Автор проекта
|
Фамилия, имя отчество
|
Хачатрян Римма Арсеновна
|
Регион
|
34 Волгоградская область
|
Населенный пункт, в котором находится ОУ
|
г. Волгоград
|
Название ОУ
|
Волгоградский Государственный Аграрный Университет
|
Описание проекта
|
Название темы вашего учебного проекта
|
Мадрид, Испания
Краткое содержание проекта
|
Испания
Испания, официально — Королевство Испания — государство на юго-западе Европы со столицей в городе Мадрид. Испания занимает большую часть Пиренейского полуострова. Занимает 4/5 территории Иберийского полуострова, Канарские и Балеарские острова общей площадью 504 782 км² (вместе с небольшими суверенными территориями на африканском побережье, городами Сеута и Мелилья), являясь четвёртой по величине страной в Европе после России, Украины и Франции. Средняя высота поверхности Испании 650 метров над уровнем моря. Страна является одной из самых гористых стран Европы.
Мадрид
Мадрид — столица и крупнейший город Испании, а также административный центр одноименных провинции и автономного сообщества. Муниципалитет находится в составе района (комарки) Ареа-Метрополитана. Крупнейший экономический, политический и культурный центр страны. Население города — 3,273 млн жителей (2010). Город расположен в центральной части Пиренейского полуострова. Большой Мадрид представляет собой агломерацию площадью 1,2 тысячи км². Сам город располагается на территории площадью 607 км² и включает 21 административный район. Крупный транспортный узел (железные, скоростные шоссейные дороги, один из крупнейших в мире аэропортов).
|
Предмет
|
География
|
Специальности
|
для студентов высших учебных заведений
|
Приблизительная продолжительность проекта
|
20 часа, 1,5 недели
|
Основа проекта
|
Образовательные стандарты
|
060900
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Специальность – 060900 Экономика и управление на предприятии АПК
Квалификация: Экономист
География
География: единый комплекс наук, изучающих географическую оболочку Земли и акцентирующихся на выявлении пространственно-временных закономерностей. Основными объектами изучения географических наук являются геосферы (биосфера, атмосфера, литосфера, гидросфера и почвенный покров) и геосистемы (ландшафты, природные зоны, биогеоценозы…)
свод знаний о пространственно-временных особенностях какой-либо территории, объекта, явления или процесса (география материков и океанов, география России, география тундры, география распространения птичьего гриппа, география карстовых процессов N-ской области)
Объект изучения географии — законы и закономерности размещения и взаимодействия компонентов географической среды и их сочетаний на разных уровнях. Сложность объекта исследования и широта предметной области обусловили дифференциацию единой географии на ряд специализированных (отраслевых) научных дисциплин, образующих систему географических наук. В её рамках выделяются естественные (физико-географические) и общественные (социально-экономические) географические науки. Иногда отдельно выделяют географическую картографию, как отдельную географическую дисциплину.
География — одна из древнейших наук. Многие её основы были заложены в эллинскую эпоху. Обобщил этот опыт выдающийся географ Клавдий Птолемей в 1 в н. э. Расцвет западной географической традиции приходится на эпоху Возрождения, которая отмечается переосмыслением достижений эпохи позднего эллинизма и значительными достижениями в картографии, которые принято связывать с именем Герхарда Меркатора. Основы современной академической географии в 1-й половине XIX века заложили Александр Гумбольдт и Карл Риттер.
|
Дидактические цели, / Ожидаемые результаты обучения
|
-
Ознакомится со страной, и с ее столицей.
-
Познакомить со всеми достопримечательностями Мадрида и Испании.
-
Что привезти из Испании, на память.
-
Система высшего образования в Испании.
|
Вопросы, направляющие проект
|
Основополагающий вопрос
|
Развита ли экономика в Испании?
|
Проблемные вопросы учебной темы
|
1. Форма правления в Испании - Конституционная монархия. Доволен ли народ этой формой правления?
|
Учебные вопросы
|
2. Какое население страны?
3. Каков государственный строй Испании?
4. Какова система высшего образования в Испании?
|
План оценивания
|
График оценивания
|
До работы
над проектом
|
Студенты работают над проектом и выполняют задания
|
После завершения работы
над проектом
|
Презентация преподавателя,
ЗИУ, оценка начальных знаний студентов
|
Планирование презентаций, контроль и самоконтроль в группах, по принятым критериям в баллах, дневник наблюдений
|
Оценка презентаций при помощи оценочных листов, буклетов.
Коллективное обсуждение.
|
Описание методов оценивания
|
Оценочные листы для самооценки и оценки руководителем проекта
|
Сведения о проекте
|
Необходимые начальные знания, умения, навыки
|
-
Студент должен знать, географию своей страны, но также познакомиться с другими странами.
|
Учебные мероприятия
|
Лекция по теме «Мадрид, Испания» - 4 ч. Лекция по теме «Государственный строй Испании» - 4 ч. Лекция по теме «Форма правления в Испании - Конституционная монархия» - 4 ч. Лекция по теме «Экономика Испании» - 4 ч. Лекция по теме «Образование в Испании» - 4 ч.
|
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
|
Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)
|
Компьютер, Интернет-соединение, Карта Мира и Европы, книги по географии, книги по странам Мира.
|
Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
|
Microsoft Office PowerPoint, программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы.
|
Материалы на печатной основе
|
Книги по географии
|
Интернет-ресурсы
|
Википедия
|