­цессе эксплуатации локомотива, которые подлежат устранению на ПТОЛ;

установлен перечень неисправностей, обнаруженных в про­цессе эксплуатации, при наличии которых локомотив отправляется из ПТОЛ на ремонт в ближайшее депо или в депо приписки, а также по­рядок его отправки;

порядок пересылки одиночных локомотивов и сплоток в дей­ствующем и недействующем состоянии в соответствии с Инструкцией о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного со­става;

порядок оснащения, содержания и контроля технического со­стояния устройств и технических средств ПТОЛ;

меры по обеспечению сохранности локомотивов, находящихся в ожидании работы;

порядок проверки АЛСН, КЛУБ, САУТ и других устройств обеспечения безопасности движения, поездной радиосвязи.

Копии приказов начальников дорог должны направляться в Департамент локомотивного хозяйства и Департамент управления перевозками МПС России.

1.5. Ответственность за качество выполнения ТО локомотивов и обеспечение их сохранности в соответствии с законодательством Российской Федерации несут работники, непосредственно осуществ­ляющие эксплуатацию, экипировку и ТО, а также руководители ПТОЛ и депо.

1.6. Все работы по эксплуатации и ТО локомотивов должны выполняться в соответствии с требованиями нормативных актов по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии.

1.7. Локомотивные бригады обязаны строго соблюдать регла­ментированные режимы управления локомотивами, бережно от­носиться к их оборудованию.

1.8. С целью улучшения технического состояния локомотивов (в случае, если это не ухудшает использование локомотивного парка и рабочего времени локомотивных бригад) рекомендуется эксплуатация локомотивов при закрепленной езде (обслуживании локомотивов за­креплёнными за ними локомотивными бригадами). При этом из числа машинистов, закрепленных за локомотивом, назначается старший ма­шинист, осуществляющий руководство по уходу за локомотивом и содержанию его в исправном состоянии, а также устанавливается порядок, предусматривающий сдачу локомотива, прошедшего ТО, одной из закрепленных за ним бригад или старшему машинисту.

1.9. Запрещается эксплуатация локомотивов, у которых име­ется хотя бы одна из неисправностей, указанных в качестве недо­пустимой в Правилах технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ), правилах ремонта и технического об­служивания локомотивов, инструкциях по содержанию колесных пар, подшипниковых узлов, автотормозного оборудования и других норма­тивных актах МПС России, а также локомотивов, не прошедших в установленные сроки ТО-2.

1.10. При возникновении на локомотиве неисправностей, не угрожающих безопасности движения, если отключением неисправного узла или введением в действие системы резервирования обеспечива­ется дальнейшее следование локомотива, он должен быть направлен в основное депо. Порядок действия локомотивной бригады в этом случае (следование резервом, во главе или в составе поезда, с ограничением или без ограничения скорости и т. д.) устанавливается начальником службы локомотивного хозяйства дороги исходя из местных условий.

1.11. При внесении изменений в конструкцию отдельных ло­комотивов об этом должны быть письменно уведомлены все за­действованные в их эксплуатации и ТО депо и ПТОЛ. Информация о внесении изменений в конструкцию локомотива, порядке эксплуатации опытных конструкций и действий в случае их неисправности должна быть вывешена в кабинах управления локомотива.

1.12. Инструктивные указания локомотивным бригадам по бы­строму обнаружению и устранению отказов для каждой серии локомо­тивов утверждаются начальниками служб локомотивного хозяйства дорог, на которых обращаются локомотивы.

1.13. ТО локомотивов, использующихся в пассажирском движении при управлении их одним машинистом, производится по инструкции, утверждённой начальником службы локомотивного хозяй­ства дороги.

1.14. ТО локомотивов скоростного пассажирского движения должно осуществляться в соответствии с Инструкцией по техничес­кому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств, подвиж­ного состава и организации движения на участках обращения ско­ростных пассажирских поездов.

1.15. Локомотивные бригады и ремонтный персонал обязаны выполнять требования нормативных актов МПС России по эксплуата­ции и ТО локомотивов в зимних условиях.

1.16. Для регистрации замечаний локомотивных бригад по ра­боте узлов и систем локомотива, повреждений и отказов оборудования, выявленных в пути следования, записей о приемке и сдаче локомотива в процессе эксплуатации, о выполнении технических обслуживании ТО-1, ТО-2, заправке смазкой в течение межремонтного периода ко­жухов тяговых зубчатых передач и моторно-осевых подшипников, о наличии топлива или показаний электросчетчиков, содержании и сохранности инструмента и инвентаря, хранящегося на локомотиве, про­верке радиостанции, АЛСН (КЛУБ), САУТ и других устройств, обес­печивающих безопасность движения, на каждом локомотиве ведется журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152 (далее журнал формы ТУ-152). Этот журнал в пути следования должен на­ходиться в кабине, из которой в данный момент машинист управляет локомотивом. Ответственность за сохранность журнала в пути следо­вания несет машинист.

Заполнение журнала должно осуществляться в соответствии с Инструктивными указаниями о порядке составления учетных форм по локомотивному хозяйству. Ответственность за достоверность записей, состояние журнала формы ТУ-152 возлагается на машинистов, ма­шинистов-инструкторов, бригадиров, мастеров, старших мастеров в со­ответствии с их должностными обязанностями.

Машинисты-инструкторы, старшие мастера и руководители депо обязаны контролировать ведение журналов формы ТУ-152.

1.17. Начальником службы локомотивного хозяйства дороги устанавливается порядок и периодичность проверки технического со­стояния локомотивов приписного парка, находящихся в эксплуатации, их внешнего вида, обеспечения на них пожарной безопасности и соблюдения требований санитарных норм. При работе локомотивов на двух дорогах порядок и периодичность проверки устанавливается совместно начальниками служб локомотивного хозяйства этих дорог.

Начальник службы локомотивного хозяйства дороги, началь­ник отдела локомотивного хозяйства отделения дороги, начальник депо и их заместители обязаны периодически в соответствии с лич­ными нормативами проверять качество выполнения ТО локомотивов в эксплуатации.

1.18. Начальник депо в целях поддержания технического со­стояния локомотивов на требуемом уровне обязан утвердить график осмотра локомотивов, проходящих ТО-2, своими заместителями и другими должностными лицами депо. Начальник депо должен при­нимать меры воздействия к локомотивным бригадам и ремонтному персоналу при выявлении неудовлетворительного ТО локомотивов, содержания их в антисанитарном состоянии по замечаниям прием­щика, мастера, машиниста-инструктора и старшего машиниста.

1.19. Для координации работы депо и ПТОЛ, принятия мер по улучшению технического состояния локомотивного парка не менее двух раз в год должны проводиться совещания (в том числе совмест­ные совещания по работе локомотивов, обращающихся на участках двух дорог) с участием заместителей начальников дорог, ведающих локомотивным хозяйством, начальников служб локомотивного хозяй­ства, начальников отделов локомотивного хозяйства отделений дорог, начальников депо, старших мастеров (мастеров), машинистов-ин­структоров и представителей других служб (при необходимости).

Совещания проводятся, как правило, весной (рассмотрение итогов работы за зиму и проверка подготовки к летним перевозкам) и осенью (рассмотрение итогов летней работы и проверка подготовки к зиме).

Не реже одного раза в полугодие должны производиться вза­имные проверки работы ПТОЛ с участием заместителей начальников депо, старших мастеров или мастеров, машинистов-инструкторов и приемщиков локомотивов. При проверках должно оцениваться ка­чество выполнения ТО локомотивов в эксплуатации, а также в целом система ТО и ремонта приписного парка депо. Результаты совещаний и проверок должны быть оформлены протоколами, а в необходимых случаях приказами.



2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-1 ЛОКОМОТИВОВ

2.1. Общие требования

2.1.1. Локомотивная бригада, помимо функций, непосредст­венно связанных с ведением поезда, должна выполнить работы по ТО-1 локомотива. ТО-1 выполняется при приемке-сдаче локомотивов, при остановках на станциях, при экипировке локомотивов.

2.1.2. Объемы работ, выполняемых локомотивными бригадами при ТО-1, распределение обязанностей между локомотивными бри­гадами на участках их обращения по ТО узлов и систем, поддержанию санитарно-гигиенического состояния локомотивов в течение одного или нескольких рейсов устанавливаются в перечне работ, который со­ставляется начальником депо приписки локомотивов исходя из мест­ных условий эксплуатации и утверждается начальником службы локо­мотивного хозяйства дороги. Кроме работ, указанных в перечне, локо­мотивные бригады обязаны выполнять требования нормативных актов (инструкций, приказов, указаний) МПС России и дороги по ТО локо­мотивов. Перечень работ при ТО-1 локомотивов должен находиться на каждом локомотиве в кабине машиниста. Перечень работ является обя­зательным для локомотивных бригад на всем участке обращения локо­мотива.

Примерный перечень работ при ТО-1 локомотивов приведен в приложениях 1 — 6 к настоящей Инструкции. Локомотивная бригада выполняет работы, предусмотренные очередным этапом перечня. После завершения всех этапов цикл работ повторяется.

2.1.3. При наличии на локомотивах узлов и систем, требующих особого контроля со стороны локомотивных бригад (опытные образцы, ненадежно работающие элементы и т.п.), порядок их ТО определяется начальниками служб локомотивного хозяйства железной дороги.

2.1.4. Ответственность за качественное выполнение ТО-1 ло­комотивов и соблюдение правил техники безопасности возлагается на машиниста, который должен контролировать работу помощника ма­шиниста и обучать его рациональным методам ТО. Машинист не должен поручать своему помощнику самостоятельное выполнение операций, не соответствующих его квалификации. При проведении ТО-1 помощник обязан руководствоваться распоряжениями машини­ста. Поддержание санитарно-гигиенического состояния локомотива осуществляется помощником машиниста.

2.1.5. О выполнении очередного этапа ТО-1 машинист обязан сделать запись в журнале формы ТУ-152.

2.1.6. В случае обнаружения неисправностей, отмеченных в пункте 1.9 настоящей Инструкции, при необходимости пополнения локомотива песком, водой, топливом, при наступлении срока по­становки локомотива на ТО-2 машинист обязан своевременно по­ставить в известность локомотивного диспетчера или дежурного по депо (пункту оборота) о необходимости замены локомотива, постанов­ки его на ТО, ремонт или экипировку.

2.1.7. Проверка технического состояния локомотива и качес­тва выполнения ТО-1 осуществляется машинистами-инструкторами и руководителями депо. При постановке на ТО-2 проверка производится мастером (бригадиром) ПТОЛ или сменной локомотивной бригадой, починенной дежурному по депо. При неудовлетворительном техни­ческом обслуживании производится отметка в журнале формы ТУ-152 с последующим докладом начальнику депо. При смене бригад без отцепки локомотива от состава контроль выполнения ТО-1 сдающей бригадой возлагается на принимающую бригаду.

2.2. Приемка локомотивов

2.2.1. По отметкам в журнале формы ТУ-152 принимающая локомотив бригада обязана убедиться в соблюдении установленной периодичности технического обслуживания ТО-2, проверки АЛСН, КЛУБ, САУТ и радиосвязи, ознакомиться с замечаниями локомо­тивной бригады, сдающей локомотив, и с записями о выполнении ремонта по этим замечаниям.

2.2.2. При приемке локомотива принимающая локомотивная бригада обязана осмотреть локомотив, в том числе:

проверить выполнение ТО-1 сдающей локомотивной бригадой и в случае, если работы не выполнены или выполнены с низким ка­чеством, сделать об этом запись в журнал формы ТУ-152;

осмотреть механическую часть локомотива, обратив особое внимание на крепление и состояние бандажей колесных пар, рессор­ного подвешивания, автосцепных устройств, предохранительных уст­ройств от падения деталей на путь;

выполнить работы, предусмотренные Инструкцией по эксплу­атации тормозов подвижного состава железных дорог;

осмотреть буксовые узлы колесных пар локомотива, обратив внимание на надежность болтовых креплений, состояние струнок, поводков, резинометаллических элементов, отсутствие трещин в кор­пусах и крышках букс, целостность наличников букс и их крепление, отсутствие признаков перегрева подшипникового узла (подгорание и изменение цвета его окраски, вытекание смазки и т.п.), проверить на ощупь температуру их нагрева;

осмотреть крышевое оборудование (для электровозов) без подъема на крышу;

убедиться в правильности работы электрических и пневмати­ческих аппаратов, вспомогательных машин, четкости работы токопри­емников при их подъеме и опускании;

проверить работу звуковых приборов, прожектора, буферных фонарей, освещения;

проверить наличие песка и работу песочниц;

проверить наличие масла в компрессорах, воды и масла в сис­темах дизеля (на тепловозе);

проверить показания счётчика электроэнергии (для электро­возов) или топливомера (на тепловозе);

удалить конденсат из резервуаров, влагосборников, маслоот­делителей пневматического оборудования, на тепловозе убедиться в отсутствии конденсата в картере дизеля открыванием вентиля на слив­ной трубе, произвести слив масла из воздухоохладителей при ра­ботающем дизеле;

убедиться в исправности контрольно-измерительных приборов и сигнальных ламп на пульте управления;

проверить наличие и исправность инструмента, инвентаря, за­пасных частей и материалов, приспособлений для сборки аварийных схем, сигнальных принадлежностей, тормозных башмаков (количество и номера их должны быть занесены в журнал формы ТУ-152), защит­ных средств, обтирочных и смазочных материалов и при необходи­мости пополнить их (если локомотив принимается в депо или пункте оборота);

проверить после запуска работу дизель-генераторной установ­ки (на тепловозе), обратив внимание на наличие посторонних шумов и повышенных вибраций;

произвести проверку АЛСН (КЛУБ), САУТ и других устройств обеспечения безопасности движения, радиостанции;

проверить работоспособность гребнесмазывателя и устройства контроля плотности тормозной магистрали;

проверить (в зимнее время) исправность снегозащитных средств;

проверить наличие медикаментов в аптечке согласно перечню, установленному Департаментом здравоохранения МПС России.

2.2.3. В целях обеспечения пожарной безопасности при­нимающая локомотивная бригада обязана выполнить операции, преду­смотренные Инструкцией по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе, а также:

в доступных местах визуально убедиться в отсутствии при­знаков нарушения электрических контактов, отсоединенных, незаизо-лированных и незакрепленных проводов, проводов с обгоревшей или поврежденной изоляцией, нетиповых плавких предохранителей (жучков);

проверить состояние пожароопасных мест, не допуская скоп­ления масла, тряпок, ветоши и других горючих предметов.

2.2.4. Порядок действий локомотивной бригады при приемке локомотива определяется местной инструкцией, утверждаемой началь­ником депо.

При приемке локомотива, выдаваемого под пассажирский по­езд при управлении одним машинистом, а также в случае смены локо­мотивных бригад без отцепки локомотива от состава в зависимости от местных условий (времени стоянки поезда, наличия высоких плат­форм, освещенности, интенсивности движения поездов по соседним путям и др.) объем осмотра и проверок локомотива, предусмотренный местной инструкцией, может быть сокращен по сравнению с преду­смотренным в пунктах 2.2.2 и 2.2.3 настоящей Инструкции.

В случае, если в местной инструкции указан сокращенный объем осмотра и проверок локомотива, а также при эксплуатации локо­мотивов локомотивными бригадами нескольких депо инструкция должна утверждаться начальником службы локомотивного хозяйства дороги. При эксплуатации локомотивов локомотивными бригадами не­скольких дорог местная инструкция утверждается совместно начальниками служб локомотивного хозяйства этих дорог.

2.2.5. В случае, когда при приемке локомотива в депо или пункте оборота локомотивной бригадой обнаруживается неисправ­ность, которая не может быть устранена за время, предусмотренное на приемку локомотива, машинист должен поставить об этом в извест­ность дежурного по депо (пункту оборота), внести запись о неисправ­ности в журнал формы ТУ-152, после чего по распоряжению дежурного по депо (пункту оборота) производится замена неисправного ло­комотива.

Дежурный по депо (пункту оборота локомотивов) обязан произвести запись о неисправности, в результате которой был от­ставлен локомотив, в соответствующий раздел настольного журнала дежурного по депо.

Начальник депо и его заместители должны производить де­тальный анализ причин каждого повторного ремонта локомотивов с принятием мер по предупреждению случаев замены локомотива при приемке локомотивной бригадой.

2.3. Обязанности локомотивной бригады в пути следования

2.3.1. В пути следования локомотивная бригада обязана:

контролировать работу устройств обеспечения безопасности движения, тормозного оборудования, тяговых электродвигателей, ди­зеля, вспомогательных машин, коммутационных аппаратов, пе­риодически сверять показания приборов в кабинах управления локо­мотивом;

визуально контролировать надёжность крепления и состояние привода вспомогательных электрических машин и механизмов;

периодически осматривать помещения локомотива, обращая внимание на наличие повышенного шума или вибрации, искрения, вспышек света, запаха горелой изоляции или масла и т.п.;

периодически удалять конденсат из резервуаров, влагосборников и маслоотделителей пневматического оборудования;

периодически удалять масло из газовоздушного тракта дизеля (на тепловозах с двухтактными дизелями).

2.3.2. При стоянках локомотивов на промежуточных станциях локомотивная бригада обязана проверить в доступных местах состо­яние ходовых частей (надежность болтовых креплений, состояние резинометаллических поводков, отсутствие трещин в корпусах и крыш­ках букс, целостность наличников букс и их крепление, отсутствие следов проворота бандажа) и проверить на ощупь температуру буксовых узлов колесных пар.

При необходимости следует закрепить ослабшие соединения деталей и смазать отдельные узлы.

2.3.3. При срабатывании аппаратов защиты машинист обязан выяснить и по возможности устранить причину срабатывания. За­прещается отключать аппараты защиты, шунтировать и отключать их блокировки, кроме случаев сборки аварийных схем, предусмотренных технической документацией по эксплуатации данной серии локомо­тива.

Обо всех случаях срабатывания защиты машинист обязан сделать запись в журнале формы ТУ-152 с указанием всех обсто­ятельств.

2.4. Сдача локомотива

2.4.1. Сдающая локомотивная бригада обязана:

произвести, если необходимо, дополнительную проверку не­исправных устройств с целью уточнения характера их состояния и причин повреждения;

закончить выполнение очередного этапа ТО-1 и уборку локо­мотива в соответствии с утвержденным перечнем.

Машинист, кроме того, должен:

сделать подробную запись в журнале формы ТУ-152 обо всех замеченных отклонениях от нормальной работы узлов и систем ло­комотива, о работе АЛСН (КЛУБ), САУТ, и других устройств обес­печения безопасности движения, радиостанции, о расходе элек­трической энергии или дизельного топлива, показаниях счетчика за­щиты (при его наличии на локомотиве), указать свою фамилию, депо, работником которого он является, дату, время и заверить запись лич­ной подписью;

при отсутствии инструмента, инвентаря, сигнальных принад­лежностей сделать запись в журнале формы ТУ-152, составить в установленном порядке акт на утерю инструмента, инвентаря, сигналь­ных принадлежностей и запасных частей (далее акт формы ТУ-156), который подлежит передаче в депо приписки локомотива.

2.4.2. При смене локомотивных бригад без отцепки локомо­тива от поезда машинист, сдающий локомотив, помимо записи в жур­нале формы ТУ-152, должен устно подробно проинформировать при­нимающую локомотивную бригаду обо всех неисправностях и за­меченных признаках ненормальной работы локомотива, включении в работу систем резервирования, применении аварийных схем.

При использовании нетиповых аварийных схем машинист, сдающий локомотив, должен подробно объяснить принимающей локомотивной бригаде принятое техническое решение.

2.4.3. При сдаче на ПТОЛ или в депо локомотива, на котором применена аварийная схема, локомотивная бригада должна разобрать её полностью или частично, если это согласовано со старшим мас­тером (мастером) или бригадиром.

2.4.4. Локомотивная бригада несёт ответственность за несвое­временную запись обнаруженных неисправностей и их сокрытие.

2.4.5. При смене локомотивных бригад без отцепки локомо­тива от состава и наличии неисправностей, которые можно устранить своими силами, сдающая и принимающая локомотивные бригады обязаны совместно устранить выявленные неисправности и принять меры, чтобы не допустить срыва графика движения поездов.

3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-2 ЛОКОМОТИВОВ

3.1. При производстве ТО-2 локомотивов должны быть вы­полнены операции по проверке и осмотру узлов и систем локомотива, в том числе экипажной (ходовой) части, тормозного, электрического и вспомогательного оборудования, дизеля, радиостанции, АЛСН (КЛУБ), САУТ и других устройств обеспечения безопасности движения. Объем обязательных работ, подлежащих выполнению при ТО-2 локомотивов, установлен правилами текущего ремонта и техни­ческого обслуживания локомотивов соответствующих серий, а для ло­комотивов, на которые распространяются гарантии изготовителя или при отсутствии правил — руководством (инструкцией) по техниче­скому обслуживанию завода-изготовителя локомотива. Объем работ при ТО-2 по колёсным парам, автосцепным устройствам, тормозному оборудованию, радиостанции, АЛСН, КЛУБ, САУТ и другим устрой­ствам обеспечения безопасности движения установлен соответству­ющими инструкциями МПС России, по гребнесмазывателям — руко­водством по эксплуатации завода-изготовителя гребнесмазывателя. Кроме обязательных работ, должны быть устранены обнаруженные неисправности, подлежащие устранению на ПТОЛ.

Состав работ на ТО-2, дополнительный к объёму работ, установленному правилами и инструкциями, определяется на основании содержащихся в журнале формы ТУ-152 записей локомо­тивных бригад о признаках неисправностей, проявившихся при экс­плуатации, а также по результатам диагностики и осмотра локомотива в процессе проведения ТО-2. На локомотивах, оборудованных встроенными (бортовыми) устройствами диагностики, для определения до­полнительного состава работ необходимо использовать данные, по­лученные с помощью таких устройств.

3.2. С целью сокращения трудоемкости и продолжительности ТО-2, а также повышения его качества при производстве ТО-2 следует использовать средства технической диагностики (СТД), аттестованные в установленном порядке и рекомендованные для применения МПС России или заводом-изготовителем локомотивов.

3.3. С учетом местных условий объем обязательных работ при ТО-2 может быть увеличен, а в случае использования СТД при произ­водстве ТО-2 — по согласованию с Департаментом локомотивного хозяйства МПС России уменьшен. Уточненный объем обязательных работ при ТО-2 для каждой серии локомотива утверждается началь­ником службы локомотивного хозяйства дороги.

3.4. Порядок выполнения операций при ТО-2 узлов и систем локомотива определяется технологическими инструкциями, утвер­жденными Департаментом локомотивного хозяйства МПС России. Перечень технологических инструкций, утвержденных Департаментом локомотивного хозяйства МПС России, и содержащих указания по проведению ТО-2, приведен в приложении 7 к настоящей Инструкции. В случае отсутствия технологических инструкций, утвержденных Де­партаментом локомотивного хозяйства МПС России, необходимо пользоваться технологическими инструкциями, утвержденными служ­бой локомотивного хозяйства дороги.

3.5. ТО-2 локомотивов, занятых в пассажирском и грузовом движении, должно производиться персоналом ПТОЛ. ТО-2 локомо­тивов, занятых в вывозном, передаточном движении, подталкивании и маневровой работе — персоналом ПТОЛ или персоналом ПТОЛ со­вместно с локомотивными бригадами в порядке, определяемом на­чальником дороги. Операции по проверке радиостанции, скоростемера, АЛСН, САУТ, КЛУБ и других устройств обеспечения безопасности движения могут выполняться персоналом ПТОЛ, работниками других участков депо или работниками дистанции сигнализации и связи в со­ответствии с порядком, определяемом начальником дороги.

Как исключение, по согласованию с Департаментом локомо­тивного хозяйства МПС России для локомотивов, занятых только в маневровой работе, допускается организация ТО-2 без захода на ПТОЛ на станциях силами локомотивных бригад или силами локомотивных бригад совместно с ремонтным персоналом. В этом случае места про­ведения ТО-2 должны быть оборудованы смотровыми канавами, должна быть обеспечена безопасность проведения работ и возможность хранения инструмента, смазочных материалов и запчастей, необ­ходимых для проведения ТО-2.

3.6. ПТОЛ располагаются в пунктах оборота локомотивов и, как правило, входят в состав ближайшего депо дороги, на которой на­ходится пункт оборота. Начальник депо осуществляет общее организационное и техническое руководство ПТОЛ, подбор и рас­становку кадров, укомплектование технологической оснасткой, при­способлениями, организует снабжение инструментом, запасными частями и материалами.

Размещение и порядок работы ПТОЛ устанавливают началь­ники дорог по согласованию с Департаментом локомотивного хозяй­ства и Департаментом управления перевозками МПС России. Раз­мещение ПТОЛ должно осуществляться исходя из установленной пе­риодичности ТО-2.

3.7. ПТОЛ должны быть оснащены оборудованием и приспо­соблениями, снабжены измерительными приборами и инструментом, необходимыми для выполнения всех операций при ТО-2. Номенкла­тура и количество оборудования, приспособлений и измерительных приборов устанавливаются начальником службы локомотивного хозяй­ства дороги в зависимости от серий локомотивов, которым произ­водится ТО-2 на данном ПТОЛ, трудоемкости работ в смену, удален­ности от основного депо и других условий. Минимальный перечень оборудования, приспособлений и измерительных приборов, обязатель­ных при производстве ТО-2, установлен РД 32 ЦТ 202 «Положение о порядке проведения аттестации локомотивных депо на право произ­водства технического обслуживания и текущего ремонта тягового по­движного состава».

На ПТОЛ, как правило, должно иметься крытое стойло, ко­торое оборудуется в соответствии с типовыми проектами, утвержден­ными МПС России. Использование открытого стойла для производства ТО-2 локомотивов на ПТОЛ допускается как исключение на время подготовки производства ТО-2 в крытом стойле.

3.8. На каждом ПТОЛ с целью обеспечения устойчивости его работы создается запас узлов и деталей локомотивов, материалов и метизов (далее — узлы и материалы), в том числе неснижаемый запас узлов и материалов. Запас узлов и материалов находится в распо­ряжении сменного мастера (бригадира). В случае снижения фактиче­ского наличия узлов и материалов на ПТОЛ менее установленного уровня неснижаемого запаса он должен быть восполнен в течение не более, чем одной смены.

Перечень неснижаемого запаса узлов и материалов определя­ется из расчета обеспечения непрерывной работы ПТОЛ в течение не менее, чем двух суток. Перечень неснижаемого запаса узлов и мате­риалов для каждого ПТОЛ составляется начальником депо, в ведении которого он находится, с учетом рекомендаций Департамента локомо­тивного хозяйства МПС России и утверждается начальником службы локомотивного хозяйства дороги. Перечень составляется с учетом количества локомотивов, которым производится ТО-2 в течение суток, а также возможности снабжения ПТОЛ запчастями из кладовой (склада) депо и участков по ремонту узлов локомотивов. Перечень должен со­держать все метизы, материалы (в том числе смазочные), детали и узлы, которые используются при производстве ТО-2 и при устранении неисправностей на ПТОЛ. В случае, если в производстве ТО-2 посто­янно задействованы работники депо, не находящиеся в штате ПТОЛ, необходимо составить перечень неснижаемого запаса узлов и матери­алов, находящегося в распоряжении этих работников.

3.9. Каждый ПТОЛ должен быть снабжен необходимой тех­нической документацией. В обязательный ее перечень входят:

настоящая Инструкция;

приказ начальника дороги о порядке эксплуатации и ТО локо­мотивов;

правила технического обслуживания и текущего ремонта ло­комотивов или выписка из них по разделу ТО-2 с указанием норм допускаемого износа узлов и деталей в эксплуатации;

инструкция (руководство) завода-изготовителя по ТО и ре­монту локомотивов, на которые распространяются гарантии завода-изготовителя, а также по сериям локомотивов, на которые отсутствует соответствующая документация МПС России, или выписка из них по разделу ТО-2 с указанием норм допускаемого износа узлов и деталей в эксплуатации;

руководство по эксплуатации локомотивов;

ПТЭ, инструкции МПС России по освидетельствованию и ре­монту колесных пар, роликовых подшипников, автосцепных устройств, автотормозного оборудования и применению смазочных материалов;

уточненный перечень обязательных работ при ТО-2, утвер­жденный начальником службы локомотивного хозяйства дороги (в случае, если он отличается от установленного правилами и инструк­циями);

технические указания и инструкции МПС России по экс­плуатации локомотивов в зимних условиях;

приказы и указания МПС России, управления железной дороги или выписки из них, относящиеся к ТО локомотивов и обеспечению безопасности движения;

технологические инструкции, карты и иная технологическая документация, применяемая при ТО-2 локомотивов;

документы, регламентирующие нормы трудозатрат при про­ведении ТО-2 локомотивов;

перечень инструмента, приспособлений, измерительных при­боров, утвержденный для данного ПТОЛ начальником службы локомо­тивного хозяйства дороги;

перечень неснижаемого запаса запчастей для данного ПТОЛ;

нормы расхода запасных частей для данного ПТОЛ;

правила и инструкции МПС России по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации и ре­монте локомотивов;

документация с информацией об изменениях в конструкции локомотивов согласно пункту 1.11 настоящей Инструкции;

плакаты по конструкции и технологии ТО локомотивов (принципиальные схемы электрического и пневматического оборудо­вания, выписки из технологической документации, указания по поиску неисправностей и другие).

Примечание: указанная в настоящем пункте обязательная документация относится к сериям локомотивов, которым производится ТО-2 на данном ПТОЛ.

3.10. При направлении на ТО-2 серий локомотивов, ранее не проходивших техническое обслуживание на данном ПТОЛ, служба локомотивного хозяйства дороги должна обеспечить ПТОЛ техно­логической оснасткой и основной технической документацией в соот­ветствии с указанным в пункте 3.9 перечнем, а также иной необходимой для производства ТО-2 документацией. Кроме того, должно быть организовано обучение персонала.

3.11. Численный и квалификационный состав персонала ПТОЛ и других работников, выполняющих ТО-2, следует устанавливать по нормативам трудоемкости с учетом числа одновременно осматрива­емых локомотивов, их серий и норм продолжительности технического обслуживания. В зависимости от местных условий допускается при­влекать персонал ПТОЛ не только для операций, непосредственно связанных с производством ТО-2 локомотивов, а также для ремонта их узлов и других необходимых работ.

ПТОЛ возглавляется старшим мастером (мастером). На него возлагается ответственность за общую организацию работы ПТОЛ, контроль за соблюдением установленной технологии ТО-2, требований охраны труда и пожарной безопасности, за содержание оборудования и инвентаря в исправном состоянии, а также за координацию работы с другими участками депо и дистанцией сигнализации и связи, задействованными в производстве ТО-2 и ремонте узлов для обес­печения работы ПТОЛ.

Сменная бригада возглавляется мастером (бригадиром), ко­торый контролирует выполнение обязательных работ, устранение не­исправностей и лично осуществляет осмотр наиболее ответственных узлов локомотива. Мастер несёт ответственность за качество работ, выполненных его подчиненными. При производстве ТО-2 мастер непосредственно организует взаимодействие с работниками других уча­стков депо и работниками дистанции сигнализации и связи, задейство­ванными в производстве ТО-2 и ремонте узлов локомотивов, а также с дежурным по депо и локомотивными бригадами, сдающими и при­нимающими локомотивы.

3.12. Мастер (бригадир) ПТОЛ должен постоянно информиро­вать дежурного по депо о готовности локомотивов после ТО-2, необ­ходимости выполнения дополнительных работ, увеличении про­должительности ТО-2 сверх установленной нормы времени, необходи­мости зачисления локомотива в неэксплуатируемый парк или отправки неисправного локомотива на ремонт в ближайшее основное депо или депо приписки.

3.13. Норма продолжительности ТО-2 локомотивов должна устанавливаться с учетом объема и технологических особенностей работ при ТО-2, численности персонала, оснащённости ПТОЛ.

3.14. При обороте локомотива по станции, имеющей ПТОЛ, когда в соответствии с установленной периодичностью ТО-2 и фактическим временем нахождения локомотива в эксплуатации ему не требуется производить ТО-2, неисправности, записанные в журнал формы ТУ-152, устраняются на ПТОЛ в порядке, установленном на­чальником депо.

3.15. При выпуске локомотива из ТО-2 мастер (бригадир) обязан в журнале формы ТУ-152 поставить штамп о производстве ТО-2 и заполнить его, а также сделать отметки об устранении замеча­ний машинистов с указанием своей фамилии и даты. Форма штампа приведена в приложении 8 к настоящей Инструкции. Работниками, выполнившими проверку радиостанции, АЛСН (КЛУБ) и других устройств обеспечения безопасности движения, в журнале формы ТУ-152 должен быть в установленном порядке поставлен штамп-справка об их исправности.

3.16. На каждом ПТОЛ должен вестись журнал регистрации локомотивов, прошедших ТО-2, по форме согласно приложению 9. В журнале на каждый локомотив, которому выполнено ТО-2, отводится отдельная страница. При этом указывается время начала и окончания ТО-2, выполненные во время ТО-2 операции и фамилии (табельные номера) исполнителей. Операции, выполненные персоналом ПТОЛ, за­веряются подписью мастера (бригадира). Операции, выполненные работниками других участков депо или работниками дистанции сигнали­зации и связи, заносятся ими в журнал самостоятельно либо бри­гадиром (мастером, старшим мастером, старшим электромехаником), которому эти работники подчинены. Выпускать локомотив после про­ведения ТО-2, делать соответствующие отметки в журнале регистра­ции и ставить штамп о выполнении ТО-2 в журнале формы ТУ-152 мастер (бригадир) ПТОЛ имеет право только после того, как не под­чиненные ему работники поставят в журналах отметки о выполнении ими работ.

3.17. Для анализа надежности узлов локомотива и контроля за соблюдением технологии ТО-2 на ПТОЛ ведётся Книга повреждений и неисправностей локомотивов, моторвагонного подвижного состава и их оборудования формы ТУ-29, где регистрируются дополнительные работы при производстве ТО-2, заменённые узлы и детали локомотива (кроме быстроизнашиваемых) и причины их замены.

На основе сведений указанной книги старшим мастером (мастером) ПТОЛ выполняется анализ дополнительных работ, который утверждается начальником депо, направляется в депо приписки локо­мотивов и должен использоваться при составлении технических ана­лизов и мероприятий по улучшению технического состояния локомо-тивовного парка.

3.18. Начальники основного депо обязаны направлять квар­тальные технические анализы неисправностей, порч и непланового ремонта локомотивов, а также анализы дополнительных работ на ТО-2 с необходимыми мероприятиями всем депо и ПТОЛ, которые произ­водят ТО-2 локомотивов этого депо.

3.19. В случае обнаружения при ТО-2 повреждений, которые требуют проведения непланового ремонта, и вызваны неудовле­творительным предыдущим ТО или ремонтом, начальник депо обязан в двухсуточный срок сообщить об этом телеграммой в депо, где произ­водился этот ремонт (ТО), и выслать почтой материалы расследования.

3.20. Начальник отдела локомотивного хозяйства отделения дороги (там, где оно имеется) и начальник депо обязаны не реже одного раза в месяц, а заместители начальника депо по ремонту и эксплуатации не реже одного раза в неделю контролировать работу ПТОЛ, качество и своевременность проведения ТО-2 локомотивов, содержание оборудования и условия работы персонала ПТОЛ.

3.21. Порядок обеспечения ПТОЛ материалами и запасными частями должен быть отражен в приказе начальника дороги, а если на ПТОЛ проходят техническое обслуживание ТО-2 локомотивы другой дороги, — в совместном приказе начальников двух причастных дорог.

Депо, в ведении которого находится ПТОЛ, обязано в установленные сроки давать в службу материально-технического обес­печения дороги обоснованные заявки на материалы и запасные части для обеспечения годовой программы ТО-2 с учетом всех локомотивов, которые проходят через ПТОЛ. С этой целью начальник депо должен возложить ответственность за снабжение ПТОЛ на одного из работ­ников депо (заместителя начальника депо по ремонту, начальника от­дела материально-технического снабжения депо, старшего мастера или других работников). В случае, если к депо, в ведении которого на­ходится ПТОЛ, не приписаны локомотивы серий, обслуживаемых на ПТОЛ, то обеспечение запасными частями по данным сериям может осуществляться с помощью депо приписки этих локомотивов. При со­ставлении заявок необходимо руководствоваться дифференцирован­ными нормами расходов материалов и запасных частей, утвержден­ными в установленном порядке.

Начальники отдела локомотивного хозяйства и отдела матери­ально-технического обеспечения отделения дороги (там, где они име­ются) с участием заместителей начальников депо по ремонту обязаны ежемесячно рассматривать положение с материально-техническим снабжением ПТОЛ с принятием необходимых мер по ритмичному снабжению их материалами и запасными частями на полную про­грамму ТО-2.



4. ЭКИПИРОВКА ЛОКОМОТИВОВ

4.1. Экипировка локомотивов производится в пунктах экипировки, расположенных на территории депо, ПТОЛ, или пункта оборота, а при необходимости и на станционных путях.

4.2. Ответственность за экипировку локомотивов возлагается на дежурных по депо, пункту оборота локомотивов или специально выделенных начальником депо работников.

4.3. Пополнение локомотива смазочными материалами, вы­даваемыми в тару, и обтирочными материалами производится, как правило, принимающими локомотивными бригадами.

4.4. В депо, на ПТОЛ и в пунктах оборота локомотивов для подготовки локомотивов к работе и снабжения их топливом, песком, водой и маслом при необходимости могут назначаться сменные локо­мотивные бригады, подчиненные дежурному по депо.

4.5. В обязанности сменных локомотивных бригад входит:

приемка локомотива от прибывшей локомотивной бригады и в случае, если работы по ТО-1 выполнены с низким качеством или не выполнены, запись об этом в журнал формы ТУ-152, а в случаях отставления локомотива в ожидании ТО, ремонта или работы — приемка от мастера (бригадира) после записи о готовности локомотива из ТО, ремонта;

сдача локомотива принимающей локомотивной бригаде или мастеру (бригадиру);

прогрев дизелей тепловозов, прогрев и сушка тяговых электри­ческих машин (при необходимости) и ТО другого оборудования локо­мотивов в зимнее время для поддержания их в отстое в работоспособ­ном состоянии;

экипировка локомотива в малодеятельных пунктах.

4.6. Порядок работы сменных локомотивных бригад устанав­ливается начальником депо.
5. СОДЕРЖАНИЕ ИНВЕНТАРЯ И ИНСТРУМЕНТА,

ХРАНЯЩИХСЯ НА ЛОКОМОТИВЕ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ

СОХРАННОСТИ ЛОКОМОТИВОВ, ИНВЕНТАРЯ И

ИНСТРУМЕНТА

5.1. На каждом локомотиве в эксплуатации должен иметься инструмент и инвентарь, в том числе:

приспособления, инструмент и инвентарь, необходимый для выполнения ТО локомотива локомотивными бригадами, сборки ава­рийных схем и ликвидации неисправностей, возникших в пути следования;

сигнальные принадлежности;

индивидуальные средства электрозащиты;

тормозные башмаки;

резервные (сменяемые) элементы;

средства пожаротушения;

концевые рукава и кольца к ним.

5.2. Перечень инструмента и инвентаря, порядок и места его хранения утверждаются начальником депо, а при обслуживании локо­мотива локомотивными бригадами нескольких депо или депо не­скольких дорог — начальниками служб локомотивного хозяйства этих дорог. При составлении перечня инструмента и инвентаря, хранящего­ся на локомотиве, необходимо учитывать требования приказов и инст­рукций МПС России и железных дорог.

Опись инструмента и инвентаря должна находиться на каждом локомотиве в установленном месте в непосредственной близости от инструментального ящика.

Для ускорения приемки и сдачи локомотивов слесарный инст­румент и инвентарь должны храниться на локомотивах по группам.

К первой группе относятся часто употребляемые (ходовые) инструмент и инвентарь, а ко второй — редко употребляемые (не­ходовые).

Неходовые инструмент и инвентарь рекомендуется хранить под пломбой, а для облегчения контроля за их наличием закрывать за­щитной решёткой. Ходовые инструмент и инвентарь не пломбируются.

5.3. Контроль за состоянием инструмента и инвентаря, храня­щегося на локомотивах, осуществляется работниками инструменталь­ного участка (отделения) депо при проведении технических об­служивании ТО-3, ТО-4, ТО-5 и ремонта.

Пополнение и замена инструмента и инвентаря на локомотиве производятся в депо или на ПТОЛ при очередном ТО-2 в соответствии с порядком, установленным начальником депо. При работе локомо­тивов на двух дорогах этот порядок устанавливается совместным при­казом начальников этих дорог.

5.4. Для пополнения инструмента и инвентаря на каждом ПТОЛ должен создаваться оперативный запас в количестве, устанав­ливаемом начальником депо.

5.5. При приемке локомотива машинист должен проверить на­личие инвентаря и ходового инструмента в соответствии с перечнем, а также наличие пломб на инструментальном ящике с неходовым инст­рументом, визуально через защитную решётку убедиться в наличии инструмента под пломбой.

5.6. Приказом начальника депо назначаются лица, ответствен­ные за сохранность локомотива, инструмента и инвентаря при про­ведении ТО и ремонта, а также при отстое на деповских путях, причем должны быть четко определены обязанности таких работников при передаче локомотивов.

5.7. При обнаружении на прибывшем в депо (пункт оборота) локомотиве утери или повреждения инструмента или инвентаря от­ветственными лицами, назначенными приказом начальника депо, составляется акт формы ТУ-156 за подписями принимающего и сдающего инструмент и инвентарь работников.

Заполненный акт хранится на локомотиве до момента по­полнения инструмента или инвентаря, после чего он вместе с платеж­ным требованием высылается руководителю соответствующего депо для взыскания причиненного ущерба с подчиненного ему виновного работника. Незаполненные бланки актов должны храниться у дежур­ного по депо (пункту оборота локомотивов).

Инструкция по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации, утверждённая МПС СССР 29 декабря 1978г. № ЦТ-3727, признается недействующей на тер­ритории Российской Федерации.


Приложение 1 к Инструкции

от 27.09.1999 № ЦТ-685



Примерный перечень работ при ТО-1 электровозов ВЛ10


Этапы

Состав работ

1

Осмотреть блок аппаратов № 1 изнутри высоковольтной ка­меры (секция № 1). Очистить в доступных местах оборудова­ние тележки 1: раму, наружные грани бандажей колесных пар, буксы, поводки букс, гидравлические гасители колебаний, рессорное подвешивание, тормозную рычажную передачу, подсыпные рукава песочниц.

2

Осмотреть блок аппаратов № I снаружи высоковольтной ка­меры. Выполнить работы по очистке тележки 2 аналогично этапу 1.

3

Осмотреть блок аппаратов № 2 изнутри высоковольтной ка­меры (секции №1). Протереть пол в поперечном проходе, сквозном и тупиковом проходах, высоковольтной камере секции № 1. Провести уборку сантехнического узла.

4

Осмотреть блок аппаратов № 2 снаружи высоковольтной ка­меры. Протереть блоки вспомогательных машин и пол в ма­шинном помещении секции № 1.

5

Осмотреть блок аппаратов № 3 изнутри высоковольтной ка­меры (секция № 2). Выполнить работы по очистке тележки 3 аналогично этапу 1.

6

Осмотреть блок аппаратов № 3 снаружи высоковольтной ка­меры. Выполнить работы по очистке тележки 4 аналогично этапу 1.

7

Осмотреть блок аппаратов № 4 изнутри высоковольтной ка­меры (секции № 2 Протереть пол в поперечном проходе, сквозном и тупиковом проходах, высоковольтной камере сек­ции № 2.

8

Осмотреть блок аппаратов № 4 снаружи высоковольтной ка­меры. Протереть блоки вспомогательных машин и пол в ма­шинном помещении секции № 2.




Примечание. При каждой поездке локомотивная бригада производит уборку кабины управления, очистку обносного листа кузова (юбки), лобовых стекол кабины, уборку опасных в пожарном отношении мест (в передней по ходу секции).
Приложение 2 к Инструкции от 27.09.1999 № ЦТ-685

Примерный перечень работ при ТО-1 электровозов ВЛ80С


Этапы

Состав работ

1

Осмотреть блоки силовых аппаратов № 1 и № 2 в секции № 1. Очистить в доступных местах оборудование тележки I: раму, наружные грани бандажей колесных пар, буксы, по­водки букс, гидравлические гасители колебаний, рессорное подвешивание, тормозную рычажную передачу, подсыпные рукава песочниц. Протереть пол коридора секции № 1.

2

Осмотреть оборудование блока тягового трансформатора в секции № 1. Выполнить работы по очистке тележки 2 анало­гично этапу 1. Протереть пол в высоковольтной камере сек­ции № 1.

3

Осмотреть панели аппаратов в секции № 1. Протереть блок мотор-компрессора, блоки вентиляторов, фазорасщепитель, вспомогательный компрессор в секции № 1.

4

Осмотреть блоки силовых аппаратов № 1 и № 2 в секции № 2. Выполнить работы по очистке тележки и уборке на секции № 2 аналогично этапу 1.

5

Осмотреть оборудование блока тягового трансформатора в секции № 2. Выполнить работы по очистке тележки и уборке на секции № 2 аналогично этапу 2.

6

Осмотреть панели аппаратов в секции № 2. Выполнить работы по уборке оборудования секции № 2 аналогично этапу 3. Произвести уборку сантехнического узла.

Примечание. При каждой поездке локомотивная бригада производит уборку рабочей кабины управления, очистку обносного листа кузова (юбки), лобовых стекол кабины, уборку опасных в пожарном от­ношении мест (в передней по ходу секции).

Приложение 3 к Инструкции

от 27.09.1999 № ЦТ-685




следующая страница >>
Смотрите также:
Инструкция по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации общие положения
637.28kb.
3 стр.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования Cisco Systems моделей Cisco as5300/3640 Самара
130.59kb.
1 стр.
Инструкция по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях москва 2001
1207.36kb.
10 стр.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Пульверизатор электрический Модель: кп-96100 кп-96120 2010-07-12
131.84kb.
1 стр.
Министерство путей сообщения
2427.24kb.
14 стр.
Правила оказания услуг (выполнения работ ) по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств на территории автотехцентра зао «сава и К». Общие положения
57.1kb.
1 стр.
Инструкция по эксплуатации 5 Общие указания по эксплуатации 5
75.57kb.
1 стр.
Правила безопасности при эксплуатации электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава 1997 ббк 31. 361 П68 удк (621. 18 + 644. 1). 044: 331. 823 Разработано
435.16kb.
3 стр.
Инструкция по монтажу, эксплуатации и обслуживанию Издание 09/04 Содержание Общие сведения Внешний вид 3
617.11kb.
12 стр.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования
111.65kb.
1 стр.
Инструкция тз. 25103. 00035 по техническому обслуживанию и текущему ремонту пневматического
507.59kb.
2 стр.
Инструкция по эксплуатации и текущему обслуживанию описывает принципы безопасной работы с плитами тип ebf. Пожалуйста, ознакомьтесь с данной инструкцией перед началом работ с плитой и уясните для себя все нюансы данной машины
200.2kb.
1 стр.