Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5страница 6Задание 12Из Закона Республики Индонезия «О мерах по обеспечению равных и недискриминационных условий ведения импортно-экспортных операций».Утвержден Указом Президента Индонезии 17 августа 1998 г.Статья 12: «Без ущерба для положений настоящего Закона устанавливается возможность проведения антидемпинговой процедуры по нерыночным правилам в случае, если Экономической комиссией АСЕАН по защитным мерам в торговле дана специальная рекомендация на запрос компетентного органа, проводящего расследование о возможности введения защитных мер во внешней торговле, о формате проведения антидемпинговых процедур в отношении предприятий и организаций стран, ставших членами АСЕАН после 1997 г.Председатель Комиссии по антидемпингу Министерства торговли Индонезии принимает окончательное решение о порядке проведения и формате процедуры антидемпингового расследования на основании материалов искового заявления истца в форме уведомления, рассылаемого в течение разумного периода времени после начала расследования заинтересованным сторонам расследования».Задание 13Регламент Совета (ЕС) №1872/2006 От 11 декабря 2006 о торговле некоторыми изделиями из стали между Сообществом и Российской Федерацией Совет Европейского Союза,Опираясь на Соглашение, учреждающее Европейский Союз, и, в особенности на его Статью 133,Опираясь на Соглашение о присоединении Болгарии и Румынии, и, в особенности, на его Статью 4(3),Опираясь на Акт о присоединении Болгарии и Румынии, и, в особенности, на его Статью 56,Опираясь на предложение Комиссии,Принимая во внимание, что:Статья 21(1) Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между Европейскими Сообществами и их государствами-членами и Российской Федерацией (2) указывает на то, что торговля некоторыми изделиями из стали должна быть объектом особого Соглашения по количественным мерам.
Принял следующее постановление: Статья 1
Справочно: режим торговли между Россией и ЕС определяется положениями Соглашения о партнерстве и сотрудничествеСОГЛАШЕНИЕ О ПАРТНЕРСТВЕ И СОТРУДНИЧЕСТВЕ, УЧРЕЖДАЮЩЕЕ ПАРТНЕРСТВО МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ, С ОДНОЙ СТОРОНЫ, И ЕВРОПЕЙСКИМИ СООБЩЕСТВАМИ И ИХ ГОСУДАРСТВАМИ-ЧЛЕНАМИ, С ДРУГОЙ СТОРОНЫ (Корфу, 24 июня 1994 года) Российская Федерация, далее именуемая "Россия", с одной стороны, и Королевство Бельгия, Королевство Дании, Федеративная Республика Германия, Греческая Республика, Королевство Испания, Французская Республика, Ирландия, Итальянская Республика, Великое Герцогство Люксембург, Королевство Нидерландов, Португальская Республика, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Договаривающиеся Стороны Договора, учреждающего Европейское сообщество, Договора, учреждающего Европейское объединение угля и стали, и Договора, учреждающего Европейское сообщество по атомной энергии, далее именуемые "государства - члены", и Европейское сообщество, Европейское объединение угля и стали и Европейское сообщество по атомной энергии, далее именуемые "Сообщество", с другой стороны, принимая во внимание важность исторических связей, существующих между Россией и Сообществом и его государствами-членами, и общие для них ценности; признавая, что Россия и Сообщество желают укрепить эти связи и установить отношения партнерства и сотрудничества, которые углубят и расширят отношения, установленные между ними в прошлом, в частности, Соглашением между Союзом Советских Социалистических Республик и Европейским экономическим сообществом и Европейским сообществом по атомной энергии о торговле и коммерческом и экономическом сотрудничестве, подписанным 18 декабря 1989 года, далее именуемым "Соглашение 1989 года"; принимая во внимание обязательство России и Сообщества и его государств-членов, действующих в рамках Европейского Союза, учрежденного Договором о Европейском Союзе от 7 февраля 1992 года, относительно укрепления политических и экономических свобод, которые составляют саму основу партнерства; принимая во внимание обязательство Сторон содействовать международному миру и безопасности, а также мирному урегулированию споров и сотрудничать в этих целях в рамках Организации Объединенных Наций, Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе и других форумов; принимая во внимание твердое обязательство России и Сообщества и его государств-членов в полной мере применять все принципы и положения, содержащиеся в Заключительном акте Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ), заключительных документах последующих Мадридской и Венской встреч, Документе Боннской конференции СБСЕ по экономическому сотрудничеству, Парижской хартии для новой Европы и Хельсинкском документе СБСЕ 1992 года "Вызов времени перемен"; Декларация Хельсинкской встречи на высшем уровне и Хельсинкские решения СБСЕ составляют Хельсинкский документ СБСЕ 1992 года. подтверждая приверженность России и Сообщества и его государств - членов целям и принципам, изложенным в Европейской энергетической хартии, подписанной 17 декабря 1991 года, и в Заявлении Люцернской конференции от апреля 1993 года; будучи убеждены в первостепенном значении верховенства права и уважения прав человека, прежде всего прав меньшинств, создания многопартийной системы со свободными и демократическими выборами и экономической либерализации, имеющей целью создание рыночной экономики; считая, что всестороннее осуществление партнерства предполагает продолжение и завершение Россией политических и экономических реформ; желая поощрять процесс регионального сотрудничества в областях, охватываемых настоящим Соглашением, между странами бывшего СССР в целях содействия процветанию и стабильности региона; желая установить и развивать регулярный политический диалог по двусторонним и международным вопросам, представляющим взаимный интерес; учитывая готовность Сообщества обеспечить в соответствующих случаях техническое содействие в целях осуществления экономических реформ в России и развития экономического сотрудничества; памятуя о назначении Соглашения в отношении содействия поэтапному сближению между Россией и более широкой зоной сотрудничества в Европе и соседних регионах и поступательной интеграции России в открытую международную торговую систему; принимая во внимание обязательство Сторон либерализировать торговлю на основе принципов, содержащихся в Генеральном соглашении по тарифам и торговле, далее именуемом "ГАТТ", с учетом изменений в ходе Уругвайского раунда торговых переговоров, и принимая во внимание учреждение Всемирной торговой организации, далее именуемой "ВТО"; признавая, что Россия более не является страной с государственной торговлей, что в настоящее время это страна с переходной экономикой и что неуклонный прогресс на пути к созданию рыночной экономики будет ускорен благодаря сотрудничеству между Сторонами в формах, предусмотренных настоящим Соглашением; сознавая необходимость улучшения условий, влияющих на деловую и инвестиционную деятельность, и условий в таких областях, как учреждение компаний, трудовая деятельность, предоставление услуг и движение капитала; будучи убеждены в том, что настоящее Соглашение создаст новый климат для экономических отношений между Сторонами, и в частности, для развития торговли и инвестиций, которые являются существенными для экономической перестройки и технологической модернизации; желая установить тесное сотрудничество в области защиты окружающей среды, принимая во внимание взаимозависимость, существующую между Сторонами в этой области; памятуя о намерении Сторон развивать сотрудничество в освоении космоса, имея в виду взаимодополняемость их деятельности в этой области; желая способствовать культурному сотрудничеству и расширению потока информации, договорились о нижеследующем:
- обеспечение соответствующих рамок для политического диалога между Сторонами, способствующего развитию тесных отношений между ними в этой области; - содействие торговле, инвестициям и гармоничным экономическим отношениям между Сторонами, базирующимся на принципах рыночной экономики и, таким образом, поощрение устойчивого развития Сторон; - укрепление политических и экономических свобод; - поддержка усилий России по укреплению ее демократии, развитию ее экономики и завершению перехода к рыночной экономике; - обеспечение основы для экономического, социального, финансового и культурного сотрудничества, базирующегося на принципах взаимной выгоды, взаимной ответственности и взаимной поддержки; - поощрение деятельности, представляющей взаимный интерес; - обеспечение соответствующих рамок для постепенной интеграции между Россией и более широкой зоной сотрудничества в Европе; - создание необходимых условий для учреждения в будущем зоны свободной торговли между Россией и Сообществом, охватывающей в основном всю торговлю между ними, а также условий для реализации свободы учреждения компаний, трансграничной торговли услугами и движения капитала. …….
Статья 10 1. Стороны предоставляют друг другу общий режим наиболее благоприятствуемой нации, описанный в параграфе 1 статьи I ГАТТ. 2. Положения пункта 1 не применяются к: a) преимуществам, предоставляемым соседним странам с целью облегчения приграничной торговли; b) преимуществам, предоставляемым с целью создания таможенного союза или зоны свободной торговли либо в связи с созданием такого союза или зоны. Термины "таможенный союз" и "зона свободной торговли" имеют то же значение, что и таможенные союзы и зоны свободной торговли, описываемые в параграфе 8 статьи XXIV ГАТТ или создаваемые в соответствии с процедурой, указанной в параграфе 10 той же статьи ГАТТ; c) преимуществам, предоставляемым отдельным странам в соответствии с ГАТТ и с иными международными договоренностями в пользу развивающихся стран.
2. Более того, этим товарам предоставляется режим не менее благоприятный, чем режим, предоставляемый аналогичным товарам отечественного происхождения, в том, что касается всех законов, правил и требований, затрагивающих их продажу на внутреннем рынке, предложение к продаже, покупку, транспортировку, распределение или использование. Положения настоящего пункта не препятствуют применению дифференцированных внутренних транспортных сборов, которые основаны исключительно на экономических показателях средства транспорта, а не на происхождении товара. 3. Параграфы 8, 9 и 10 статьи III ГАТТ применяются между Сторонами mutatis mutandis.
2. Товары, происходящие из Сообщества, ввозятся в Россию свободно от количественных ограничений, без ущерба для положений статей 17, 20 и 21 настоящего Соглашения и Приложения 2 к нему. Статья 17 1. Если любой товар импортируется на территорию одной из Сторон в таких возросших количествах и на таких условиях, которые наносят или угрожают нанести существенный ущерб национальным производителям аналогичных или непосредственно конкурирующих товаров, Россия или Сообщество, в зависимости от того, чьи интересы затронуты, может принять соответствующие меры в соответствии со следующими процедурами и условиями. 2. Перед тем, как принимать любые меры, а в случаях, когда применяется пункт 4, как можно скорее после принятия мер, Россия или Сообщество, в зависимости от случая, предоставляет в Комитет сотрудничества всю необходимую информацию с целью нахождения решения, приемлемого для обеих Сторон. Стороны незамедлительно начинают консультации в Комитете сотрудничества. 3. Если в результате консультаций Стороны не достигают соглашения в течение 30 дней с даты обращения в Комитет сотрудничества в отношении действий по урегулированию ситуации, Сторона, которая попросила о консультациях, свободна ограничить импорт соответствующих товаров или принять другие соответствующие меры в таком объеме и на такой срок, которые необходимы для предотвращения или устранения ущерба. 4. В критических ситуациях, когда задержка может привести к трудно восполнимому ущербу, Стороны могут принимать меры до проведения консультаций при условии, что проведение консультаций предлагается немедленно после принятия таких мер. 5. При выборе мер в соответствии с настоящей статьей Стороны отдают предпочтение тем из них, который наносят наименьший ущерб достижению целей настоящего Соглашения. 6. Если защитная мера принимается одной Стороной в соответствии с положениями настоящей статьи, другая Сторона свободна отступить от своих обязательств по разделу III настоящего Соглашения в отношении первой Стороны в пределах по существу эквивалентного объема торговли. Такие действия не предпринимаются ни до того, как эта другая Сторона предложит проведение консультаций, ни в том случае, если в течение 45 дней с даты, когда было предложено провести консультации, было достигнуто соглашение. 7. Право отступления от обязательств, упомянутое в параграфе 6, не используется в течение первых трех лет действия защитной меры, при условии, что защитная мера принята в результате абсолютного роста импорта на максимальный период в четыре года и в соответствии с положениями настоящего Соглашения. Статья 18 Ничто в настоящем разделе и, в частности, в статье 17, не наносит ущерба или каким бы то ни было образом не влияет на принятие любой Стороной антидемпинговых или компенсационных мер в соответствии со статьей VI ГАТТ, Соглашением о применении статьи VI ГАТТ, Соглашением о толковании и применении статьей VI, XVI и XXIII ГАТТ или соответствующим внутренним законодательством. В отношении расследований демпинга или субсидий каждая Сторона соглашается изучать представления другой Стороны и информировать заинтересованные стороны о существенных фактах и соображениях, на основе которых будет приниматься окончательное решение. Перед введением окончательных антидемпинговых или компенсационных пошлин Стороны предпринимают все возможное для нахождения конструктивного решения проблемы. … Статья 21 1. Торговля товарами, подпадающими под действие Договора, учреждающего Европейское объединение угля и стали, осуществляется в соответствии с: - положениями настоящего раздела III, за исключением статьи 15; и - положениями Соглашения о количественных обязательствах, касающихся торговли изделиями из стали номенклатуры Европейского объединения угля и стали, после вступления его в силу. 2. Учреждение Контактной группы по вопросам угля и стали регламентируется Протоколом 1, прилагаемым к настоящему Соглашению. Смотрите также: Практические задания для формирования навыка применения знаний по темам: «Анализ нормативных актов на соответствие торгового режима принципам режима наибольшего благоприятствования (рнб) и национального режима»
621.31kb.
6 стр.
Закон о государственной поддержке инвестиционной
312.71kb.
1 стр.
Закон об инвестиционной деятельности в курской области
337.86kb.
1 стр.
Закон об инвестиционной деятельности в курской области принят Курской областной Думой
419.93kb.
1 стр.
Виброгашение: расчет амортизаторов
30.99kb.
1 стр.
План-задание для проведения проверки состояния ведения и соблюдения единого орфографического режима при работе с дневниками обучающихся 1–11 классов
193.08kb.
1 стр.
Учебно методический переключение реального и защищенного режима для процессоров intel 386+
59.17kb.
1 стр.
На пути к созданию режима глобальной торговли, ориентированного на человеческое развитие Фактором, определяющим выгоды конкретной страны от вступления в вто, являются правила и процедуры режима международной торговли
191.71kb.
1 стр.
Монография Москва, 2010 (470) ббк 67. 407
7023.18kb.
29 стр.
Диссертация на соискание ученой степени доктора юридических наук Научный консультант: Черноморец А. Е., доктор
4864.34kb.
19 стр.
Режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей
1208.93kb.
8 стр.
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» 63.95kb.
1 стр.
|