Главная
страница 1страница 2страница 3






август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь



ОД-3

Участие Центра во внешкольных мероприятиях




Осенний окружной легкоатлетический кросс «Бег на Таганке»



Участие в осенней неделе добра

Участие в окружном конкурсе Эстафета искусств

Участие в окружном конкурсе «Театральный олимп»

Работа классных руководителей

Формирование новых классных коллективов и постановка воспитательных задач на учебный год.

Обучение методике изучения личности учащихся.

Интерактивные формы воспитательной работы с учащимися в рамках ФГОС

Подведение итогов воспитательной работы за 1 четверть, итоги проведения осенних каникул, итоги рейтинга



Подведение итогов воспитательной работы за 1 полугодие, итоги рейтинга



МД: Мотивационная деятельность и Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса



МД-1: Взаимодействие с педагогами

Основные вопросы информирования педагогов

О подготовке к началу учебного года.
Об организации педагогического совета.

О планировании деятельности на учебный год.
Ознакомление педагогов с нормативными документами учебного года и 1 триместра.

Об организации осенних каникул.



Об организованном окончании 1триместра.

Об организации зимних каникул.
Об организованном окончании 1 полугодия

Коллегиальное обсуждение проблем

Педсовет:

«Московская школа – школа больших возможностей».



Подготовка к педсовету:

«Требования ФГОС к качеству школьного урока»







Педсовет:

«Требования ФГОС к качеству школьного урока»






Поощрения и взыскания

Поощрения по итогам летнего периода.




Поощрения к профессиональному празднику «День Учителя».




Поощрения по результатам деятельности за 1 полугодие






январь

февраль

март

апрель

май

июнь




Участие центра во внешкольных мероприятиях

Участие в спортивных городских соревнованиях.
Участие обучающихся в окружных играх и программах

Организация и посещения учреждений культуры и УДО

Участие в фестивале «Золотой совенок»


Участие в окружной акции «Центр ДоброТы»

Участие в окружных патриотических акциях




Работа методических объединений классных воспитателей и педагогов дополнительного образования

Итоги проведения зимних каникул.

Собеседования с воспитателями, классными руководителями по итогам первого полугодия.



Семинар «Формирование коммуникативной культуры учащихся»

Подведение итогов воспитательной работы за 3четверть.

Итоги проведения весенних каникул, итоги работы органов ученического самоуправления.

Собеседования с воспитателями, классными руководителями по итогам второго полугодия.
Системный анализ воспитательной работы в классе.

Подведение итогов года.

Анализ учебно-воспитательной деятельности центра.





МД: Мотивационная деятельность


МД-1:Взаимодействие с педагогами

Основные вопросы информирования педагогов

Об организованном начале занятий во втором полугодии.

Ознакомление педагогов с нормативными документами.

Об организации весенних каникул.

О подготовке к проведению промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

Об организованном окончании

второго полугодия и учебного года.



О проведении итоговой аттестации и выпускного вечера.

Ознакомление педагогов с нормативными документами по промежуточной и итоговой аттестации, окончанию учебного года, проведению выпускного вечера.

Коллегиальное обсуждение проблем

Педсовет:

«Анализ итогов первого полугодия».


Педсовет:

«Формирование коммуникативной культуры учащихся»










Педсовет:

«О порядке окончания 2012-2013 уч. года, организации и проведения государственной аттестации выпускников 9, 11 классов».




Педсовет:

«По допуску учащихся 9, 11 классов к государственной аттестации».

«По переводу учащихся 1-8, 10 классов».


Педсовет:

«По выпуску учащихся 9,11 классов».



Педсовет:

«Анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2012-2013 уч. год».






август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь


МД: Мотивационная деятельность и психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса


МД-1: Взаимодействие с педагогами

Психолого-педагогические консилиумы,

классно-обобщающий контроль



Формирование навыков учебного труда первоклассников. Адаптация к школьной жизни.


Адаптация учащихся к обучению на второй ступени образования. Преемственность педагогических стратегий.

Адаптация учащихся 10 классов к новой социально-педагогической ситуации.


Уровень единых психолого- педагогических требований к учащимся в рамках Устава ЦО.

Взаимодействие психологической службы с педагогами

Планирование совместной деятельности.

ВШД: Адаптация новых и начинающих педагогов к условиям педагогической деятельности в центре.

Семинары психолога для педагогов, работающих в 5 классах. Консультирование педагогов по запросу.

Участие во внешнем мониторинге.

Диагностика адаптации учащихся пятых классов: интеллектуальные возможности, учебная мотивация, тревожность.

Диагностические мероприятия.


Консультирование педагогов по результатам диагностики и по запросу.

Индивидуальная работа с педагогами


Собеседование с вновь принятыми педагогами

ВШК: Уровень технологической подготовленности и адаптации новых педагогов

Определение направлений индивидуальной работы с новыми и начинающими педагогами

Работа с новыми и начинающими педагогами


МД-2: Взаимодействие с учащимися

Информирование учащихся, работа администрации с классами.


Списки классов.

О работе школы в период начала учебного года



О традициях центра, знакомство 5 классов и новых классов со школой. О планировании деятельности на 1 четверть. Оформление дневников.

Об организации осенних каникул.

Об окончании 1 триместра.

Об организации зимних каникул.

Взаимодействие психологической службы с учащимися




Адаптационные занятия в 5-ых классах



Проведение диспутов: «Легко ли сказать нет вредным привычкам» (5-7 классы).

«Легко ли быть молодым?» (10-11 классы)

Проведение классных часов, бесед, занятий по запросу классного руководителя. (5-11 классы)


Проведение классных часов, бесед, занятий по запросу классного руководителя.

(5-11 классы).



Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальная работа с поступающими в центр

Планирование индивидуальной работы на 1 четверть.















январь

февраль

март

апрель

май

июнь

МД: Мотивационная деятельность и психолого-педагогическое обеспечение

образовательного процесса


МД-1:Взаимодействие с педагогами

Поощрение и взыскание

Поощрение по итогам 1 полугодия







Поощрение по итогам 2 триместра

Поощрение по итогам учебного года.




Психолого-педагогические консилиумы,

классно-

обобщающий контроль









Сформированность ОУУиН учащихся 4 классов


Психолого-педагогические консилиумы по организации учебной деятель

ности учащихся в период подготовки к окончанию учебного года






Психолого-педагогические консилиумы по организации учебной деятельности учащихся

Обнаруживающих особые способности

в обучении



Нуждающихся в индивидуальном обуче

нии, испытывающих систематические затруднения в обучении



Взаимодействие психологической службы с педагогами

ВШД: Эффективность взаимодействия педагогических команд во вновь сформированных классах.


ВШД: Диагностика обучающихся 4-х классов. Консультирование по результатам диагностики.



Подведение и обобщение итогов.







ВШД: Диагностика готовности к продолжению обучения в старшей ступени обучающихся 9 классов, рекомендации психолога по отбору программ и технологий обучения для будущих 10 классов

Индивидуальная работа с педагогами

Индивидуальная работа с педагогами, имеющими методические и технологические проблемы преподавания; устойчивые организационные проблемы в работе с обучающимися; устойчивые проблемы в общении с обучающимися и их родителями.




Собеседования по итогам учебного года



Информирование учащихся, работа администрации с классами



Об организации зимних каникул.

Об организованном начале занятий во 2 полугодии.



Об организации весенних каникул

О подготовке к проведению промежуточной и итоговой аттестации учащихся.






ВШД: Диагностика социальной зрелости выпускников.




Об организованном окончании 2 полугодия и учебного года.

О подведении итогов учебного года.

О проведении итоговой аттестации и выпускного вечера.


.

МД-2: Взаимодействие с учащимися


Взаимодействие психологической службы с учащимися

Тренинговые профориентационные занятия.

(10-11 классы)



Тренинговые профориентационные занятия.

(10-11 классы)



Тренинговые профориентационные занятия.

(8-9 классы)



Классные часы и тренинговые занятия с выпускниками «Тяжело в учении- легко в бою».







Индивидуальная работа с учащимися




ВШД: Диагностика мотивации к обучению в 6-7-х классах
















август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

МД: Мотивационная деятельность и психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса

МД-3: Взаимодействие с родителями

Информирование родителей и коллегиальное обсуждение проблем




Общешкольное родительское собрание: «Особенности организации учебно-воспитательного процесса ы 2012-2013 у.г.»

Родительские собрания:

«Законы жизни семьи, законы жизни класса»




Праздники «Посвящение в гимназисты», «Посвящение в первоклассники»

Родительские собрания: «Школьные и семейные факторы риска, их влияние на физическое и психическое здоровье детей».

Лекторий для родителей 5-7 классов (по приглашению) «Детская агрессия»

Семейный праздник «Дочки-матери» (1-4 кл.)


Индивидуальные консультации для родителей

Взаимодействие психологической службы с родителями

Психолого-педагогическое консультирование родителей по вопросам обучения детей в гимназии.

Психолого-педагогическое консультирование родителей по запросу.



Психолого-педагогическое консультирование родителей по обращениям и рекомендациям педагогов.




Анкетирование родителей

по теме собрания







Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальное консультирование родителей поступающих учащихся

Индивидуальные беседы с родителями обучающихся по вопросам воспитания, психологии

Индивидуальная работа с родителями по итогам родительской субботы

Индивидуальная работа с родителями по итогам педагогических советов

Индивидуальная работа с родителями по итогам родительской субботы

<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год
416.84kb.
3 стр.
Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
850.31kb.
5 стр.
Гбоу скоши V вида №28 на 2012-2013 учебный год Принято Педагогическим советом
810.99kb.
6 стр.
Публичный отчет школы за 2010-2011 учебный год Балашиха 2010г Структура: Введение. Раздел1
4141.92kb.
21 стр.
Анализ учебно-методической работы моу- сош №3 г. Унеча за 2010 2011 учебный год
857.85kb.
6 стр.
Учебно-методической документацией (за полный прошедший учебный год) по дисциплине «История России» для исторического факультета
50.98kb.
1 стр.
Анализ воспитательной работы школы за 2009/2010 учебный год
127.18kb.
1 стр.
А. Н. Ждан; мгу им. М. В. Ломоносова. 8-е изд., испр и доп. М. Трикста : Акад проект, 2008. 572
49.09kb.
1 стр.
Анализ воспитательной работы гоу сош №704 г. Москвы за 2010-2011 учебный год
126.76kb.
1 стр.
А. Д. Гонеев; Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева; под ред. А. А. Сластенина. 4-е изд., стер. М. Академия, 2007. 271,[1] с
35.31kb.
1 стр.
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год
320.99kb.
1 стр.
Заседание методического совета «Приоритетные задачи методической работы в 2011-2012 учебном году. Мотивация и образовательный процесс. Утверждение рабочих программ»
186.2kb.
1 стр.