Главная
страница 1
Пример для составления бизнес-справки

НА БЛАНКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ


ООО «АЛФАВИТ»

БИЗНЕС-СПРАВКА О КОМПАНИИ

Год основания компании 2000.

Предмет деятельности компании - оптовая торговля металлопродукцией (трубы для котлов, металлопрокат). Торговля осуществляется как с товарного склада так и транзитным способом (производитель - покупатель). Средняя торговая наценка при торговле со склада - 18%, при торговле транзитом- 12%.

Основные виды реализуемых товаров: трубы бесшовные для паровых котлов и трубопроводов ТУ 14-ЗР-55-2001, трубы стальные бесшовные для котельных установок и трубопроводов ТУ 14-3-190-2004

Структура компании:


    • 5 человек

    • 2 человека

    • 6 человек

    • 3 человека

    • 8 человек

    • 4 человека
      28 человек.
    Отдел управления и финансов

  • Отдел маркетинга

  • Отдел продаж

  • Отдел закупок

  • Отдел бухгалтерского и складского учета

• Отдел сопровождения

Общая численность сотрудников компании


Филиалы и представительства Отсутствуют.

Схема работы компании:

  • Анализ спроса на реализуемые товары

  • Формирование складских запасов с учетом спроса

  • Обработка заявок покупателей

  • Размещение заказов у поставщиков

  • Организация учета(партионный учет) и хранения товаров

  • Реализация
    Инфраструктура предприятия:

Арендуемые офисные помещения, хранение товара на складе хранителя по договору хранения, рабочие места оборудованы компьютерной и офисной техникой, на балансе 1 легковой автомобиль. Используются современные методы проведения торговых операций - электронный обмен документами, автоматизация учета наличия, резервирования и потребностей товаров, телекоммуникационный способ связи с удаленным складом.

Условия оплаты по поставщикам и покупателям:

Оплата поставщикам



  • отсрочка платежа от 30 до 45 дней - 80% от общей суммы платежей

  • предоплата - 20% от общей суммы платежей
    Платежи покупателей

  • отсрочка платежа до 30 дней - 50% от общей суммы платежей

  • предоплата - 50% от общей суммы платежей.

География продаж:

Московская область - 30% объема продаж

Белгородская область - 40% объема продаж

Свердловская область -10% объема продаж

Прочие регионы - 5% объема продаж

Стабильность продаж:

В летние месяцы увеличение уровня продаж на 30-40%% от среднего.

В зимние месяцы снижение уровня продаж до 30% от среднего

Структура себестоимости товаров:

Покупная цена товаров -90%

Заработная плата - 4%

Транспортные расходы - 3%

Услуги агентов - 2%

Прочие расходы . - 1%



Цены конкурентов по 90% номенклатурных позиций не ниже цен компании.

Состояние рынка no отрасли стабильное в течение последних 10 лет.

Рост спроса и цен в периоде до 2010-2011 гг.

При неизменном спросе возможно небольшое снижение цен на 5-10%.

Рынок сбыта достаточно консервативен по составу потребителей (предприятия энергетического машиностроения, энергоремонтные предприятия), но открыт к увеличению спроса. Емкость рынка в РФ по приблизительным оценкам составляет около 5 млрд. рублей в год. Охват компанией рынка сбыта по России составляет не менее 10%. Конкуренты среди торговых компаний немногочисленны - основные: ОАО «Трубмаш», ЗАО «Металлоград», ООО «Складской комплекс ТМК». Специфика реализуемых товаров (ограниченная область использования, повышенные требования к качеству и сопроводительной документации) определяет партнерские отношения в среде конкурентов. Конкурентные преимущества компании: достаточно продолжительный опыт работы на рынке; наличие постоянных покупателей; устойчивые связи с производителями; формирование складских запасов на основе анализа спроса за продолжительный период. Продвижение товаров на рынке осуществляется компанией с использованием рекламы в печатных изданиях («Конъюнктура рынков», «Металлоснабжение и сбыт») и на торговых площадках интернет-сети.

Значимость предприятия в масштабах региона определяется достаточно высоким уровнем. Среди постоянных потребителей товаров компании - структуры ОАО «Мосэнерго»; ОАС «Люберецкий завод металлопродукции»; ЗАО «Строймеханизация», ОАО «Мытищинский машиностроительный завод», ЗАО «САП» - г. Москва.

Планы предприятия расширение и увеличение продаж за счет развития маркетинговой политики с целью привлечения новых покупателей, оптимизация управления складскими запасами, увеличения складского товарооборота.

Деловая репутация руководящего состава и сотрудников организации в целом подтверждается наличием длительных устойчивых отношений с партнерами и контрагентами,

постоянным расширением сферы деловых контактов компании.


Генеральный директор __________________/________________/
М.П.


Смотрите также:
Ооо «алфавит» бизнес-справка о компании год основания компании 2000. Предмет деятельности компании
38.33kb.
1 стр.
Методики для генерации бизнес-идей
67.79kb.
1 стр.
Елена Жилина, бизнес-консультант
167.06kb.
1 стр.
Реинжиниринг бизнес-процессов (bpr)
154.72kb.
1 стр.
Бизнес-план как инструмент развития компании (на примере ООО «Владдвери») Осокина О. Ю
56.4kb.
1 стр.
Бизнес план консалтинговой компании
196.28kb.
1 стр.
Корпоративная культура моей компании ООО «Магистраль»
47.83kb.
1 стр.
Получение Грин Карты через бизнес визу л-1 (L-1)
87.12kb.
1 стр.
Презентация Терамакс Oглавление о компании История компании Международный бизнес
105.38kb.
1 стр.
О компании Основное направление деятельности компании «Торговля и логистика»
21.35kb.
1 стр.
Техническое задание Информация о компании Сфера деятельности компании Продажа земли
67.44kb.
1 стр.
Требования в области промышленной и пожарной безопасности, охраны труда и окружающей среды к организациям, привлекаемым к работам и оказанию услуг на объектах компании и арендующим имущество компании термины и определения
349.34kb.
1 стр.