Главная
страница 1

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Хачатрян Римма Арсеновна

Регион

34 Волгоградская область

Населенный пункт, в котором находится ОУ

г. Волгоград

Название ОУ

Волгоградский Государственный Аграрный Университет

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Мадрид, Испания

Краткое содержание проекта

Испания

Испания, официально — Королевство Испания — государство на юго-западе Европы со столицей в городе Мадрид. Испания занимает большую часть Пиренейского полуострова. Занимает 4/5 территории Иберийского полуострова, Канарские и Балеарские острова общей площадью 504 782 км² (вместе с небольшими суверенными территориями на африканском побережье, городами Сеута и Мелилья), являясь четвёртой по величине страной в Европе после России, Украины и Франции. Средняя высота поверхности Испании 650 метров над уровнем моря. Страна является одной из самых гористых стран Европы.

Мадрид

Мадрид — столица и крупнейший город Испании, а также административный центр одноименных провинции и автономного сообщества. Муниципалитет находится в составе района (комарки) Ареа-Метрополитана. Крупнейший экономический, политический и культурный центр страны. Население города — 3,273 млн жителей (2010). Город расположен в центральной части Пиренейского полуострова. Большой Мадрид представляет собой агломерацию площадью 1,2 тысячи км². Сам город располагается на территории площадью 607 км² и включает 21 административный район. Крупный транспортный узел (железные, скоростные шоссейные дороги, один из крупнейших в мире аэропортов).



Предмет

География

Специальности

для студентов высших учебных заведений

Приблизительная продолжительность проекта

20 часа, 1,5 недели

Основа проекта

Образовательные стандарты

060900

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Специальность060900 Экономика и управление на предприятии АПК

Квалификация: Экономист
География

География: единый комплекс наук, изучающих географическую оболочку Земли и акцентирующихся на выявлении пространственно-временных закономерностей. Основными объектами изучения географических наук являются геосферы (биосфера, атмосфера, литосфера, гидросфера и почвенный покров) и геосистемы (ландшафты, природные зоны, биогеоценозы…)

свод знаний о пространственно-временных особенностях какой-либо территории, объекта, явления или процесса (география материков и океанов, география России, география тундры, география распространения птичьего гриппа, география карстовых процессов N-ской области)

Объект изучения географии — законы и закономерности размещения и взаимодействия компонентов географической среды и их сочетаний на разных уровнях. Сложность объекта исследования и широта предметной области обусловили дифференциацию единой географии на ряд специализированных (отраслевых) научных дисциплин, образующих систему географических наук. В её рамках выделяются естественные (физико-географические) и общественные (социально-экономические) географические науки. Иногда отдельно выделяют географическую картографию, как отдельную географическую дисциплину.


География — одна из древнейших наук. Многие её основы были заложены в эллинскую эпоху. Обобщил этот опыт выдающийся географ Клавдий Птолемей в 1 в н. э. Расцвет западной географической традиции приходится на эпоху Возрождения, которая отмечается переосмыслением достижений эпохи позднего эллинизма и значительными достижениями в картографии, которые принято связывать с именем Герхарда Меркатора. Основы современной академической географии в 1-й половине XIX века заложили Александр Гумбольдт и Карл Риттер.

Дидактические цели, / Ожидаемые результаты обучения

  1. Ознакомится со страной, и с ее столицей.

  2. Познакомить со всеми достопримечательностями Мадрида и Испании.

  3. Что привезти из Испании, на память.

  • Система высшего образования в Испании.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Развита ли экономика в Испании?


Проблемные вопросы учебной темы

1. Форма правления в Испании - Конституционная монархия. Доволен ли народ этой формой правления?

Учебные вопросы

2. Какое население страны?

3. Каков государственный строй Испании?



4. Какова система высшего образования в Испании?

План оценивания

График оценивания

До работы

над проектом

Студенты работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы

над проектом

Презентация преподавателя,

ЗИУ, оценка начальных знаний студентов

Планирование презентаций, контроль и самоконтроль в группах, по принятым критериям в баллах, дневник наблюдений

Оценка презентаций при помощи оценочных листов, буклетов.
Коллективное обсуждение.

Описание методов оценивания

Оценочные листы для самооценки и оценки руководителем проекта

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

  • Студент должен знать, географию своей страны, но также познакомиться с другими странами.

Учебные мероприятия

Лекция по теме «Мадрид, Испания» - 4 ч. Лекция по теме «Государственный строй Испании» - 4 ч. Лекция по теме «Форма правления в Испании - Конституционная монархия» - 4 ч. Лекция по теме «Экономика Испании» - 4 ч. Лекция по теме «Образование в Испании» - 4 ч.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Компьютер, Интернет-соединение, Карта Мира и Европы, книги по географии, книги по странам Мира.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Microsoft Office PowerPoint, программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы.

Материалы на печатной основе

Книги по географии

Интернет-ресурсы

Википедия


Смотрите также:
Краткое содержание проекта Испания
58.64kb.
1 стр.
Краткое содержание проекта Интернет-цензура
64.75kb.
1 стр.
Проекта Описательное или творческое название проекта Что такое зоопарк? Краткое
88.71kb.
1 стр.
Краткое содержание проекта Проект разработан в рамках дисциплины «История и культура Башкортостана»
68.82kb.
1 стр.
Краткое содержание проекта. В данном проекте я представлю художников-баталистов и их отношения к войне, отраженные в картинах
82.78kb.
1 стр.
Краткое содержание проекта в рамках учебного проекта «Песне мы не скажем «До свидания»
63.82kb.
1 стр.
Исследование окружающего нас мира Краткое
89.04kb.
1 стр.
Краткое содержание проекта Предлагаемый проект может быть реализован в рамках профильного курса «Информатика и икт»
59.84kb.
1 стр.
Краткое содержание проекта Развлечение с применением здоровье сберегающих технологий, занятие в группе, прогулка, игры на воздухе
51.92kb.
1 стр.
Краткое содержание проекта История искусства лоскутного шитья и современные тенденции развития этого вида творчества
58.07kb.
1 стр.
'Краткое содержание проекта'
86.63kb.
1 стр.
Краткое содержание проекта Обычай казнить колдуний идет с античности. Кодекс Хаммурапи в Древнем Вавилоне устанавливал смертную казнь за колдовство, а также ввел известное «испытание водой»
79.68kb.
1 стр.