Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 ... страница 6страница 7 ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАХАБИНО за 2010 год 1. Финансово-экономическое состояние муниципального образования «Городское поселение Нахабино» Общие сведения о городском поселении Нахабино Общая площадь территории поселения – 5571 га Граница городского поселения Нахабино определяется следующим образом: проходит 100 метров на юго-восток по середине русла реки Банька, далее на запад по восточной границе 30.36 кварталов Рожденственского лесничества, Истринского лесхоза, проходит на запад, юг, северо-запад и граничит с городским поселение Красногорск . По данным Красногорского территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области расчетная численность постоянного населения городского поселения Нахабино на 01.01.2010 составляла 36520 человека С 14 по 25 октября 2010 года в стране прошла Всероссийская перепись населения-2010. В ходе подготовки к переписи органами и структурными подразделениями Администрации городского поселения Нахабино была проведена большая работа: составлен список домов для создания базы данных о численности населения по каждому дому, необходимой для формирования переписных инструкторских участков. В 2010 году политика Администрации городского поселения Нахабино была направлена на повышение уровня жизни населения, достижения целевых показателей, обозначенных в плане социально-экономического развития городского поселения Нахабино, утверждённой Решением Совета депутатов городского поселения Нахабино от 18.11.09 года № 10/1-9. создание условий и выработку механизмов, способствующих закреплению и усилению позитивных тенденций развития поселения. Основные мероприятия плана 2010 года выполнены, намеченные показатели достигнуты. За 2010 год общая бюджетная обеспеченность жителей поселения увеличилась и составила 8021 рублей на одного жителя (в 2008 году – 1936 рублей, в 2009 - 6720 рубля). Ключевым направлением деятельности в 2010 году оставалась организация эффективного функционирования муниципальных учреждений: культуры, физической культуры и спорта; реализация молодежной и социальной политики; поддержание и развитие благоустройства. Доходы местного бюджета получены в объёме 292,9 млн.рублей или 105,7 % к плану (277,2 млн.рублей). Налоговые и неналоговые доходы составили в доходной части бюджета поселения 98,5%, что на 0,6% меньше, чем в прошлом году. План по неналоговым доходам выполнен на 106% и в бюджет поступило 158811,16 тыс.руб., что на 9306,16 тыс.руб. больше запланированного. В структуре неналоговых доходов в 2010 году появились доходы от продажи имущества, в части реализации основных средств и штрафные санкции, которые пополнили доход бюджета в общей сумме на 361,5 тыс.руб. В анализируемом 2010 году наибольшая часть неналоговых доходов сформирована за счет: - доходов от арендной платы за земельные участки – 131587,76 тыс.руб. (82,9%); - доходов от продажи земельных участков – 15432,69 тыс.руб. (9,7%); - доходов от использования имущества – 6528,66 тыс.руб. (4,1%); - платы за наем муниципального жилья – 4334,1 тыс.руб. (2,7%); План по налоговым доходам выполнен на 105% и в бюджет поступило 129720,83 тыс.руб., что на 6356,83 тыс.руб. больше запланированного. За 2010 год отмечено увеличение налоговых доходов по всем источникам. В структуре налоговых доходов наибольший удельный вес занимают: - земельный налог – 90608,94 тыс.руб. (69,8%); - налог на доходы физических лиц – 34653,44 тыс.руб. (26,7%); - налог на имущество физических лиц – 4420,2 тыс.руб. (3,4%). Безвозмездные поступления по сравнению с предыдущим годом увеличились на 1186,2 тыс.руб. и составили в доходной части бюджета поселения 1,2%, что на 0,47% больше по сравнению с прошлым годом. План по безвозмездным поступлениям выполнен на 103,8% и в бюджет поступило на 127,2 тыс.руб. больше. Доля безвозмездных поступлений в собственных доходах городского поселения Нахабино (Статья 47 БК РФ, за исключением субвенций из федерального бюджета на осуществление первичного воинского учета) составила 0,6 % бюджета. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности выросли с 0,2% в 2009 году до 0,3% в 2010 году за счет платных услуг, предоставляемых МУ «КДК «Мечта». Помимо бюджета очень важным ресурсом является земля. В рыночных отношениях земля-это предмет торга. Прослеживается желание арендаторов стать собственниками. В результате поступления доходов местного бюджета за выкуп земельных участков увеличились на 9,2 млн.рублей , а доходы от аренды земельных участков снизились на 5 млн.рублей от плана. Тенденция роста бюджетных ассигнований чётко прослеживается с 2008 года. Рост доходов был обеспечен за счёт реализации комплекса мер:
Крупными налогоплательщиками городского поселения Нахабино являются МЗК «Москоу Кантри Клаб», ЗАО «ППТК-1», ОАО «Подводтрубопроводстрой», ФГУГП «Урангео» ЦФ «Горно-геологическая экспедиция», ЗАО Фирма «Здоровье», ОАО «766 УПТК», ООО «Амадор» (ар.пл.за землю), ЗАО «Ильинское Усово»(ар.пл.за землю). Анализ исполнения бюджета 2010 года по доходам Тыс. руб.
По сведениям, представленным ИФНС по г.Красногорску, за 2010 год сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот по местным налогам составила 8899 тыс.руб. В результате применения коэффициента 0,5 к утвержденной базовой ставке по начислению арендной платы за нежилые помещения для отдельных категорий арендаторов муниципального имущества (п.3.2. Положения «О порядке предоставления в аренду недвижимого имущества (здания, сооружения, нежилые помещения), находящегося в собственности городского поселения Нахабино») не дополучено в 2010 году арендной платы за нежилые помещения в сумме 281,6 тыс.руб. Бюджетная политика в части расходов была направлена на выполнение обязательств органа местного самоуправления перед населением:
Расходование средств бюджета городского поселения Нахабино в 2010 году производилось в соответствии с Реестром расходных обязательств муниципального образования городское поселение Нахабино, что соответствует требованиям Статей 86 и 87 БК РФ. Реестр составлен в соответствии с имеющимися нормативными правовыми актами, обязательными к исполнению органами местного самоуправления перед населением поселения в 2010 году. Цифры корреспондируются с утвержденным бюджетом и Планом социально – экономического развития городского поселения Нахабино. Исполнение расходной части бюджета осуществлялось в соответствии с кодами бюджетной классификации по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов РФ, согласно Ведомственной структуре расходов городского поселения Нахабино, утвержденной Решением Совета депутатов городского поселения Нахабино от 16.12.2009. № 35/1-9 «Об утверждении решения «О бюджете городского поселения Нахабино на 2010год и плановый период 2011-2012 годов». Классификация расходов бюджета соответствует требованиям Статьи 21 БК РФ. Сводные бюджетные росписи: первоначальная и после каждого Решения Совета депутатов городского поселения об изменении бюджетных ассигнований своевременно составлены и утверждены руководителем Финансового управления в соответствии со Статьей 217 БК РФ и полностью соответствовали принятым Решениям. Уведомления о лимитах бюджетных обязательств были открыты и своевременно доведены до бюджетополучателей. Кассовый план выплат из бюджета городского поселения был принят и исполнялся в соответствии с установленным Финансовым управлением порядком, что соответствует Статье 217.1 БК РФ. Бюджет городского поселения Нахабино по расходам исполнен в соответствии с требованиями Статьи 219 БК РФ. Финансовым управлением регламентированы и соблюдались порядки принятия бюджетных обязательств, подтверждения денежных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств. Расходы бюджета городского поселения за 2010 год исполнены в сумме 280470,8 тыс. руб. или на 83,5 % к годовым назначениям, из них 872,4 тыс.руб.- расходы, произведённые за счёт доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. План по расходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности выполнен на 92,7 % к годовым назначениям. Приоритетными направлениями расходования средств бюджета городского поселения являются (в удельном весе) расходы на: - благоустройство и жилищно-коммунальное хозяйство 146543,3 тыс.руб. или 52,2 % от общей суммы расходов. - общегосударственные вопросы 60447 тыс.руб. или 21,5% от общей суммы расходов; - национальную экономику 33226 тыс.руб. или 11,8% от общей суммы расходов; - физическую культуру и спорт 14574 тыс.руб. или 5,2 % от общей суммы расходов; - культуру и средства массовой информации 8760 тыс.руб. или 3,1 % от общей суммы расходов; - молодежная политика и оздоровление детей 1181,2 тыс.руб. или 0,4 % от общей суммы расходов; - межбюджетные трансферты 10340,3 тыс.руб. или 3,7% от общей суммы расходов; - другие отрасли 5400 тыс.руб. или 1,9% от общей суммы расходов. Общий удельный вес перечисленных расходов составляет 83,5% от годового назначения. По данным формы 0503317 отчетности бюджетных средств по коду расходов 210 (211 + 212 + 213) в части оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда направлено 55031 тыс.руб. или 19,6 % от общих расходов бюджета; по предпринимательской и приносящей доход деятельности – 539,69 тыс. руб. или 61,9 %
Тыс. руб.
Таким образом, при исполнении бюджета городского поселения Нахабино по расходам в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов не допущено превышение плановых назначений. Структура отчета об исполнении расходной части бюджета и его приоритеты соответствуют принятому бюджету городского поселения Нахабино на 2010 год. Работа администрации городского поселения Нахабино в 2010 году строилась в соответствии с намеченным планом социально-экономического развития поселения и принятыми ведомственными целевыми программами. Основная часть расходов местного бюджета в 2010 году направлена на ЖКХ (жилищно-коммунальное хозяйство) и дорожное хозяйство - 64% от общей суммы расходов или 179769,3 тыс.руб. В сравнительном анализе расходов бюджета за 2010 и 2009 годы (диаграмма № 2) остаются приоритетными направлениями работы администрации поселения мероприятия по ЖКХ и по национальной экономике, основную часть расходов которой составляет дорожное хозяйство. Смотрите также: Финансово-экономическое состояние городского поселения нахабино
1702.02kb.
7 стр.
Муниципального района, городского поселения апрелевка, городского поселения верея, городского поселения калининец, городского поселения киевский, городского поселения
299.68kb.
1 стр.
О результатах публичных слушаний по проекту изменений в Правила землепользования и застройки городского поселения Мытищи применительно к части территории поселения г. Мытищи мкр
33.11kb.
1 стр.
Программа «Социально-экономическое развитие Яловского сельского поселения Красногорского района Брянской области на 2012-2016 годы»
379.67kb.
4 стр.
Проект решения совета депутатов городского поселения щёлково
26.12kb.
1 стр.
Характеристика современного состояния территории городского поселения
1138.98kb.
7 стр.
Администрация городского поселения безенчук
37.18kb.
1 стр.
Постановление От«30»ноября 2011г. №455 Об утверждении Положения о системах оплаты труда в муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждениях Сиверского городского поселения по видам экономической деятельности
696.4kb.
11 стр.
Отчет о работе Муниципального бюджетного учреждения
161.11kb.
1 стр.
Муниципального образования городское поселение солнечногорск
40.82kb.
1 стр.
Структура органов местного самоуправления мо «Городское поселение – поселок Молоково»
9.94kb.
1 стр.
О подготовке к празднованию Нового 2013 года и Рождества Христова на территории городского поселения Лотошино 27kb.
1 стр.
|