Главная
страница 1
Сетевой маркетинг или бизнес пирамида….
Сетевой маркетинг – распространенный вариант розничной торговли методом прямых продаж. Его еще называют «многоуровневый маркетинг» или MLM (multi level marketing). Для сетевого маркетинга (mlm) характерно отсутствие оптовых торговых фирм между производителем товара и продавцом - всё движение товаров проходит в сети распространителей, не порождая новых наценок. В сетевом маркетинге (mlm), как правило, не проводятся рекламные кампании в СМИ – продавец сам представляет товар покупателю, сообщает об особенностях товара, проводит демонстрацию его преимуществ.

Каждый участник сетевого маркетинга может «подключать» к бизнесу новых участников. Таким образом, образуется разветвленная сеть распространителей


Рассмотрим пример MLM компании.

Amway – крупнейшая в мире компания по торговле потребительскими товарами методом сетевого маркетинга. Она продает сотни видов продукции из числа той, что используется в каждой семье – косметику, стиральный порошок, зубную пасту, моющие средства и так далее. Товары Amway продаются только в ее собственных торговых центрах. Кроме того, их продают партнеры компании – Независимые предприниматели Amway (НПА).

В торговых центрах Amway все товары продаются со значительной скидкой (обычно 30-35%) от розничной цены. Но поскольку Amway – это компания сетевого маркетинга, покупать продукцию в торговых центрах могут только Независимые предприниматели (НПА). Все остальные могут приобретать продукцию Amway только у Независимых предпринимателей (НПА)... или могут сами зарегистрироваться в качестве НПА, чтобы покупать продукцию по оптовым ценам.

Когда мы покупаем необходимые нам товары в обычных магазинах, выбрать стиральный порошок, зубную пасту, шампунь или косметику нам «помогает» реклама. Она преследует нас по телевизору, в журналах, в газетах. Реклама влияет на наш выбор даже тогда, когда мы искренне считаем, что не поддаемся ее воздействию. Производители потребительских товаров отлично знают это. Поэтому они тратят на рекламу огромные суммы – ведь от этого впрямую зависит объем продаж.

В цене товара, которую мы платим в обычном магазине, заложена не только та сумма, которую получит за свой товар производитель. В цену входят также:



  • Наценка магазина

  • Наценка дистрибьютора (компании, которая оптом купила у производителя крупную партию товара и развезла ее по множеству магазинов)

  • Затраты на рекламу

Эти дополнительные наценки и затраты увеличивают цену косметики, моющих средств, витаминов и других потребительских товаров в два-три раза.

В продаже товаров Amway ни сторонние магазины, ни оптовики не участвуют, и Amway не нужно отдавать им большую часть прибыли. Кроме того, Amway почти не тратит денег на рекламу. Вместо этого до 60% розничной цены своей продукции Amway отдает своим партнерам – Независимым предпринимателям (НПА). За что? За помощь в продвижении своей продукции, которую другим компаниям оказывают рекламные агентства и магазины – в этом и состоит суть сетевого маркетинга.

Представьте себе, что Вы купили в обычном магазине новый для себя товар, и этот товар Вам понравился. Случалось ли Вам в такой ситуации рекомендовать этот товар своим знакомым? Конечно, случалось - такое происходит с нами очень часто. Но обычный магазин или обычный производитель потребительских товаров, естественно, ничего не заплатит нам за такую рекомендацию. А Amway – заплатит.

Убедившись в высоком качестве, эффективности и экономичности продукции Amway, Вы можете рекомендовать ее своим знакомым. Если по Вашей рекомендации они зарегистрируются в качестве Независимых предпринимателей Amway, то компания будет выплачивать Вам определенный процент от их покупок. Это справедливо: Вы принесли компании новых потребителей, за это она поделилась с Вами прибылью.

Вы зарегистрировали в качестве Независимых предпринимателей Amway (проспонсировали) своих знакомых - 1, 2, 3 и 4. Эти новые независимые предприниматели – Ваша Личная группа. Вы будете получать определенный процент со всех покупок, которые они сделают у Amway.

Понятно, что Вы сами сможете подключить к бизнесу не очень большое количество людей – троих, пятерых, десяток... Но Вы будете получать процент от покупок не только людей, которых Вы подключите к бизнесу сами. Каждый подключенный Вами Независимый предприниматель может подключать к бизнесу (спонсировать) новых людей, те, в свою очередь, следующих. Постепенно образуется сеть распространителей продукции – поэтому такая политика сбыта и называется сетевым маркетингом



Некоторые из тех, кого Вы подключили, с Вашей помощью также активно займутся бизнесом Amway. Допустим, в течение нескольких месяцев участники 1 и 3 из Вашей Личной группы зарегистрировали в качестве Независимых предпринимателей (проспонсировали) по три человека, а часть вновь подключенных тоже зарегистрировала несколько человек. За это время Вы сами подключили к бизнесу Amway еще одного человека. Все эти новые Независимые предприниматели включаются в Вашу Личную группу и вы получаете процент от всех их покупок у Amway. Как видите, Ваша личная группа растет быстрее, чем количество подключенных (проспонсированных) лично Вами.

В зависимости от Вашей активности личная группа может достигнуть многих десятков и даже сотен человек – и Ваш доход оказывается весьма значительным. Но для того, чтобы созданная Вами с нашей помощью Личная группа действительно росла, Вам придется работать: помогать новым Независимым предпринимателям вести этот бизнес - точно так же, как мы поможем в этом Вам.

 

У бизнеса Amway есть несколько приятных особенностей.



  • Каждый Независимый предприниматель может уделять ему столько сил и времени, сколько хочет или может. Например, мужчины чаще видят в сотрудничестве с Amway возможность начать собственный серьезный бизнес, а женщин чаще привлекает возможность уделять продажам и построению бизнеса столько времени, сколько они хотят или могут потратить - не больше и не меньше. Они могут проводить больше времени с семьей – и в то же время получать дополнительный доход.

  • Отсутствие рисков. Компания не требует никаких обязательных закупок своей продукции.

  • Небольшое время на обучение бизнесу. Как правило, новый Независимый предприниматель, если он хочет активно заниматься бизнесом Amway, осваивает необходимые навыки всего за несколько месяцев, а иногда и быстрее.

Конечно, один Независимый предприниматель может познакомить с продукцией Amway не так уж много людей – трех, пятерых, десятерых... Но тот, кого Вы выступили в роли спонсора Amway (подключили к бизнесу) сам может спонсировать новых покупателей, те, в свою очередь, тоже могут спонсировать. И процент от покупок всех новых Независимых предпринимателей, начиная с тех, кого Вы подключили лично, будет поступать Вам.

В Ваших интересах постепенно увеличивать свою личную группу так, чтобы ее участники становились постоянными потребителями высококачественной продукции Amway – так вы обеспечиваете себе стабильный и постоянно растущий доход.


Существует две крайности в восприятии бизнеса Amway. Некоторые ошибочно считают, что это разновидность финансовой пирамиды, которой он не является, другие, наоборот, считают Amway надежным средством быстро разбогатеть.
Что нам известно о пирамидах? Пирамида является одной из наиболее устойчивых геометрических форм. Широкое основание позволяет ей расти вверх и оставаться прочной и стабильной.

Доктор Дин Блэк в книге "Как добиться успеха в МLМ", описывает пирамиду следующим образом: "Достигнув определенной стадии развития, любая организация, занимающаяся распространением товаров и услуг, приобретает форму пирамиды, образуя много уровней. Их становится все больше и больше, если идти сверху вниз. Любая организация, построенная на выборной основе - пирамида. Наше правительство - пирамида, церковь - пирамида, школы - пирамида. Сила любой пирамидальной структуры идет с ее основания. Наше правительство распространяет услуги сверху вниз, но и источник его силы - в нас, в основании пирамиды, ибо мы выбираем наше руководство путем голосования. Торговые компании распространяют товары сверху вниз, но черпают свою силу в основании пирамиды, так как оно является источником их денежных поступлений. Таким образом, пирамида создает поток, текущий в двух направлениях: сначала - сверху вниз, затем - снизу вверх. Ценность - в основании пирамиды, сила - вверху. Если поток, текущий сверху вниз вдруг прекратился, то сила (в виде денег или голосов на выборах) также прекратит идти наверх, и система погибнет".


Вопрос не в том, устроена ли какая-либо организация в виде пирамиды или нет. В пирамидальной структуре нет ничего предосудительного! Вопрос заключается в том, как она используется! Нужно уметь отличать нелегальные пирамиды от легальных сетевых компаний!



Отвечаю на эти вопросы… тут каждый начинает "наверху" вопрос лишь в том умеете ли вы создать СВОЮ группу и бизнес-команду. Как правило, те, кто хотят и упорно идут к цели этого и добиваются, остальные ищут "отмазки". А в готовую "пирамиду" приходят ВСЕ абсолютно (разве что кроме создателей). Есть люди, зарабатывающие огромные суммы и находящиеся за 150-200 уровней от вершины. Стартовые условия равны у всех! Проигрывает тот кто "сдается", а кто учится и стремится к своим целям побеждает всегда!


Смотрите также:
Сетевой маркетинг или бизнес пирамида Сетевой маркетинг – распространенный вариант розничной торговли методом прямых продаж. Его еще называют «многоуровневый маркетинг»
57.31kb.
1 стр.
Так что же такое сетевой маркетинг?
66.67kb.
1 стр.
Сетевой маркетинг Развитие и понимание
140.72kb.
1 стр.
Особенности организации труда в сетевом маркетинге на примере компании ООО
45.41kb.
1 стр.
Курса «Управление недвижимостью» irem. Курс mkl404: «Маркетинг и сдача в аренду: Недвижимость для розничной торговли»
57.25kb.
1 стр.
Рабочая программа учебной дисциплины Цели и задачи дисциплины
62.99kb.
1 стр.
Введение в маркетинг что такое маркетинг в системе менеджмента фирмы
364.71kb.
1 стр.
Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг
460.72kb.
4 стр.
В. Р. Витвицкого. Алматы: оф «Современное образование», 2010. – 172 с
1629.48kb.
8 стр.
Н. Н. Молчанов маркетинг в информационном обществе учебное пособие
4372.4kb.
22 стр.
Многоуровневый маркетинг путь к богатству или афера века?
77.77kb.
1 стр.
Маркетинг Популярный ныне термин "маркетинг" (по-английски marketing) происходит от market (рынок) и обозначает деятельность по изучению и завоеванию рынка. Пример: маркетинг при открытии и работе пекарни-магазина
1096.74kb.
7 стр.