|
август
|
сентябрь
|
октябрь
|
ноябрь
|
декабрь
|
УД-2: Управление качеством организации деятельности
ГБОУ ЦО №1429
|
Тематический ВШК организации учебно-урочного компонента
образовательной деятельности
|
ОД-1.1: по
организации текущего режима
|
ВШК выполнения требований по контингенту учащихся.
|
ВШК результативности приема в ЦО на вакантные места.
|
ВШК выполнения правил текущего режима учащимися.
|
ВШК выполнения правил текущего режима учащимися.
|
ВШК организованного окончания 1 полугодия, начала 2 полугодия.
|
ОД-1.2:
по классам
|
Формирование списков классов.
|
Формирование навыков учебного труда у первоклас-
сников.
Адаптация первоклассников к учебной деятельности.
Организация работы с детьми с ОВЗ. Составление ИОП
Отв. Трафлялина
А.А.
Формирование ОУУиН учащихся 5 классов в период адаптации к условиям обучения на второй ступени школы.
Отв. Трафлялина
А.А., Буртная Л.В.
Работа в системе МРКО.
Организация работы с учащимися, находящимися на надомном и семейном обучении.
Отв. Буртная Л.В.
Изучение требований ФГОС второго поколения к системе оценки достижений планируемых результатов освоения ООП основного общего образования. Анализ системы оценивания в ЦО и определение необходимых изменений
Отв. Буртная Л.В.
|
Контроль за учебной деятельностью
Утверждение ИОП учащихся с ООП.
Организация внеурочной деятельности учащихся в соответствии с ФГОС НОО.
Работа учителя в информационном пространстве.
Мониторинг работы над портфолио учащихся
Отв. Трафлялина А.А.
Формирование ОУУиН учащихся 10 класса в период адаптации к условиям обучения на третьей ступени обучения.
Работа в системе МРКО
Организация и проведение школьного тура олимпиад по предметам. Отв. Буртная Л.В.
Посещение уча-щимися элективных курсов .
Отв. Буртная Л.В.
|
Контроль за учебной деятельностью
Посещение учащимися ГПД. Дозировка домашнего задания.
Выполнение норм СанПин.
Участие в предметных олимпиадах
Отв. Трафлялина А.А.
Работа с отстающими по ликвидации пробелов в знаниях.
Участие в окружных и городских олимпиадах, конкурсах.
Формирование ОУУиН учащихся 9-х класса. Готовность к продолжению образования.
Работа в системе МРКО.
Подготовка учащихся к итоговой аттестации. Посещение ИГЗ.
Отв. Буртная Л.В.
|
Контроль за учебной деятельностью
Организация рубежного контроля знаний по классам (2-4 )
Мониторинг выполнения ИОП
Отв. Трафлялина А.А.
Формирование ОУУиН учащихся 8-х классов в процессе обучения.
Работа с отстающими по ликвидации пробелов в знаниях.
Работа в системе МРКО.
Отв. Буртная Л.В.
|
ОД-1.3:
по предметам
|
|
Входной контроль знаний.
Отв. Буртная Л.В., Трафлялина А.А.
Состояние преподавания английского языка во 2-4 классах.
Отв. Трафлялина А.А.
Контроль содержания образования преподаваемых предметов и программ.
Независимая оценка качества образования. Диагностика через систему Стат Град. Тестирование МЦКО
Окружной мониторинг по русскому языку.
Отв. Буртная Л.В.
Организация дежурства в школе
Отв. Фокина И.И.
|
Промежуточный контроль знаний по предметам (МЦКО, Стат ГРад)
Отв. Буртная Л.В.
Подготовка к итоговой аттестации. Работы в формате ГИА, ЕГЭ.
Отв. Буртная Л.В.
Промежуточный контроль знаний по предметам. (1 чет)
Отв. Трафлялина А.А.
Состояние преподавания физики в 7-11 классах.
Отв. Буртная Л.В.
|
Работа учителей-предметников в начальной школе
Отв. Трафлялина А.А.
Промежуточный контроль знаний по предметам (МЦКО, Стат Град)
Система работы учителя географии. Обмен опытом.
Состояние преподавания химии в 8-11 классах.
Отв. Буртная Л.В.
|
Промежуточный контроль знаний по математике, русск. яз, лит. чт., окр. миру в 4 кл.
Отв. Трафлялина А.А.
Промежуточный контроль знаний по предметам (МЦКО, Стат ГРад)
Отв. Буртная Л.В.
Организация рубежного контроля знаний по классам (5-8, 10 )
Подготовка к итоговой аттестации. Работы в формате ГИА, ЕГЭ.
Отв. Буртная Л.В.
|
ОД-1.4: по
аттестации
|
|
ВШК состояния личных дел прибывших учащихся и первоклассников, ЭЖ, классных журналов и журналов ГПД, журналов педагогов допол. образования, журналов спецкурсов и платных курсов.
Отв. Буртная Л.В., Фокина И.И., Трафлялина А.А., Круглик Е.В.
|
ВШК состояния текущей аттестации учащихся по ЭЖ, классным журналам, журналам ГПД, доп. образования
Отв. Буртная Л.В., Фокина И.И., Трафлялина А.А., Круглик Е.В.
Результаты предварительной аттестации за 1 триместр. Отв. Буртная Л.В.
|
ВШК состояния аттестации учащихся по итогам 1триместра (по дневникам, ЭЖ, классным журналам).
Отв. Буртная Л.В.
Результаты предва-рительной аттеста-ции за 1 полугодие Отв. Буртная Л.В.
|
ВШК качества и своевременности аттестации учащихся по итогам 1 полугодия.
ВШК состояния текущей аттестации учащихся по ЭЖ, классным журналам, журналам ГПД, доп. образования
Отв. Буртная Л.В., Фокина И.И., Трафлялина А.А., Круглик Е.В.
|
ОД-2:
Тематический ВШК организации внеурочного компонента
|
|
ВШК внеурочной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС (5 кл)
Отв. Буртная Л.В.
ВШК оформления социального паспорта класса.
Отв. Ковтунов Д.Ю.
ВШК проведения оценки изучения личности
Отв. Фокина И.И.
ВШК составления планов воспитательной работы
Отв. Фокина И.И.
|
ВШК занятости учащихся в системе доп. Образования
Отв. ФокинаИ.И., Круглик Е.В.
ВШК оформления классных уголков
Отв. Фокина И.И.
ВШК проведения социометрии в 1-11 классах
Отв. Фокина И..И.
|
ВШК использования интерактивных форм воспитательной работы при проведении декады права
Отв. Фокина И.И.
|
ВШК внеурочной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС (5кл)
Отв. Буртная Л.В.
ВШК организации, содержания работы ГПД
отв. Фокина И.И.
|
ОД-3:Тематический ВШК организации социально-воспитательной деятельности
|
|
ВШК вновь сформированных классов: 1А, 1Б.
ВШК проведения выборов в совет дела класса, центра
Отв. Фокина И.И
|
ВШК организации деятельности классных руководителей в 5-х классах.
ВШК проведения родительских собраний
Отв. Фокина И.И.
ВШК проведения мероприятий, посвященных 200 летию войны 1812 года
Отв. Фокина И.И.
|
ВШК организации осенних каникул.
Отв. Фокина И.И.
ВШК проведения комплекса мероприятий в рамках недели толерантности
Отв. Фокина И.И.
|
ВШК организации и проведения новогодних праздников.
ВШК проведения декады «Милосердия»
Отв. Фокина И.И.
|
ВШД: диагностика уровня технологической подготовки и психологического контакта с учащимися начинающих воспитателей и классных руководителей.
|