Обучающий
Совершенствование ЗУН
|
Согласование движений рук и ног в переходе через один шаг. Спуск с преодолением встречного склона. Развитие скоростной выносливости
|
Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах
|
|
Комплекс 3
|
|
|
Обучающий Совершенствование ЗУН
|
Согласование движений рук и ног в переходе через один шаг. Спуск с преодолением встречного склона. Развитие скоростной выносливости
|
Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах
|
|
Комплекс 3
|
|
|
Обучающий
Совершенствование ЗУН
|
Согласованность движений рук и ног в переходе из наклона. Преодоление встречного склона, держа ноги в положении шага. Развитие специальной выносливости.
|
Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах
|
|
Комплекс 3
|
|
|
Обучающий
Совершенствование ЗУН
|
Согласованность движений рук и ног в переходе из наклона. Преодоление встречного склона, держа ноги в положении шага. Развитие специальной выносливости
|
Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах
|
|
Комплекс 3
|
|
|
Обучающий
Совершенствование ЗУН
|
Постановка палок на снег и отталкивание руками в переходе через один шаг. Согласованность движений рук и ног в переходе из наклона. Выдвижение ноги вперёд перед преодолением встречного склона. Развитие скоростной выносливости.
|
Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах
|
|
Комплекс 3
|
|
|
Обучающий
Совершенствование ЗУН
|
Постановка палок на снег и отталкивание руками в переходе через один шаг. Согласованность движений рук и ног в переходе из наклона. Выдвижение ноги вперёд перед преодолением встречного склона. Развитие скоростной выносливости.
|
Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах
|
|
Комплекс 3
|
|
|
Комбинированный
Контрольный
|
Согласованность движений рук и ног в переходе со свободным движением рук. Отталкивание ногой в переходе через один шаг.
|
Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах
|
Оценить технику выполнения отталкивание ногой в переходе через один шаг; преодоление встречного склона.
|
Комплекс 3
|
|
|
Комбинированный
Контрольный
|
Контрольный норматив на дистанции
5 км (юноши), 3 км (девушки) (классический ход)
|
Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах
|
Юноши
«5» - 26.00;
«4» - 27.30;
«3» - 29.30;
Девушки
«5» - 16.30;
«4» - 17.00;
«3» - 18.00;
|
Комплекс 3
|
|
|
Комбинированный
Контрольный
|
Согласованность движений и наклон туловища в переходе со свободным движением рук.
|
Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах
|
|
Комплекс 3
|
|
|
Контрольный
|
Контрольный норматив на дистанции 5 км (юноши), 3 км (девушки) (коньковый ход)
|
Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах
|
Юноши
«5» - 23.00;
«4» - 24.00;
«3» - 25.30;
Девушки
«5» - 15.30;
«4»16.00;
«3»17.30;
|
Комплекс 3
|
|
|
Контрольный
|
Выполнение перехода со свободным движением рук.
|
Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах
|
Оценить технику выполнения.
|
Комплекс 3
|
|
|
Контрольный
|
Контрольный норматив на дистанции 10 км (юноши), 5 км (девушки) (свободный ход)
|
Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах
|
Без учёта времени
|
Комплекс 3
|
|
|
5
|
Спортивные игры
|
Баскетбол
|
18
|
Комбинированный
|
Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.
|
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
|
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств.
|
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
|
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств.
|
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
|
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств.
|
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
|
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств.
|
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
|
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств.
|
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
|
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита. Развитие скоростных качеств
|
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
|
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита. Развитие скоростных качеств
|
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
|
|
Комплекс 3
|
|
|
Комбинированный
|
Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств
|
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
|
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств
|
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
|
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств
|
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
|
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств
|
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
|
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств
|
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
|
Оценка техники броска в прыжке
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств
|
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
|
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств
|
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
|
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств
|
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
|
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств.
|
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
|
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств.
|
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
|
Оценка техники выполнения штрафного броска
|
Комплекс 3
|
|
|
6
|
Кроссовая подготовка
|
Бег по пересечённой местности
|
4
|
Комплексный
|
Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по лёгкой атлетике, рекорды
|
Уметь бежать в равномерном темпе 25 минут, преодолевать препятствие
|
|
Комплекс 4
|
|
|
Комплексный
|
Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по лёгкой атлетике, рекорды
|
Уметь бежать в равномерном темпе 25 минут, преодолевать препятствие
|
|
Комплекс 4
|
|
|
Комплексный
|
Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по лёгкой атлетике, рекорды
|
Уметь бежать в равномерном темпе 25 минут, преодолевать препятствие
|
|
Комплекс 4
|
|
|
Контрольный
|
Бег 3000м (мальчики), 2000 м (девочки) (мин). Развитие выносливости.
|
Уметь бежать в равномерном темпе 25 минут, преодолевать препятствие
|
Бег
Мальчики –
«5» - 13.50;
«4» - 14,50;
«3» - 15,50;
Девочки –
«5» - 10,10;
«4» - 11.030;
«3» - 12.00;
|
Комплекс 4
|
|
|
7
|
Лёгкая атлетика
|
Спринтерский бег, прыжок в высоту
|
3
|
Комплексный
|
Низкий старт 30 м. Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. Инструктаж по ТБ
|
Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 шагов
|
|
Комплекс 4
|
|
|
Комплексный
|
Низкий старт 30 м. Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.
|
Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 шагов
|
|
Комплекс 4
|
|
|
Контрольный
|
Низкий старт 30 м. Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.
|
Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 шагов
|
Бег 100 метров:
Мальчики –
«5» - 13.5;
«4» - 14.0;
«3» - 14.3;
Девочки –
«5» - 16.5;
«4» - 17.0;
«3» - 17.5;
|
Комплекс 4
|
|
|
Метание
|
1
|
Комплексный
|
Метание гранаты из различных положений 700гр. (юноши) и 500гр. (девушки). Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоросно - силовых качеств
|
Уметь метать гранату из различных положений на дальность и в цель
|
Мальчики –
«5» - 32 м;
«4» - 26 м;
«3» - 22 м;
Девочки –
«5» - 18 м;
«4» - 13 м;
«3» - 11 м;
|
Комплекс 4
|
|
|