Главная
страница 1страница 2страница 3



ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТНЫЙ ДОКЛАД
за 2011 – 2012 учебный год


  1. Общая характеристика учреждения.




Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Шапкинская средняя общеобразовательная школа №11имени Героя Российской Федерации Боровикова В.В

Год образования

1983 год

Юридический адрес школы

663149

Красноярский край, Енисейский район, п. Шапкино, ул.Мира, 1.




Площадь здания

1280м2

Площадь участка

33379,9 м2

Директор школы

Назаренко Татьяна Павловна

e-mail

http://shap_skol_11@mail.ru

Сайт школы

shcool11.en-edu.ru

Устав

зарегистрирован вмежрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 6 по Красноярскому краю № 2112447001600 от 14.02.2011 г.

Лицензия


серии РО № 017505 от 28 марта 2011 года, регистрационный № 4749-л

свидетельство о государственной аккредитации

серии ОП № 019562 от 03.06.2011,

регистрационный № 2442



Решением Енисейского районного Совета депутатов Красноярского края №27-382р от 03.10.2008 года Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №11 переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение Шапкинская средняя общеобразовательная школа №11 имени Героя РФ Боровикова В.В.

В соответствии с решением Енисейского районного Совета депутатов Красноярского края № 6-89р «Об утверждении Положения о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений Енисейского района» от 29.10.2010 и на основании приказа управления образования администрации Енисейского района Красноярского края № 01-04-0335/10 от 02.12.2010 «Об изменении типа Муниципального общеобразовательного учрежденияШапкинской средней общеобразовательной школы №11 имени Героя РФ Боровикова В.В.» изменен тип Муниципального общеобразовательного учрежденияШапкинской средней общеобразовательной школы №11 имени Героя РФ Боровикова В.В. – в Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Шапкинская средняя общеобразовательная школа №11имени Героя Российской Федерации Боровикова В.В.» (далее МКОУ Шапкинская СОШ № 11).

Экономические и социальные условия территории нахождения:
МКОУ Шапкинская СОШ № 11 образовалась в Енисейском районе, Красноярского края на территории бывшего военного городка и п.Шапкино. На данный момент поселок имеет статус «социального». Из инфраструктур имеется: Шапкинский сельский совет, амбулатория, сельский дом культуры, ЖКХ, школа. Промышленная база отсутствует, что исключает возможность дополнительного спонсорского финансирования МКОУ Шапкинской СОШ № 11.
Характеристика контингента обучающихся:

Общая численность учащихся школы




Общее количество

I

ступень

II

ступень

III ступень

Итого

36

45

4

85

Средняя наполняемость классов




9

9

4

7

Мальчиков




18

23

2

43

Девочек




18

22

2

42

Социальный статус родителей

Служащие – 24 %

Рабочие – 27%

Предприниматели - 3%

Пенсионеры – 12 %

Безработные – 49 %
Образовательный уровень родителей

Высшее образование – 12%

Средне – специальное образование – 36 %

Среднее образование – 52 %


Характеристика семей и учащихся

Неполные семьи - 37 – 40%

Многодетные - 13 – 1%

Малообеспеченные – 54 – 58%

Неблагополучные семьи - 4 – 3 %

Детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 5 чел.

Детей – инвалидов – 6 чел.

При определении социального заказа родители ставят на первый план обеспечение уровня подготовки, необходимого для продолжения обучения (64%), а также обучению общения (72%), развитию творческих способностей (79%).

В соответствии с социокультурными условиями микрорайона и Программой развития школы в минувшем учебном году осуществлялась целенаправленная работа по реализации целей и задач, конкретного этапа жизнедеятельности школы. Усилия администрации и педагогического коллектива были направлены на реализацию цели, поставленной перед школой «Модернизация образовательного процесса в условиях инновационного развития - путь к созданию качественного образования и воспитания» и задач:


  1. Принять участие в подготовке к внедрению новых образовательных стандартов.

  2. Продолжить работу с одаренными детьми, используя новые методики образования.

  3. Совершенствовать потенциал и работать над повышением престижа профессии учителя с помощью внедрения системы стимулов.

  4. Продолжить работу по развитию общественного управления, не допуская неэффективных учебных расходов.

  5. Продолжить внедрение технологий и методик здоровьесберегающего образования.


Вывод: Школа удовлетворяет образовательные потребности различных социальных групп. Образование доступно для детей, семей с различным уровнем доходов и образованием родителей.
Структура управления общеобразовательного учреждения.

        Управление школой осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании» и «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление школой строится на основе единоначалия и самоуправления.

Основные виды деятельности образовательного учреждения:


  1. Учебная (организация и проведение учебных занятий, оценка уровня подготовки учащихся при текущем и итоговом контроле);

  2. Воспитательная (создание условий для раскрытия творческих способностей и самореализации личности учащихся в различных видах деятельности);

  3. Научно – методическая (развитие творческого потенциала учителя, повышение научно – теоретической и методической подготовки);

  4. Финансово – хозяйственная (поддержание материально – технической базы школы, обеспечение образовательного процесса необходимым оборудованием, учебно – наглядными пособиями, мебелью. Обеспечение соблюдения норм СанПиН, государственного пожарного надзора, принятие мер по соблюдению техники безопасности, противопожарной безопасности, охране труда, жизни и здоровья детей и работников. Организация питания учащихся).

Ответственные лица:

Директор школы: Назаренко Татьяна Павловна, т. 89135679418.

Председатель УС: Рычкова Лариса Вениаминовна, т. 89082172563.

Заместитель директора по УВР: Семёнкина Галина Владимировна, т.89135868875

Заместитель директора по ВР: Никонорова Елена Александровна, т.89135966378

Заместитель директора по административно-хозяйственной части: Смирнова Наталья Васильевна, т.89135841522




  1. Особенности образовательного процесса.

Образовательная деятельность школы реализуется учебными планами, разработанными на основе:

Базисного учебного плана 2010 г.

Обучение в начальной школе ведется по программе «Школа России».

Во всех классах соблюдено распределение часов по базисному учебному плану. На каждый базовый предмет образовательной области соблюдено распределение часов на каждую образовательную область. Введены предметы ОБЖ (2-3, 5-11 классы), ОРК и СЭ (4-5 классы). Содержание регионального компонента было представлено следующими образовательными предметами: «Природа и экология Красноярского края» 2-4,5-8 классы, «Литература Красноярского края» во 2-4, 5-7 кл., «История Красноярского края» в 6-9 кл., «Художественная культура Красноярского края» во 3-4, 5-7 кл., ОРР в 10, 11 классе.

В 8 – 11 классах выделены часы школьного компонента на проведение предпрофильной подготовки через введение элективных курсов и курсов по выбору:


Название курса по выбору и его направление

2011-2012 уч. год




Кол-во

часов (на весь курс) и классы



Количество учащихся охваченных данным направлением в

2011-2012 уч. году



Основы потребительских знаний (внутришкольный)

34 ч (8-9)

9

Три ступени старта к миру бизнеса (внутришкольный)

17 ч (8-9)

7

Технология художественной росписи по дереву (внутришкольный)

34 ч (8-9)

8

Человек и профессия (внутришкольный)

34 ч (8-9)

6

Культура речи (внутришкольный)

34 ч (8-9)

14

Графики улыбаются (внутришкольный)

17 ч (8-9)

5

Деревянное зодчество и резьба по дереву (внутришкольный)

34 ч (8-9)

3

Основы маркетинга (внутришкольный)

34 ч (10-11)

4

Введение в общую географию (внутришкольный)

34 ч (10-11)

5

Технология проектной деятельности (внутришкольный)

34 ч (10-11)

4

Русское правописание: орфография и пунктуация (внутришкольный)

34 ч (10-11)

9

Нанохимия и нанотехнологии (внутришкольный)

34 ч (10-11)

9

Биологическая химия (внутришкольный)

34 ч (10-11)

7

Измерение физических величин (внутришкольный)

34 ч (10-11)

2

Предпрофильная подготовка организуется на основе выявления запросов родителей и учащихся, возможностей педагогов. Занятия проводятся в разновозрастных группах 8-9 и 10-11 классы, что позволяет удовлетворить потребности детей. В результате посещения данных курсов учащиеся имеют возможность определить свою предрасположенность в той или иной сфере деятельности.

84 уч-ся I, II, III ступеней реализовывали базовую (основную) программу, из них 2 учащихся домашнего обучения (индивидуальная программа обучения);

9 учащихся II ступени – программу компенсирующего обучения (специальной коррекционной школы VIII вида), из них 3 учащихся домашнего обучения (индивидуальная программа обучения).

Расписание учебных занятий соответствует учебному плану и сбалансировано с точки зрения соблюдения санитарных норм, и представленные в нем предметы обеспечивают смену характера деятельности учащихся.

В 2011-2012 учебном году образовательные программы были реализованы в полном объеме, практическая часть выполнена на 100 %.



Учебный год

У с п е в а е м о с т ь

У с п е ш н о с т ь (к а ч е с т в о )

I ст.

II ст.

III ст.

по школе

I cт.

II cт.

III ст.

по школе

2010-2011

100%

100%

100%

100%

50%

27%

13%

34%

2011-2012

100%

100%

100%

100%

58%

42%

0%

45%

Вывод: результаты успеваемости стабильные по школе. В сравнении с прошлым готом наблюдается повышение качества обучения на 1 и значительное на 2 ступенях обучения, но заметно снизилось на 3 ступени.

В школе обучаются дети с ОВЗ по «Программе коррекционных (специальных) учебных заведений 8 вида», Москва «ВЛАДОС» авт.-сост.: Воронкова В.В. Для них создан кабинет СБО. С ними работает социальный педагог, педагог-психолог.


Инновационные направления, реализуемые в ОУ

Проектная деятельность

(кол-во учителей, учащихся, классы)



КУЗ

(кол-во учителей, учащихся, классы)



3 (Наумович Т.В., Лузина О.Н., Прозорова Г.Н.)

(74 учащихся, 1-10 классы)

10 (Прозорова Г.Н., Никонорова Е.А., Фалькенштейн Н.А., Сорокина Н.В., Рыбникова Т.Н., Назаренко Т.П., Семёнкина Г.В., Огурцов Ю.А., Лузина О.Н., Загитов Н.И.)

(53 учащихся 1-6 классы, 9 «б»)


Организация воспитательного процесса
Целью воспитательной работы школы являлось: формирование интеллектуально развитой личности, владеющей прочными знаниями, высоким уровнем познавательных мотивов, развитие творческих способностей ученика, воспитание активной гражданской позиции, нравственных качеств и культуры.

Для осуществления данной цели перед педагогами школы стояли следующие задачи воспитательной работы:



  1. Создать образовательную среду для развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся.

  2. Формирование активной жизненной позиции школьников, их сознательного отношения к общечеловеческому долгу.

  3. Развивать систему ученического самоуправления, чувство ответственности, самостоятельности, инициативы.

  4. Активно вовлекать родителей в процесс жизнедеятельности школы, продолжать работу с общественностью.

  5. Развивать индивидуальную работу с учащимися группы риска, опекаемыми и приемными детьми и другими социально незащищенными категориями детей.

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:

  1. Нравственное воспитание;

  2. Правовое воспитание;

  3. Гражданско-патриотическое воспитание;

  4. Физкультурно-оздоровительное воспитание;

  5. Художественно-эстетическое воспитание;

  6. Трудовое воспитание;

  7. Социологическое воспитание.

  1. Нравственное воспитание реализовалось через внеурочную деятельность:

  • Сохранены традиционные школьные дела: День Знаний, день учителя, День матери, новогодние представления, военно-патриотическая игра «Победа», 8 марта, митинг, посвященный празднованию Победа в Вов, Последний звонок.

  • Работа классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной системе школы, одним из механизмом реализации индивидуального подхода к воспитанникам.

  • Конкурсы.

  • Классные часы.

  • Акции «Помоги пойти учиться», Неделя добра, «Обелиск».

  • Экологическая работа.

  • Родительское собрание.

  1. В школе имеется должность социального педагога.

  • Лекционная работа социального педагога, правоохранительных органов по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних.

  • Индивидуальные беседы.

  • Работа с социально-неадаптированными подростками и их семьями.

  • Совет Профилактики.

  • Родительское собрание.

  • Посещение на дому.

  • Рейды по выполнению режима дня школьника.

  1. В формировании и развитии личности учащихся школа ведущую роль отводит гражданско-патриотическому воспитанию, которое способствует становлению социально значимых ценностей у подрастающего поколения: патриотизма, гражданственности, отзывчивости, благодарности, ответственности, чувства долга и уважения перед старшим поколением:

  • КТД декада памяти “Обелиск”, в рамках которой проводились тематические уроки, различные конкурсы, встреча с писателем Бондаренко, просмотр кинофильмов о войне, митинг.

  • Работает школьный музей.

  • Музейные уроки.

  • Работа группы «Поиск» по сбору и реставрации музейных экспонатов.

  • Выставки музейных экспозиций.

  1. Физкультурно-оздоровительное воспитание включало следующие формы работы:

  • Введена должность инструктора по физкультуре и спорту.

  • Составлены «паспорта здоровья».

  • Беседы по охране здоровья с привлечением медицинских работников.

  • Общеоздоровительная работа (физминутки, проветривание классных комнат, медицинский осмотр, подвижные игры на переменах, 2-х разовое горячее питание учащихся).

  • Дополнительное образование – ФСК «Импульс».

  • Мониторинг здоровья по каждому учащемуся.

  • Рекомендации родителям.

  • Сотрудничество с поселковым молодёжным центром.

  • Дни Здоровья.

  • Участие в соревнованиях и кроссах школьного и районного уровней.

  • Участие в Спартакиаде школьников и работников образования района.

  1. Художественно-эстетическое воспитание реализовывалось через:

  • Выставки детских рисунков, поделок и творческих работ уч-ся.

  • Тематические классные часы по эстетике внешнего вида учащихся, культуре поведения и речи.

  • Участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах.

  • Тематические вечера.

  • Диспуты.

  • Деловые игры.

  • Участие в фольклорных праздниках, фестивалях искусств.

  • Конкурсы районного, краевого и Всероссийского уровней.

  • Творческий отчет педагогов ДО «Таланты без границ».

  • Дополнительное образование – объединения «Буратино», «Морозко», «Мастерилка», «Театр эстрадной песни».

  1. Немалое внимание школа уделяет и трудовому воспитанию. Основополагающей идеей этого направления является систематический, совместный, созидательный, творческий, социально значимый труд.

  • Работа на пришкольном участке: на территории школы имеется огромный цветник, посаженный руками самих детей.

  • Уборка кабинетов.

  • Организовано дежурство по школе.

  • Ремонтирование школьной мебели совместно с педагогом трудового обучения.

  • Субботники по благоустройству пришкольной территории и территории посёлка.

  • Дополнительное образование – объединения «Буратино», «Морозко», «Мастерилка».

  1. Социологическоевоспитание

Опыт практического внедрения ученического самоуправления показал, что именно интерес к определенному виду деятельности, отношениям, общению является главной побудительной причиной участия детей в системе ученического самоуправления. В школе создано детское объединение «Семь Я», в котором организованы отделы, каждый из которых отвечает за свой участок работы:

  • Отдел дисциплины и труда.

  • Отдел здравоохранения и спорта.

  • Отдел культуры.

  • Отдел пропаганды и печати.

  • Отдел образования.

Ученическое самоуправление осуществлялось на трёх уровнях:

Первый уровень ученического самоуправления развивался в классных коллективах. Органы самоуправления избирались под каждый вид деятельности так, чтобы все учащиеся входили в тот или иной отдел. У каждого члена классных отделов самоуправления были свои обязанности. Высшим органом самоуправления являлось собрание учащихся класса.

Второй уровень – составляют органы управления школьного уровня. Педагоги являлись советниками, консультантами. Высшим органом ученического самоуправления являлось ученическая конференция.

Третий уровень – участие в работе Школьного Парламента. Этот орган состоял из представителей самоуправляемых коллективов: ученического, педагогического, родительской общественности. Школьный парламент состоял из младшего и старшего Парламентов. Руководство младшим Парламентом осуществлялось старшей вожатой. Руководство старшим Парламентом осуществлялось учениками, выбранными на собрании ученической конференции. Школьный Парламент проводился расширенно (с участием старост классов) или отдельно (младший и старший Парламенты).

Развитие ученического самоуправления развивает ответственность, инициативу в наших детях, содействует воспитанию общественной активности, выявляет лидерские качества личности и их коммуникативные способности.

Во всех направлениях применялся личностно-ориентированный и индивидуальный подход в воспитании, в центре внимания которого находится личность ребенка, реализующая свои возможности.

С осуществлением индивидуального подхода по отношению к отдельным детям, тесно связана дифференциация воспитания. Дифференциация предусматривает осознанный, добровольный выбор учащимися деятельности по их способностям, возможность максимального раскрытия индивидуальности, творческих способностей и склонностей личности ребенка.

Дополнительное образование реализовалось в школе путем создания внутренней сети объединений и клубов, а также расширением связей с поселковыми организациями дополнительного образования. Начиналось внедрение дополнительного образования с изучения условий школы: материально-технических, кадровых, готовности педагогического коллектива к участию в “непредметной деятельности”. Так же изучались интересы и потребности детей разного возраста и, исходя из потребностей, количества учащихся и имеющихся школьных ресурсов формировалась система дополнительного образования по трём направленностям: художественно - эстетическому, физкультурно-спортивному и естественнонаучному.

Широкие возможности дополнительного образования, позволяют создать условия для индивидуализации обучения и успешности каждого ребенка. Главным достоинством индивидуального обучения является то, что оно позволяет адаптировать содержание, методы, формы, темп обучения к индивидуальным особенностям каждого ученика, следить за его продвижением в обучении, вносить необходимую коррекцию. При этом основной принцип – признание индивидуальности ребенка и создание условий для его развития.

Актуальным вопросом является внедрение Федерального Государственного Образовательного Стандарта, в котором важная роль отводится внеурочной деятельности. В 1 классе эта деятельность осуществлялась через программу общекультурного направления «Школа вежливых наук» педагогом Прозоровой Г.Н.

Имеют лицензии образовательные программы дополнительного образования по направлениям:



  • художественно – эстетическому (объединения «Буратино» - руководитель Ю.А.Огурцов; «Мастерилка» - руководитель Г.Н.Прозорова; «Театр эстрадной песни» - руководитель Е.А.Чумакова; «Морозко» - руководитель О.Н.Лузина).

  • спортивно – оздоровительному (ФСК «Импульс» - руководитель А.В.Наконечный).

  • естественнонаучному («Эрудит» - руководитель Наумович Т.В.).

В течение всего года в школе функционировала развитая сеть дополнительного образования. Объединения дополнительного образования стали победителями и лауреатами районных и краевых конкурсов.

Анкетирование показало, что наиболее популярны среди учащихся объединения: «Морозко» (руководитель Лузина О.Н.); «Буратино» (руководитель Огурцов Ю.А.); «Мастерилка» (руководитель Прозорова Г.Н.); ФСК «Импульс» (руководитель Наконечный А.В.) Их рейтинг на протяжении нескольких лет не падает. Поэтому они имеют место в системе дополнительного образования. Кроме того, в школе есть педагоги, которые могут передать свой талант школьникам в художественно-прикладном творчестве. Школьники, посещающие данные объединения, участвуют в школьных и районных выставках, награждаются дипломами и призами.


Анализируя взаимодействие с родительской общественностью, можно отметить, что в школе успешно действуют классные родительские комитеты. Родители являются помощниками классных руководителей в организации походов, экскурсий, школьных тематических мероприятий.

Среди многочисленных моих функциональных обязанностей немаловажное значение имеет организация методической помощи классным руководителям, педагогам дополнительного образования, социальному педагогу. Знакомство с опытом воспитательной работы классных руководителей я организую через собеседование с ними, наблюдение, анкетирование. Исходя из полученных данных, планирую работу: с одними педагогами – индивидуально, с другими – в микрогруппах. Некоторые вопросы выносятся на заседания МО классных руководителей. Также тематику заседаний МО мы определяем, исходя из проблем, выявленных в ходе анализа воспитательной работы школы.

Так, при организации методической работы мы оказываем помощь педагогам в повышении профессионального мастерства по вопросам воспитания детей. Опыт классных руководителей, педагогов дополнительного образования обобщается. Педагоги делятся своим опытом работы на МО классных руководителей, на тематических педсоветах по вопросам воспитательной работы (выступают по различным направлениям воспитательной работы в классе, по темам самообразования). Классные руководители постоянно пополняют свой научно-методический багаж.

Ориентируясь на формирование личности учащегося, признание ее ценности и необходимости для современного общества, необходимо помнить, что она формируется в первую очередь личностью классного руководителя, поэтому нужно создать все условия для роста профессионального мастерства педагогов. Для этого необходима действенная и эффективная структура методической помощи в образовательном учреждении, ведь мастерство классного руководителя формируется через систематическую профессиональную учебу. Следовательно, методическая работа является важнейшим звеном системы непрерывного образования и развития членов методического объединения классных руководителей. Поэтому работу МО в следующем году нужно организовать так, чтобы получилось:



  • координация деятельности классных руководителей в направлениях воспитательной работы;

  • методическая, организационная, практическая помощь, психологическая поддержка классных руководителей;

  • обобщение интересных педагогических находок классных руководителей;

  • поощрение классных руководителей, имеющих положительные результаты в работе, осуществляющих творческий подход к деятельности класса.

  • Возможность повышать свой уровень на курсах переподготовки классных руководителей.

Участие в мероприятиях школы, района, края за отчетный период:




Мероприятия (интенсивные школы, конкурсы, соревнования, проекты, программы, олимпиады и т. п.)

Уровень (краевой, районный, федеральный)

Количество учащихся, принявших участие

Количество педагогов, принявших участие (Ф.И.О., должность)

Результаты

Научно-практическая конференция юных краеведов «Кытмановские чтения 2011»

районный

2

Сорокина Н.В. – педагог ДО

Диплом в номинации «Самый юный участник», 2 благодарственных письма

Праздник «Школьная страна. Путешествие в прошлое»

2

Участники

Конкурс «Природа и книга»

9

Сорокина Н.В. – учитель начальных классов

Благодарность и поощрительные призы

Конкурс «Мой сказочный край»

краевой

33

Прозорова Г.Н. - учитель начальных классов,

Никонорова Е.А. – учитель начальных классов;

Сорокина Н.В. – учитель начальных классов;

Фалькенштейн Н.А. – учитель начальных классов;

Лузина О.Н. – педагог ДО


33 благодарственных письма и поощрительных приза

Конкурс «Русь мастеровая»

районный

4

Лузина О.Н. – педагог ДО,

Огурцов Ю.А. . – педагог ДО



Диплом участника,

I место


Конкурс новогодних гирлянд

районный

15

Лузина О.Н. – педагог ДО,

Огурцов Ю.А. . – педагог ДО



Участники

Конкурс «Безопасное колесо»

районный

4

Наумович Т.В. – учитель географии

Участники

Интернет олимпиада «Эрудиты планеты»

всероссийский

6

Наумович Т.В. – учитель географии

Участники

Олимпиады по предметам

районный

19

Наумович Т.В. – учитель географии, ОБЖ, обществознания,

Наконечный А.В. – учитель физкультуры,

Загитов Н.И. – учитель физики и математики,

Семёнкина Г.В. – учитель математики,

Шмидт Г.В. - учитель русского языка и литературы,

Жигалина Е.А. – учитель биологии и химии,

Назаренко Т.П. - учитель русского языка и литературы,

Сорокина Н.В. – учитель истории,

Давыдова О.Н. – учитель истории


Участники

Конкурс «Один день в армии»

кустовой

6

Наконечный А.В. – педагог ДО

II место

Соревнования по футболу

районный

8

Соревнования по настольному теннису и шахматам

кустовой

12

I место

Интенсивная школа спортивного направления

районный

3

Участники

Школьная спортивная лига: волейбол

кустовой

13

II место – юноши,

I место - девушки



Школьная спортивная лига: волейбол

районный

7

I место – юноши




Анализ социально –профилактической работы за отчетный период:
В соответствии с целью профилактической работы(раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных способностей и духовных качеств личности учащихся через создание благоприятного микроклимата в школьной среде и в семье) и вытекающими из нее задачами (создать образовательную среду для развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся; развивать систему ученического самоуправления, формировать у учащихся активную гражданскую позицию, чувство ответственности, самостоятельности, инициативы;активно вовлекать родителей в процесс жизнедеятельности школы, продолжать работу с общественностью; развивать индивидуальную работу с учащимися группы риска, опекаемыми и приемными детьми и другими социально незащищенными категориями детей),работа по профилактике правонарушений и преступлений в течение года велась по нескольким направлениям, охватывающим разные группы учащихся и тематические направления:

следующая страница >>
Смотрите также:
Доклад за 2011 2012 учебный год Общая характеристика учреждения
565.19kb.
3 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год содержание общая характеристика учреждения
937.19kb.
3 стр.
Публичный доклад о деятельности мбоу одинцовской гимназии №7 за 2011/2012 учебный год г. Одинцово 2012год
2822.71kb.
16 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год 2012 год Содержание Общая характеристика учреждения
1681.4kb.
8 стр.
Публичный доклад 2011г г. Королёв Московской области Общая характеристика учреждения
772.68kb.
5 стр.
Публичный доклад 2010-2011 учебный год Ковров, 2011 Общая характеристика общеобразовательного учреждения
1360.42kb.
9 стр.
Публичный доклад мбоу сош №19 за 2012 2013 учебный год г. Новочеркасск 2013 Общая характеристика учреждения
963.03kb.
7 стр.
Доклад с. Васильевка 2011 год Общая характеристика образовательного учреждения
217.23kb.
1 стр.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год содержание: Общая характеристика школы детского сада
634.35kb.
5 стр.
Публичный доклад 2012- 2013 учебный год Нижний Тагил 2013 год Общая характеристика образовательного учреждения
1942.53kb.
10 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Санкт-Петербург 2012
42.04kb.
1 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Г. Губкинский 2012
955.46kb.
8 стр.